Непосредственно Образовательная Деятельность
план-конспект занятия

Шистерова Галина Владимировна

Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию  в  ранней группе (дети 1,6-2 года)

Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию  во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию  в  ранней группе (дети 1,6-2 года)

Составитель Шистерова Г.В

Ход занятия

- Скоро будет самый веселый зимний праздник – Новый год. К нам придет Дедушка Мороз и положит под ёлочку подарки.

Музыкально – двигательные  упражнения с самомассажем «В лес за елкой».

Топ-топ, топ-топ.                              Бодро шагаем по кругу

По дорожке мы идем.

Топ-топ, топ-топ.

В лесу елочку найдем.

А Дедушка Мороз                     Останавливаемся, поглаживаем пальчиком 

Морозит деткам нос.        носик. 

Топ-топ, топ-топ.                                    Идем бодрым шагом.

По дорожке мы идем.

Топ-топ, топ-топ.

В лесу елочку найдем.

А мороз в лесочке                                        Останавливаемся, пощипываем щечки

Щиплет деткам щечки.

Топ-топ, топ-топ.                                         Продолжаем идти по кругу.

По дорожке мы идем.

Топ-топ, топ-топ.

В лесу елочку найдем.

А Мороз-неслушник                                  Растираем ладошками ушки.

Дует детям в ушки.

Мы мороза не пугаемся:

Мы зарядкой занимаемся!

Музыкально-ритмические упражнения: «Зимняя пляска» https://cloud.mail.ru/public/2GbF/4MeUHsQTm 

Фонопедическое упражнение  «Греем ручки».

Дышим ртом на ладошки бесшумно, а затем произносят на выдохе: «А-а-а!»

- Потом дуем на ладошку, будто на ней снежинки.

Слушание музыки:

- Мы украсим елочку бусами, игрушками,

Шариками яркими, звонкими хлопушками.

Прослушать песню про ёлку https://cloud.mail.ru/public/3d9k/FreWqyJRB 

- После прослушивания спросить, о чем эта песня.  

Пение: песня  «Дед Мороз»  https://cloud.mail.ru/public/4G1K/5BZeaEHnB 

Повторяем слова песни и поём под минус

1 куплет:

Дед Мороз, Дед Мороз        2 раза

Деткам ёлочку принес,  

А на ней фонарики,

Золотые шарики.

2 куплет:

Дед Мороз, Дед Мороз        2 раза

Деткам сладости принёс,

Вафли ароматные

И конфеты мятные

 Поём под минус https://cloud.mail.ru/public/3Uat/4ZTiFAscA 

Песня «Ёлка»

Учим слова первого куплета

1 куплет:

У ребяток наших

Елочка большая.

Огоньки на елке

Весело сверкают.

Припев:

Ай да елочка,        хлопаем в ладоши

Погляди, погляди!

Деткам, елочка,        делаем фонарики

Посвети, посвети!

2 куплет:

Не коли нас, елочка,

Веточкой мохнатой.

Убери иголочки

Дальше от ребяток!

Припев: тот же

Пляска: Погремушка, погремушка –

Музыкальная игрушка.

С детства первый инструмент –

И замены тебе нет.

 Просмотреть видео «Танец возле елки с погремушкой».

https://cloud.mail.ru/public/4jDW/3jgGCiGVA 



Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию  во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

Составитель Шистерова Г.В

Тема: Где ты, ёлочка?

Ход занятия

- Скоро будет самый веселый зимний праздник – Новый год. К нам придет Дедушка Мороз и положит под ёлочку подарки. Только ёлочки-то у нас нет! Придумала! Мы пойдем в зимний лес и наёдем елочку. Отправляемся в путь!

Музыкально – двигательные  упражнения с самомассажем «В лес за елкой».

Топ-топ, топ-топ.                              Бодро шагаем по кругу

По дорожке мы идем.

Топ-топ, топ-топ.

В лесу елочку найдем.

А Дедушка Мороз                     Останавливаемся, поглаживаем пальчиком 

Морозит деткам нос.        носик. 

Топ-топ, топ-топ.                                    Идем бодрым шагом.

По дорожке мы идем.

Топ-топ, топ-топ.

В лесу елочку найдем.

А мороз в лесочке                                        Останавливаемся, пощипываем щечки

Щиплет деткам щечки.

Топ-топ, топ-топ.                                         Продолжаем идти по кругу.

По дорожке мы идем.

Топ-топ, топ-топ.

В лесу елочку найдем.

А Мороз-неслушник                                  Растираем ладошками ушки.

Дует детям в ушки.

Мы мороза не пугаемся:

Мы зарядкой занимаемся!

Музыкально-ритмические упражнения: «Зимняя пляска» https://cloud.mail.ru/public/2GbF/4MeUHsQTm 

Фонопедическое упражнение  «Греем ручки».

Дышим ртом на ладошки бесшумно, а затем произносят на выдохе: «А-а-а!»

- Потом дуем на ладошку, будто на ней снежинки.

Развитие чувства ритма: «Веселые музыканты»

- Просмотреть видео, потом  спросить ребёнка, какие инструменты запомнились https://cloud.mail.ru/public/cnzc/3CXFt9v8X 

- Взять любые музыкальные инструменты, какие есть под рукой (Ложки, бубен, погремушка, колокольчик)  инструменты которые показаны на видео вы заменяете своими и пробуете поиграть.

Слушание музыки:

- Мы украсим елочку бусами, игрушками,

Шариками яркими, звонкими хлопушками.

Прослушать песню про ёлку https://cloud.mail.ru/public/3d9k/FreWqyJRB 

- После прослушивания спросить, о чем эта песня.  

Пение: песня  «Дед Мороз»  https://cloud.mail.ru/public/4G1K/5BZeaEHnB 

Повторяем слова песни и поём под минус

1 куплет:

Дед Мороз, Дед Мороз        2 раза

Деткам ёлочку принес,  

А на ней фонарики,

Золотые шарики.

2 куплет:

Дед Мороз, Дед Мороз        2 раза

Деткам сладости принёс,

Вафли ароматные

И конфеты мятные

 Поём под минус https://cloud.mail.ru/public/3Uat/4ZTiFAscA 

Песня «Ёлка»

Учим слова первого куплета

1 куплет:

У ребяток наших

Елочка большая.

Огоньки на елке

Весело сверкают.

Припев:

Ай да елочка,        хлопаем в ладоши

Погляди, погляди!

Деткам, елочка,        делаем фонарики

Посвети, посвети!

Пляска: Погремушка, погремушка –

Музыкальная игрушка.

С детства первый инструмент –

И замены тебе нет.

 Просмотреть видео «Танец возле елки с погремушкой».

https://cloud.mail.ru/public/4jDW/3jgGCiGVA 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»

Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...