Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование. Тема недели «Зимушка зима»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimushka_zima.docx | 60.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Зимушка - зима» Сроки: с 12 декабря по 16 декабря Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Итоговое мероприятие: Викторина "Зимушка - зима в гости к нам пришла" | |||||||||
12 декабря понедельник | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | |||||||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||||
1 половина дня: | |||||||||
Худ.эстетическое развитие 1.Музыка По плану музыкального руководителя Познавательное развитие. 2. Первоначальные основы грамоты № 7 Т: «Интонационное выделения звука «Щ» в слове» Обучать интонационному выделению звука «Щ» Развивать произвольное движение пальцев рук. Воспитывать самостоятельность. | Утренняя гимнастика № 14 Пензулаева Л.И. Беседа: «Вот и наступила зима» - формировать обобщённое представление детей о зиме, зимние месяца, состоянии живой и неживой природы, Рассмотреть иллюстрации на тему: «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…). Д/игра: «Отгадай-ка» - учить детей описывать предметы и узнавать предметы по описанию; развивать мышление, связную речь. Беседа о том, кто как зимует – расширять представление о зимовье зверей, насекомых, рыб. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Дежурство по занятию – учить детей выполнять обязанности дежурных; воспитывать ответственность. | Дидактическое упражнение «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении. Костя.В, Ангелина, Лиза Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Вика, Матвей.Т Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. | Дежурство в уголке природы «Все ли растения нужно поливать одинаково» Цель: учить правильно, ухаживать за растениями. Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «В ветеринарной клинике» - учить детей использовать в игре свои знания и опыт; помочь сыграть новые роли: врач и медсестра ветеринарной клиники. Предложить рассмотреть альбом «Зима» уточнить представления детей о явлениях природы зимой . | ||||||
Прогулка: | |||||||||
Наблюдение за синицей Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Ход наблюдения: Синица расписная Свистит не уставая. Воспитатель задает детям вопросы.
Трудовая деятельность детей: Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». Цель: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя. Цель: учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях. Индивидуальная работа: Развитие движений. (Андрей, Ульяна) Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м. Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, снежколепы. | |||||||||
2 половина дня: | |||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна: Хождение по массажным коврикам. Беседа по картинкам «Зимние забавы» Цель: Уточнять представления детей о зимних играх, забавах (Снежки, лыжи, коньки и т.д) Чтение художественной литературы: К. Д. Ушинский «Проказы старухи-зимы» Цель: познакомить с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме и её признаках; развивать устную речь. Дидактическая игра : «Скажи, какой?» - учить детей выделять признаки предмета, использовать в речи качественные прилагательные. | Рассматривание и описание предметов, игрушек. цель: назначение, величина, цвет. Данил.О Дидактическая ига : «Что бывает круглым?» Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости. Андрей, Саша | Внести краски, карандаши – побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров». Предложить настольные игры лото, пазлы, разрезные картинки по теме недели - развивать мышление, память, усидчивость. Создать условия для игр со спортивными игрушками - развивать двигательную активность
| |||||||
Вечерняя прогулка: | |||||||||
Наблюдение: наступление вечера. Обратить внимание детей на то, как постепенно темнеет, наступает вечер. Подвижная игра: «Третий лишний». Цель: Развивать внимание, двигательную активность. Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег - можно простудиться. Цель: Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. |
13 декабря вторник | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | |||||||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||||
1 половина дня: | |||||||||
Речевое развитие. 1.Худ. литер и развитие речи. № 13 Т: «Рисование иллюстраций к прочитанным стихотворениям» Обучать рисованию иллюстраций к прочитанному стихотворению. Развивать умения выразительно рассказывать стихотворение. Воспитывать интерес к занятию Физическое развитие. 2. Физкультура По плану физ.инструктора | Утренняя гимнастика № 14 Пензулаева Л.И. Разучивание стихотворения ЗИМУШКА-ЗИМА Татьяна Бокова Цель: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям, запоминать и выразительно читать стихотворения. В ледяной карете мчится Зимушка-зима, Ветер крыльями стучится В сонные дома. Расцветают скверы, парки Снежной белизной. И мороз возводит арки Над тропой лесной. Беседа с детьми на тему: «Почему зимой холодно? Чем отличается зимняя природа от осенней?». «Как люди готовятся к зиме в городе?» Цель: способствовать развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Дежурство по занятию – учить детей выполнять обязанности дежурных; воспитывать ответственность. | Дидактическая игра: «Закончи предложение» цель: учить дополнять предложение словом противоположного назначения. Лиля, Арсений Дидактическая игра: «Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова. Матвей.К, Тася.Г | Рассматривание иллюстраций по теме «Зимние развлечения». Рассматривание календаря природы. Цель: уточнить представления детей о наступившем времени года - зиме, называть признаки зимы, расширять словарный запас детей.
