Весёлые зайчата
план-конспект занятия
Цель: учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.
Задачи: -формировать умение детей согласовывать свои движения с другими;
-ходить по группе, используя свободное пространство;
-закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед;
-развивать общую моторику, чувство равновесия и координацию движений;
-вызвать желание детей совместно играть.
Оборудование: маски зайцев, грядка с муляжами моркови, зонт, музыкальное сопровождение для игры «Солнышко и дождик» и для релаксации.
Предварительная работа: подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Заинька, походи»,пальчиковые игры, чтение потешек.
Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_zaychata.docx | 15.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей ясельной группы «Веселые зайчата»
Цель:учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции.
Задачи: -формировать умение детей согласовывать свои движения с другими;
-ходить по группе, используя свободное пространство;
-закреплять умение прыгать на двух ногах с передвижением вперед;
-развивать общую моторику, чувство равновесия и координацию движений;
-вызвать желание детей совместно играть.
Оборудование: маски зайцев, грядка с муляжами моркови, зонт, музыкальное сопровождение для игры «Солнышко и дождик» и для релаксации.
Предварительная работа: подвижные игры «По ровненькой дорожке», «Заинька, походи»,пальчиковые игры, чтение потешек.
Виды деятельности: двигательная деятельность, музыкальная деятельность, познавательная деятельность.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Воспитатель:
-Жил-был на свете зайчик. (воспитатель одевает на себя шапочку зайца)
И была у этого зайчика большая семья. (одевает нагрудные знаки зайцев на детей)
-Вот как много у нас зайчат, какие они маленькие, да хорошенькие. Давайте улыбнемся друг другу.
-Зайчата были дружные и очень любили всё делать вместе, ходили и гуляли вот так.
Ходьба «Вот как мы шагаем, посмотри»
Зашагали ножки
Прямо по дорожке,
Очень весело шагать
Дружно ножки поднимать.
А теперь попрыгаем, прыг-скок, прыг-скок.
Воспитатель:
-Каждое утро они, как и все мальчики и девочки, начинали умываться:
ИГРА «Зайки умываются»
-Носик, носик! Где ты носик? (дети «моют» носик)
-Ротик, ротик! Где ты ротик? (дети «моют» ротик)
-Щечки, щечки! Где вы щечки? (дети «моют» щечки)
-Глазки, глазки! Где вы глазки? (дети «моют» глазки)
-Будут чистые зайчишки!
Воспитатель:
-Умывшись, зайчата любили погладить себя по головке.
Упражнение «Погладь себя по голове» (2 -3 раза)
Воспитатель:
-Умылись зайчики и пошли завтракать.
А что любят зайки кушать? Кто знает? (ответы детей).
Мама зайчиха варила для своих деток морковную кашу.
Пальчиковая гимнастика «Варись, варись, кашка»
Варись, варись, кашка
В голубенькой чашке,
Варись поскорее
Булькай веселее!(Дети водят указательным пальчиком одной руки по ладошке другой руки – «варят кашку»)(2 раза)
(сжимают пальчики в кулачки и разжимают пальчики, повторяя: «Буль! Буль!)
У того, кто кашку съест
Вырастут все зубки. (щёлкают зубками)
Воспитатель:
- Каша была горячая, и малышам приходилось ее остужать. Вы умеете это делать?
(проводится дыхательное упражнение – дети вдыхают воздух бесшумно через носик, затем, сложив губы трубочкой, дуют)
Дыхательное упражнение «Подуем на кашу»
Воспитатель:
- После завтрака зайчата ходили гулять. Они выходили из дома.
Когда на улице солнышко зайки прыгали, играли.
- Если пойдет дождь, то все зайчики прятались под зонт.
Игра «Солнышко и дождик» (Игра проводятся под музыку)
Воспитатель:
- Зайчата очень любили свою маму зайчиху, помогали ей собирать урожай (собирают урожай моркови с грядки).
Игра «Собираем урожай»
-А после работы зайчики очень любили отдыхать на полянке и получать угощения от мамы (дети берут овощи – муляжи морковку).
Под спокойную музыку дети-«зайчики» усаживаются на ковре. Звучит спокойная музыка - релаксация, «зайчата» отдыхают вместе с мамой-«зайчихой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД «Весёлые зайчата» по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
Цели и задачи:-Продолжать формирование представлений детей об обитателе леса - зайце, его внешнем виде, среды обитания, питании, особенностях образа жизни.-Продолжать учить детей различать и называть ...
Мероприятие совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию элементарных математических способностей.Тема: «Игры весёлых зайчат»
С весёлыми зайчатами интереснее узнавать и изучать что-то новое....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Весёлые зайчата» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект организованной образовательной деятельностипо художественному творчествуво второй младшей группе «Весёлые зайчата»Воспитатель Быченко Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад...
Конспект совместной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Весёлые зайчата».
Цель: Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни.Задачи:Закрепить правильное употребление в речи детей ...
Конспект совместной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования «Весёлые зайчата».
Цель: Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса – зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях образа жизни.Задачи:Закрепить правильное употребление в речи детей ...
Фотоальбом группы "Весёлые зайчата"
Год за годом, день за днём - незаметно мы растёмМладшая группа...
НОД .Конструирование из бумаги.Оригами. "Весёлые зайчата"
Конструирование из бумаги способом оригами....