Конструирование учебного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ГОС ДО
презентация

Беспалова Наталья Леонидовна

Презентация к семинару-практикуму для молодых педагогов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар-практикум для молодых педагогов дошкольного образования «Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ГОС ДО» МБДОУ №146 «СОЛНЕЧНЫЙ»

Слайд 2

Раскроет тему педагог Чтобы малыш запомнить мог. Как увлекательное мероприятие Должно быть для детей…

Слайд 3

Что такое занятие? это специально организованная форма взаимодействия педагога с детьми, направленная на достижение определенного результата, четко регламентированная временем и местом в распорядке дня, длительностью, в соответствии с возрастом детей.

Слайд 4

Виды занятий Комбинированное: в процессе проведения занятия сочетается несколько видов деятельности (игровая, изобразительная, музыкальная и т. д.) и используются методы и приемы из разных педагогических методик. Комплексное: занятие, в котором задачи реализуются средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними, при этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет. Интегрированное: занятие, которое включает в себя приемы, направленные на раскрытие сути определенной темы, посредством приложения к ней нескольких видов деятельности, которые являются взаимопроникающими и взаимодополняющими.

Слайд 5

Формы занятий

Слайд 6

План-конспект занятия

Слайд 7

Титульный лист Полное название дошкольного учреждения Конспект организованной образовательной деятельности по_____________ на тему___________________ для детей ________________ группы ФИО автора, должность Населенный пункт год

Слайд 10

Методические приемы

Слайд 11

Ход занятия Вводная часть (составляет 8-10% от общего времени занятия) . Предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный настрой, раскрыть учебную задачу. Основная часть (составляет 80% от общего времени занятия). Образовательные ситуации, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуации общения, речевые упражнения, дидактические игры и др. В процессе данных ситуаций и игр детям даются новые знания, закрепляются уже полученные, решаются проблемные вопросы. Заключительная часть (составляет 10-12% от общего времени занятия) . Подведение итога, рефлексия. Дети фиксируют в речи, что нового узнали, где новые знания, умения пригодятся. В конце занятия воспитатель подводит совместно с детьми итог, привлекая детей к самооценке результатов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к режиму дня и учебным занятиям в ДОУ в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10

Памятка по составлению режима дня и организации непосредственно образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10...

Музыкальные - дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.

Восприятие музыки сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться...

Музыкально- дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.

Восприятие музыки - сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбирать...

Семинар «Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС»

для молодых педагогов дошкольного образовательного учреждения...

Семинар-практикум для молодых педагогов дошкольного образования «Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС»

Обучающий семинар-практикум разработан педагогом-наставником муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №15"    Константиновой Т.В. Семинар...

"Конструирование учебного занятия в соответствии с ГОС ДО

Семинар-практикум для молодых специалистов....