| ||||||
Прогулка: | |||||||||
Наблюдение за погодой: Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице, развивать наблюдательность. Ход наблюдения: На ладонь упала робко Первая снежинка. Ей, наверно, очень плохо На лесной тропинке? Что такое за окном? Сразу в доме посветлело! Это снег лежит ковром, Самый первый, самый белый! На заборах, на крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного местечка — Всюду снега намело. С утра было тихо, но потом подул холодный ветер, пошел мелкий дождь. Вскоре все вокруг затянуло тонким слоем льда. Когда идешь по этому ледку, он с треском разламывается под ногами. Подо льдом часто виднеются зеленая травка, почерневшие стебли. Очень скользко. Воздух становится стылым, почти морозным. Это декабрь, а не ноябрь. Экспериментирование Тема: «Снег и его свойства» . Опыт «Исследование свойств снега в морозную погоду и во время оттепели». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда – цветом, формой. Учить понимать зависимость природных изменений и появление снега. Трудовая деятельность детей: Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижные игры: «Кто выше?», «Найди меня». Цель: учить легко, прыгать, играть, строго соблюдая правила. Индивидуальная работа: «Белые снежинки».(Тася.Ч, Влад) Цель: учить плавно, двигаться. Самостоятельная деятельность детей на участке выносным материалом. | |||||||||
2 половина дня: | |||||||||
Социально коммуникативное развитие № 13 Т: «Выражение чувств в мимике, позе, движении» Обучать детей различению чувств по их внешнему выражению Развивать память Воспитывать благоприятные отношения со сверстниками. | Оздоровительная гимнастика после сна: Хождение по массажным коврикам. Беседа: «Признаки наступившей зимы» - Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, развивать разговорную речь, память; воспитывать любознательность. Дидактическая игра: «Зимние слова». Цель: формировать умение согласовывать слова в предложении, составлять короткий рассказ. Художественный ручной труд: «Снежинка» - познакомить с разновидностями снежинок; учить делать четырёх лучевые снежинки с элементом листик; развивать глазомер, чувство пропорции. | Дидактическое упражнение Раскрась игрушку по образцу. (Привлечь Алесю, Влада.) Цель: формировать навык правильно держать карандаш. Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Цели: закрепить знание детей о частях суток, развивать речь, память. Тася.Ч, Лев | Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес». Побуждать детей договариваться о последовательности совместных действий в игре, считаться с интересами. | ||||||
Вечерняя прогулка: | |||||||||
Наблюдение: за снежинками. Рассматривание снежинок, развитие эстетического восприятия. Исследовательская деятельность: предложить детям поймать снежинку на ладошку в варежке и без нее. Формировать простейшие умозаключения. Подвижная игра: «Снежная карусель» Цель: упражнять в синхронной смене направления движения во время бега (без остановки); в постепенном увеличении и замедлении темпа движения. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. |
14 декабря среда | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | |||||||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||||
1 половина дня: | |||||||||
Познавательное развитие 1.Конструирование № 13 Т: «Конструирование по готовой схеме» Обучать детей анализу готовой графической модели предмета. Развивать память, логическое мышление Воспитывать интерес к занятия. 2.Пространственное отношение. № 13 Т: «Составление плана групповой комнаты» Обучать детей составлению плана части групповой комнаты на листе бумаги. Развивать пространственные представления при прочтении и составлении плана части групповой комнаты. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы Художественно-эстетическое развитие. 3.Художественное конструирование № 14 Т: «Красивые снежинки» Обучать конструированию изображения . Развивать воображение Воспитывать аккуратность при выполнении работы Физкультура на воздух | Утренняя гимнастика № 14 Пензулаева Л.