План в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Животные леса»
Цель недели: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах.
Задачи: Образовательные: формировать знания детей о диких животных, об их внешнем виде. Закрепить названия детенышей. Уточнить название жилища.
Развивающие: развивать связную речь, умение согласовывать разные части речи. Развивать внимание, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9.25-19.40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Дикие животные нашего леса» Задачи: формировать знания о диких животных леса. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (внешний вид, среда обитания); Обогащать словарный запас детей по лексической теме; Способствовать развитию логического мышления, умение разгадывать загадки; Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе и ко всему окружающему вокруг нас.
Литература: интернет ресурс «Инфоурок».
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные леса» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 5. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение К.Чуковского «Ёлка» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания детей о животных леса. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»; Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Высокие и низкие предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (внешний вид, среда обитания). Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек на тему «Животные леса», наглядный материал, Иллюстрации. | С родителями:
индивидуальные беседы с родителями. По теме недели. Консультация родителей по запросу.
Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
ВТОРНИК
| Вид детской деятельности: 9.00-9.15. Музыка (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 2. Задачи: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.29 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные леса зимой» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 8. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за зимним солнцем; И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Ксюшей, Мишой, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Лепим снеговика» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто. Раздаточный материал для ОД ФЭМП. Иллюстрации по теме недели. | С родителями: С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Рисование Тема: «Мы слепили на прогулке снеговика» Задача: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Мл.гр. Стр.68
Время: 9.25-9.45 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Безопасные забавы» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Замок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Хармс Д. «Храбрый ёж» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Лизой, Иброхимом, Ринатом. Упражнять в рисовании предметов круглой формы Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за птицами Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение стихотворения Г.Виеру «Ежик и барабан» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию. | С родителями: индив.беседа «Адаптация в детском саду»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9.00-9-9.15. Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки б, бь. Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.60
Время: 11.00-11.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные леса весной и летом» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. способствовать формированию диалогической речи. С Сергеем, Лерой, Алёной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Животные леса и их детеныши» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка) Тема: «Лепка по замыслу» Задачи: развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные раннее приёмы лепки. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.83
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные леса осенью» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить по замыслу. С Димой, Даниилом, Василиной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Рыбки в аквариуме» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с изображениями зимних забав. Внесение необходимого материала для лепки. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_lesa_06.02.23-10.02.23_.docx | 41.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «Животные леса»
Цель недели: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах.
Задачи: Образовательные: формировать знания детей о диких животных, об их внешнем виде. Закрепить названия детенышей. Уточнить название жилища.
Развивающие: развивать связную речь, умение согласовывать разные части речи. Развивать внимание, память, мышление.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9.25-19.40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «Дикие животные нашего леса» Задачи: формировать знания о диких животных леса. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (внешний вид, среда обитания); Обогащать словарный запас детей по лексической теме; Способствовать развитию логического мышления, умение разгадывать загадки; Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе и ко всему окружающему вокруг нас. Литература: интернет ресурс «Инфоурок». | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные леса» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Лешей, Евой, Златой «Чудесный мешочек». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 5. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Сергеем, Тимофеем, Ксюшей «Упражнять в ходьбе друг за другом» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение К.Чуковского «Ёлка» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания детей о животных леса. С Лизой, Миланой Р., Вероникой Г. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»; Индив. работа с Марьяной, Мишей, Региной: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Высокие и низкие предметы» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Систематизировать и углублять знания детей о диких животных (внешний вид, среда обитания). Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек на тему «Животные леса», наглядный материал, Иллюстрации. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями. По теме недели. Консультация родителей по запросу. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
ВТОРНИК | Вид детской деятельности: 9.00-9.15. Музыка (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 2. Задачи: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько. Литература: Помораева И.А. «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.29 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные леса зимой» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 8. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за зимним солнцем; И/р с Алёной, Евой, Димой «Ходьба парами». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Региной, Сарварой, Настей. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Ксюшей, Мишой, Лизой: упражнять в умении подбрасывать большой мяч; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Лепим снеговика» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько-сколько. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто. Раздаточный материал для ОД ФЭМП. Иллюстрации по теме недели. | С родителями: С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора «Дыхательная гимнастика». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Рисование Тема: «Мы слепили на прогулке снеговика» Задача: вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Мл.гр. Стр.68 Время: 9.25-9.45 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Безопасные забавы» 2. Утренний круг 3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Замок». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Вероникой Г., Степой, Макаром «Подбери пару». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 8. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за погодой; И/р с Айдаром, Тимофеем. «Мостик». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Хармс Д. «Храбрый ёж» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Лизой, Иброхимом, Ринатом. Упражнять в рисовании предметов круглой формы Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за птицами Индив.работа с Артёмом, Сашей «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Чтение стихотворения Г.Виеру «Ежик и барабан» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Сергеем, Ульяной, Лизой. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию. | С родителями: индив.беседа «Адаптация в детском саду» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9.00-9-9.15. Вид детской деятельности: Коммуникативная (развитие речи) Тема: Занятие 2. Звуковая культура речи: звуки б, бь. Задачи: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.60 Время: 11.00-11.15 Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные леса весной и летом» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Димой, Настей, Гордеем «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Наблюдение за состоянием погоды; И/р с Алисой, Катей, Айдаром «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. способствовать формированию диалогической речи. С Сергеем, Лерой, Алёной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка» Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Животные леса и их детеныши» Индивидуальная работа по закреплению навыков. С Тимофеем, Сарварой, Ксюшей: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах). Самостоятельная игра по интересам детей. | Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей. | С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми. С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка) Тема: «Лепка по замыслу» Задачи: развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. Воспитывать самостоятельность; развивать творчество, воображение. Закреплять усвоенные раннее приёмы лепки. Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.83 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Животные леса осенью» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?» 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р с Сережей, Лизой, Златой. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки для снега, машинки. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить по замыслу. С Димой, Даниилом, Василиной. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа с Сергеем, Ксенией, Лизой: перепрыгни через преграду. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, лопатки для снега. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Беседа «Рыбки в аквариуме» Индивидуальная работа по закреплению навыков. Развивать умение детей задумывать содержание лепки, доводить замысел до конца. С Сашей, Макаром, Евой. Самостоятельная игра по интересам детей. | «Внесение» карточек с изображениями зимних забав. Внесение необходимого материала для лепки. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план в младшей группе
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...
Рабочий план. I младшая группа.
Представлена концепция программы "Кроха"....
Рабочий план. I младшая группа.
Работаем по новому. Представлены модули образовательного процесса....
Лексический план в младшей группе
Лексический план по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе содержит тематику, программное содержание и совместную работу учителя - дефектолога и воспитателя....
Перспективный план первой младшей группы
планирование образовательной деятельности...
Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)
для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....