« Роботы » .
проект (средняя группа)

Комаровских Татьяна Николаевна

Тип проекта:   информационно-творческий.

Возраст участников проекта:  4-5 лет

Цель:  Расширить представления детей о мире роботов. Определить значимость  роботов в жизни современного человека.

Задачи:

  • Познакомить детей с  миром роботов и историей возникновения роботов.
  •  Изучить и сравнить робота и человека.
  • Развивать творческие способности детей.
  •  Выяснить значимость труда роботов для взрослых.

 

Разработчики проекта:  Елизеева А.В, Комаровских Т.Н

Содержание проекта:

№/п

            Мероприятия

            Тема мероприятия

                                                                                    С ДЕТЬМИ  

1

Центр естествознание

Смотрели презентацию и беседовали по теме.

2

Центр математика

Выкладывали фигуры по схеме , считали и выкладывали соответствующую  цифру.

3

Центр техники

Собирали роботов

4

Центр творчества

Наклеивали детали робота на лист бумаги по схеме и образцу.

5

Литературный центр

Составляли слово из букв по образцу

6

Центр естествознание

Доставали скрепку из воды

7

Центр математика

Программировали путь до робота

8

Центр творчества

 Брусок пластилина разрезали на три части и собирали робота при помощи палочек.

9

Цент здоровья, гигиены и безопасности

Собирали робота из овощей .

10

Центр движения и спорта

Раскрашивали робота и приклеивали к полоски.

11

Центр творчества

Раскладывали роботов цветными карандашами

12

Центр техники

Делали роботов

13

Центр игры

Играли в игру магазин

Смотрели роботов и вели беседу.

                                                  С РОДИТЕЛЯМИ

1

 Изготовление макеты

Роботов

                                      ИТОГОВОЕ  МЕРОПРИЯТИЕ

1

Коллективная работа

 « Робот помощник »

                                        ВЫХОД ИЗ ПРОЕКТА

1

Выставка

« Роботов »

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Робот и человек" на конкурс "Я -исследователь"

Дети стали считать роботов более совершенными, чем человек,  стали постоянно сравнивать. Беседы с воспитателями, родителями, сотрудниками библиотеки, изучение информации в интернете, чтение книг ...

Конспект занятия по математике "Робот в гостях у ребят" для детей старшего дошкольного возраста.

Занятие активизирует мышление, внимание, ориентировку в пространстве, представления о геометрических фигурах, счете и сравнении предметов, воспитывает старание, умение сотрудничать....

План роботы на лето

Планирование на летний оздоровительный периуд...

План роботы МО

Совместное планирование работы методического обьединения учителей начальных класов и ДОУ...

Дидактическая игра по речевому развитию «Чей? Чья?» с использованием робота-кошки, робота-собаки, робота-кролика для детей раннего возраста.

Цель: учить детей соотносить животных и их детенышей.Задачи:- учить узнавать и называть домашнее животное;- учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражание;- учить дифференцировать понятия &laq...

Опыт инновационной работы по теме: «Мини робот Bee-Bot «Умная пчела» по основам программирования в игровой деятельности с мини-роботами «Bee-bot» для детей старшего дошкольного возраста

Учитывая специфику современной жизни, когда ее неотъемлемой частью стали информационные технологии, остро стоит вопрос грамотного, творческого, профессионального приобщения молодого поколения к ИКТ ...

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием робота BEE - BOT "Путешествие робота Анри"

Конспект занятия с спользованием робота BEE - BOT для ознакомления детей с космическим пространством...