И. Беседа: «Как люди готовятся к зиме в деревнях, селах?» Цель: способствовать развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли. Чтение стихотворения: «Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал…» Цель: учить внимательно, слушать стихотворение, и отвечать на поставленные вопросы. Дежурство по занятию – учить детей выполнять обязанности дежурных; воспитывать ответственность. Ситуативная беседа: «Чистый ли снег?». Цель: предложить воспитанникам обсудить действия детей, которые едят снег, дать им оценку, аргументировать своё мнение, корректно вести спор. Загадывание загадок о зиме. Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, развивать умение слушать и отгадывать. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Дежурство по занятию – учить детей выполнять обязанности дежурных; воспитывать ответственность. Экспериментальная деятельность: Тема. «Как растения пьют воду?». Цель: Формировать представления детей о процессе движения воды по цветку. Развивать любознательность, мыслительные процессы. Содействовать заботливому отношению к растениям. | Дидактическая игра Лото «Цвета и фигуры». Цель: закрепить знания о цветах и геометрических фигурах, развивать зрительное внимание, память. Костя.Л, Кира | Самостоятельная деятельность: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Строительные игры в центре конструирования. | ||||||
Прогулка: | |||||||||
Наблюдение за движением машин и людей во время гололеда. Повторить основные правила перехода улицы без светофора. Гололед,гололед — Вверх тормашками полет. Где стоит машин поток — Там не площадь, а каток. Кто не едет, а скользит — Потому что тормозит. Гололед, гололед — Это значит голый лед. Никуда не выходи — Лучше дома посиди И в окошко погляди! Трудовая деятельность детей: Расчистка снега с дорожек, скамеек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Экспериментальная деятельность: Тема. «Как получаются цветные льдинки?» Цель: Выявить свойство воды замерзать на холоде. Развивать умение устанавливать простейшие связи между предметами, различать основные цвета. Вызвать интерес к изготовлению цветных льдинок, к объектам неживой природы. Подвижные игры: «Охотники и олени». Цель: согласовывать движения друг с другом. «Попади в цель». Цель: развивать глазомер. Индивидуальная работа: Метание в цель. (Лиля, Ваня.П) Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом – лопатки. | |||||||||
2 половина дня: | |||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна: Хождение по массажным коврикам. Ситуативный разговор «Опасные ситуации зимой». Цель: познакомить детей с различными ситуациями (сосульки на крышах, тонкий лед водоемов, скользкий тротуар, обледеневшие ступени лестниц и др.), обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их избежать. Пальчиковая гимнастика: «Пришла зима» Цель: развития мелкой моторики и речи в своей совокупности. | Дидактическая работа Упражнять в умении вырезать предметы по контуру; учить правильно, пользоваться ножницами. Кирилл,Тигран | Сюжетно-ролевая игра: «К доктору на прием с простудой и гриппом». Цель: закреплять умение обращаться за помощью при заболевании, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью. Игры с мозаикой " Зимние узоры" Цель: развивать умение детей выкладывать изображения зимних узоров по образцу; развивать зрительное восприятие, логическое мышление, внимание, мелкую моторику рук. | |||||||
Вечерняя прогулка: | |||||||||
Наблюдение за погодой. Цель: учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь. Назовите признаки зимы. Подвижная игра: «Мы, веселые ребята» Развивать двигательную активность |
15 декабря четверг | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | |||||||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||||
1 половина дня: | |||||||||
