конспект занятия животные
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Судник Галина Владимировна

На занятии дети вспоминают животных по-английски,тем самым помогая главному герою с заданиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_zhivotnye.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие «Животные»

ЦЕЛЬ: закрепить изученный материал при помощи игр по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Цвета».

ЗАДАЧИ:

  • формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.
  • создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.

Материал: мягкие игрушки, бутафорские овощи, маски зверей, тематические картинки.

Hello, children! Сегодня у меня такое хорошее настроение и я хочу передать его вам. Возьмитесь за руки, передадим его друг другу.  А когда у человека хорошее настроение, то он может все. Сегодня я попробую переместить вас в Англию. А для этого нужно сделать зарядку для язычка, произнесем волшебные слова:

milk, my, mouse; hello, house, who are you? Have, how are you? red, carrot, run, roses are red; together, this is thank you, Wood, one, swim; fox, frog, fly; dog, donkey, Doggy; cat, fat, can pig, pink, puppy, piggy.

Ребята, а вы хотели побывать в Англии? Тогда закрывайте глаза и начнем перемещаться в Англию. Посмотрите вокруг мы в гостях у тетушки Долли

Долли: Good morning! How are you? I’m Dolly. Welcome to my farm!

Ребята что-то странное творится на моей ферме. Все щенята перемазались, да так что мама собака их не может отмыть, поросята бегают по огороду раскидали все овощи, а мама уточка не может уложить спать непослушных утят, хитрая плутовка лиса унесла цыплят от курочки. Помогите мне  справиться с моими неприятностями. А куда мы сначала пойдем, вы узнаете, отгадав загадку:

«Целый день все кряк да кряк 
Как назвали утку – a duck»

Ребята, вы знаете интересную игру, в которую мы можем поиграть с утятами? Превращаемся в утят, читаем заклинание «One, two! Ducklings are you!» (дети одевают маски или же изображают утят).

Долли: Спасибо ребята, что помогли маме уточке успокоить утят. А сейчас мы скажем, что умеет делать мой утенок. My duck can swim (fly, run). My duck likes corn. My duck is yellow.

Долли обращается к детям: «Что твой утенок умеет делать? Что твой утенок любит кушать? Какого цвета твой утенок?»

А куда мы дальше пойдем, вы узнаете, отгадав следующую загадку.

I’m black. I can swim (run, jump, run). I like sausage.

Правильно, мы идем помогать моей собачке Лори, отмывать ее щенят.

Скажите какого цвета ее щенята. Дети достают щенят из ванночки и отвечают.

A dog is black and white. A dog is red. A dog is brown and white.

Молодцы моя собачка очень довольна, расскажите, что ваша собачка умеет делать и что она любит покушать.

My dog likes sausage (meat, fish). Лори довольна, и предлагает поиграть с ее щенятами в игру «Doggy»

Послушайте, что визги, что за крики это поросенок – a piggy.

Посмотрите, что творится в моем огороде. Ай-ай все грядки вытоптаны, овощи раскиданы из корзин. Вспомните игру «Apples on the floor»  (дети произносят слова игры и складывают яблоки в корзину). Вспомните, кто любит яблоки. Сейчас отнесем овощи зверятам и покормим их.

A pig likes apples.

Ко-ко-ко наседка плачет
Потерялись chickens значит.
 
Куд-куда, кудахчет звонко,
 
не могу найти цыпленка.
 
А цыпленка унесла рыжая лиса.
 
Ну-ка рыжая плутовка
лучше съешь скорей морковку.

А лиса не хочет есть морковку она просит вас, чтобы вы рассказали ей какого она цвета, что она умеет делать и что она любит. Похвалите ее. Только тогда она отдаст курочке ее цыплят. Дети: A fox is red. A fox can run (sleep, jump). A fox likes meat (fish).

Долли:  Курочка очень благодарна нам и говорит всем спасибо.

И я вас благодарю за то, что вы помогли мне навести порядок на ферме.

Пришла пора возвращаться в наш детский сад, до свидания мои друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Животные жарких стран"

Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...

Конспект занятия "Животные" с использованием ТСО

Конспект занятия по окружающему с использование ТСО и ЭВМ...

Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир)  в подготовительной к школе группе для детей ...

Конспект занятия: "Животные Прибайкалья" в средней группе детского сада.

Конспект по ознакомлению детей средней группы с животным миром Байкала....

Конспект занятия «Животные весной» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Занятие «Животные весной» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи....

конспект занятия " Животные жарких стран"

В конспекте используются  технологии : карусель , рефлексивный круг . работа в группах....