Планирование на месяц. Сентябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ремизова Ирина Владимировна

Календарное планирование для средней группы. Сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 01.09.-30.09.2020_1.docx152.17 КБ
PDF icon 01.09.-30.09.2020_1.pdf1.14 МБ

Предварительный просмотр:

План на сентябрь

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вторник, 01 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация

(Развитие речи) День Знаний. «Что такое детский сад?" Задачи; расширять пред. о правилах повед в детском саду.

Музыка по плану.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию.

Продолжаем формировать у детей предст. о нравств. нормах отношений с окружающими; доброжелательности, правдивости, честности, справедливости.

Доброжелательная встреча детей друг с другом и с педагогом.

Д/и «Собери портфель». Цель; закрепление названий и назначения школьных принадлежностей

Чтение К.И.Чуковский «Телефон». Задачи; развивать интерес к чтению и внимательно слушать и уметь отвечать на вопросы педагога.

Упр. «Язык здоровается с подбородком» Задачи: развитие артикуляционной моторики: Даша, Арина Б.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Найди пару”

Задачи:

Повышать двигательную активность, наблюдательность и ловкость.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Вынести игрушки, песочные наборы.

Наблюдать за птицами, слушать птичьи голоса и узнавать среди них пение знакомых птиц.

Пальчиковая гимнастика «Детеныши» Цель: развитие ручной моторики.

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Продолжать учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом.

Продолжаем учить детей аккуратно заправлять кровать и вещать пижаму на свой стульчик.

Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Игра «Большой-маленький»

Цель: составлять предложения с союзом «а» например «Медведь большой, а зайчик маленький».

Чтение стихотворения «Осень». Приучать выразительно учить стихотворения.

Упр. «Перышко» Цель: развитие дыхания; Даша, Сережа.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и «Ворона и воробьи». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке.

Вместе с детьми прибраться на веранде и в песочнице.

Сбор шишек и листьев.

Наблюдение «Части суток»: обратить

внимание детей на то, что день становится короче.

Задачи: Дать представление о частях суток.

Посоветовать родителям уделять больше внимания мелкой моторике.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Среда, 02 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация

(Англ.язык)

(Конструирование) по подгруппам Задачи; расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. «Как мыши пищат?»

Артикуляцион-ная гимнастика.

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); элементарные навыки поведения за столом.

Беседа «Мама любит цветы» обсуждение их внешних признаков; цвет, размер, форма лепестков и т.п.

С/р игра «Поликлиника» учить детей развивать сюжет в игре, знакомить со значением труда врача.

Разучивание стихотворения «Осень золотая»

Д/и «Придумай предложения» Задачи; Развивать слух. восприятие, связную речь: Даша, Катя Г., МаксимФ.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и “Птички и кошка” Задачи:

Повышать двигательную активность.

Подмести пол на веранде, в домике.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому.

Наблюдение за растениями; - Что мы видим на ветках деревьев и кустарников? и пр.

с/р.игра «В магазине» из природных материалов.

Упр/ие «Зайки на полянке». З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость.

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком – точечный массаж. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Закреплять

последовательность

одевания и раздевания.

Разукрашивание раскрасок на тему «Мульт-герои»

Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках.

Д/игра «Съедобное-несъедобное». Цель; закреплять знания о съедобных и несъедобных растениях.

Упр. «Рыбка». Цель; закрепление произношения звука «П»; Сережа,

Индивидуальные консультации для родителей «Как правильно сидеть и держать карандаш при письме.

Прогулка

П/и «У медведя во бору». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке.

Подмести пол на веранде, в домике.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому

Уточнить название времени года. Осень. Месяц сентябрь.

При помощи султанчиков определить силу и направление ветра.

Задачи: Дать представление о частях суток.

Игры по инициативе детей.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Четверг, 03 сентябрь

Первая

половина дня

Физ-ра по плану.

Познание (Ф.Э.М.П)

Сравнение предметов В.П.Новикова, 1 стр.8 З/д учить сравнивать две группы, ориентировка в пространстве.

Худ.твор (ИЗО)

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Артикуляцион-ная гимнастика.

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); элементарные навыки поведения за столом.

Свободное рисование по желанию детей.