Познавательное развитие Развитие экологических представлений № 13 Т: Зима. Сезонные изменения в жизни животных. Обучать детей действию замещения для расширения и обобщения их представлений о сезонном поведении животных зимой. Развивать логическое мышление память. Воспитывать самостоятельность при выполнении работы. Физическое развитие. 2. Физкультура По плану физ.инструктора Худ –эстетическое развитие. 2. Изо искусство № 22 лепка Т: Медведь Обучать приемам лепки Развивать мелкую моторику рук Воспитывать усидчивость, самостоятельность. | Утренняя гимнастика № 14 Пензулаева Л.И. Ситуативный разговор: «Хорошо или плохо, когда зима снежная? Для чего это хорошо? А для кого это плохо?» Цель: учить детей рассуждать. Беседа: «Какая спецтехника задействована для очистки дорог на улицах города, для чего нужно чистить снег?» - Способствовать развитию связной речи детей, обогащать словарный запас детей. Дидактическая игра: «Кто живёт у нас зимой». Цель: закрепление знаний о зимующих птицах нашего края и их названия. Итоговое мероприятие: Викторина "Зимушка - зима в гости к нам пришла" Цель: развитие познавательного интереса, расширять и углублять знания детей о зиме. Дежурство по занятию – учить детей выполнять обязанности дежурных; воспитывать ответственность. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. | Лепка «Зайчик» по показу. Развивать мелкую моторику рук, закреплять навык раскатывания. София, Ваня Пфайфле, Есения Дидактическая игра: «Какой предмет?» Цель: – развитие умения подбирать к слову – предмету как можно больше слов – признаков и правильно их согласовывать. Ульяна, Милана | Игры в театральном уголке. Самостоятельный выбор вида театра (пальчиковый, настольный деревянный, резиновый) и партнеров по игре. Продуктивная деятельность – изготовление заготовок для стенгазеты «Зима»
| ||||||
Прогулка: | |||||||||
Наблюдение: за березой и рябиной: Цели: формировать знания о жизни растений зимой, воспитывать бережное отношение к природе. Ход наблюдения: Воспитатель организует беседу с детьми, обращая на деревья, стоящие на участке Какие деревья, и кустарники находятся на нашем участке? Что делают зимой деревья?
Деревья зимою, деревья зимою Пронизаны ветром и стужей самою, И стройные сосны и острые ели Встают, как солдаты, навстречу метели. Трудовая деятельность детей: Сбор снега для постройки. Цель: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. Подвижные игры: «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Сбей кеглю». Цель: добиваться улучшений координации движений, умения придать силу броску. Индивидуальная работа: Развитие движений. (Костя.В, Максим) Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления. Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом. | |||||||||
2 половина дня: | |||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна: Хождение по массажным коврикам. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях природы. Театрализация р. н. сказка «Рукавичка».(кукольный театр). Цель: развивать желание внимательно слушать, понимать. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку. Словесная игра: «Что за чем?» (времена года) Цель: развивать связную речь, умение отвечать на вопросы полными предложениями | Аппликация «Зимнее утро» по показу. Закреплять умение пользоваться кистью и клеем. (Максим) Дидактическая игра: «Закончи предложение» Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения; развивать память, речь. (Игорь) | Самостоятельная деятельность детей. Формировать развитие игрового опыта детей, умение выполнять взятую на себя роль, использовать полифункциональные игрушки. | |||||||
Вечерняя прогулка: | |||||||||
Наблюдение за ветром по движению ветвей деревьев. Цель: формирование умения замечать и отмечать изменение погодных условий. Подвижная игра: «Снежинки и ветер». Развивать быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры на участке. Учить самостоятельно, организовывать игры. |
16 декабря пятница | |||||||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | |||||||
НОД | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||||||
1 половина дня: | |||||||||
Худ –эстетическое развитие 1.Музыка По плану музыкального руководителя. Худ –эстетическое развитие. 2. Изо искусство №23 Графика Т: Медведь Обучать поэтапному рисованию медведя Развивать мелкую моторику рук Воспитывать самостоятельность при выполнении работы, аккуратность. | Утренняя гимнастика № 14 Пензулаева Л.И. Беседа «Одежда взрослых и детей» - систематизировать знания детей о зимней одежде; предложить детям рассказать, почему нужно одеваться по погоде. Дидактическая игра: «Бывает – не бывает» Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы. Чтение художественной литературы А.