Моя педагогическая находка
презентация

Спирина Людмила Николаевна

Тема: Творческое развитие детей дошкольного возраста по средством создания мультфильмов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Моя педагогическая находка1.11 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ № 1 детский сад «Теремок» с. Сарыг - Сеп Моя педагогическая находка Воспитатель: Спирина Людмила Николаевна

Слайд 2

Тема: Творческое развитие детей дошкольного возраста по средством создания мультфильмов.

Слайд 3

Сегодня я бы хотела поделиться своим небольшим опытом работы по созданию мультфильмов с детьми дошкольного возраста. Осуществляя такую проектную деятельность как создание мультфильмов с дошкольниками, мы поддерживаем любое стремление детей к творчеству, оказываем максимально возможное влияние на формирование в каждом из них свободной творческой личности, человека креативного, как самого дорогого и востребованного в современном обществе «продукта» образования.

Слайд 4

Актуальность: Мультстудия — это отличная возможность совместить приятное с полезным. Ведь в наше время все больше входят компьютерные технологии , а интерес детей является одним из важных мотивов для начала любой деятельности. Одной из основных задач педагога является подбор новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут эффективны для достижения поставленных целей.

Слайд 5

Цель: Основной педагогической ценностью использования мультстудии является комплексное развитие детей. Задачи: Данная технология способствует развитию ребенка во всех образовательных областях, определенных в ФГОС ДО. Развивать такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками.

Слайд 6

Во-первых , просмотр мультфильмов развивает фантазию ребёнка. С помощью воображения, маленькие дети познают окружающий мир. Сюжеты, которые переживают персонажи, чем-то схожи с жизнью. Ребёнок учится переживать и воспринимать различные ситуации, отождествляя себя с мультяшными персонажами. Во-вторых , каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций.

Слайд 7

Техника – материалы из которых большинство выполняется : Классика - техника , художественно выполняют каждый кадр. Рисуют отдельно и соединяют вместе. Пластилиновая техника. Техника перекладки – рисуют из бумаги потом вырезается и перекладывается. Кукольная когда персонажи куклы (самые дорогие мультики). Песочная техника – трудоемкая. Живопись по стеклу – («старик и море») Ротоскопирование - прорисовывание с натуры с живого ребенка « Светиксемицветик »

Слайд 8

8. Компьютерная мультипликация (Маша и медведь). Актеры в специальных костюмах делают движения с специальными датчиками которые записываются камерами и анализируются специальными программами. Этапы создания : Написать сценарий сцен. Подбор декораций. Сьемка кадров. Монтаж кадров. Наложение звукового ряда. Окончательная обработка.

Слайд 9

Первый этап — подготовительный. На данном этапе мы поговорили с детьми об их любимых мультфильмах. Затем мы побеседовали о тайнах мультипликации, выяснили, что мультипликационные герои – неживые существа и оживляют их люди. Узнали название профессий этих людей: продюсер, сценарист, режиссер-мультипликатор (аниматор), художник, оператор, актер, композитор. Знакомились с различными техниками создания мультипликации:

Слайд 10

Второй этап – этап разработки сюжета, персонажей и декораций : На данном, достаточно длительном этапе, дети с моей помощью продумали сюжет, мы обговорили место, где происходят все события, кто является главными героями и что нам нужно для того, чтобы обыграть сказку. Мультфильм решили сделать в технике перекладки, фигурки из фетра. Выбрали сюжет тувинской народной сказки «Белый заяц». Фигурки готовила сама, детали уже к фигуркам вносили дети и наш оператор Тайгана Валерьевна.

Слайд 11

Третий этап – этап съемки и озвучивания мультфильма. Из технического оснащения нам понадобился только фотоаппарат , смартфон, штатив и ноутбук с программой видеоредактора . Так , создав всех персонажей, зафиксировав декорации – у нас получилась передвижная мультипликационная студия. И началась работа с малыми подгруппами детей, при этом использовалась достаточно простая и доступная техника перекладки. При озвучивании мультфильма, дети вживались в образ и старались максимально выразительно произнести слова.

Слайд 12

Монтаж . Все части мультфильма монтировались с использованием самой простой программы Microsoft PowerPoint с которым может справиться каждый заинтересованный человек. А так же мне помогала и была оператором методист Мунге Тайгана Валерьевна. Данный этап был проведен без участия детей, однако они могли наблюдать загрузку сделанных ими фотографий в специальную программу.

Слайд 13

Результаты работ просматриваются на совместном «киносеансе» с воспитанниками. И планируем показать родителями воспитанников на родительском собрании. Процесс создания мультфильма – это интересная и увлекательная деятельность для любого ребенка, так как он становится не только главным художником и скульптором этого произведения, но и сам озвучивает его, навсегда сохраняя для себя полученный результат в форме законченного видеопродукта .

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Педагогическая находка" участницы конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года Республики Тыва - 2019"

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по художественно-эстетическому развитию "Подснежник"...

Педагогическое мероприятие "Маленький оркестр" (педагогическая находка)

Данное мероприятие будет проводиться с детьми старшего возраста в рамках муниципального этапа конкурса педагогического мастерства "Воспитатель года 2019". Цель - знакомство с необычными, нов...

"Педагогическая находка" педагогическое мероприятие с детьми «Безопасность дорожного движения»

Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения Задачи:Расширять представления детей о дорожных знаках («Пешеходный переход, «Автобусная остановка», «Ост...

Педагогическая находка к конкурсу педагогического мастерства 2020 года. НОД по развитию речи «Рассказывание сказки Теремок»

конспект интегрированного занятия на конкурс педагогического мастерства по развитию речи с помощью мнемотаблиц...

Конкурсное задание первого (заочного) тура Городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г» в номинации «Воспитатель года -2020» «Педагогическая находка»

Конкурсное задание первого (заочного) тураГородского профессионального конкурса педагогического мастерства «Педагог года - 2020г»в номинации «Воспитатель года -2020»«Педа...

Педагогическая находка - Конспект педагогического мероприятия с детьми в старшей группе 5-6 лет "Путешествие в страну сказок", 2020 год

Педагогическое мероприятие по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений)...

Конкурс "Воспитатель года -2022" среди воспитателей детского сада. Педагогическая находка " «Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»

Моя педагогическая находка«Технология «Лэпбукинг» и ее применение в педагогической практике»Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном эт...