Планирование образовательной деятельности подготовительной к школе группы №5 «Анютины глазки» комбинированной направленности
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование образовательной деятельности
подготовительной к школе группы №5 «Анютины глазки» комбинированной направленности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie.doc | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6»
г. Назарово Красноярского края
Планирование образовательной деятельности
подготовительной к школе группы №5 «Анютины глазки» комбинированной направленности
Выполнила: воспитатель
Паленкова Светлана Михайловна.
Период: 1октября -1 ноября 2022 год
Тема:«Золотая осень»
Мотивация: Письмо от мальчика из Африки, который просит рассказать, какая осень в Сибири
Цель: дети знают особенности развития растений в разных природных зонах (тайги, пустыни, тундры и т.д.) знакомы с растительным и животным миром, с неживой природой, умеют путешествовать по карте; имеют представления
о красках осени в музыке, литературе и живописи,
Итоговое мероприятие: Праздник «Осенняя ярмарка»
Взаимодействие с родителями | |
Мероприятие | Продукт деятельности |
Изготовление поделок из природного материала | Выставка творчества «Осень, Осень, в гости просим!» |
Подборка фотографий «В гости осень к нам пришла» | Фотовыставка «В гости осень к нам пришла» |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Занятие | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
3.10.2022 понедельник Занятие1 Математическое развитие Тема: № 5 Цель: Дети знакомы с количественным составом числа 6 из единиц, знакомы с цифрой 5,умеют последовательно называть дни недели, могут видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. * Называет дни недели, знает количественный состав числа 6. Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная. 1. Потребностно - мотивационно целевой этап - Ребята, лесовичок приглашает нас в лес поиграть, пойдем? 2. Практический этап. - Игровое упражнение «На что похоже?». - Игровое упражнение «Собираемся в поход». - Игровое упражнение «Собери осенний букет». - Игровое упражнение «Поставим цифры в ряд». - Игровое упражнение «Назови день недели». 3. Результативный этап. Чем мы сегодня занимались? Занятие 2 «Лепка» Тема: «Осеннее дерево» Цель: Дети могут отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. *Умеет лепить по показу воспитателя Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная 1.Потребностно - мотивационно целевой:: Ребята, отгадайте загадку. (Осеннее дерево) 2.Практический: - Беседа о деревьях осенью; - Просмотр презентации; - пальчиковая гимнастика «Листопад»; - Показ воспитателя; - самостоятельная работа детей; 3.Результативный: Выставка работ. Занятие3 Музыка Тема: « Золотая Осень» Материал: муз. инструменты, осенние листочки. Виды деятельности: музыкальная, игровая, коммуникативная. | Утренний круг - Как я провел выходные дни. Пальчиковая гимнастика «Рябиновые бусы» Артикуляционная гимнастика «Домик» Д/и «Подбери игрушку» Цель: Упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. *Индивидуальная работа с Егором Б. через игровое упр. «Дорисуй фигуру» Цель: освоение эталонов формы, развитие мелкой моторики. Н/ игра: по желанию детей Цель: развитие самостоятельной деятельности. Беседа, игра (нравственно – патриотического, этического содержания) «Почему нужно уметь уступать» Цель: Учить детей избегать ссор, договариваться друг с другом. Способность оценивать свое поведение. Прогулка I (картотека № 4) Индивидуальная работа с Аней К, Дашей Я, Сашей Л через И/у «Найди себе