Непосредственно Образовательная Деятельность
план-конспект занятия
Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в ранней группе (дети 1,6-2 года)
Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnoe_zanyatie_v_ranney_gruppe_deti16-2_let.docx | 14.89 КБ |
muzykalnoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_deti_3-4_let.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию в ранней группе (дети 1,6-2 года)
Составитель Шистерова Г.В
Ход занятия
- Скоро будет самый веселый зимний праздник – Новый год. К нам придет Дедушка Мороз и положит под ёлочку подарки.
Музыкально – двигательные упражнения с самомассажем «В лес за елкой».
Топ-топ, топ-топ. Бодро шагаем по кругу
По дорожке мы идем.
Топ-топ, топ-топ.
В лесу елочку найдем.
А Дедушка Мороз Останавливаемся, поглаживаем пальчиком
Морозит деткам нос. носик.
Топ-топ, топ-топ. Идем бодрым шагом.
По дорожке мы идем.
Топ-топ, топ-топ.
В лесу елочку найдем.
А мороз в лесочке Останавливаемся, пощипываем щечки
Щиплет деткам щечки.
Топ-топ, топ-топ. Продолжаем идти по кругу.
По дорожке мы идем.
Топ-топ, топ-топ.
В лесу елочку найдем.
А Мороз-неслушник Растираем ладошками ушки.
Дует детям в ушки.
Мы мороза не пугаемся:
Мы зарядкой занимаемся!
Музыкально-ритмические упражнения: «Зимняя пляска» https://cloud.mail.ru/public/2GbF/4MeUHsQTm
Фонопедическое упражнение «Греем ручки».
Дышим ртом на ладошки бесшумно, а затем произносят на выдохе: «А-а-а!»
- Потом дуем на ладошку, будто на ней снежинки.
Слушание музыки:
- Мы украсим елочку бусами, игрушками,
Шариками яркими, звонкими хлопушками.
Прослушать песню про ёлку https://cloud.mail.ru/public/3d9k/FreWqyJRB
- После прослушивания спросить, о чем эта песня.
Пение: песня «Дед Мороз» https://cloud.mail.ru/public/4G1K/5BZeaEHnB
Повторяем слова песни и поём под минус
1 куплет:
Дед Мороз, Дед Мороз 2 раза
Деткам ёлочку принес,
А на ней фонарики,
Золотые шарики.
2 куплет:
Дед Мороз, Дед Мороз 2 раза
Деткам сладости принёс,
Вафли ароматные
И конфеты мятные
Поём под минус https://cloud.mail.ru/public/3Uat/4ZTiFAscA
Песня «Ёлка»
Учим слова первого куплета
1 куплет:
У ребяток наших
Елочка большая.
Огоньки на елке
Весело сверкают.
Припев:
Ай да елочка, хлопаем в ладоши
Погляди, погляди!
Деткам, елочка, делаем фонарики
Посвети, посвети!
2 куплет:
Не коли нас, елочка,
Веточкой мохнатой.
Убери иголочки
Дальше от ребяток!
Припев: тот же
Пляска: Погремушка, погремушка –
Музыкальная игрушка.
С детства первый инструмент –
И замены тебе нет.
Просмотреть видео «Танец возле елки с погремушкой».
https://cloud.mail.ru/public/4jDW/3jgGCiGVA
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по музыкальному воспитанию во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
Составитель Шистерова Г.В
Тема: Где ты, ёлочка?
Ход занятия
- Скоро будет самый веселый зимний праздник – Новый год. К нам придет Дедушка Мороз и положит под ёлочку подарки. Только ёлочки-то у нас нет! Придумала! Мы пойдем в зимний лес и наёдем елочку. Отправляемся в путь!
Музыкально – двигательные упражнения с самомассажем «В лес за елкой».
Топ-топ, топ-топ. Бодро шагаем по кругу
По дорожке мы идем.
Топ-топ, топ-топ.
В лесу елочку найдем.
А Дедушка Мороз Останавливаемся, поглаживаем пальчиком
Морозит деткам нос. носик.
Топ-топ, топ-топ. Идем бодрым шагом.
По дорожке мы идем.
Топ-топ, топ-топ.
В лесу елочку найдем.
А мороз в лесочке Останавливаемся, пощипываем щечки
Щиплет деткам щечки.
Топ-топ, топ-топ. Продолжаем идти по кругу.
По дорожке мы идем.
Топ-топ, топ-топ.
В лесу елочку найдем.
А Мороз-неслушник Растираем ладошками ушки.
Дует детям в ушки.
Мы мороза не пугаемся:
Мы зарядкой занимаемся!
Музыкально-ритмические упражнения: «Зимняя пляска» https://cloud.mail.ru/public/2GbF/4MeUHsQTm
Фонопедическое упражнение «Греем ручки».
Дышим ртом на ладошки бесшумно, а затем произносят на выдохе: «А-а-а!»
- Потом дуем на ладошку, будто на ней снежинки.
Развитие чувства ритма: «Веселые музыканты»
- Просмотреть видео, потом спросить ребёнка, какие инструменты запомнились https://cloud.mail.ru/public/cnzc/3CXFt9v8X
- Взять любые музыкальные инструменты, какие есть под рукой (Ложки, бубен, погремушка, колокольчик) инструменты которые показаны на видео вы заменяете своими и пробуете поиграть.
Слушание музыки:
- Мы украсим елочку бусами, игрушками,
Шариками яркими, звонкими хлопушками.
Прослушать песню про ёлку https://cloud.mail.ru/public/3d9k/FreWqyJRB
- После прослушивания спросить, о чем эта песня.
Пение: песня «Дед Мороз» https://cloud.mail.ru/public/4G1K/5BZeaEHnB
Повторяем слова песни и поём под минус
1 куплет:
Дед Мороз, Дед Мороз 2 раза
Деткам ёлочку принес,
А на ней фонарики,
Золотые шарики.
2 куплет:
Дед Мороз, Дед Мороз 2 раза
Деткам сладости принёс,
Вафли ароматные
И конфеты мятные
Поём под минус https://cloud.mail.ru/public/3Uat/4ZTiFAscA
Песня «Ёлка»
Учим слова первого куплета
1 куплет:
У ребяток наших
Елочка большая.
Огоньки на елке
Весело сверкают.
Припев:
Ай да елочка, хлопаем в ладоши
Погляди, погляди!
Деткам, елочка, делаем фонарики
Посвети, посвети!
Пляска: Погремушка, погремушка –
Музыкальная игрушка.
С детства первый инструмент –
И замены тебе нет.
Просмотреть видео «Танец возле елки с погремушкой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Тема непосредственно образовательной деятельности: «Космическое путешествие»
Возрастная группа: старшая группаФорма организации воспитанников: подгрупповая.Продолжительность непосредственно образовательной деятельности: 25 минут.Цель непосредственно образовательной деятельност...