Мониторинг сентябрь
материал (младшая группа)

Ющенко Ирина Ивановна

Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

1балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает,

2балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки,

3балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого,

4балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки,

5баллов — ребенок выполняет все параметры опенки самостоятельно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_sentyabr_1.docx80.54 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым

Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику

Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках

Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения

Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия

Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Агафонов Мища

С

 

НД

С

НД

НД

С

НД

2

Белозерова Настя

С

С

С

С

НД

С

С

3

Волков Влад

НД

С

С

С

НД

С

С

4

Воронков Р

Н

Н

Н

Н

Н

НД

Н

5

Гребенкин Марк

С

НД

С

НД

НД

С

С

6

Дроздецкая Е

7

Дудаев Юсуф

НД

НД

С

НД

НД

НД

НД

8

Ильтяков Миша

С

С

С

НД

НД

НД

НД

9

Котомкина София

С

НД

С

С

НД

С

С

10

Кудыба Даниил

С

С

С

С

С

С

С

11

Коваль Андрей

12

Кондратьев М

С

С

С

С

НД

НД

С

13

Малиновская С

НД

С

С

НД

НД

НД

НД

14

Масалова  Ольга

С

С

С

С

НД

С

С

15

Новикова Анна

С

С

С

С

С

С

С

16

Оторбаев Эмир

17

Паштерян Михаил

18

Платонцева Р

19

Почкаев Павел

Н

Н

Н

Н

Н

Н

     Н

20

Растеряев А

21

Саналатий Ева

С

НД

С

С

С

НД

С

22

Семенов Павел

С

С

С

С

С

С

С

23

Толстякова В

НД

НД

С

НД

НД

НД

НД

24

Улижева Вера

С

С

С

С

НД

С

С

25

Фомин Артем

С

НД

С

С

С

НД

С

26

Халимова Амина

С

НД

С

С

С

С

С

27

Целищева Стеша

С

С

С

С

С

С

С

28

Шубладзе София

НД

НД

С

С

НД

НД

НД

29

Якупов Роберт

С

С

С

НД

НД

НД

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-15

Н-2

НД-6

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН

Образовательная область « Познавательное развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей

Осуществляет перенос действий с объекта на объект,

использует предметы-заместители

Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты

Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи

Узнает шар и куб, называет размер (большой — маленький)

Группирует однородные предметы, выделяет один и много

Умеет по словестному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету размеру

Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Агафонов Мища

С

С

С

НД

НД

С

НД

С

С

2

Белозерова Н.

С

НД

С

С

С

С

   НД

С

С

3

Волков Влад

С

С

    С

С

С

С

С

С

С

4

Воронков Р

5

Гребенкин Марк

НД

НД

С

С

С

С

НД

С

НД

6

Дроздецкая Е

7

Дудаев Юсуф

НД

НД

НД

НД

НД

С

С

С

НД

8

Ильтяков Миша

НД

НД

НД

НД

НД

С

НД

С

НД

9

Котомкина С

НД

С

НД

С

С

С

С

С

С

10

Кудыба Даниил

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Коваль Андрей

12

Кондратьев М

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13

Малиновская С

НД

Н

С

НД

НД

НД

НД

С

НД

14

Масалова  Ольга

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Новикова Анна

НД

С

С

С

С

С

С

С

С

16

Оторбаев Эмир

17

Паштерян М

18

Платонцева Р

19

Почкаев Павел

НД

Н

НД

НД

НД

НД

Н

Н

НД

20

Растеряев А.

21

Саналатий Ева

НД

НД

НД

НД

НД

С

С

С

НД

22

Семенов Павел

С

С

С

С

С

С

С

С

С

23

Толстякова В.

НД

С

НД

НД

НД

С

С

С

НД

24

Улижева Вера

С

С

С

С

С

С

С

С

С

25

Фомин Артем

НД

НД

НД

НД

С

НД

С

С

НД

26

Халимова Амина

Н

С

НД

С

НД

С

С

С

НД

27

Целищева Стеша

С

С

С

С

    С

С

С

С

С

28

Шубладзе София

НД

НД

НД

Н

Н

Н

НД

Н

НД

29

Якупов Роберт

НД

С

НД

НД

С

С

С

С

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-12

Н-0

НД-7

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН

Образовательная область «Речевое развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Сопровождает речью игровые и бытовые действия

По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы

Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»)

Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Агафонов Мища

С

С

С

НД

С

2

Белозерова Н.

С

С

С

С

С

3

Волков Влад

С

С

С

С

С

4

Воронков Р

НД

НД

НД

Н

НД

5

Гребенкин Марк

НД

НД

НД

НД

НД

6

Дроздецкая Е

7

Дудаев Юсуф

Н

НД

НД

НД

НД

8

Ильтяков Миша

НД

НД

НД

НД

НД

9

Котомкина София

НД

С

С

НД

НД

10

Кудыба Даниил

С

С

С

С

С

11

Коваль Андрей

12

Кондратьев М

С

С

С

С

С

13

Малиновская С

С

С

С

НД

С

14

Масалова  Ольга

С

С

С

С

С

15

Новикова Анна

С

НД

С

С

С

16

Оторбаев Эмир

17

Паштерян М

18

Платонцева Р

19

Почкаев Павел

НД

Н

НД

Н

Н

20

Растеряев А.