пару» Цель: Учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном названии слов и в четком произношении звуков. II - половина дня Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение сказки Андерсена «Дюймовочка» Цель: Познакомить с литературной сказкой, подвести осознанию художественных образов сказки. Элементарный бытовой труд «Поддержание порядка в группе» Цель: закреплять умение самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Конструирование из различных материалов «Дома» Цель: Упражнять детей в строительстве по условиям; развивать умение сооружать постройки по разным параметрам, преобразовывать их по словесным инструкциям. Игры малой подвижности, подвижные «Челнок» Цель: Развивать физические качества, умение действовать по сигналу. Прогулка 2 Индивидуальная работа по развитию основных видов движения с Артемом Т, Дашей,* Егором Б через и/у «Отбей мяч» Цель: Упражнять в отбивании мячей об пол. | Центр: «Читалочка» Материал: - иллюстрации по теме: «Осень» «Истории в картинках» Вид детской деятельности: - коммуникативная Самостоятельные игры с выносным материалом. игры с Маф Центр: «Веселые нотки» Материал: - дудочки - барабаны - колокольчики «Угадай, на чем я играю?» Вид детской деятельности: - музыкальная Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры с Маф. |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
4.10 2022 Вторник Занятие 1 Развитие речи Тема: Составление описательного рассказа по репродукции картины И. Левитана «Золотая осень» Цель: дети имеют представления о времени года осень, могут составлять описательный рассказ с использованием антонимов, имеют выделять существительные и признаки предметов, подбирать синонимы к прилагательным, оценивать предложения по смыслу и вносить исправления Вид.деятельности: коммуникативная, игровая Ход: Потребностно - мотивационный этап: В группе появились картина «Золотая осень» дети заинтересовались картиной (красками осени) и решили познакомится с этой картиной Практический: 1.Знакомство с картиной И .Левитана «Золотая осень» 2.Прием рассматривания «Подзорная труба» 3. Игровое упр «Что я слышу» 4.Составления описательного рассказа (разбиться в группы по 5-6 детей по договоренности) 5.Игр.упр «Собери картинку» Результативный: Ребята что интересного вы узнали? Занятие 2 Рисование Тема: Рисование с натуры «Ветка рябины» Цель:Дети освоят умения передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет, смогут красиво располагать изображение на листе. * Попробует самостоятельно нарисовать контур простым карандашом Занятие 3 « Физкультура на прогулке» 1 «Перебрось - поймай» 2 «Не попадись» 3 П\и «Фигуры» | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Центр «Знайка» Настольно-печатная игра «Времена года» Вид детской деятельности: коммуникативная, игровая Центр «Говоруша» Д/мат Мнемотаблицы «Осень» Вид детской деятельности: игровая коммуникативная, Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машины, мяч.. Игровые действия с Маф. | ||
Утренний круг «Как будем создавать календарь природы? Д/и развитие речи (формирование словаря, ЗКР, грамм.строй речи, связная речь) «Отгадай предмет» Цель: активизация словаря, закрепление умения задавать вопросы Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого Артикуляционная гимнастика «Коробочку открывай, упражнение выполняй» Индивидуальная работа (по математическому развитию с Артемом, Арсением ,Никитой, «Что я вижу» Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве относительно себя. Игры с правилами «Времена года» Цель: закреплять знания детей о признаках осени.
