Планирование на месяц. Сентябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование для средней группы. Сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01.09.-30.09.2020_1.docx | 152.17 КБ |
01.09.-30.09.2020_1.pdf | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
План на сентябрь
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Вторник, 01 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация (Развитие речи) День Знаний. «Что такое детский сад?" Задачи; расширять пред. о правилах повед в детском саду. Музыка по плану. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию. | Продолжаем формировать у детей предст. о нравств. нормах отношений с окружающими; доброжелательности, правдивости, честности, справедливости. | Доброжелательная встреча детей друг с другом и с педагогом. | Д/и «Собери портфель». Цель; закрепление названий и назначения школьных принадлежностей | Чтение К.И.Чуковский «Телефон». Задачи; развивать интерес к чтению и внимательно слушать и уметь отвечать на вопросы педагога. | Упр. «Язык здоровается с подбородком» Задачи: развитие артикуляционной моторики: Даша, Арина Б. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. |
Прогулка | П/и “Найди пару” Задачи: Повышать двигательную активность, наблюдательность и ловкость. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Вынести игрушки, песочные наборы. | Наблюдать за птицами, слушать птичьи голоса и узнавать среди них пение знакомых птиц. | Пальчиковая гимнастика «Детеныши» Цель: развитие ручной моторики. | ||||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Продолжать учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом. | Продолжаем учить детей аккуратно заправлять кровать и вещать пижаму на свой стульчик. | Приучать детей общаться спокойно, без крика. | Игра «Большой-маленький» Цель: составлять предложения с союзом «а» например «Медведь большой, а зайчик маленький». | Чтение стихотворения «Осень». Приучать выразительно учить стихотворения. | Упр. «Перышко» Цель: развитие дыхания; Даша, Сережа. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||
Прогулка | П/и «Ворона и воробьи». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке. | Вместе с детьми прибраться на веранде и в песочнице. | Сбор шишек и листьев. | Наблюдение «Части суток»: обратить внимание детей на то, что день становится короче. Задачи: Дать представление о частях суток. | Посоветовать родителям уделять больше внимания мелкой моторике. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Среда, 02 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация (Англ.язык) (Конструирование) по подгруппам Задачи; расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. «Как мыши пищат?» Артикуляцион-ная гимнастика. Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); элементарные навыки поведения за столом. | Беседа «Мама любит цветы» обсуждение их внешних признаков; цвет, размер, форма лепестков и т.п. | С/р игра «Поликлиника» учить детей развивать сюжет в игре, знакомить со значением труда врача. | Разучивание стихотворения «Осень золотая» | Д/и «Придумай предложения» Задачи; Развивать слух. восприятие, связную речь: Даша, Катя Г., МаксимФ. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||
Прогулка | П/и “Птички и кошка” Задачи: Повышать двигательную активность. | Подмести пол на веранде, в домике. Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. | Наблюдение за растениями; - Что мы видим на ветках деревьев и кустарников? и пр. | с/р.игра «В магазине» из природных материалов. | Упр/ие «Зайки на полянке». З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком – точечный массаж. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Разукрашивание раскрасок на тему «Мульт-герои» | Беседа о соблюдении порядка в группе и в игровых уголках. | Д/игра «Съедобное-несъедобное». Цель; закреплять знания о съедобных и несъедобных растениях. | Упр. «Рыбка». Цель; закрепление произношения звука «П»; Сережа, Индивидуальные консультации для родителей «Как правильно сидеть и держать карандаш при письме. | ||||
Прогулка | П/и «У медведя во бору». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке. | Подмести пол на веранде, в домике. Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому | Уточнить название времени года. Осень. Месяц сентябрь. | При помощи султанчиков определить силу и направление ветра. Задачи: Дать представление о частях суток. | Игры по инициативе детей. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Четверг, 03 сентябрь | Первая половина дня | Физ-ра по плану. Познание (Ф.Э.М.П) Сравнение предметов В.П.Новикова, 1 стр.8 З/д учить сравнивать две группы, ориентировка в пространстве. Худ.твор (ИЗО) | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика. Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); элементарные навыки поведения за столом. | Свободное рисование по желанию детей. | Беседа; «Что мы видели по дороге в детский сад?» | д/и «Сравни количество предметов» | Чтение по выбору воспитателя и детей. | Д/Упр. «Бусы из геометрических фигур для мамы»» Цель: закрепление геометр. фигур) Даша, Маша. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |
Прогулка | П/и “Лохматый пес!” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Вынести игрушки, песочные наборы. | Наблюдение за птицами. Как они себя ведут у кормушки, и пр. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель создавать условия для игровой деят/ти; умения взаимодейст/ть и ладить друг с другом в игре. | Пальчиковая гимнастика «Капустный салат» Цель; развитие ручной моторики. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Разукрашивание раскрасок «Осенние листья» | Беседа: «Как правильно себя вести в группе». Задачи: Обсудить с детьми культуру поведения в группе; не толкаться, не отнимать игрушки. | Д/и «Кто скорее соберет?» Цель; учить детей правильно собирать пирамидку. | Работа с родителями «Прогулка с детьми в выходной день» Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||||
Прогулка | П/и «Найди свое место». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке. | Вместе с детьми подмести в веранде и на игровой площадке. | Расширять представление детей о погоде, ее изменениях. | Наблюдение «За автобусной остановкой». | Конструирование из песка «Домик для куклы» | Упр/ие «Переправы» Задачи; упр-ть детей в ходьбе по узкой дорожке. Развивать координацию. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Пятница, 04 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация(Англ.язык) по подгруппам/ Худ.творчество (Аппликация) «День города» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика. Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); элементарные навыки поведения за столом. | Беседа; «День города» Задачи; закрепить знания детей о названии родного города, форм/ие патриот/го чувства. |
| С/р игра «Семья» цель; продолжать стимулировать у детей условно-игровые действия.
| Подготовка и проведение праздничного утренника, посвященного женскому дню. | Д/и «Доскажи словечко»; Сережа, МаксимФ.
Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |
Прогулка | П/и “Ловишка” Задачи: Формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге. Не толкаться. | Подмести с детьми участок, смести мусор со скамейки. | Наблюдение за небом, облаками, солнцем. Учить наблюдать за объектами неживой природы. | Игра «Мишка» цель; координация речи с движением; Маша, Арина Б | ||||||
Вторая половина дня | Хореография | Гимнастика пробуждения, ходьба по массажному коврику. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Обучать к графическому навыку рисованию. | Полезная и вредная пища. Овощи и фрукты, полезные для здоровья. | Чтение по выбору воспитателя и детей. | Д/и «Собери пирамидку»; Сережа, Максим Ф, Артем. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||
Прогулка | П/и «Найдите меня». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке. | Игры с выносным материалом. Лопаточки, ведерочки. Уборка игрой площадки. Подмести на веранде пол, убрать игрушки. | Расширять представление детей о погодных и сезонных изменениях, характерных особенностях осени. | Наблюдение «Части суток»: обратить внимание детей на то, что день становится короткими. Задачи: Дать представление о частях суток. | Игры по инициативе детей. | Упр/ие «Переправы» Задачи; упр-ть детей в ходьбе по узкой дорожке. Развивать координацию. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Понедельник, 07 сентябрь | Первая половина дня | Музыка по плану Познание (озн. с окруж. миром) «Приметы осени» Задачи; закрепить предст. о ранней осени, ее признаках. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа; «Наступила осень» | Наблюдения из окна. Задачи; организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие погоду на улице. | с/р игры «В магазине» | Чтение стих/ие И.Бунин «Листопад» (отрывок). Задачи; продолжать приучать внимательно слушать стих/ие. | Упр. «Язык здоровается с подбородком» Цель; развитие артикуляционной моторики; Даша, Кирилл, Сережа. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |
Прогулка | Физкультура на воздухе | П/и “Попади в цель” Цель; форм. у детей навыки двиг. актив; развивать меткость, ловкость, глазомер | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Подмести тропинки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Рассматривания деревья на площадке. Сосны, ели. Уметь их различать. | Квест «Мы гуляем по Москве» | Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость. | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Свободное рисование. Развивать воображение детей. |
| Игра «Листики, шишки, иголки» когда воспитатель произ. слово «листики»- показать ладошки, «шишки»-сжать кулачки, «иголки»-растопырить пальцы. | Чтение по выбору воспитателя и детей. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||
Прогулка | П/и «Лиса и зайцы». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке. | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Учить замечать изменения в погоде (становится прохладнее). Обратить внимание на осеннее солнце. | Упр. «Перепаравы» З/д упражнять детей в ходьбе по узкой дорожке. Развивать координацию движений. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Вторник, 08 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация (Развитие речи) рассказывание по картинке «Кошка с котятами». Задачи; учить составлять рассказ по картинке. Ушакова О.С стр. 110 Музыка по плану. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа; «Какими должны быть мальчики и девочки?» Задачи; продолжать формировать гендерную принадлежность. | Чтение стих. С.Михалкова «Котята» З/д развивать интерес к чтению, уметь следить за сюжетом. | Игра «Мишка» Цель; координация речи с движением. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |||