Беседа; «Что мы видели по дороге в детский сад?»

д/и «Сравни количество предметов»

Чтение по выбору воспитателя и детей.

Д/Упр. «Бусы из геометрических фигур для мамы»» Цель: закрепление геометр. фигур) Даша, Маша.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Лохматый пес!” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Вынести игрушки, песочные наборы.

Наблюдение за птицами. Как они себя ведут у кормушки, и пр.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель создавать условия для игровой деят/ти; умения взаимодейст/ть и ладить друг с другом в игре.

Пальчиковая гимнастика «Капустный салат» Цель; развитие ручной моторики.

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения

Закреплять

последовательность

одевания и раздевания.

Разукрашивание раскрасок «Осенние листья»

Беседа: «Как правильно себя вести в группе». Задачи: Обсудить с детьми культуру поведения в группе; не толкаться, не отнимать игрушки.

Д/и «Кто скорее соберет?» Цель; учить детей правильно собирать пирамидку.

Работа с родителями «Прогулка с детьми в выходной день»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и «Найди свое место». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке.

Вместе с детьми подмести в веранде и на игровой площадке.

Расширять представление детей о погоде, ее изменениях.

Наблюдение

«За автобусной остановкой».

Конструирование из песка «Домик для куклы»

Упр/ие «Переправы» Задачи; упр-ть детей в ходьбе по узкой дорожке. Развивать координацию.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пятница, 04 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация(Англ.язык) по подгруппам/ Худ.творчество (Аппликация) «День города»

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Артикуляцион-ная гимнастика.

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); элементарные навыки поведения за столом.

Беседа; «День города» Задачи; закрепить знания детей о названии родного города, форм/ие патриот/го чувства.

 

С/р игра «Семья» цель; продолжать стимулировать у детей условно-игровые действия.

 

Подготовка и проведение праздничного утренника, посвященного женскому дню.

Д/и «Доскажи словечко»; Сережа, МаксимФ.

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Ловишка” Задачи:

Формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге. Не толкаться.

Подмести с детьми участок, смести мусор со скамейки.

Наблюдение за небом, облаками, солнцем. Учить наблюдать за объектами неживой природы.

Игра «Мишка»

цель; координация речи с движением; Маша, Арина Б

Вторая

половина дня

Хореография

Гимнастика пробуждения, ходьба по массажному коврику.

Закреплять

последовательность

одевания и раздевания.

Обучать к графическому навыку рисованию.

Полезная и вредная пища. Овощи и фрукты, полезные для здоровья.

Чтение по выбору воспитателя и детей.

Д/и «Собери пирамидку»; Сережа, Максим Ф, Артем.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и «Найдите меня».

Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке.

Игры с выносным материалом. Лопаточки, ведерочки. Уборка игрой площадки. Подмести на веранде пол, убрать игрушки.

Расширять представление детей о погодных и сезонных изменениях, характерных особенностях осени.

Наблюдение «Части суток»: обратить

внимание детей на то, что день становится короткими.

Задачи: Дать представление о частях суток.

Игры по инициативе детей.

Упр/ие «Переправы» Задачи; упр-ть детей в ходьбе по узкой дорожке. Развивать координацию.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понедельник, 07 сентябрь

Первая

половина дня

Музыка по плану Познание

(озн. с окруж. миром) «Приметы осени» Задачи; закрепить предст. о ранней осени, ее признаках.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа; «Наступила осень»

Наблюдения из окна. Задачи; организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие погоду на улице.

с/р игры «В магазине»

Чтение стих/ие И.Бунин «Листопад» (отрывок). Задачи; продолжать приучать внимательно слушать стих/ие.

Упр. «Язык здоровается с подбородком» Цель; развитие артикуляционной моторики; Даша, Кирилл, Сережа.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

Физкультура на воздухе

П/и “Попади в цель” Цель; форм. у детей навыки двиг. актив; развивать меткость, ловкость, глазомер

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Подмести тропинки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Рассматривания деревья на площадке. Сосны, ели. Уметь их различать.

Квест «Мы гуляем по Москве»

Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость.

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Свободное рисование. Развивать воображение детей.

 

Игра «Листики, шишки, иголки» когда воспитатель произ. слово  «листики»- показать ладошки, «шишки»-сжать кулачки, «иголки»-растопырить пальцы.

