« Роботы » .
проект (средняя группа)
Тип проекта: информационно-творческий.
Возраст участников проекта: 4-5 лет
Цель: Расширить представления детей о мире роботов. Определить значимость роботов в жизни современного человека.
Задачи:
- Познакомить детей с миром роботов и историей возникновения роботов.
- Изучить и сравнить робота и человека.
- Развивать творческие способности детей.
- Выяснить значимость труда роботов для взрослых.
Разработчики проекта: Елизеева А.В, Комаровских Т.Н
Содержание проекта:
№/п | Мероприятия | Тема мероприятия |
С ДЕТЬМИ
1 | Центр естествознание | Смотрели презентацию и беседовали по теме. |
2 | Центр математика | Выкладывали фигуры по схеме , считали и выкладывали соответствующую цифру. |
3 | Центр техники | Собирали роботов |
4 | Центр творчества | Наклеивали детали робота на лист бумаги по схеме и образцу. |
5 | Литературный центр | Составляли слово из букв по образцу |
6 | Центр естествознание | Доставали скрепку из воды |
7 | Центр математика | Программировали путь до робота |
8 | Центр творчества | Брусок пластилина разрезали на три части и собирали робота при помощи палочек. |
9 | Цент здоровья, гигиены и безопасности | Собирали робота из овощей . |
10 | Центр движения и спорта | Раскрашивали робота и приклеивали к полоски. |
11 | Центр творчества | Раскладывали роботов цветными карандашами |
12 | Центр техники | Делали роботов |
13 | Центр игры | Играли в игру магазин Смотрели роботов и вели беседу. |
С РОДИТЕЛЯМИ
1 | Изготовление макеты | Роботов |
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
1 | Коллективная работа | « Робот помощник » |
ВЫХОД ИЗ ПРОЕКТА
1 | Выставка | « Роботов » |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Робот и человек" на конкурс "Я -исследователь"
Дети стали считать роботов более совершенными, чем человек, стали постоянно сравнивать. Беседы с воспитателями, родителями, сотрудниками библиотеки, изучение информации в интернете, чтение книг ...
Конспект занятия по математике "Робот в гостях у ребят" для детей старшего дошкольного возраста.
Занятие активизирует мышление, внимание, ориентировку в пространстве, представления о геометрических фигурах, счете и сравнении предметов, воспитывает старание, умение сотрудничать....
План роботы на лето
Планирование на летний оздоровительный периуд...
План роботы МО
Совместное планирование работы методического обьединения учителей начальных класов и ДОУ...
Дидактическая игра по речевому развитию «Чей? Чья?» с использованием робота-кошки, робота-собаки, робота-кролика для детей раннего возраста.
Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей.Задачи:- учить узнавать и называть домашнее животное;- учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;- учить дифференцировать понятия &laq...
Опыт инновационной работы по теме: «Мини робот Bee-Bot «Умная пчела» по основам программирования в игровой деятельности с мини-роботами «Bee-bot» для детей старшего дошкольного возраста
Учитывая специфику современной жизни, когда ее неотъемлемой частью стали информационные технологии, остро стоит вопрос грамотного, творческого, профессионального приобщения молодого поколения к ИКТ ...
Конспект занятия по познавательному развитию с использованием робота BEE - BOT "Путешествие робота Анри"
Конспект занятия с спользованием робота BEE - BOT для ознакомления детей с космическим пространством...