Календарно-тематическое планирование. Средняя группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование. Средняя группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._srednyaya_gruppa.docx | 24.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Четверг, 01 сентября
Тема. «Мы пришли в детский сад!»
1-ая половина дня Воспитатель: Маслова А. О.
2-ая половина дня Воспитатель: Марченко С. Г.
Режимный момент | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «День знаний» Цель: познакомить детей с праздником – 1 сентября; прививать любовь к школе, желание учиться, получать новые знания. (С-К, П, Р) Чтение стихотворения А. Барто «Первоклассница». Цель: познакомить ребят с новым стихотворением; прививать любовь к чтению художественной литературы; учить беседовать о прочитанном. (П, Р, Х-Э) Дидактическая игра «Кто как голос падает?» Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; развивать речь детей, обогащать их словарь. (П) | Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание с Каролиной и Салимом. (П) | Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки; напомнить основные правила личной гигиены. (С-К) | Рассматривание сюжетных картинок «Дети идут в школу». Предложить детям составить рассказ по картинке. (П, С-К, Р) | Беседа с родителями «Как себя вести, если ребенок не слушается». | ||||||
НОД | 1. Художественно-эстетическое развитие. (Музыка) По плану музыкального руководителя. (Х-Э) 2. Художественно-эстетическое развитие. (ИЗО - рисование) Тема: «Нарисуй картинку про лето» (Х-Э) Цель: научить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку; поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка Материал и оборудование: иллюстрации с изображением лета; гуашь желтого, голубого, зелёного и красного цветов, кисти, бумага А4, баночки для воды, салфетки. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение во время прогулки за птицами. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с птицами, их повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. (П, С-К) Подвижные игры «Птички и дождик», «Кошки и мышки». Цель: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в | Дидактическая игра. «У кого какое жильё». Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей. (П) | Труд на участке Очистка участка от мелкого мусора. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. (С-К) | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать навык совместной игровой деятельности. | |||||||
Прогулка | произношении звуков. (Ф) Дидактическая игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. (П, С-К) | Труд на участке Очистка участка от мелкого мусора. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. (С-К) | Выносной материал: лопатки, ведерки, веники | ||||||||
Работа перед сном | Чтение сказки "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Цель: вызвать интерес к произведению, прививать умение слушать воспитателя. (Х-Э,Р,П,С-К) | ||||||||||
II половина дня | Постепенный подъем детей. Гигиенические процедуры. Всероссийский открытый урок ОБЖ (урок подготовки детей к действиям в условиях ЧС) «Наша безопасность» Цель: научить детей правилам поведения в экстремальных ситуациях, в быту, на улице; ознакомить с номерами телефонов экстренных служб. Формировать умение применять имеющиеся знания в жизни. Развивать у детей память, мышление, быстроту и ловкость. Воспитывать коллективизм, умение сопереживать и уважение к людям. (С-К, П) | Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: развивать память и логику. (Полина, Дамир) (П,Р) | Ситуативная беседа «Одеваем правильно сандалики» Цель: учить детей правильно одевать обувь. (С-К) | Игры в игровом уголке. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой и котятами. Цель: формировать у детей общие представления о кошках и их детенышах, учить любить природу, воспитывать любовь к животным. (П, Р, С-К) Подвижная игра «Куры и кошка» Цель: совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий. (Ф) | Дидактическая игра «Громко - тихо». Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Физули, Сабрина. | Ситуативный разговор «Правила безопасности дома» Цель: закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются дома, рассматривание иллюстраций по теме. (П) | Игры с выносными игрушками: машинками, мячами, куклами, ведерками. | Индивидуальные беседы по запросу родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Средняя группа
Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...
Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"
Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....