Чтение по выбору воспитателя и детей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и «Лиса и зайцы». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке.

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Учить замечать изменения в погоде (становится прохладнее). Обратить внимание на осеннее солнце.

Упр. «Перепаравы» З/д упражнять детей в ходьбе по узкой дорожке. Развивать координацию движений.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вторник, 08 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация

(Развитие речи) рассказывание по картинке «Кошка с котятами». Задачи; учить составлять рассказ по картинке. Ушакова О.С стр. 110

Музыка по плану.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа; «Какими должны быть мальчики и девочки?» Задачи; продолжать формировать гендерную принадлежность.

Чтение стих. С.Михалкова «Котята» З/д развивать интерес к чтению, уметь следить за сюжетом.

Игра «Мишка»

Цель; координация речи с движением.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Лошадки” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Подмести тропинки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины.

Пальчиковая игра «Осенние листья»

Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге.

См.Н.Ф.Губанова стр.110

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию.

с/р игра «В магазин за яблоками» з/д развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и «Лохматый пес». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Обратить внимание детей на облака, их форму, цвет.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке.

Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См.  Н.Ф.Губанова стр.115

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Среда, 09 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация

(Англ.язык) /

(Конструирование) по подгруппам Задачи; обогащать практический опыт детей в процессе конструирования «Башня» см.Е.В.Фешина стр.40

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа; «Моя мама – лучше всех!» Цель; дать детям представление о значимости мамы в жизни каждого человека.

Учить замечать изменения в погоде (утром становиться прохладно).

Чтение сказки С.Козлова «Львенок и Черепаха» З/д развивать интерес к чтению, уметь следить за сюжетом, эмоциональный отклик на прочитанное произведение.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки.

Наблюдение за деревьями и за кустами. На ветках листья желтеют, травка не растет.

Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См.  Н.Ф.Губанова стр.115

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию.

Д/и «Кто больше увидит?». Задачи; учить детей составлять рассказы-описания окружающей действительности в соотв-вии с заданием. Развивать связную речь, внимание.

Игра-конструирование «Построим забор» См.Н.Ф.Губанова стр.126

Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку.

Инд.работа по развитию речи; звук «И» и «А»; Маша, Даша.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и “Попади в цель” Цель; форм. у детей навыки двиг. активность

развивать меткость, ловкость, глазомер

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие.

Наблюдение; остановка общественного транспорта. Задачи; расширять представления детей о разнообразных видах транспорта.

Конструирование из природного материала «Птичье гнездо»; сухие веточки.

Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Четверг, 10 сентябрь

Первая

половина дня

Физ-ра по плану.

Познание (Ф.Э.М.П)Числа 1 и 2. Задачи; учить сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения. В.П.Новикова, 2 стр.10  

Худ.твор (ИЗО)

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа на тему «Отличия летней и осенней природы» задачи; учить описывать раннею осень, находить различия между летом и осенью.

Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку»

Чтение сказки В.Сутеева «Разные колеса». Задачи; развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл.

Игра «кто больше принесет?» Задача; учить детей находить предмет, соответствующий образцу (цвету, и величине); Сережа, Леонид.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки.

Предложить детям посмотреть вокруг и найти парные предметы; у птицы два крыла, две лапки и т.д.

Наблюдение за небом, облаками, солнцем.

Игры в песочнице, приготовить формочки разной величины и формы.

Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге.

См.Н.Ф.Губанова стр.110

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Свободное рисование по прочитанному. Задачи; учить строить сюжет по мотивам прочитанного произведения.

Расширять представление детей о погодных и сезонных изменениях, характерных особенностях осени.

с/р игра «Мы гуляем в парке»

Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы был?»  задачи продолжать знакомить с малыми формами фольклора.

Консультация для родит. посоветовать родителям обращать внимание детей на форму различных предметов в окр. мире.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и “Сбей кеглю”

Цель; форм. у детей навыки двиг. активность

развивать меткость, ловкость, глазомер

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие.

Понаблюдать за поведением птиц; посчитать, сколько птиц прилетает к кормушкам.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке.