Прогулка 1 картотека Индивидуальная работа с Софией Н, Леной Н, «Перепрыгни через препятствие» Цель: продолжать учить прыгать на двух ногах с продвижение вперед. II- половина дня Чтение К. Д. Ушинский. «Четыре желания» Цель: познакомить с творчеством К. Д. Ушинского, рассказом «Четыре желания», воспитывать любовь к чтению книг, читательский интерес, дать представление о временах года в процессе работы с текстом. Игры малой подвижности «Печатная машинка» Цель: продолжать учить детей выполнять движения в одном ритме. Театрализованная игра «Веселый Старичок - Лесовичок» Цель: учить пользоваться разными интонациями *Индивидуальная работа с Егором Б. по рекомендациям учителя—дефектолог через игровое упражнение «Волшебный мешочек» Цель: развивать мышление ,мелкую моторику. Прогулка:2 П/и «Пугало» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Индивидуальная робота по развитию основных видов движения Ваней А, Дашей Я, *Егором Б через игровое упражнение «Попади в цель | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
5.10.2022 среда Занятие 1 Ознакомление с окружающим миром Тема: «Ранняя осень» Цель: Дети имеют представления о характерных признаках осени. *Умеет, устанавливать связь между признаками в природе, использовать объекты живой и неживой природы. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая, двигательная Потребностно - мотивационно целевой: Сегодня мы с вами совершим путешествие. А куда вы узнаете, если отгадаете загадку: Практический: - Загадка; -Беседа « Ранняя Осень»; - Игра «Погода осенью»; - Физ минутка «Листочки»; -Д/и «Да или нет»; - игра «Осень»; Результативный : Ребята о какао времени года мы с вами сегодня говорили? Занятие 2 Конструирование (из бумаги в технике оригами) Тема: «Осенний лист» Цель: знакомы с изготовлением новой поделки, могут изготавливать поделку из бумаги в технике оригами, умеют складывать края квадрата по диагонали следуют устным инструкциям.*Может складывать квадрат по диагонали. Вид. деятельности: продуктивная, коммуникативная, игровая. 1.Потребностно- мотивационно целевой: - Чтение стихотворения Листочки танцуют, листочки кружатся 2 .Практический: Игровое упражнение: Какие приметы осени вы знаете? Дидактическая игра: «Какой лист?». Загадывание загадки Показ приемов работы и объяснение Посмотрите, перед вами заготовки из бумаги, какой формы они? Берем один квадрат и складываем края квадрата по диагонали. Получаются пять таких элементов. Склеиваем сначала по два элемента, а потом их соединяем с пятым. Получается вот такой листочек. Чего не хватает у нашего листочка? Из картона коричневого вырезаем черешок, и приклеиваем его к нашему листу. Вот такой кленовый лист получится. Пальчиковая гимнастика «Осень, осень» Самостоятельная деятельность детей. Результативный: Украшение выставки. Занятие 3 Физкультура 1 Прыжки на двух ногах между предметов 2 Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу 3 Ползание на четвереньках 4 П\и «Не оставайся на полу»
| Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Центр: «Светофорик» Материал: - машины - макет «Перекресток» Сюжетно-ролевая игра «Мы - шоферы» Игровая ситуация «Сломанный светофор» Вид детской деятельности: - игровая - коммуникативная Центр «Мы строители» Материал: машины строительный материал Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная. Игра по замыслу | ||
Утренний круг -Во саду ли в огороде Пальчиковая гимнастика «Рябиновые бусы» Артикуляционная гимнастика «Домик» Д/и по ФЭМП «подбери игрушку» Цель: Упражнять в счете предметов по названному числу и запоминании его учить находить равное количество игрушек. *Индивидуальная работа с Аней В. Упр. «дорисуй фигуру» Цель: освоение эталонов формы, развитие мелкой моторики. Н/п игра: по желанию детей Цель: развитие самостоятельной деятельности. Беседа, игра (нравственно – патриотического, этического содержания) «Почему нужно уметь уступать» Цель: Учить детей избегать ссор, договариваться друг с другом. Способность оценивать свое поведение. Прогулка I (картотека № 3 ) Индивидуальная работа с Аней К, Денисом Т, Сашей Л И/у «Найди себе пару» Цель: Учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном названии слов и в четком произношении звуков. II - половина дня Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа : Г. Снегирёва «Как птицы и звери к зиме готовятся». Цель: Формировать у детей представление о том, кто как к зиме готовится; развивать словарный запас детей; упражнять в умении отвечать на поставленный вопрос; воспитывать любовь к природе и животным. Театрализованные игры «Несмеяна» Цель: Развивать мимику, подражательность, фантазию детей. Вечерний круг - Как я провел сегодня день в детском саду. Игры забавы малой подвижности: «Как живешь?» Цель: Развивать у детей умения правильно описывать движения и приговаривать одновременно, мыслительные навыки, координацию движения Прогулка:2 П/ И «Море волнуется » Цель: Формировать творческое воображение Индивидуальная работа по развитию основных видов движения с Аней К, Арсением, Леной. И/у «Попади в цель» Цель: упражнять в меткости. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
Занятие 06.10.2022 Четверг Занятие 1 Математическое развитие Тема: № 6 Цель: умеют устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, выполняют самостоятельно учебную задачу, могут определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу, знают дни недели. *Может устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Вид деятельности: коммуникативная, игровая Ход: Потребностно - мотивационный этап: Пришло письмо от лесных жителей они просят помочь имвыполнить задание: Практической: 1.Игровое упр «Соедини правильно» 2.Игровое упр «Помоги зайчику» 3.Игровое упр «Смотри и считай» 4. Работа в рабочих тетрадях « Найди и напиши правильно» Результативный: Самооценка выполненной работы. Занятие 2 Музыка Тема: «Золотая осень» Материал: листья, муз. инструменты. | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Центр «Радужный карандаш» раскраски «Осень» Материал: карандаши, восковые мелки, Вид детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, самообслуживание. Центр «Знайка» Настольно-печатная игра «Овощи-фрукты» Вид детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машины, мяч, бадминтон. Игровые действия с МАФ. * Центр коррекции «Я сам смогу» Материал: «Шнуровки» Виды детской деятельности: игровая , коммуникативная. «Продень шнурок в отверстие» Самостоятельные игры с выносным материалом. Игры с Маф. | ||
1.Утренний круг «Правила поведения» 2.Артикуляционная гимнастика «Коробочку открывай, упражнение выполняй» 3.Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» 4. Д/и изо«Угадай, что это за картина?» Цель: продолжать учить различать жанры: портрет, натюрморт, пейзаж 5.Индивидуальная работа по познавательному развитию с Катей К, Никитой С, Аней К,*Егором Б, через игру "С какого дерева лист? Цель: Развивать знания детей о деревьях. 6..Беседа ОБЖ Тема:« Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Цель: Сформировать у детей представление о пользе витаминов в овощах и фруктах, и их значении для здоровья человека. Познакомить детей с названием витаминов (А, В, С, D ), в каких продуктах они находятся. 7.Интелектуальное развитие, игры (головоломки, лабиринты, смекалки) «Шашки» Цель: учить играть в шашки Прогулка:1 картотека ( № 5 ) Индивидуальная работа с Соней, Димой, Денисом *Егором Б «Поймай мяч» Цель: продолжать учить ловить мяч двумя руками, и кидать другому. II - половина дня Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа Г.Снегирёва«Бурундук» Цель: развивать связную устную речь через ответы на поставленные вопросы; воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к природе, интерес к чтению. Культурно – досуговая деятельность (развлечение) викторина «Осеннее забавы» Цель: Создание радостного и позитивного настроение. Игры забавы малой подвижности«Краски» Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитания навыков общения с взрослыми и сверстниками. Игры забавы, подвижные «Картошка» Цель: Побуждать к эмоциональной отзывчивости, воспитание навыков общения с взрослыми и сверстниками. Прогулка 2 Игры малой подвижности, подвижные «Белый медведь» Цель: Упражнять в быстром беге, в ориентировке в пространстве; развивать внимание, выдержку. Индивидуальная работа по развитию основных видов движения с Машей П, Катей, Аней К,* Егором Б И/у «Цапли» Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
