Опыт инновационной работы по теме: «Мини робот Bee-Bot «Умная пчела» по основам программирования в игровой деятельности с мини-роботами «Bee-bot» для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по конструированию, ручному труду

Буланенкова Ольга Михайловна

Учитывая специфику современной жизни, когда ее неотъемлемой частью стали информационные технологии, остро стоит вопрос грамотного, творческого, профессионального приобщения молодого поколения к ИКТ – технологиям.

     Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. Благодаря разработчикам «Bee-Bot» («Умная пчела») на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами элементарного программирования. Это инструмент, закладывающий программные основы системного мышления, математики, физики, технологии, естественных наук и развитие инженерного творчества.

     Занятие робототехникой (программируемый робот «Bee-Bot» («Умная пчела») даёт хорошую старт- базу техническим знаниям, вызывает у ребят интерес к научно-инженерному творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovacionnoy-raboty.docx2.32 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публикация на тему « Использование игровой деятельности при формировании диалогической формы речи у детей старшего дошкольного возраста»

Речь – это исторически сложившаяся  форма общения людей, посредством языковых конструкций (предложений), создаваемых на основе определённых правил. Речь – это сложная функция, и развитие ее завис...

Игровая деятельность, как фактор формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.

      Воспитание культуры общения,  приобретает особую актуальность именно на ступени дошкольного детства, поскольку, именно в этот период жизни происходит первичная социали...

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Аннотация: в статье раскрыто значение творческого воображения, посредством игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста, доказывается необходимость реализации условий педагогами детскими...

Статья.ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Аннотация: в статье раскрыто значение творческого воображения посредством игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста, доказывается необходимость реализации условий для организации детс...

Педагогическая мастерская. Игровая деятельность, как средство познания мира. Игра: "Доктор" дети старшего дошкольного возраста.

Игровая деятельность - это вид деятельностив условиях стуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением дошкольни...

Программа профессионально-личностного саморазвития педагога «Игровая деятельность как средство расширения социокультурных ценностей у детей старшего дошкольного возраста».

Программа профессионально-личностного саморазвития разработана на 3 года. Программа направлена на обеспечение личностного непрерывного профессионального образования и повышения профессиональной компет...

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВЕДУЩИЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Влияние игры в дошкольном возрасте на развитие речи и развития лексического запаса детей с ТНР....