Развитие движений – перебрасывание мяча друг другу Максим Ф, Катя.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пятница, 11 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация(Англ.язык) по подгруппам/ Худ.творчество (Аппликация) «Царь-колокол»

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. «Осень». Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа «Кто умеет одеваться сам»

Наблюдение у окна, беседа «Появились лужи». Учить наблюдать за природными изменениями.

Игра «Правильно ли кукла оделась на прогулку?»

Д/и «Кто во что одет?». Задачи; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Артем. См.Н.Ф.Губанова стр.115

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “У медведя во бору”. Цель; форм. у детей навыки двигательной. актив; развивать глазомер.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Уважать труд дворника

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями»

Конструирование по замыслу из природного материала.

Игры «Дружные пары» Задача; научить ходить парами и бегать врассыпную.

Вторая

половина дня

Хорегорафия по плану

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Разукрашивание раскрасок по теме «Перелетные птицы»

Обсуждение «Какая погода на улице» расширять представление детей об особенностях погоды осенью.

Д/и «Найди такое же животное и назови»

Заучивание потешки «Зайчишка-трусишка». Задачи продолжать знакомить с малыми формами фольклора.

Обучению правильному составлению предложений.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и «Воробушки и автомобиль». Задачи: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие.

Наблюдение за работой дворника. Сметает опавшие листья с дороги.

С/р игры. «Детки в автобусе» (на улице). Задачи: Учить детей играть сообща, уметь распределять роли между играющими.

Уметь объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, уметь выбирать роль в игре.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понедельник, 14 сентябрь

Первая

половина дня

Музыка по плану Познание

(озн. с окруж. миром) «Во саду ли, в огороде» Задачи; закрепить понятия «фрукты», «овощи».

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа; «Что нам осень принесла?» 

Наблюдения из окна. Задачи; организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие погоду на улице.

Игровая ситуация «Мишка завтракает с нами».

Чтение сказки М.Горький «Воробьишко» развивать умение слушать новое произведение.

Упр. «Надуй-втяни» Цель; развитие мимической моторики; Маша, Максим Ф, Даша.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

Физкультура на воздухе

П/и “Мыши в кладовой” Цель; форм. у детей навыки двиг. актив; развивать умения ходить и бегать свободно, не шаркая ногами.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Упр. «Скачут лягушата» цель; умение ориентир. в пространстве, развивать умение выполнять разнообразные движения.

Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость.

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Обучать правильно держать в руке ножницы и не отрываясь вырезать полоску по длине бумаги.

Беседа; «Наша волшебная тарелка с овощами»

Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку.

 Игра «Кто с кем играет?» Цель; составлять простые предложения с предлогом «С»; Маша, Арина, Даша.

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и «Воробышки и кот». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке.

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие.

Формировать предст. о сезонных изменениях в природе; развивать умение замечать красоту осенней природы.

Учить наблюдать и отмечать изменения в природе.

с/р и. «На машине» (на улице). Задачи; развивать игровую деятельность.

Упр. «Слушай мою команду!» З/д научить менять направление движения, держа строй. См.Н.Ф.Губанова стр 111

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вторник, 15 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация

(Развитие речи) Р.Н.С. «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель; позн. с р.н.с, помочь оценить поступки героев, драмат. отрывок из произведения.

Музыка по плану.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Подуем на листочки».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Обратить внимание детей на облака, их форму, цвет.

Игра «Грибок, полезай в кузовок!» см.Н.Ф.Губанова стр. 119

Чтение потешки «Дожди, дождик, пуще..»

Упр. «Дятел» Цель; закрепление произношения звуков «д»-«д*»: Даша, Мирон, Алина.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “День и ночь” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Учить отбирать игрушки для прогулки. Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке.

Учить отбирать игрушки для прогулки.

Упр. «С кочки на кочку» формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в прыжках.

Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге.

См.Н.Ф.Губанова стр.110

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Разукрашивание раскрасок «Пришла осень»

Беседа; «Появились лужи на дороге» продолжать знакомить с явлениями природы.

Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

с/р игра «В магазин за яблоками» з/д развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Слушание муз.композиции «Дождик»

Д/и «Угадай птичку по описанию». цель; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Егор

Прогулка

П/и «Солнышко и дождик». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие.

Конструирование из песка и природного материала.

Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См.  Н.Ф.Губанова стр.115

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Среда, 16 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация

(Англ.язык) /

(Конструирование) по подгруппам Задачи; обогащать практ/ий опыт детей в процессе конструирования «Загородки и заборы» Л.Куцакова с.13

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа; «В какие игры вы любите играть?

Д/и «Башня для петушка»

Чтение потешки «Петя, петя петушок. Золотой твой гребешок.

Упр-ие «Чего не хватает? Задачи; развивать слух. восприятие, связную речь.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести со скамейки песок.

Наблюдение и беседа «Растения и солнце» проявлять интерес к окружающему миру природы.

Игра «Петух» цель; координация речи с движением.

Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См.  Н.Ф.Губанова стр.115

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Свободное рисование по про читанному.

Д/и «Кто больше увидит?». Задачи; учить детей составлять рассказы-описания окружающей действительности в соотв-вии с заданием. Развивать связную речь, внимание.

Игра-конструирование «Построим забор» См.Н.Ф.Губанова стр.126

Чтение по выбору воспитателя.

Инд.работа по развитию речи; звук «И» и «А»; АринаБ.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и «Лохматый пес». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Наблюдение за ветром. Сравнивать летний и осенний ветер; пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы.

С/р игра «Семья». Задачи; развивать игровую деятельность.

Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Четверг, 17 сентябрь

Первая

половина дня

Физ-ра по плану.

Познание (Ф.Э.М.П) Геометрич. фигуры Задачи; закреплять наз. геометр. фигур, учить классифиц. По форме и цвету.  В.П.Новикова, 3 стр.12  

Худ.твор (ИЗО)

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Свободное рисование по прочитанному.

с/р игра «В гости кукле Кате»

Чтение стих. А.С Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч..»

д/и «Одежда»; Сережа, Маша. Цель; развивать логич.мышление, умение различать и находить нужную одежду; Катя, Арина Б.  

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

В солнечный день понаблюдать за движением облаков. Отметить, что в тихую погоду облака движутся медленно, а ветреную –быстро.

Игры с песком. Задачи; создавать условия для экспериментирования.

Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге.

См.Н.Ф.Губанова стр.110

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Разукрашивание раскрасок «Сказочных героев».

Учить отмечать особенности сезонной одежды осенью.

Приучать детей общаться спокойно, без крика.

Игра-ситуация «Тили-бом!» см. Н.Ф.Губанова

стр80

Чтение по выбору воспитателя или детей. Задачи; воспитывать интерес к чтению.

Консультация для родителей «Как одевать ребенка осенью»

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и “Попади в цель” Цель; форм. у детей навыки двигательной активность

развивать меткость, ловкость, глазомер

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Сбор семян цветов в коробочки.

Понаблюдать за поведением птиц; какие птицы остаются в осенний период, а какие улетают в теплые края.

Создавать постройки из песка. Развивать воображение и фантазию.

Развитие движений – перебрасывание мяча друг другу Сережа, Даша.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пятница, 18 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация

(озн. с англ.яз) / Худ.творчество (лепка/

аппликация.) по подгруппам 

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа; «Труд людей в поле, в саду, в огороде осенью». Цель; познакомить с трудом людей в поле, в саду, в огороде осенью.

с/р игра «Продуктовый магазин".

Повторения стихов про Осень, подготовка к осеннему празднику.

Д/и «Птицы летите!». Задачи; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Артем. См.Н.Ф.Губанова стр.115

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Птички в гнездышках” Цель; форм. у детей навыки двиг. актив; развивать глазомер

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Где и как зимуют насекомые? Наблюдать за насекомыми, которые встречаются осенью.

п/и «Кто дальше бросит мешочек»

Игры «Дружные пары» Задача; научить ходить парами и бегать врассыпную.

Вторая

половина дня

Хореография по плану 

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию.

Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне.

Сюжетное конструирование «Дом медведя», обыгрывание постройки

Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку.

Обучению правильному составлению предложений.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и «Воробушки и автомобиль». Задачи: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга.

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Наблюдение; кустарники и деревья на участке. Цель; развивать желание исследовать и получать новые знания о растениях и деревья.

