Межатестационный план
проект (подготовительная группа)
Индивидуальный межатестационный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный межатестационный план 2023-2028 г. | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Высокогорский детский сад «Подсолнушек» Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
в межаттестационный период
на пять лет
(с 2023-2028 гг.)
Музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
Мифтахова Ю.Г.
2023г.
Профессиональное:
1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.
Методическая работа:
1.Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обобщением опыта работы.
2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3.Изучать опыт работы музыкальных руководителей района, города, регионов
Психолого-педагогическое:
1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.
Инновационное:
1.Приобретение дидактических видеоигр для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.
2.Дополнение хрестоматии
2024г.
Профессиональное:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Работа над методической темой .
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.
5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Разработка программы по логоритмике.
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения 3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Психолого-педагогическое:
1.Изучать психологические особенности детей дошкольного возраста.
Инновационное:
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2025г.
Профессиональное:
1. Повышение уровня квалификации на курсах.
2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.
3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1.Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2.Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Принимать активное участие в работе районного методического объединения организовать проведение на базе своего ДОУ.
4. Прохождение компьютерного тестирования на соответствие требованиям категории.
5.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
6.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогическое:
1. Пройти переподготовку по специальности «Актуальные вопросы музыкального обучения, воспитания и развития в дошкольной образовательной организации в свете ФГОС ДО»
Инновационное:
1.Изучать ИКТ (информационно-коммуникативные технологии) и внедрять их в учебный процесс.
2 .Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
3.Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2026г.
Профессиональное:
1.Подготовка к прохождению аттестации.
2.Анализ и обобщение накопленного материала
3.Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
4.Работа над темой самообразования.
5.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6.Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1.Разработка программы по обучению детей вокалу а так же их музыкального развитии.
2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения и снятию накопившейся усталости детей.
Инновационное:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком (нотный аудиоредактор)
2.Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
3. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2027г.
Профессиональное:
1.Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3.Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1.Рецензирование авторской программы, редактирование.
2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление обобщением опыта работы.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.
Психолого-педагогическое:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
Инновационное:
1.Дополнение обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.
2.Работа с компьютерными программами по созданию видеозаставок (фотографии, видеоролики)
2028г.
Профессиональное:
1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.
3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
4. Работа над темой самообразования.
5. Изучения опыта работы с детскими театральными и вокальными коллективами.
6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.
Методическая работа:
1.Рецензирование авторской программы.
2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.
6.Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.
Инновационное:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
Тема самообразования: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению детей русскому языку».Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, системат...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе.Правильное представление...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020
Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...
Межатестационный план воспитателя
Межаттестационный план воспитателя на 5 лет...
Межатестационный план воспитателя
Межаттестационный план воспитателя ДОУ...