Н. Толстого «Зимовье» Цель: продолжать формировать умения и навыки правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Экспериментальная деятельность: Тема. «Почему льда больше, чем воды?» Цель: Показать детям, что при замерзании вода расширяется. Развивать умение сравнивать свойства воды и льда, активизировать словарь. Стимулировать интерес к опытно- экспериментальной деятельности. Оборудование: Стаканчик с водой, фломастер, кубики льда. Оформление коллективной объемной стен газеты «Зима». Цель: привлечь детей к оформлению стенгазеты; Упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зиме. Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола. Дежурство по занятию – учить детей выполнять обязанности дежурных; воспитывать ответственность. | Аппликация «Снеговик» Цель: продолжать учить разрезать прямоугольник по диагонали, срезать углы у прямоугольника, учить детей составлять композиции во весь лист. Соня | Труд в уголке природы Цель: закрепить условия, необходимые для ухода за цветами. Свободное рисование. Цель: учить детей выбирать то, что необходимо им для воплощения замысла, передавать его при помощи различных выразительных средств (цвет, композиция), развивать у детей невербальное воображение. | ||||||
Прогулка: | |||||||||
Наблюдение за птичьими следами на снегу Цель: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит, воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения: Мы снова пришли с вами к птичьей столовой. Сегодня мы будем следопытами: определим, какой птице, какие следы принадлежат. Обратите внимание, на снегу множество следов: маленькие, средние и большие. Как вы думаете, самые маленькие следы кто оставил на снегу? Конечно, они принадлежат самым маленьким птицам — воробью или синичке. Как вы думаете, кто мог оставить такие вот следы? Ну, конечно же, они принадлежат сороке-белобоке. А эти большие. Наверное, здесь ходила крупная птица, потому что снег под ней немного провалился. А кому они принадлежат? Правильно, вороне. Вот, ребята, не увидев птиц, можно определить по следам, кто прилетал в птичью столовую. Трудовая деятельность детей : Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Подвижные игры: «Ворона — воробей». Цель: учить внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде, упражнять ориентироваться в пространстве, воспитывать дружеские взаимоотношения. Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Индивидуальная работа (Лиза, Матвей) «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. Организовать самостоятельную деятельность детей с выносным материалом - лопатки, ведёрки, снежколепы. | |||||||||
2 половина дня: | |||||||||
Беседа: «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе. Ситуативная беседа: «Как много интересного бывает зимой» Цель: сформировать обобщенное представление детей о зиме, совершенствовать навыки разговорной речи. Дидактическая игра: «Что было бы, если…» Цель: развивать у детей логическое мышление и активизировать речь. Хозяйственно-бытовой труд: мытьё игрушек в игровом уголке – воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. | Конструирование «Санки для зверят».Цель: учить детей выкладывать из частей конструктора; продолжать учить различать длинную и короткую грань; воспитывать желание выполнять постройку по образцу. Полина, Семён Д/и «Кто живёт у нас зимой». Цель: закрепление знаний о зимующих птицах нашего края и их названия. Лиза | Создать условия для самостоятельных игр, учитывая интересы детей, формировать положительные привычки поведения и нравственные качества в совместной игре. Работа в книжном уголке: отобрать книги, требующие ремонта. | |||||||
Вечерняя прогулка: | |||||||||
Наблюдение за зимним пейзажем. Цель: обратить внимание детей на красоту зимней природы, учить передавать впечатления в речи. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Формировать интерес к художественному слову. Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер». Цель: познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять действия в соответствии со словами, учить движениями те Самостоятельные игры на участке. Учить самостоятельно, организовывать игры. | |||||||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. | |||||||||
Индивидуальная беседа с родителями. Предложить изготовить совместно с детьми поделку на тему «Зима» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...