Индивидуальный образовательный маршрут
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Русакова Мария Александровна | |||
Муниципалитет | Ачинск | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33» (МБДОУ «Детский сад № 33») | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения |
Не в полной мере обладаю методами и приемами в организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | 1. Изучить методическую литературу, вебинары по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья» 2. Определить перечень профессиональных компетенций, требующих повышения. Изучить опыт коллег 3. Применять полученные знания | Литература:
Вступить в Сетевое сообщество - "Индивидуализация образования дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивной практики и групп компенсирующей направленности" КПК: «Удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья: подходы к созданию специальных условий образовательной деятельности»Необходимо повысить уровень профессиональной подготовки, обеспечить психолого-педагогическую, социально-личностную компетентность в организации инклюзивного образования детей с ОВЗ План по самообразованию Период работы: 2021-2022 гг. Тема самообразования: «Социализация детей с ОВЗ через дидактическую игру». | Январь-март 2022 года | 1. Подборка литературы по теме организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2.Изучение опыта коллег. 3. Доклад на ГМО «Взаимосвязь работы воспитателя с родителями дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Определен перечень профессиональных компетенций |
Реализация плана Представление практики на семинарах краевого уровня: «Основные подходы на работе со стрессом», «Психологическое здоровье и современный мир». | Январь-сентябрь 2022 года | Проведение семинаров на уровне учреждения МБДОУ д/с №33для повышения теоретического уровня воспитателей по образовательной работы с детьми ОВЗ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....