21

Саналатий Ева

НД

Н

НД

Н

Н

22

Семенов Павел

С

НД

С

С

С

23

Толстякова В.

НД

НД

НД

НД

НД

24

Улижева Вера

С

С

С

С

С

25

Фомин Артем

НД

НД

НД

Н

НД

26

Халимова Амина

НД

Н

Н

Н

Н

27

Целищева Стеша

С

С

С

С

С

28

Шубладзе София

НД

НД

НД

Н

НД

29

Якупов Роберт

С

С

С

НД

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-12

Н-2

НД-7

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки

Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина

Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым

Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы

Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений

Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Агафонов Мища

С

С

С

НД

НД

С

С

С

2

Белозерова Н.

НД

С

С

С

С

С

С

С

3

Волков Влад

С

С

НД

НД

С

С

С

С

Воронков Р

С

С

НД

НД

Н

НД

НД

НД

5

Гребенкин Марк

НД

С

НД

НД

НД

НД

С

НД

6

Дроздецкая Е

7

Дудаев Юсуф

НД

С

НД

НД

НД

С

С

НД

8

Ильтяков Миша

С

С

С

Н

НД

НД

НД

НД

9

Котомкина София

С

С

С

НД

НД

С

НД

С

10

Кудыба Даниил

С

С

С

С

С

С

С

С

11

Коваль Андрей

12

Кондратьев М

С

С

С

НД

НД

С

С

С

13

Малиновская С

14

Масалова  Ольга

С

С

С

С

С

С

С

С

15

Новикова Анна

С

С

С

С

С

С

С

С

16

Оторбаев Эмир

17

Паштерян М

18

Платонцева Р

19

Почкаев Павел

НД

НД

Н

НД

НД

Н

Н

НД

20

Растеряев А.

21

Саналатий Ева

С

С

С

Н

НД

С

С

С

22

Семенов Павел

С

С

С

С

НД

С

НД

С

23

Толстякова В.

С

С

НД

НД

НД

С

С

С

24

Улижева Вера

С

С

С

С

С

С

С

С

25

Фомин Артем

С

С

С

Н

НД

НД

НД

НД

26

Халимова Амина

С

С

НД

Н

НД

С

С

С

27

Целищева Стеша

С

С

С

С

С

С

С

С

28

Шубладзе София

НД

С

НД

НД

Н

НД

НД

НД

29

Якупов Роберт

С

НД

С

НД

НД

С

С

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-15

Н-0

НД-5

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН

Образовательная область «Физическое развитие»

п/п 

ФИО ребенка

Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены(носовым платком, полотенцем, расчёской и т.д)

Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку

Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры

Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

Сентябрь

Май

1

Агафонов Мища

НД

С

НД

НД

НД

НД

НД

2

Белозерова Н.

НД

С

НД

НД

С

НД

НД

3

Волков Влад

С

С

С

С

С

С

С

4

Воронков Р

НД

С

С

С

С

С

С

5

Гребенкин Марк

С

С

НД

С

С

С

С

6

Дроздецкая Е

7

Дудаев Юсуф

С

С

НД

С

С

НД

С

8

Ильтяков Миша

НД

НД

НД

НД

С

НД

НД

9

Котомкина София

С

С

НД

С

С

С

С

10

Кудыба Даниил

С

НД

С

С

С

С

С

11

Коваль Андрей

12

Кондратьев М

С

С

С

С

С

С

С

12

Малиновская С

НД

НД

Н

НД

Н

Н

НД

14

Масалова  Ольга

С

С

С

С

С

НД

С

15

Новикова Анна

С

С

С

С

С

С

С

16

Оторбаев Эмир

17

Паштерян М

18

Платонцева Р

19

Почкаев Павел

Н

НД

Н

Н

Н

Н

Н

20

Растеряев А.

21

Саналатий Ева

С

С

С

С

С

НД

С

22

Семенов Павел

С

С

НД

С

С

НД

С

23

Толстякова В.

С

С

С

С

С

НД

С

24

Улижева Вера

С

С

С

С

С

С

С

25

Фомин Артем

НД

С

С

С

С

С

С

26

Халимова Амина

С

С

С

С

С

С

С

27

Целищева Стеша

С

С

С

С

С

С

С

28

Шубладзе София

С

С

НД

НД

НД

НД

НД

29

Якупов Роберт

С

С

С

С

С

С

С

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

С-17

Н-1

НД-5

   

С- сформирован навык  Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК  НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)

Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности(на основе наблюдения) (исходная диагностика  сентябрь-октябрь)...

Отчёт по мониторингу на сентябрь 2013 г.

Отчёт по мониторингу разработан согласно ФГТ...

Мониторинг (сентябрь) средняя группа

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2014 – 2015 уч.год. Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспи...

Мониторинг (сентябрь) старшая группа

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспита...

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоение программы «Радуга» в старшей группе «Ромашка» МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка» Сентябрь 2020 – 2021 уч.год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса в...

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод

Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окру...