Уметь объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, уметь выбирать роль в игре.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понедельник, 21 сентябрь

Первая

половина дня

Музыка по плану Познание

(озн. с окруж. миром) «Люблю березу русскую» Задачи; способ. формир. у детей патриот. чувств, любви к родной природе.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!».

Дыхательная гимнастика.

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа «Что делают птицы и звери осенью?» Цель; учить отвечать на вопросы, описывать животных и птиц, различать домашних и диких животных.

Наблюдение «Птицы улетают в теплые края». Цель; продолжать знакомить с характерными признаками осени, с особ. жизни птиц осенью.

Д/и «Домашние и дикие животные»

Чтение стихотворения И.Бунин «Листопад». Цель; развивать интерес к поэтическим произведениям, умение договаривать стих при повторном прочтении.

Упражнение «Любопытный язычок» Цель; развитие артикуляционной моторики; Маша, Кирилл, Сережа.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

Физ. культура (на улице)

П/и “Ловишка” Задачи:

Формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге.

Вместе с детьми почистит участок, подмести пол на веранде. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Учить детей наблюдать за птицами; обсуждать особенности жизни птиц в осенний период.

Игры «Дружные пары» Задача; научить ходить парами и бегать врассыпную.

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй машину по штрихам»

Расширять представление о сезонных изменениях, погоде, характерных особенностях осенью

с/и «Мы едем в зоопарк»

Чтение по выбору воспитателя.

Привлекать родителей к ознакомлению детей с правилами безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира автомобиля.

Прогулка

П/и по выбору детей. Задачи; учить детей самост-но выбирать игры, расскр-ть их правила, договариваться с др.детьми, объед-ся в группы по интересам.

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Проезжая часть дороги. Движение автомобилей. Большая дорога-шоссе.

Наблюдение за проезжей частью дороги. Формировать представления о правилах безопасности дорожного движения.

с/р игра (на улице) «Шофер-пассажир» Цель; умения развивать самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Уметь объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, уметь выбирать роль в игре.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вторник, 22 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация (развитие речи) составление рассказов об игрушках; медведь, собака, матрешка, кукла, машина. (звук С-С*) Ушакова О.С. стр. 112

Музыка

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Подуем на листочки».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа на основе наблюдения; Какое небо? Какая погода? Какое сейчас время дня?

Конструирование «Построй паровоз» (машину, автобус) из геометрических фигур.

Чтение стих. А.Барто «Игрушки» Задачи; познакомить с новым произв., учить следить за развитием действий, понимать содержанием, сопереживать героям.

Д/и «Покатаем на машине». Задачи; закрепить правильное произ. Звука С и С*; развивать речь: Даша, Егор.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Закреплять умение различать 2-3 дерева по стволу, уточнить части.

Игровые упр. «Сбей кегли»

Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге.

См.Н.Ф.Губанова стр.110

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию.

с/р игра «У врача» з/д развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку.

Д/и «Угадай птичку по описанию». цель; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Арина Б.

Прогулка

П/и «Лохматый пес». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Природные явления. Погода. Состояние неба (ясное, облачное, пасмурное; облака, тучи)

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток; день-ночь; вечер-утро.

п/и «Догонялки», «Прятки»

Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См.  Н.Ф.Губанова стр.115

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Среда, 23 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникаци (озн. с англ.яз.) / Познание (конструирование) по подгруппам. «Домики, сарайчики». см.

Л.В.Куцакова стр.19

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа; «Предметы вокруг нас» (игрушки) Цель; закрепить о свойствах, целевом назначении и функции предметов.

Игра-ситуация «Незаметно лето пролетело» см. Н.Ф.Губанова стр.54

Чтение сказки «Три поросенка» Цель; помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Упр-ие «Чего не хватает? Задачи; развивать слух. восприятие, связную речь.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Наблюдение за деревьями на участке.

Цель; вызвать у детей интерес к конкретному объекту-рябину; развивать желание исследовать и получать новые знания.

Игра «Пропавшие ручки». См.М.М.Борисова стр9

Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См.  Н.Ф.Губанова стр.115

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Рисование по прочитанному произведению «Три поросенка». Цель; учить передавать хар.особ., используя цв. карандаши, рис. линией, закрашивание рисунка.

Д/и «Кто больше увидит?». Задачи; учить детей составлять рассказы-описания окружающей действительности в соотв-вии с заданием. Развивать связную речь, внимание.

Игра-конструирование «Построим забор» См.Н.Ф.Губанова стр.126

Чтение детских стихов.

Инд.работа по развитию речи; звук «Ы» и «Э»; Маша, Даша.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и “Попади в цель” Цель; форм. у детей навыки двиг. активность

развивать меткость, ловкость, глазомер

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Наблюдение; остановка общественного транспорта. Задачи; расширять представления детей о разнообразных видах транспорта.

С/р игра «Семья». Задачи; развивать игровую деятельность.

Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Четверг, 24 сентябрь

Первая

половина дня

Физ.культура по плану. Познание (Ф.Э.М.П) Ориентировка в пространстве Задачи; учить различать части суток. №4 см. В.П.Новикова, 14.

(ИЗО) / по подгруппам

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Свободное рисование по прочитанному.

Наблюдение за птицами у окна. Цель; расширять предст. о птицах; учить различать основные части тела.

Игры по инициативе детей. Задачи; поддерживать инициативу и самостоятельность.

Чтение А.Бродский «Солнечные зайчики» Задачи; помочь понять смысл стих-ия и отдельных фраз, учить отыскивать солнечного зайчика, и рассказывать о его местонахождения.

Упр. «Чудесный мешочек» Цель; закрепление произношения звуков «д»-«д*»; Сережа, Максим Ф.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “По ровненькой дорожке” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в прыжке.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Отмечать особенности сезонной одежды.

Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге.

См.Н.Ф.Губанова стр.110

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй домик по штрихам»

Беседы; «Как вести себя в детском саду» цель; воспит. правила поведения и общении детского сада (в группе, спальне) развивать умение подчиняться правилам безопасности.

с/р игра «Поликлиника» см.Н.Ф.Губанова  стр 80

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Цель; форм. у детей навыки двиг. активность

развивать меткость, ловкость, глазомер

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Расширять представление детей об особенностях погоды осени, формировать умение одеваться по порядку.

Развитие движений – перебрасывание мяча друг другу МаксимФ, КатяГ..

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Пятница, 25 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникаци (озн. с англ.яз) /Худ.творчест (Лепка/ Аппликация) по подгруппам

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Рисование «Мой любимый детский сад», «Я в группе детского сада»

Беседа о празднике «День воспитателя». Цель; форм. Первичных пред. и отн/ия к профессии воспитателя, другим проф.дош.работник.

С.р игра «Детский сад». Цель: Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение, творчество.

Чтение стихов: «Детский сад» Д. Сухарева, «Детский сад» О. Высотской, «Воспитатель» И. Гуриной Цель: воспитывать уважение к труду воспитателя.

Привлечь родителей к участию в оформление выставки детских рисунков.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “По ровненькой дорожке” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в прыжке.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Наблюдение за сорокой. Расширять знания о птицах.

Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге.

См.Н.Ф.Губанова стр.110

Вторая

половина дня

Хореография

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Свободное рисование по прочитанному.

Игра «Кто у нас хороший». Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена сверстников, преодолеть застенчивость.

Д/и «Профессии детского сада» Цель: закрепить название профессий работников детского сада

Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка».

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Цель; форм. у детей навыки двиг. активность

развивать меткость, ловкость, глазомер

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Развитие движений – перебрасывание мяча друг другу Маша, Даша.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Понедельник, 28 сентябрь

Первая

половина дня

Музыка по плану Познание

(озн. с окруж. миром) «У медведя во бору грибы, ягоды беру..». Цель; формировать предст. о растениях леса; ягодах и грибах.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!».

Дыхательная гимнастика.

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (тщательно мыть руки до локтей, вытирание насухо своим полотенцем); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа; «Где растут грибы?», «Зачем грибы в лесу?»

Чтение В.Сутеева «Под грибом» цель; создание условий для форм. интереса и потребности в чтении.

Упражнение «Любопытный язычок» Цель; развитие артикуляционной моторики; Маша, Кирилл, Сережа.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

Физ. культура (на улице)

П/и “Ловишка” Задачи:

Формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге.

Вместе с детьми почистит участок, подмести пол на веранде. Смести мусор со скамейки.