Прогулка | П/и “Лошадки” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Подмести тропинки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. | Пальчиковая игра «Осенние листья» | Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге. См.Н.Ф.Губанова стр.110 | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию. | с/р игра «В магазин за яблоками» з/д развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||||
Прогулка | П/и «Лохматый пес». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Обратить внимание детей на облака, их форму, цвет. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке. | Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См. Н.Ф.Губанова стр.115 |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Среда, 09 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация (Англ.язык) / (Конструирование) по подгруппам Задачи; обогащать практический опыт детей в процессе конструирования «Башня» см.Е.В.Фешина стр.40 | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа; «Моя мама – лучше всех!» Цель; дать детям представление о значимости мамы в жизни каждого человека. | Учить замечать изменения в погоде (утром становиться прохладно). | Чтение сказки С.Козлова «Львенок и Черепаха» З/д развивать интерес к чтению, уметь следить за сюжетом, эмоциональный отклик на прочитанное произведение. | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. | Наблюдение за деревьями и за кустами. На ветках листья желтеют, травка не растет. | Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См. Н.Ф.Губанова стр.115 | ||||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию. | Д/и «Кто больше увидит?». Задачи; учить детей составлять рассказы-описания окружающей действительности в соотв-вии с заданием. Развивать связную речь, внимание. | Игра-конструирование «Построим забор» См.Н.Ф.Губанова стр.126 | Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку. | Инд.работа по развитию речи; звук «И» и «А»; Маша, Даша. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||
Прогулка | П/и “Попади в цель” Цель; форм. у детей навыки двиг. активность развивать меткость, ловкость, глазомер | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. | Наблюдение; остановка общественного транспорта. Задачи; расширять представления детей о разнообразных видах транспорта. | Конструирование из природного материала «Птичье гнездо»; сухие веточки. | Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Четверг, 10 сентябрь | Первая половина дня | Физ-ра по плану. Познание (Ф.Э.М.П)Числа 1 и 2. Задачи; учить сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения. В.П.Новикова, 2 стр.10 Худ.твор (ИЗО) | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа на тему «Отличия летней и осенней природы» задачи; учить описывать раннею осень, находить различия между летом и осенью. | Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» | Чтение сказки В.Сутеева «Разные колеса». Задачи; развивать интерес к чтению, умение внимательно слушать, понимать общий смысл. | Игра «кто больше принесет?» Задача; учить детей находить предмет, соответствующий образцу (цвету, и величине); Сережа, Леонид. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. | Предложить детям посмотреть вокруг и найти парные предметы; у птицы два крыла, две лапки и т.д. | Наблюдение за небом, облаками, солнцем. | Игры в песочнице, приготовить формочки разной величины и формы. | Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге. См.Н.Ф.Губанова стр.110 | ||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Свободное рисование по прочитанному. Задачи; учить строить сюжет по мотивам прочитанного произведения. | Расширять представление детей о погодных и сезонных изменениях, характерных особенностях осени. | с/р игра «Мы гуляем в парке» | Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы был?» задачи продолжать знакомить с малыми формами фольклора. | Консультация для родит. посоветовать родителям обращать внимание детей на форму различных предметов в окр. мире. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||
Прогулка | П/и “Сбей кеглю” Цель; форм. у детей навыки двиг. активность развивать меткость, ловкость, глазомер | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. | Понаблюдать за поведением птиц; посчитать, сколько птиц прилетает к кормушкам. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке. | Развитие движений – перебрасывание мяча друг другу Максим Ф, Катя. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Пятница, 11 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация(Англ.язык) по подгруппам/ Худ.творчество (Аппликация) «Царь-колокол» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. «Осень». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа «Кто умеет одеваться сам» | Наблюдение у окна, беседа «Появились лужи». Учить наблюдать за природными изменениями. | Игра «Правильно ли кукла оделась на прогулку?» | Д/и «Кто во что одет?». Задачи; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Артем. См.Н.Ф.Губанова стр.115 Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||
Прогулка | П/и “У медведя во бору”. Цель; форм. у детей навыки двигательной. актив; развивать глазомер. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Уважать труд дворника | Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями» | Конструирование по замыслу из природного материала. | Игры «Дружные пары» Задача; научить ходить парами и бегать врассыпную. | |||||
