конспект занятия животные
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
На занятии дети вспоминают животных по-английски,тем самым помогая главному герою с заданиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_zhivotnye.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие «Животные»
ЦЕЛЬ: закрепить изученный материал при помощи игр по темам: «Глаголы движения», «Животные», «Цвета».
ЗАДАЧИ:
- формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической и монологической речи, повышать интерес у дошкольников к изучению английского языка через игровые ситуации.
- создать условия для развития коммуникативных умений и познавательной активности.
Материал: мягкие игрушки, бутафорские овощи, маски зверей, тематические картинки.
Hello, children! Сегодня у меня такое хорошее настроение и я хочу передать его вам. Возьмитесь за руки, передадим его друг другу. А когда у человека хорошее настроение, то он может все. Сегодня я попробую переместить вас в Англию. А для этого нужно сделать зарядку для язычка, произнесем волшебные слова:
milk, my, mouse; hello, house, who are you? Have, how are you? red, carrot, run, roses are red; together, this is thank you, Wood, one, swim; fox, frog, fly; dog, donkey, Doggy; cat, fat, can pig, pink, puppy, piggy.
Ребята, а вы хотели побывать в Англии? Тогда закрывайте глаза и начнем перемещаться в Англию. Посмотрите вокруг мы в гостях у тетушки Долли
Долли: Good morning! How are you? I’m Dolly. Welcome to my farm!
Ребята что-то странное творится на моей ферме. Все щенята перемазались, да так что мама собака их не может отмыть, поросята бегают по огороду раскидали все овощи, а мама уточка не может уложить спать непослушных утят, хитрая плутовка лиса унесла цыплят от курочки. Помогите мне справиться с моими неприятностями. А куда мы сначала пойдем, вы узнаете, отгадав загадку:
«Целый день все кряк да кряк
Как назвали утку – a duck»
Ребята, вы знаете интересную игру, в которую мы можем поиграть с утятами? Превращаемся в утят, читаем заклинание «One, two! Ducklings are you!» (дети одевают маски или же изображают утят).
Долли: Спасибо ребята, что помогли маме уточке успокоить утят. А сейчас мы скажем, что умеет делать мой утенок. My duck can swim (fly, run). My duck likes corn. My duck is yellow.
Долли обращается к детям: «Что твой утенок умеет делать? Что твой утенок любит кушать? Какого цвета твой утенок?»
А куда мы дальше пойдем, вы узнаете, отгадав следующую загадку.
I’m black. I can swim (run, jump, run). I like sausage.
Правильно, мы идем помогать моей собачке Лори, отмывать ее щенят.
Скажите какого цвета ее щенята. Дети достают щенят из ванночки и отвечают.
A dog is black and white. A dog is red. A dog is brown and white.
Молодцы моя собачка очень довольна, расскажите, что ваша собачка умеет делать и что она любит покушать.
My dog likes sausage (meat, fish). Лори довольна, и предлагает поиграть с ее щенятами в игру «Doggy»
Послушайте, что визги, что за крики это поросенок – a piggy.
Посмотрите, что творится в моем огороде. Ай-ай все грядки вытоптаны, овощи раскиданы из корзин. Вспомните игру «Apples on the floor» (дети произносят слова игры и складывают яблоки в корзину). Вспомните, кто любит яблоки. Сейчас отнесем овощи зверятам и покормим их.
A pig likes apples.
Ко-ко-ко наседка плачет
Потерялись chickens значит.
Куд-куда, кудахчет звонко,
не могу найти цыпленка.
А цыпленка унесла рыжая лиса.
Ну-ка рыжая плутовка
лучше съешь скорей морковку.
А лиса не хочет есть морковку она просит вас, чтобы вы рассказали ей какого она цвета, что она умеет делать и что она любит. Похвалите ее. Только тогда она отдаст курочке ее цыплят. Дети: A fox is red. A fox can run (sleep, jump). A fox likes meat (fish).
Долли: Курочка очень благодарна нам и говорит всем спасибо.
И я вас благодарю за то, что вы помогли мне навести порядок на ферме.
Пришла пора возвращаться в наш детский сад, до свидания мои друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Животные жарких стран"
Конспект лексического занятия в подготовительной группе тема: "Животные жарких стран" "Мама для слоненка"...
Конспект занятия "Животные" с использованием ТСО
Конспект занятия по окружающему с использование ТСО и ЭВМ...
Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей ...
Конспект занятия: "Животные Прибайкалья" в средней группе детского сада.
Конспект по ознакомлению детей средней группы с животным миром Байкала....
Конспект занятия «Животные весной» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Занятие «Животные весной» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи....
конспект занятия " Животные жарких стран"
В конспекте используются технологии : карусель , рефлексивный круг . работа в группах....
Конспект занятия «Животные Арктики» с использованием ИКТ. план-конспект занятия по окружающему миру
Расширить представление детей о животных Арктики...