Тест по определению склонности педагога к работе с одаренными детьми.
тест (старшая группа)
1. считаете ли вы, что современные формы и методы работы с одаренными детьми могут быть улучшены?
а) Да;
б) нет они и так достаточно хороши;
в) да, в некоторых случаях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_opredeleniyu_gotovnosti_pedagogov_k_rabote_s_odarennymi_detmi.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по определению склонности педагога к работе с одаренными детьми
выберите один из предложенных вариантов ответа.
1. считаете ли вы, что современные формы и методы работы с одаренными детьми могут быть улучшены?
а) Да;
б) нет они и так достаточно хороши;
в) да, в некоторых случаях.
2.Уверены ли вы, что сами можете участвоватьв изменение работы с одаренными детьми?
а) Да, в большинстве случаев;
б) нет;
в) да, в некоторых случаях
3.Возможно ли то, что некоторые из ваших идей способствовали бы значительному улучшению в выявлении одаренных детей?
а)Да;
б) да, при благоприятных обстоятельствах;
в) лишь в некоторой степени.
4.Считаете ли вы, что в недалекой перспективе будете играть важную роль в принципиальных изменениях в обучении и воспитании детей.
а)да, наверняка;
б) это маловероятно;
в)Возможно.
5. Испытываете ли вы желание заняться изучением особенностей неординарных личностей?
а) Да, это меня привлекает;
б) нет, меня это не привлекает;
в) все зависит от востребованностей таких людей в обществе.
6.Вам часто приходится заниматься поиском новых методов развития способностей детей?
а)Да;
б) нет, так как считаю слабой систему стимулирования .
7.Если проблема не решена, но ее решение вас волнует, хотите ли вы отыскать тот теоретический материал, который может решить проблему?
а) Да;
б) нет, достаточно знаний передового опыта;
в) нет
8. Когда вы испытываете педагогический срыв, то:
а)Продолжаете сильнее упорствовать в начинании;
б)махнете рукой на затеии;
в)продолжаете делать свое дело
9. Воспринимаете ли вы критику в свой адрес легко и без обид?
а)Да;
б) не совсем легко;
в) болезненно.
10.когда вы критикуете кого- нибудь, пытаетесь ли вы в то же время его подбодрить?
а) Не всегда;
б) при хорошем настроении;
в)в основном стараюсь это делать.
11. Можете ли вы сразу вспомнить в подробностях беседу с интересным человеком?
а) Да, конечно;
б) запоминаю только то, что меня интересует;
в)всего вспомнить не могу.
12.Когда вы слышите незнакомый термин в знакомом контексте, сможете ли вы его повторить в сходной ситуации?
а)Да, без затруднений;
б) да, если этот термин легко запомнить;
в)нет.
13.Воспитанник задает вам сложный вопрос на "запретную" тему. Ваши действия:
а)Вы уклоняетесь от ответа;
б) вы тактично переносите ответ на другое время;
в) пытаетесь отвечать.
14.У вас есть свое основное кредо в профессиональной деятельности? Когда вы его защищаете, то:
а) Можете отказаться от него, если выслушаете убедительные доводы оппонентов;
б) останетесь на своих позициях, какие бы аргументы не выдвигали;
в) измените свое мнение, если давление будет слишком мощным.
15. на занятиях мне импонируют следующие ответы воспитанников:
а) Средний;
б) достаточный;
в)оригинальный.
16.Во время отдыха вы предпочитаете:
а)Решать проблемы, связанные с работой;
б)почитать интересную книгу;
в) погрузиться в мир ваших любимых интересов.
Подсчитайте баллы, которые вы набрали, следующим образом:
за ответ "а"-3, "б"-1, "в"-2.
Результаты:
40 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми.У вас есть для этого потенциальные возможности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности воспитанников.
От 24 до 38. У вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных ваших желаний, ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе.
23 и менее баллов. Склонность к работе с одаренными детьми, конечно, маловата. В большей мере вы сами не проявляете к этому "особого рвения". Но при соответствующей мобилизации духовных сил, веры в себя, кропотливой работе в сфере повышенного интеллекта вы сможете достичь многого в этой сфере.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей. Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями.
Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями....
Консультация для воспитателей "Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями"
Психологические особенности детей с признаками одаренности. Некоторые аспекты работы с одаренными детьми и их родителями....
семинар-практикум "Одаренные дети": «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Тема: «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»Актуальность темы.Не так давно, самым важным в воспитании и об...
Конспект НОД в форме интеллектуальной игры «В гостях у сказки» к педсовету «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми»
Конспект НОД в форме интеллектуальной игры «В гостях у сказки» к педсовету «Одаренные дети. Работа с одаренными детьми». Даное НОД помогает закрепл...
АНКЕТА «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»
Проведите диагностическую работу, цель которой определить Вашу готовность к работе с одаренными детьми. (Источник: Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми/авт. сос. Н.И. Па...
Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 3. Формы организации работы с музыкально одаренными детьми
1. Педагогическая поддержка одаренного ребенка.2. Содержание индивидуальной работы с одаренными детьми.3. Диагностика музыкальных способностей и одаренности.Практическое задание: Р...
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми» в рамках практико-ориентированного семинара ЦРО: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника).
Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать его благороднее, ...