Вторая половина дня | Хорегорафия по плану | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Разукрашивание раскрасок по теме «Перелетные птицы» | Обсуждение «Какая погода на улице» расширять представление детей об особенностях погоды осенью. | Д/и «Найди такое же животное и назови» | Заучивание потешки «Зайчишка-трусишка». Задачи продолжать знакомить с малыми формами фольклора. | Обучению правильному составлению предложений. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||
Прогулка | П/и «Воробушки и автомобиль». Задачи: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. | Наблюдение за работой дворника. Сметает опавшие листья с дороги. | С/р игры. «Детки в автобусе» (на улице). Задачи: Учить детей играть сообща, уметь распределять роли между играющими. | Уметь объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, уметь выбирать роль в игре. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Понедельник, 14 сентябрь | Первая половина дня | Музыка по плану Познание (озн. с окруж. миром) «Во саду ли, в огороде» Задачи; закрепить понятия «фрукты», «овощи». | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа; «Что нам осень принесла?» | Наблюдения из окна. Задачи; организовать наблюдение, учить детей подбирать определения, характеризующие погоду на улице. | Игровая ситуация «Мишка завтракает с нами». | Чтение сказки М.Горький «Воробьишко» развивать умение слушать новое произведение. | Упр. «Надуй-втяни» Цель; развитие мимической моторики; Маша, Максим Ф, Даша. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |
Прогулка | Физкультура на воздухе | П/и “Мыши в кладовой” Цель; форм. у детей навыки двиг. актив; развивать умения ходить и бегать свободно, не шаркая ногами. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Упр. «Скачут лягушата» цель; умение ориентир. в пространстве, развивать умение выполнять разнообразные движения. | Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Обучать правильно держать в руке ножницы и не отрываясь вырезать полоску по длине бумаги. | Беседа; «Наша волшебная тарелка с овощами» | Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку. | Игра «Кто с кем играет?» Цель; составлять простые предложения с предлогом «С»; Маша, Арина, Даша.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||||
Прогулка | П/и «Воробышки и кот». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке. | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. | Формировать предст. о сезонных изменениях в природе; развивать умение замечать красоту осенней природы. | Учить наблюдать и отмечать изменения в природе. | с/р и. «На машине» (на улице). Задачи; развивать игровую деятельность. | Упр. «Слушай мою команду!» З/д научить менять направление движения, держа строй. См.Н.Ф.Губанова стр 111 |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Вторник, 15 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация (Развитие речи) Р.Н.С. «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель; позн. с р.н.с, помочь оценить поступки героев, драмат. отрывок из произведения. Музыка по плану. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Подуем на листочки». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию. | Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Обратить внимание детей на облака, их форму, цвет. | Игра «Грибок, полезай в кузовок!» см.Н.Ф.Губанова стр. 119 | Чтение потешки «Дожди, дождик, пуще..» | Упр. «Дятел» Цель; закрепление произношения звуков «д»-«д*»: Даша, Мирон, Алина. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |
Прогулка | П/и “День и ночь” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Учить отбирать игрушки для прогулки. Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке. | Учить отбирать игрушки для прогулки. | Упр. «С кочки на кочку» формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в прыжках. | Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге. См.Н.Ф.Губанова стр.110 | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Разукрашивание раскрасок «Пришла осень» | Беседа; «Появились лужи на дороге» продолжать знакомить с явлениями природы. | Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. | с/р игра «В магазин за яблоками» з/д развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | Слушание муз.композиции «Дождик» | Д/и «Угадай птичку по описанию». цель; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Егор | ||
Прогулка | П/и «Солнышко и дождик». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. | Конструирование из песка и природного материала. | Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См. Н.Ф.Губанова стр.115 |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Среда, 16 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация (Англ.язык) / (Конструирование) по подгруппам Задачи; обогащать практ/ий опыт детей в процессе конструирования «Загородки и заборы» Л.Куцакова с.13 | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа; «В какие игры вы любите играть? | Д/и «Башня для петушка» | Чтение потешки «Петя, петя петушок. Золотой твой гребешок. | Упр-ие «Чего не хватает? Задачи; развивать слух. восприятие, связную речь. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести со скамейки песок. | Наблюдение и беседа «Растения и солнце» проявлять интерес к окружающему миру природы. | Игра «Петух» цель; координация речи с движением. | Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См. Н.Ф.Губанова стр.115 | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Свободное рисование по про читанному. | Д/и «Кто больше увидит?». Задачи; учить детей составлять рассказы-описания окружающей действительности в соотв-вии с заданием. Развивать связную речь, внимание. | Игра-конструирование «Построим забор» См.Н.Ф.Губанова стр.126 | Чтение по выбору воспитателя. | Инд.работа по развитию речи; звук «И» и «А»; АринаБ. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||
