Календарно-тематическое планирование тема "Неделя Здоровья"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Неделя здоровья» 30.01.21 ПН
Тема | 1 половина дня
| Утро | Ритуал приветствия «Здравствуйте!» Утренняя зарядка №2 Функциональное упр «Ласковыеслова» | Рисование «Деньги нашей группы»
| Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»
|
|
Изготовление альбома «Спорт»
| |
Занятие1 . ФЭМП Тема: Составление и решение арифметических задач Занятие 2. Физическое развитие Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук Занятие 3.Музыкальное занятие Подготовка ко Дню защитника Отечества | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за повадками кошки Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном
| Беседа : «Добрый доктор Айболит, он поможет, исцелит!» Д/ и « Угадай по голосу» КГН | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика №1 Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино» Самостоятельные игры детей в игровых центра Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом. Лепка «Спортивный инвентарь» | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» Просмотр мультика «Доктор Айболит» Конструирование «Лего», «Кубики»
| |||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ 31.01
| 1 половина дня
| Утро | Просмотр презентации «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Утренняя зарядка №2 Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123 |
«Какая монета в конверте»-рисование |
Инд.работа с Витей, Ниной дид.игра «Воздух, земля, вода»).
|
|
Внесение энциклопедии «Энциклопедия здоровья», «Мое тело» | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема «Звук Б ,буква Б» Занятие 2. Физическое развитие Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук Занятие 3 Аппликация Тема: «Спортсмен» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном
| Отгадайте-ка загадку на тему здоровья ЧХЛ Р.Ревю «Про умное здоровье» КГН | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика 1 Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами. Внести эциклопедии для самостоятельного ознакомления детей: « Энциклопедия здоровья», « Мое тело». С/р игра «Смья», «Спортзал», «Танцевальный кружок» | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Конструктор «ЛЕГО», мозаика Консультации по запросам родителей.
| |||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
СР 1.02
| 1 половина дня
| Утро | Минутка безопасности «Безопасность во время зимней прогулки» Утренняя гимнастика1 Труд в уголке природы | Д/И «Собери купюру»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»
|
Беседа «Культура питания за столом»
|
Подготовка к проведению опыта «Волшебный лимон» |
Занятие 1.ФЭМП Тема: Составление и решение арифметических задач Занятие 2.Музыкальное занятие Разучивание танцев на 23 февраля Занятие 3 Юные финансисты Тема: «Наша мастерская» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова Беседа по прочитанному КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Гимнастика для глаз «Художники» Опыт: «Волшебный лимон». Рассматривание плаката «Строение тела человека» Упражнения в спорт. уголке «Надуем воздушный шар» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за состоянием погоды Труд :сгребание снега в кучу Подвижная игра «бездомный заяц» Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок» | ||||||
Вечер | Создать условия для игры с атрибутом кольцеброс. Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др. Рисование «Человек»
| ||||||
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ 2.02
| 1 половина дня
| Утро | Д/и «Какой,какая,какие» Утренняя гимнастика1 Дыхательная гимнастика «Вьюга» |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы
| Разучивание мерилок, Беседа про друзей
|
Изготовление игры «Танграм» |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Закрепление звука Б, буквы Б» Занятие 2.Физическое развитие Тема : « Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук Занятие 3 Рисование Тема: «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий» Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Рассказ «Гимнастика и разминка» развивать умение понимать смысл произведения. Приобщать детей к ЗОЖ. КГН «Будем опрятными» | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика1 Д/и по экологии «Живое - неживое» формировать умение относить растения, животных, человека к живым существам. Игровое упражнение «Что сначала, что потом» (Правила гигиены) Игра ТРИЗ «Кто кем был?» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | ||||||
Вечер | Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности. |
Дата
Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 3.02
| 1 половина дня
| Утро | Беседа «Чем я с другом поделюсь?»(предметы личной гигиены) Утренняя гимнастика Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий». |
Просмотр призентации «Иностранная валюта» |
Инд.работа с Ниной, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.
|
Воспитательная работа по здоровьезбережению
|
Пополнение новыми атрибутами игру «Больница»
|
Занятие 1.Развитие речи Тема: «Мой любимый мультфильм» рассказывание из личного опыта Занятие 2.Рисование Тема: «Витаминный компот» Занятие 3 Физическое развитие на воздухе Тема: «Ходьба и бег с выполнением заданий» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы» КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате» Д/и на развитие речи «А что в коробочке?» Наст /печ игры «Собери картинку» | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за состоянием погоды Труд : помощь в уборке выносного материала Подвижная игра «Бездомный заяц» Индивидуальная работа: «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов» Квест «Где прячется здоровье» Рисование по тематике недели |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_fevral_2022_1_nedelya.docx | 32.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Тема недели: «Неделя здоровья» 30.01.21 ПН
Тема | 1 половина дня | Утро | Ритуал приветствия «Здравствуйте!» Утренняя зарядка №2 Функциональное упр «Ласковыеслова» | Рисование «Деньги нашей группы»
| Инд.работа с Мариной, Полиной,Макаром Д/и «Собери пазл»
|
| Изготовление альбома «Спорт» | |
Занятие1 . ФЭМП Тема: Составление и решение арифметических задач Занятие 2. Физическое развитие Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук Занятие 3.Музыкальное занятие Подготовка ко Дню защитника Отечества | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за повадками кошки Труд на участке: сгребание снега в кучу П/и «Гори,гори ясно!» Инд. работа–Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Беседа : «Добрый доктор Айболит, он поможет, исцелит!» Д/ и « Угадай по голосу» КГН | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Настольные игры: «Геометрическое лото», «Домино» Самостоятельные игры детей в игровых центра Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом. Лепка «Спортивный инвентарь» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Муз.игра «Музыкальные стульчики» Просмотр мультика «Доктор Айболит» Конструирование «Лего», «Кубики» | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ 31.01
| 1 половина дня | Утро | Просмотр презентации «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Утренняя зарядка №2 Пальчиковая гимнастика « Снежок» стр 123 |
«Какая монета в конверте»-рисование | Инд.работа с Витей, Ниной дид.игра «Воздух, земля, вода»).
