План в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Животные леса»

Цель недели: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах.

Задачи: Образовательные: формировать знания детей о диких животных, об их внешнем виде. Закрепить названия детенышей. Уточнить название жилища.

Развивающие: развивать связную речь, умение согласовывать разные части речи. Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

        

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

Время: 9.25-19.40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Дикие животные нашего леса»

Задачи: формировать знания о диких  животных леса. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (внешний вид, среда обитания); Обогащать словарный запас детей по лексической теме; Способствовать развитию логического мышления, умение разгадывать загадки; Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе и ко всему окружающему вокруг нас.

 

Литература: интернет ресурс «Инфоурок».

 

 

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Животные леса»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 5.

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение К.Чуковского «Ёлка»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Закреплять знания детей о животных леса. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»;

Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Высокие и низкие предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (внешний вид, среда обитания).

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек на тему «Животные леса», наглядный материал, Иллюстрации.

С родителями:

 

 

 

 

индивидуальные беседы с родителями.

По теме недели.

Консультация родителей по запросу.

 

 

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ВТОРНИК

 

Вид детской деятельности:

9.00-9.15.

Музыка

(по плану муз.руководителя)

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 2.

Задачи: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.29

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Животные леса зимой»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 8.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 8.

                         Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за зимним солнцем;

И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Ксюшей, Мишой, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Лепим снеговика»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто.

Раздаточный материал для ОД ФЭМП.

Иллюстрации по теме недели.

С родителями:

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Рисование

Тема: «Мы слепили на прогулке снеговика»

Задача: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Мл.гр. Стр.68

 

 

Время: 9.25-9.45

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

 

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Безопасные забавы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Замок».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 8.

                           Прогулка № 1:

 Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Хармс Д. «Храбрый ёж»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Лизой, Иброхимом, Ринатом. Упражнять в рисовании предметов круглой формы

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за птицами

Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Чтение стихотворения Г.Виеру «Ежик и барабан»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию.

С родителями: индив.беседа

«Адаптация в детском саду»

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

 

Время: 9.00-9-9.15.

Вид детской деятельности:

Коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки б, бь.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).

Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.60

 

Время: 11.00-11.15

Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Животные леса весной и летом»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. способствовать формированию диалогической речи. С Сергеем, Лерой, Алёной.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Животные леса и их детеныши»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

 

 

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка)

Тема: «Лепка по замыслу»

Задачи: развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные раннее приёмы лепки.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.83

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Животные леса осенью»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить по замыслу. С Димой, Даниилом, Василиной.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Рыбки в аквариуме»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. С Сашей, Макаром, Евой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с изображениями зимних забав.

Внесение необходимого материала для лепки.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»,

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_lesa_06.02.23-10.02.23_.docx41.48 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Животные леса»

Цель недели: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах.

Задачи: Образовательные: формировать знания детей о диких животных, об их внешнем виде. Закрепить названия детенышей. Уточнить название жилища.

Развивающие: развивать связную речь, умение согласовывать разные части речи. Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

         

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

Время: 9.25-19.40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Дикие животные нашего леса»

Задачи: формировать знания о диких  животных леса. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (внешний вид, среда обитания); Обогащать словарный запас детей по лексической теме; Способствовать развитию логического мышления, умение разгадывать загадки; Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе и ко всему окружающему вокруг нас.

Литература: интернет ресурс «Инфоурок».

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Животные леса»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 5. 

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение К.Чуковского «Ёлка»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Закреплять знания детей о животных леса. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»;

Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Высокие и низкие предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (внешний вид, среда обитания).

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек на тему «Животные леса», наглядный материал, Иллюстрации.

С родителями:

индивидуальные беседы с родителями.

По теме недели.

Консультация родителей по запросу.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ВТОРНИК

Вид детской деятельности:

9.00-9.15.

Музыка

(по плану муз.руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 2.

Задачи: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.29

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Животные леса зимой»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 8.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 8.

                         Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за зимним солнцем;

И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Ксюшей, Мишой, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Лепим снеговика»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто.

Раздаточный материал для ОД ФЭМП.

Иллюстрации по теме недели.

С родителями:

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Рисование

Тема: «Мы слепили на прогулке снеговика»

Задача: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Мл.гр. Стр.68

Время: 9.25-9.45

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Безопасные забавы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Замок».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 8. 

                           Прогулка № 1:

 Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Хармс Д. «Храбрый ёж»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Лизой, Иброхимом, Ринатом. Упражнять в рисовании предметов круглой формы

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за птицами

Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Чтение стихотворения Г.Виеру «Ежик и барабан»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию.

С родителями: индив.беседа

«Адаптация в детском саду»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

Время: 9.00-9-9.15.

Вид детской деятельности:

Коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки б, бь.

Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).

Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.60

Время: 11.00-11.15

Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Животные леса весной и летом»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. способствовать формированию диалогической речи. С Сергеем, Лерой, Алёной.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Животные леса и их детеныши»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка)

Тема: «Лепка по замыслу»

Задачи: развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные раннее приёмы лепки.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.83

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Животные леса осенью»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить по замыслу. С Димой, Даниилом, Василиной.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Рыбки в аквариуме»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. С Сашей, Макаром, Евой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с изображениями зимних забав.

Внесение необходимого материала для лепки.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план в младшей группе

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

Рабочий план. I младшая группа.

Представлена концепция программы "Кроха"....

Рабочий план. I младшая группа.

Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....

Лексический план в младшей группе

Лексический план по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе содержит тематику, программное содержание и совместную работу учителя - дефектолога и воспитателя....

Перспективный план первой младшей группы

планирование образовательной деятельности...

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)

Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)

для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....