Прогулка | П/и «Лохматый пес». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Наблюдение за ветром. Сравнивать летний и осенний ветер; пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы. | С/р игра «Семья». Задачи; развивать игровую деятельность. | Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Четверг, 17 сентябрь | Первая половина дня | Физ-ра по плану. Познание (Ф.Э.М.П) Геометрич. фигуры Задачи; закреплять наз. геометр. фигур, учить классифиц. По форме и цвету. В.П.Новикова, 3 стр.12 Худ.твор (ИЗО) | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Свободное рисование по прочитанному. | с/р игра «В гости кукле Кате» | Чтение стих. А.С Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч..» | д/и «Одежда»; Сережа, Маша. Цель; развивать логич.мышление, умение различать и находить нужную одежду; Катя, Арина Б. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | В солнечный день понаблюдать за движением облаков. Отметить, что в тихую погоду облака движутся медленно, а ветреную –быстро. | Игры с песком. Задачи; создавать условия для экспериментирования. | Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге. См.Н.Ф.Губанова стр.110 | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Разукрашивание раскрасок «Сказочных героев». | Учить отмечать особенности сезонной одежды осенью. | Приучать детей общаться спокойно, без крика. | Игра-ситуация «Тили-бом!» см. Н.Ф.Губанова стр80 | Чтение по выбору воспитателя или детей. Задачи; воспитывать интерес к чтению. | Консультация для родителей «Как одевать ребенка осенью» Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||
Прогулка | П/и “Попади в цель” Цель; форм. у детей навыки двигательной активность развивать меткость, ловкость, глазомер | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Сбор семян цветов в коробочки. | Понаблюдать за поведением птиц; какие птицы остаются в осенний период, а какие улетают в теплые края. | Создавать постройки из песка. Развивать воображение и фантазию. | Развитие движений – перебрасывание мяча друг другу Сережа, Даша. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Пятница, 18 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация (озн. с англ.яз) / Худ.творчество (лепка/ аппликация.) по подгруппам | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа; «Труд людей в поле, в саду, в огороде осенью». Цель; познакомить с трудом людей в поле, в саду, в огороде осенью. | с/р игра «Продуктовый магазин". | Повторения стихов про Осень, подготовка к осеннему празднику. | Д/и «Птицы летите!». Задачи; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Артем. См.Н.Ф.Губанова стр.115 Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||
Прогулка | П/и “Птички в гнездышках” Цель; форм. у детей навыки двиг. актив; развивать глазомер | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Где и как зимуют насекомые? Наблюдать за насекомыми, которые встречаются осенью. | п/и «Кто дальше бросит мешочек» | Игры «Дружные пары» Задача; научить ходить парами и бегать врассыпную. | |||||
Вторая половина дня | Хореография по плану | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию. | Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне. | Сюжетное конструирование «Дом медведя», обыгрывание постройки | Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку. | Обучению правильному составлению предложений. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||
Прогулка | П/и «Воробушки и автомобиль». Задачи: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга. | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Наблюдение; кустарники и деревья на участке. Цель; развивать желание исследовать и получать новые знания о растениях и деревья. | Уметь объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, уметь выбирать роль в игре. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Понедельник, 21 сентябрь | Первая половина дня | Музыка по плану Познание (озн. с окруж. миром) «Люблю березу русскую» Задачи; способ. формир. у детей патриот. чувств, любви к родной природе. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!». Дыхательная гимнастика. Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа «Что делают птицы и звери осенью?» Цель; учить отвечать на вопросы, описывать животных и птиц, различать домашних и диких животных. | Наблюдение «Птицы улетают в теплые края». Цель; продолжать знакомить с характерными признаками осени, с особ. жизни птиц осенью. | Д/и «Домашние и дикие животные» | Чтение стихотворения И.Бунин «Листопад». Цель; развивать интерес к поэтическим произведениям, умение договаривать стих при повторном прочтении. | Упражнение «Любопытный язычок» Цель; развитие артикуляционной моторики; Маша, Кирилл, Сережа. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |
Прогулка | Физ. культура (на улице) | П/и “Ловишка” Задачи: Формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге. | Вместе с детьми почистит участок, подмести пол на веранде. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Учить детей наблюдать за птицами; обсуждать особенности жизни птиц в осенний период. | Игры «Дружные пары» Задача; научить ходить парами и бегать врассыпную. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй машину по штрихам» | Расширять представление о сезонных изменениях, погоде, характерных особенностях осенью | с/и «Мы едем в зоопарк» | Чтение по выбору воспитателя. | Привлекать родителей к ознакомлению детей с правилами безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира автомобиля. | |||
Прогулка | П/и по выбору детей. Задачи; учить детей самост-но выбирать игры, расскр-ть их правила, договариваться с др.детьми, объед-ся в группы по интересам. | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Проезжая часть дороги. Движение автомобилей. Большая дорога-шоссе. | Наблюдение за проезжей частью дороги. Формировать представления о правилах безопасности дорожного движения. | с/р игра (на улице) «Шофер-пассажир» Цель; умения развивать самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | Уметь объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, уметь выбирать роль в игре. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Вторник, 22 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация (развитие речи) составление рассказов об игрушках; медведь, собака, матрешка, кукла, машина. (звук С-С*) Ушакова О.С. стр. 112 Музыка | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Подуем на листочки». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа на основе наблюдения; Какое небо? Какая погода? Какое сейчас время дня? | Конструирование «Построй паровоз» (машину, автобус) из геометрических фигур. | Чтение стих. А.Барто «Игрушки» Задачи; познакомить с новым произв., учить следить за развитием действий, понимать содержанием, сопереживать героям. | Д/и «Покатаем на машине». Задачи; закрепить правильное произ. Звука С и С*; развивать речь: Даша, Егор. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Закреплять умение различать 2-3 дерева по стволу, уточнить части. | Игровые упр. «Сбей кегли» | Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге. См.Н.Ф.Губанова стр.110 | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию. | с/р игра «У врача» з/д развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку. | Д/и «Угадай птичку по описанию». цель; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Арина Б. | ||||
Прогулка | П/и «Лохматый пес». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Природные явления. Погода. Состояние неба (ясное, облачное, пасмурное; облака, тучи) | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток; день-ночь; вечер-утро. | п/и «Догонялки», «Прятки» | Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См. Н.Ф.Губанова стр.115 |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Среда, 23 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникаци (озн. с англ.яз.) / Познание (конструирование) по подгруппам. «Домики, сарайчики». см. Л.В.Куцакова стр.19 | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа; «Предметы вокруг нас» (игрушки) Цель; закрепить о свойствах, целевом назначении и функции предметов. | Игра-ситуация «Незаметно лето пролетело» см. Н.Ф.Губанова стр.54 | Чтение сказки «Три поросенка» Цель; помочь понять ее смысл и выделить слова передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка. | Упр-ие «Чего не хватает? Задачи; развивать слух. восприятие, связную речь. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Наблюдение за деревьями на участке. Цель; вызвать у детей интерес к конкретному объекту-рябину; развивать желание исследовать и получать новые знания. | Игра «Пропавшие ручки». См.М.М.Борисова стр9 | Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См. Н.Ф.Губанова стр.115 | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Рисование по прочитанному произведению «Три поросенка». Цель; учить передавать хар.особ., используя цв. карандаши, рис. линией, закрашивание рисунка. | Д/и «Кто больше увидит?». Задачи; учить детей составлять рассказы-описания окружающей действительности в соотв-вии с заданием. Развивать связную речь, внимание. | Игра-конструирование «Построим забор» См.Н.Ф.Губанова стр.126 | Чтение детских стихов. | Инд.работа по развитию речи; звук «Ы» и «Э»; Маша, Даша. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||
Прогулка | П/и “Попади в цель” Цель; форм. у детей навыки двиг. активность развивать меткость, ловкость, глазомер | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Наблюдение; остановка общественного транспорта. Задачи; расширять представления детей о разнообразных видах транспорта. | С/р игра «Семья». Задачи; развивать игровую деятельность. | Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Четверг, 24 сентябрь | Первая половина дня | Физ.культура по плану. Познание (Ф.Э.М.П) Ориентировка в пространстве Задачи; учить различать части суток. №4 см. В.П.Новикова, 14. (ИЗО) / по подгруппам | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Свободное рисование по прочитанному. | Наблюдение за птицами у окна. Цель; расширять предст. о птицах; учить различать основные части тела. | Игры по инициативе детей. Задачи; поддерживать инициативу и самостоятельность. | Чтение А.Бродский «Солнечные зайчики» Задачи; помочь понять смысл стих-ия и отдельных фраз, учить отыскивать солнечного зайчика, и рассказывать о его местонахождения. | Упр. «Чудесный мешочек» Цель; закрепление произношения звуков «д»-«д*»; Сережа, Максим Ф. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |
Прогулка | П/и “По ровненькой дорожке” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в прыжке. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Отмечать особенности сезонной одежды. | Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге. См.Н.Ф.Губанова стр.110 | ||||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй домик по штрихам» | Беседы; «Как вести себя в детском саду» цель; воспит. правила поведения и общении детского сада (в группе, спальне) развивать умение подчиняться правилам безопасности. | с/р игра «Поликлиника» см.Н.Ф.Губанова стр 80 | Д/и «Оденем куклу на прогулку» | Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Цель; форм. у детей навыки двиг. активность развивать меткость, ловкость, глазомер | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Расширять представление детей об особенностях погоды осени, формировать умение одеваться по порядку. | Развитие движений – перебрасывание мяча друг другу МаксимФ, КатяГ.. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Пятница, 25 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникаци (озн. с англ.яз) /Худ.творчест (Лепка/ Аппликация) по подгруппам | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие!». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Рисование «Мой любимый детский сад», «Я в группе детского сада» | Беседа о празднике «День воспитателя». Цель; форм. Первичных пред. и отн/ия к профессии воспитателя, другим проф.дош.работник. | С.р игра «Детский сад». Цель: Развивать игровую деятельность, формировать навыки игры в коллективе, воображение, творчество. | Чтение стихов: «Детский сад» Д. Сухарева, «Детский сад» О. Высотской, «Воспитатель» И. Гуриной Цель: воспитывать уважение к труду воспитателя. | Привлечь родителей к участию в оформление выставки детских рисунков. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |
Прогулка | П/и “По ровненькой дорожке” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в прыжке. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Наблюдение за сорокой. Расширять знания о птицах. | Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге. См.Н.Ф.Губанова стр.110 | ||||||
Вторая половина дня | Хореография | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Свободное рисование по прочитанному. | Игра «Кто у нас хороший». Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена сверстников, преодолеть застенчивость. | Д/и «Профессии детского сада» Цель: закрепить название профессий работников детского сада | Консультация для родителей на тему «Игра в жизни ребенка». Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | |||
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Цель; форм. у детей навыки двиг. активность развивать меткость, ловкость, глазомер | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Развитие движений – перебрасывание мяча друг другу Маша, Даша. |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Понедельник, 28 сентябрь | Первая половина дня | Музыка по плану Познание (озн. с окруж. миром) «У медведя во бору грибы, ягоды беру..». Цель; формировать предст. о растениях леса; ягодах и грибах. | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!». Дыхательная гимнастика. Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (тщательно мыть руки до локтей, вытирание насухо своим полотенцем); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа; «Где растут грибы?», «Зачем грибы в лесу?» | Чтение В.Сутеева «Под грибом» цель; создание условий для форм. интереса и потребности в чтении. | Упражнение «Любопытный язычок» Цель; развитие артикуляционной моторики; Маша, Кирилл, Сережа. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |||
Прогулка | Физ. культура (на улице) | П/и “Ловишка” Задачи: Формировать у детей навыки двигательной активности, упражнять в беге. | Вместе с детьми почистит участок, подмести пол на веранде. Смести мусор со скамейки. | Закреплять умение различать 2-3 дерева по стволу, уточнить части. | Игры «Дружные пары» Задача; научить ходить парами и бегать врассыпную. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй ягоды и грибы по штрихам» | Расширять представление о сезонных изменениях, погоде, характерных особенностях осени. | с/и «Мы едем в лес» | Загадки о грибах. | Привлекать родителей к ознакомлению детей с правилами безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира автомобиля. | |||
Прогулка | П/и по выбору детей. Задачи; учить детей самост-но выбирать игры, договариваться с др.детьми, объед-ся в группы по интересам. | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. | Наблюдение за проезжей частью дороги. Формировать представления о правилах безопасности дорожного движения. | с/р игра (на улице) «Шофер-пассажир» Цель; умения развивать самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. | Уметь объединяться со сверстниками для игры в группу из 2-3 человек, уметь выбирать роль в игре. | |||||