|
| Внесение энциклопедии «Энциклопедия здоровья», «Мое тело» | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема «Звук Б ,буква Б» Занятие 2. Физическое развитие Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук Занятие 3 Аппликация Тема: «Спортсмен» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами у кормушки Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа–Упражнение «Перенеси мяч не задев кегли» Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Отгадайте-ка загадку на тему здоровья ЧХЛ Р.Ревю «Про умное здоровье» КГН | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика 1 Дид /Игра «Чудесный мешочек» с фруктами. Внести эциклопедии для самостоятельного ознакомления детей: « Энциклопедия здоровья», « Мое тело». С/р игра «Смья», «Спортзал», «Танцевальный кружок» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд подмести постройки Подвижная игра «Пустое место» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Д/И: «Что сначала, что потом». Конструктор «ЛЕГО», мозаика Консультации по запросам родителей. | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
СР 1.02
| 1 половина дня | Утро | Минутка безопасности «Безопасность во время зимней прогулки» Утренняя гимнастика1 Труд в уголке природы | Д/И «Собери купюру»
| Инд.работа с Ариной , Эвелиной, Ромой,Ярославом ФЭМП. Задачи: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости (вверх, вниз, направо, налево)делаем в течении дня»
|
Беседа «Культура питания за столом»
| Подготовка к проведению опыта «Волшебный лимон» | |
Занятие 1.ФЭМП Тема: Составление и решение арифметических задач Занятие 2.Музыкальное занятие Разучивание танцев на 23 февраля Занятие 3 Юные финансисты Тема: «Наша мастерская» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за снегопадом Труд на участке: сгребание снега к стволу дерева П/и « Кто быстрее доберется до флажка» Инд. работа– « Нарисуй снежинку на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ «Чудесные истории про зайца по имени Лек» К.Шаврова Беседа по прочитанному КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Гимнастика для глаз «Художники» Опыт: «Волшебный лимон». Рассматривание плаката «Строение тела человека» Упражнения в спорт. уголке «Надуем воздушный шар» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за состоянием погоды Труд :сгребание снега в кучу Подвижная игра «бездомный заяц» Индивидуальная работа Упражнение «Прыг-скок» | |||||||
Вечер | Создать условия для игры с атрибутом кольцеброс. Настольные игры « Мозаика», « Паззлы» и др. Рисование «Человек» | |||||||
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ЧТ 2.02
| 1 половина дня | Утро | Д/и «Какой,какая,какие» Утренняя гимнастика1 Дыхательная гимнастика «Вьюга» |
Сюжетно-ролевая игра «В банке» | Инд работа с Макаром,Егором, Викой Дидактическое упражнени«Угадай, что я рисую».Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы
| Разучивание мерилок, Беседа про друзей
| Изготовление игры «Танграм» | |
Занятие 1.Обучение грамоте Тема: «Закрепление звука Б, буквы Б» Занятие 2.Физическое развитие Тема : « Ходьба и бег с выполнением упражнений для рук Занятие 3 Рисование Тема: «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за детьми соседней группы Труд на участке: подмести снег с построек П/и эстафета «Дорожка препятствий» Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Рассказ «Гимнастика и разминка» развивать умение понимать смысл произведения. Приобщать детей к ЗОЖ. КГН «Будем опрятными» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика1 Д/и по экологии «Живое - неживое» формировать умение относить растения, животных, человека к живым существам. Игровое упражнение «Что сначала, что потом» (Правила гигиены) Игра ТРИЗ «Кто кем был?» | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение состоянием погоды Труд помочь дворнику собрать снег в кучу Подвижная игра «Найди пару», «Лисонька ,где ты» Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | |||||||
Вечер | Работа с детьми «Обведи и заштрихуй»: развитие мелкой моторики, воспитывать аккуратности. |
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ 3.02
| 1 половина дня | Утро | Беседа «Чем я с другом поделюсь?»(предметы личной гигиены) Утренняя гимнастика Х/Б Труд. «Приготовим оборудование и материалы для занятий». |
Просмотр призентации «Иностранная валюта» | Инд.работа с Ниной, Элиной упражнения на развития движений техники прыжка в длину.
|
Воспитательная работа по здоровьезбережению
| Пополнение новыми атрибутами игру «Больница» |
Занятие 1.Развитие речи Тема: «Мой любимый мультфильм» рассказывание из личного опыта Занятие 2.Рисование Тема: «Витаминный компот» Занятие 3 Физическое развитие на воздухе Тема: «Ходьба и бег с выполнением заданий» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами на участке Труд на участке: сметание снега с построек П/и «Светофор» Инд. работа–Д/игра «Чьи следы на снегу» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ. С. Островский «Будьте здоровы» КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Минутка безопасности: напомнить «Правила поведения в умывальной комнате» Д/и на развитие речи «А что в коробочке?» Наст /печ игры «Собери картинку» | |||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за состоянием погоды Труд : помощь в уборке выносного материала Подвижная игра «Бездомный заяц» Индивидуальная работа: «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов» Квест «Где прячется здоровье» Рисование по тематике недели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...