Конструирование учебного занятия в ДОУ в соответствии с требованиями ГОС ДО
презентация
Презентация к семинару-практикуму для молодых педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar-praktikum_dlya_molodyh_pedagogov_doshkolnogo_obrazovaniya.pptx | 188.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раскроет тему педагог Чтобы малыш запомнить мог. Как увлекательное мероприятие Должно быть для детей…
Что такое занятие? это специально организованная форма взаимодействия педагога с детьми, направленная на достижение определенного результата, четко регламентированная временем и местом в распорядке дня, длительностью, в соответствии с возрастом детей.
Виды занятий Комбинированное: в процессе проведения занятия сочетается несколько видов деятельности (игровая, изобразительная, музыкальная и т. д.) и используются методы и приемы из разных педагогических методик. Комплексное: занятие, в котором задачи реализуются средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними, при этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет. Интегрированное: занятие, которое включает в себя приемы, направленные на раскрытие сути определенной темы, посредством приложения к ней нескольких видов деятельности, которые являются взаимопроникающими и взаимодополняющими.
Формы занятий
План-конспект занятия
Титульный лист Полное название дошкольного учреждения Конспект организованной образовательной деятельности по_____________ на тему___________________ для детей ________________ группы ФИО автора, должность Населенный пункт год
Методические приемы
Ход занятия Вводная часть (составляет 8-10% от общего времени занятия) . Предполагает непосредственную организацию детей: необходимо переключить их внимание на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный настрой, раскрыть учебную задачу. Основная часть (составляет 80% от общего времени занятия). Образовательные ситуации, проблемные ситуации, игровые ситуации, ситуации общения, речевые упражнения, дидактические игры и др. В процессе данных ситуаций и игр детям даются новые знания, закрепляются уже полученные, решаются проблемные вопросы. Заключительная часть (составляет 10-12% от общего времени занятия) . Подведение итога, рефлексия. Дети фиксируют в речи, что нового узнали, где новые знания, умения пригодятся. В конце занятия воспитатель подводит совместно с детьми итог, привлекая детей к самооценке результатов деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Требования к режиму дня и учебным занятиям в ДОУ в соответствии с СанПиН 2.4.1.2660-10
Памятка по составлению режима дня и организации непосредственно образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10...
Музыкальные - дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
Восприятие музыки сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться...
Конспект интегрированного занятия по экологии в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе ДОУ «Земля в наших руках »
Конспект интегрированного занятия по экологии...
Музыкально- дидактические игры на музыкальных занятиях в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
Восприятие музыки - сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбирать...
Семинар «Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС»
для молодых педагогов дошкольного образовательного учреждения...
Семинар-практикум для молодых педагогов дошкольного образования «Конструирование учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС»
Обучающий семинар-практикум разработан педагогом-наставником муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №15" Константиновой Т.В. Семинар...
"Конструирование учебного занятия в соответствии с ГОС ДО
Семинар-практикум для молодых специалистов....