Закреплять умение различать 2-3 дерева по стволу, уточнить части.

Игры «Дружные пары» Задача; научить ходить парами и бегать врассыпную.

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения.

Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй ягоды и грибы по штрихам»

Расширять представление о сезонных изменениях, погоде, характерных особенностях осени.

с/и «Мы едем в лес»

Загадки о грибах.

Привлекать родителей к ознакомлению детей с правилами безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира автомобиля.

Прогулка

П/и по выбору детей. Задачи; учить детей самост-но выбирать игры, договариваться с др.детьми, объед-ся в группы по интересам.

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие.

Наблюдение за проезжей частью дороги. Формировать представления о правилах безопасности дорожного движения.

с/р игра (на улице) «Шофер-пассажир» Цель; умения развивать самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Уметь объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, уметь выбирать роль в игре.

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вторник, 29 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникация (развитие речи) Р.Н.С. «Петушок и бобовое зернышко» Цель; закреп. Знания о р.н.с., развивать речь, память. Форм. Умения отвечать на вопросы по содер. сказки.

Музыка по плану

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Подуем на листочки».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа «Что такое безопасность?», «Как не заблудиться в лесу?» Цель; создание условий для активизации внимания и речи детей.

Беседа на основе наблюдения; Какое небо? Какая погода? Какое сейчас время дня?

С/р игра «Мы поехали в лес»

Прослушать детские потешки.

Д/и «Что лишнее?» (грибы и ягоды) Цель; создание условий для развития внимания, памяти, логич. мышления.: Егор, Катя К

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц.

Игровые упр. «Сбей кегли»

Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге.

См.Н.Ф.Губанова стр.110

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию.

с/р игра «У врача» з/д развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку.

Д/и «Угадай птичку по описанию». цель; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Арина

Прогулка

П/и «Лохматый пес». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Природные явления. Погода. Состояние неба (ясное, облачное, пасмурное; облака, тучи)

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток; день-ночь; вечер-утро.

п/и «Догонялки», «Прятки»

Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См.  Н.Ф.Губанова стр.115

ООД

Двигательная деятельность

Труд/ самообслужи-вание

Художественно-эстетическая деятельность

Социально коммуникативная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Художественная литература

Индивидуальная работа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Среда, 30 сентябрь

Первая

половина дня

Коммуникаци (озн. с англ.яз.) / Познание (конструирование) по подгруппам. «Домики, сарайки» Л.В.Куцакова стр.21

Утренняя гимнастика. Пальчиковая

гимнастика.

Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие».

Физкульт.

минутка.

См.папку.

Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом.

Беседа «Почему нельзя собирать ядовитые грибы?», «Кто питается грибами»

с/р.и «В лес пойдем; грибов-ягод наберем..»

Чтение С.Аксаков «Грибы» цель; созд. условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Упр-ие «Чего не хватает? Задачи; развивать слух. восприятие, связную речь.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Прогулка

П/и “У медведя во бору..” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки.

Наблюдение за деревьями на участке.

Цель; вызвать у детей интерес к конкретному объекту-рябину; развивать желание исследовать и получать новые знания.

Игры по инициативе детей.

Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См.  Н.Ф.Губанова стр.115

Вторая

половина дня

Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья.

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность

Д/и «Кто больше увидит?». Задачи; учить детей составлять рассказы-описания окружающей действительности в соотв-вии с заданием. Развивать связную речь, внимание.

Пальчиковая игра «Грибы и ягоды»

Чтение детских стихов. Подготовка к осеннему празднику.

Инд.работа по развитию речи; звук «Ы» и «Э»; Маша, Даша.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Прогулка

П/и “Бегите ко мне!” Задачи:

Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание.

 Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц.

Наблюдение; остановка общественного транспорта. Задачи; расширять представления детей о разнообразных видах транспорта.

С/р игра «Семья». Задачи; развивать игровую деятельность.

Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014.    Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...

Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.

Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.    Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...

календарное планирование средняя группа сентябрь месяц

Диагностика31.08 по 4.09.Программное содержание: Расширение представлений о детском саде(мед. сестра, повар, дворник)Формирования навыков выделения произошедших перемен в дет.саду появились новые игру...

Планирование прогулки на сентябрь месяц

Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...