7.10.2022 пятница Занятие 1 Развитие речи (Обучение грамоте) Тема: Звуки и буквы А, У.Цель: Дети могут четко произносить и сопоставлять звук а, у; Выделять ударные и безударные звуки а, у в начале и в конце слов. Воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков; анализ звукового ряда из двух и трех гласных. Виды деятельности: коммуникативная, двигательная. Потребно – мотивационный: К нам в гости пришел Буратино, хочет с нами поиграть? Практический: - Найди и назови «лишнее» - Игра «Поменяем букву». - Выделение звуков А,У в конце слов. - Анализ, синтез и чтение сочетаний звуков Результативный: Что мы сегодня узнали? Занятие 2 Физкультура С ленточкой 1 Равновесие - ходьба по гим. скамейке боком, приставным шагом 2 Прыжки на двух ногах вдоль шнура 3 Переброска мячей друг другу в парах 4 П\и «Веселые воробышки» Занятие 3 Рисование Тема: Деревья смотрят в озеро Цель: Дети продолжат знакомиться пейзажем как жанром изобразительного искусства, освоят новую технику рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений акварельными красками (монотипия) * Попробует нарисовать пейзаж используя приём монотипия | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Центр: «Игралочка» Материал: куклы, детская посуда Вид деятельности: игровая, коммуникативная «Игра по замыслу» Центр "Радужный карандаш" создание альбома «Осень золотая» материал: рисунки детей, клей, бумага. Вид. деятельности: продуктивная, коммуникативная. Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машины, мяч. Игровые действия с МАФ. | ||
Утренний круг Д/и «На чем играю?» Цель: развивать тембровое чувство детей. Пальчиковая гимнастика«Осень» Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: (плавные волнообразные движения ладонями) Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с берёзки – золотой, (загибают по одному пальчику на обеих руках) Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку. (спокойно укладывают ладони на стол) Артикуляционная гимнастика«Коробочку открывай -упражнение выполняй» Индивидуальная работа с Арсением, Макаром, Денисом, Таней «Осенний лист» Цель: Развивать умения вырезывать шаблон, окрашивать листья. Игры с правилами «Овощи - фрукты» Цель: развивать умения классифицировать. овощи ,фрукты. *Индивидуальная работа с Егором Б через игровое упражнение по рекомендациям педагога психолога "Помоги Зайчику добраться до леса Прогулка 1 картотека №8 П/и «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Индивидуальная работа (развитие речи) с Машей П, Соней, Леной Н, «Листики осенние» Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (дубовый, кленовый, осиновый, рябиновый и т.д ). II-половина дня Восприятие художественной литературы чтение Заучивание стихотворения Осень В. Авдиенко Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки. Льют дожди И нет просвета. Затерялось где-то лето. Ходит осень, Бродит осень. Ветер с клёна листья сбросил. Под ногами коврик новый, Жёлто-розовый – Кленовый Цель: помочь детям самостоятельно нарисовать мнемотаблицу для заучивания стихотворения. Игры малой подвижности «Бабушка Маланья» Цель: развитие творчества в умении придумывать разнообразные движения. Игра с правилами «Кто позвал?» Цель: Привлечь внимание детей к такой индивидуальной особенности человека как голос. Прогулка 2 П/и «Третий лишний» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции Индивидуальная работа с Сашей Л, Дашей Я, Денисом *Егором Б «Попади в цель» Цель: развивать ловкость | ||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей с использованием РППС | |
10.10.2022 Понедельник Занятие 1 Математическое развитие Тема: №7 Цель: Дети различают количественный и порядковый счет в пределах 10, могут правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету?, понимают отношения между числами, знают как из неравенства сделать равенства. Вид деятельности: коммуникативная, игровая Потребностно - мотивационно целевой этап: В гости пришел Незнайка принес задание Практический: 1. Игровое упр «Посчитай и раскрась» 2. Игровое упр «Слушай и рисуй» 3.Логическая задача 4.Физминутка «Найди свое место» 5.Самостоятельная деятельность «Рисуем овал» Результативный: Какое задание для вас было самым интересным? Как вы думаете что у вас получилось? А что не получилось? Занятие 2 Аппликация Тема: «Берёза в осеннем наряде» Цель: дети используют нетрадиционную технику - обрывную аппликацию, совершенствуют умения и навыки в работе с клеем, набирают на кисть нужное количество клея, пользуются салфеткой из ткани для удаления лишнего клея, умеют самостоятельно выполняют аппликацию. * Использует нетрадиционную технику обрывную аппликацию умеет работать с клеем. Вид деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная Ход:1.Потребностно - мотивационно целевой этап: Сюрпризный момент: пришло письмо от Осени.(Дорогие ребята! В осеннем лесу случилось беда, пропали березки. Помогите вернуть их обратно). «Осень» Занятие 3 Музыка Тема: «Золотая осень» Материал: листья, муз. инструменты | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |
Центр: «Игралочка» Материал: куклы, детская посуда, муляжи овощи, фрукты. Вид деятельности: игровая, коммуникативная «Игра по замыслу» Самостоятельная деятельность с выносным материалом: машины, мяч.. Игровые действия с МАФ. | ||
Утренний круг Д/и «На чем играю?» Цель: развивать тембровое чувство детей. Пальчиковая гимнастика «Осень» Ветер по лесу летал, Ветер листики считал: (плавные волнообразные движения ладонями) Вот дубовый, Вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с берёзки – золотой, (загибают по одному пальчику на обеих руках) Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинку. (спокойно укладывают ладони на стол) Артикуляционная гимнастика «Коробочку открывай - упражнение выполняй» Индивидуальная работа (рисование) с Арсением, Аней К, *Егором Б «Осенние листья» Цель: продолжать учить разводить краски водой, для получения разных оттенков. Игры с правилами «Овощи-фрукты» Цель: продолжать учить правильно, называть овощи, фрукты, классифицировать их. Прогулка 1 картотека № 9 Индивидуальная работа с Дашей, *Егором. Б « Подбрось и поймай мяч»» Цель: продолжать учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. II - половина дня Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа В. Бианки «Синичкин календарь» Цель: познакомить детей с рассказом В.Бианки «Синичкин календарь»; развивать умение анализировать прочитанное, воспитывать чуткое и бережное отношение к природе. Игры малой подвижности, подвижные: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: продолжать учить договариваться, показывать одно действие одновременно, развивать фантазию. С/р игра «Прогулка в осенний лес» Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между детьми, учить договариваться о выборе роли; Развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения; Прогулка: 2 П/и «Хитрая лиса» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Индивидуальная работа (развитие речи) с Артемом Т, Димой В, Сашей Л.«Листики осенние» Цель: формировать умение образовывать прилагательные от существительных (дубовый, кленовый, осиновый, рябиновый и т.д).
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатом анкетирования родителей подготовительной к школе группы № 5 "Анютины глазки"
Аналитическая справка по результатом анкетирования родителей подготовительной к школе группы № 5 "Анютины глазки"...
Планирование образовательной деятельности подготовительной к школе группы
Планирование образовательной деятельности на неделю, в рамках темы "Народная культура и традиции" в соответствии с комплексно-тематическим планированием...
Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной к школе группы №6 «Звездочки» комбинированной направленности на 2019 – 2020 учебный год
Рабочая программа образовательной деятельности направлена на формирование общей культуры, развитие физических качеств, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств. Фо...
Рабочая программа коррекционно – образовательной деятельности подготовительной к школе группы компенсирующей направленности, для детей с тяжелым нарушением речи
Коррекционная помощь детям с отклонениями в развитии являетсяодним из приоритетных направлений в области образования. В логопедииактуальность проблемы раннего выявления, диагностики и коррекциинарушен...
Рабочая программа образовательной деятельности подготовительной к школе группы (6 – 7 лет) общеразвивающей направленности 2022- 2023 учебный год
1. Пояснительная запискаСодержание образовательного процесса в подготовительной к школе построено на основании образовательной программы дошкольного образования МАДОУ «Детский сад «Радуга...
Аналитическая справка по результатом анкетирования родителей подготовительной к школе группы № 5 "Анютины глазки"
Аналитическая справка по результатом анкетирования родителей подготовительной к школе группы № 5 "Анютины глазки"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ 6-8 ЛЕТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ№5 «АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ» КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ 6-8 ЛЕТПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ№5 «АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ» КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ...