Выступление на ГМО музыкальных руководителей по теме "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников"
презентация

МАЙНИЧ ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmy_nravstvenno_-patrioticheskogo_vospitani.pptx79.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программы нравственно-патриотического воспитания дошкольников

Слайд 2

Академик Д. С. Лихачёв . Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из задач нравственного воспитания , включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родной стране, городу. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе и культуре своей страны, к быту своего народа.

Слайд 3

Патриотическое воспитание дошкольников Алешина, Нина Васильевна. Патриотическое воспитание дошкольников : метод. пособие / Н. В. Алешина. - М. : ЦГЛ, 2004. - 252, [1] с.; 20 см. - (Серия : Воспитание человека).;

Слайд 4

Работа по воспитанию в детях дошкольного возраста чувства любви к родному городу и родной стране распределена в данном пособии понедельно с учетом дидактических целей и возраста детей. Книга предназначена для педагогов детских садов. Работа по темам : Культура . Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика -- Дошкольная педагогика -- Российская Федерация -- Воспитание -- Виды воспитания -- Нравственное воспитание -- Воспитание любви к Родине. Интернациональное воспитание дошкольников

Слайд 5

Мы живём в России Составлена на основе парциальной программы « Мы живем в России » Н.Г. Зеленовой , Л.Е. Осиповой. 2020 г ... Программа « Мы живем в России !» рассчитана для детей 4–7летнего возраста, т.е. для детей средней, старшей и подготовительной групп.

Слайд 6

Приобщение к истокам русской народной культуры программа Князева О.Л., Маханева М.Д. Приобщение к истокам русской народной культуры: Программа, учебно-методическое пособие /О.Л. Князева, М.Д. Маханева . – СПб.: Детство – Пресс, 2000.

Слайд 7

Образовательная программа, представленная в издании, определяет новые ориентиры к истокам русской народной культуры. Учебно-методическое пособие содержит тематический годовой план работы в данном направлении, освещает приемы и способы деятельности педагогов, обеспечивающие эффективную реализацию программы в условиях ДОУ. Программа является частью учебно-методического комплекта, который включает ' в себя помимо публикуемых материалов рабочие тетради для самостоятельной деятельности детей в условиях дошкольного учреждения и в семье. Содержание соответствует государственным образовательным стандартам по на- правлению развития у дошкольников представлений о человеке в истории и культуре. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.

Слайд 8

Парциальная образовательная программа « С чего начинается Родина» Кондрыкинская , Л. А. С чего начинается Родина

Слайд 9

В реализации данной парциальной образовательной программы «С чего начинается Родина?» участвуют дети старших и подготовительных групп, она рассчитана на 2 года. Курс краеведения «С чего начинается Родина?» является одним из средств воспитания гражданственности, патриотизма, формирования у дошкольников основ краеведческой культуры и способствует формированию высоких моральных качеств, таких как бережное отношение к природе, любовь к Родине, патриотизм, чувство гордости за свою Родину.

Слайд 10

Наталья А.Арапова -Пискарева Мой родной дом. Программа нравственно-патриотического воспитания дошкольников Серия «Библиотека воспитателя (Мозаика-Синтез)» Мой родной дом.

Слайд 11

Народная педагогика использовала для достижения своих целей: • фольклор (предания, загадки, пословицы, поговорки, сказания, былины, сказки и т. п.); • народную музыку (бытовые, колыбельные и обрядовые песни); • народный театр (Петрушка, скоморохи и т. п.); • изобразительное прикладное искусство (лубок, различные виды росписи и т. д.); • быт и межличностные отношения в семье. Таким образом, еще в 60–70 гг. ХIX века народное творчество легло в основу русской педагогической системы, в том числе и дошкольного воспитания, и произошло соединение народной и теоретической педагогики

Слайд 12

Наследие Программа «Наследие» Авторы: М. М. Новицкая, Е. В. Соловьева. Цель: введение ребенка в русскую культуру, приобщение к таким духовным ценностям, которые являются связующим звеном между людьми.

Слайд 13

В пособии "Наследие" представлен практический опыт патриотического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях, осуществляемого по трем программам комплексного освоения традиционной отечественной культуры. Культура. Наука. Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика -- Дошкольная педагогика -- Российская Федерация -- Воспитание -- Виды воспитания -- Нравственное воспитание -- Воспитание любви к Родине. Интернациональное воспитание дошкольников .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем по духовно- нравственному воспитанию дошкольников

Доклад (из опыта работы)  "Взаимодействие воспитателя с музыкальным руководителем по духовно- нравственному воспитанию дошкольников"...

Выступление на РМО музыкальных руководителей на тему: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ.»

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования....

Выступление на РМО музыкальных руководителей «Роль РППС в работе музыкального руководителя с детьми с ОВЗ» по теме: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ»

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования.  Поэтому музыкаль...

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в духовно-нравственном воспитание дошкольников.

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в духовно-нравственнном воспитание дошкольника....

Выступление на МО музыкальных руководителей «Работа с одаренными детьми по музыкальному воспитанию в ДОУ»

История возникновения понятия «одаренность» насчитывает несколько столетий. Так, еще в древние времена люди, отличающиеся какими-либо способностями, нестандартными умениями, обладающие высоким уровнем...

Выступление на РМО музыкальных руководителей на тему: «Предметно-пространственная развивающая среда по музыкальному воспитанию детей в ДОУ.»

Предметно-пространственная развивающая среда в учреждении, реализующем программу дошкольного образования, является одним из важнейших критериев оценки качества образования....

Доклад на районном методическом объединении музыкальных руководителей на тему "Патриотическое воспитание дошкольников"

В материале представлены формы и методы работы музыкального руководителя  в патриотическом  воспитании детей старшего дошкольного возраста...