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Вторник, 29 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникация (развитие речи) Р.Н.С. «Петушок и бобовое зернышко» Цель; закреп. Знания о р.н.с., развивать речь, память. Форм. Умения отвечать на вопросы по содер. сказки. Музыка по плану | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Подуем на листочки». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа «Что такое безопасность?», «Как не заблудиться в лесу?» Цель; создание условий для активизации внимания и речи детей. | Беседа на основе наблюдения; Какое небо? Какая погода? Какое сейчас время дня? | С/р игра «Мы поехали в лес» | Прослушать детские потешки. | Д/и «Что лишнее?» (грибы и ягоды) Цель; создание условий для развития внимания, памяти, логич. мышления.: Егор, Катя К Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Смести мусор со скамейки. Насыпать в кормушки корм для птиц. | Игровые упр. «Сбей кегли» | Упр/ие «Ходим-бегаем». З/д упражнять детей в правильной ходьбе и беге. См.Н.Ф.Губанова стр.110 | ||||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Обучать к графическому навыку. Правильно держать карандаш в руке и не отрываясь провести линию. | с/р игра «У врача» з/д развивать умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий. | Прослушать детские песни. Задачи; развивать музыкальность детей, способствовать воспринимать музыку. | Д/и «Угадай птичку по описанию». цель; учить детей понимать обобщающие слова; развивать речь: Даша, Арина | ||||
Прогулка | П/и «Лохматый пес». Задачи: Учить детей ловить друг друга одним касанием, приучать ориентироваться на площадке | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Природные явления. Погода. Состояние неба (ясное, облачное, пасмурное; облака, тучи) | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток; день-ночь; вечер-утро. | п/и «Догонялки», «Прятки» | Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См. Н.Ф.Губанова стр.115 |
ООД | Двигательная деятельность | Труд/ самообслужи-вание | Художественно-эстетическая деятельность | Социально коммуникативная деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность | Игровая деятельность | Художественная литература | Индивидуальная работа | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Среда, 30 сентябрь | Первая половина дня | Коммуникаци (озн. с англ.яз.) / Познание (конструирование) по подгруппам. «Домики, сарайки» Л.В.Куцакова стр.21 | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Артикуляцион-ная гимнастика «Вот такие мы большие». Физкульт. минутка. См.папку. | Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой); беседа о культуре поведения за столом. | Беседа «Почему нельзя собирать ядовитые грибы?», «Кто питается грибами» | с/р.и «В лес пойдем; грибов-ягод наберем..» | Чтение С.Аксаков «Грибы» цель; созд. условий для формирования интереса и потребности в чтении. | Упр-ие «Чего не хватает? Задачи; развивать слух. восприятие, связную речь. Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||
Прогулка | П/и “У медведя во бору..” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Воспитывать трудолюбие, помощь взрослому. Смести мусор со скамейки. | Наблюдение за деревьями на участке. Цель; вызвать у детей интерес к конкретному объекту-рябину; развивать желание исследовать и получать новые знания. | Игры по инициативе детей. | Упр/ие «Прыгали мышки». з/д активизировать артикуляц-ый аппарат; научить выразительно произносить текст. См. Н.Ф.Губанова стр.115 | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдать последовательность | Д/и «Кто больше увидит?». Задачи; учить детей составлять рассказы-описания окружающей действительности в соотв-вии с заданием. Развивать связную речь, внимание. | Пальчиковая игра «Грибы и ягоды» | Чтение детских стихов. Подготовка к осеннему празднику. | Инд.работа по развитию речи; звук «Ы» и «Э»; Маша, Даша. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. | ||||
Прогулка | П/и “Бегите ко мне!” Задачи: Повышать двигательную активность; упражнять в беге, развивать внимание. | Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений. Воспитывать трудолюбие. Кормление птиц. | Наблюдение; остановка общественного транспорта. Задачи; расширять представления детей о разнообразных видах транспорта. | С/р игра «Семья». Задачи; развивать игровую деятельность. | Упр. «Зайки на полянке» З/д упражнять детей в прыжках на 2 ногах на месте. Развивать мышцы ног, выносливость. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014.
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (3,4 неделя) 2014. Тема недели: «Урожай», "Краски осени"...
календарное планирование средняя группа сентябрь месяц
Диагностика31.08 по 4.09.Программное содержание: Расширение представлений о детском саде(мед. сестра, повар, дворник)Формирования навыков выделения произошедших перемен в дет.саду появились новые игру...
планирование прогулки в младшей группе на месяц Сентябрь
Планирование прогулки...
Календарное планирование в подготовительной к школе группе Месяц сентябрь
Тематический план на сентябрь месяц...
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №28 Месяц сентябрь
Календарно -тематическое планирование...
Планирование прогулки на сентябрь месяц
Цели и задачи прогулки в раннем возрасте...