Мониторинг сентябрь
материал (младшая группа)
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:
1балл — ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает,
2балла — ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки,
3балла — ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого,
4балла — ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки,
5баллов — ребенок выполняет все параметры опенки самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_sentyabr_1.docx | 80.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым | Общается в диалоге с воспитателем. Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство и действия сверстника. Обращается с речью к сверстнику | Следит за действиями героев кукольного театра. Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения | Наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы. Выполняет простейшие трудовые действия | Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | Агафонов Мища | С |
| НД | С | НД | НД | С | НД | ||||||
2 | Белозерова Настя | С | С | С | С | НД | С | С | |||||||
3 | Волков Влад | НД | С | С | С | НД | С | С | |||||||
4 | Воронков Р | Н | Н | Н | Н | Н | НД | Н | |||||||
5 | Гребенкин Марк | С | НД | С | НД | НД | С | С | |||||||
6 | Дроздецкая Е | ||||||||||||||
7 | Дудаев Юсуф | НД | НД | С | НД | НД | НД | НД | |||||||
8 | Ильтяков Миша | С | С | С | НД | НД | НД | НД | |||||||
9 | Котомкина София | С | НД | С | С | НД | С | С | |||||||
10 | Кудыба Даниил | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
11 | Коваль Андрей | ||||||||||||||
12 | Кондратьев М | С | С | С | С | НД | НД | С | |||||||
13 | Малиновская С | НД | С | С | НД | НД | НД | НД | |||||||
14 | Масалова Ольга | С | С | С | С | НД | С | С | |||||||
15 | Новикова Анна | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
16 | Оторбаев Эмир | ||||||||||||||
17 | Паштерян Михаил | ||||||||||||||
18 | Платонцева Р | ||||||||||||||
19 | Почкаев Павел | Н | Н | Н | Н | Н | Н | Н | |||||||
20 | Растеряев А | ||||||||||||||
21 | Саналатий Ева | С | НД | С | С | С | НД | С | |||||||
22 | Семенов Павел | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
23 | Толстякова В | НД | НД | С | НД | НД | НД | НД | |||||||
24 | Улижева Вера | С | С | С | С | НД | С | С | |||||||
25 | Фомин Артем | С | НД | С | С | С | НД | С | |||||||
26 | Халимова Амина | С | НД | С | С | С | С | С | |||||||
27 | Целищева Стеша | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
28 | Шубладзе София | НД | НД | С | С | НД | НД | НД | |||||||
29 | Якупов Роберт | С | С | С | НД | НД | НД | С | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-15 Н-2 НД-6 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
Образовательная область « Познавательное развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Знает свое имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов своей семьи и воспитателей | Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы-заместители | Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи | Узнает шар и куб, называет размер (большой — маленький) | Группирует однородные предметы, выделяет один и много | Умеет по словестному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету размеру | Проявляет интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | Агафонов Мища | С | С | С | НД | НД | С | НД | С | С | |||||||||
2 | Белозерова Н. | С | НД | С | С | С | С | НД | С | С | |||||||||
3 | Волков Влад | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
4 | Воронков Р | ||||||||||||||||||
5 | Гребенкин Марк | НД | НД | С | С | С | С | НД | С | НД | |||||||||
6 | Дроздецкая Е | ||||||||||||||||||
7 | Дудаев Юсуф | НД | НД | НД | НД | НД | С | С | С | НД | |||||||||
8 | Ильтяков Миша | НД | НД | НД | НД | НД | С | НД | С | НД | |||||||||
9 | Котомкина С | НД | С | НД | С | С | С | С | С | С | |||||||||
10 | Кудыба Даниил | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
11 | Коваль Андрей | ||||||||||||||||||
12 | Кондратьев М | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
13 | Малиновская С | НД | Н | С | НД | НД | НД | НД | С | НД | |||||||||
14 | Масалова Ольга | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
15 | Новикова Анна | НД | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
16 | Оторбаев Эмир | ||||||||||||||||||
17 | Паштерян М | ||||||||||||||||||
18 | Платонцева Р | ||||||||||||||||||
19 | Почкаев Павел | НД | Н | НД | НД | НД | НД | Н | Н | НД | |||||||||
20 | Растеряев А. | ||||||||||||||||||
21 | Саналатий Ева | НД | НД | НД | НД | НД | С | С | С | НД | |||||||||
22 | Семенов Павел | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
23 | Толстякова В. | НД | С | НД | НД | НД | С | С | С | НД | |||||||||
24 | Улижева Вера | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
25 | Фомин Артем | НД | НД | НД | НД | С | НД | С | С | НД | |||||||||
26 | Халимова Амина | Н | С | НД | С | НД | С | С | С | НД | |||||||||
27 | Целищева Стеша | С | С | С | С | С | С | С | С | С | |||||||||
28 | Шубладзе София | НД | НД | НД | Н | Н | Н | НД | Н | НД | |||||||||
29 | Якупов Роберт | НД | С | НД | НД | С | С | С | С | С | |||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-12 Н-0 НД-7 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
Образовательная область «Речевое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Сопровождает речью игровые и бытовые действия | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы | Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») | Может рассказать об изображенном на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | Агафонов Мища | С | С | С | НД | С | |||||
2 | Белозерова Н. | С | С | С | С | С | |||||
3 | Волков Влад | С | С | С | С | С | |||||
4 | Воронков Р | НД | НД | НД | Н | НД | |||||
5 | Гребенкин Марк | НД | НД | НД | НД | НД | |||||
6 | Дроздецкая Е | ||||||||||
7 | Дудаев Юсуф | Н | НД | НД | НД | НД | |||||
8 | Ильтяков Миша | НД | НД | НД | НД | НД | |||||
9 | Котомкина София | НД | С | С | НД | НД | |||||
10 | Кудыба Даниил | С | С | С | С | С | |||||
11 | Коваль Андрей | ||||||||||
12 | Кондратьев М | С | С | С | С | С | |||||
13 | Малиновская С | С | С | С | НД | С | |||||
14 | Масалова Ольга | С | С | С | С | С | |||||
15 | Новикова Анна | С | НД | С | С | С | |||||
16 | Оторбаев Эмир | ||||||||||
17 | Паштерян М | ||||||||||
18 | Платонцева Р | ||||||||||
19 | Почкаев Павел | НД | Н | НД | Н | Н | |||||
20 | Растеряев А. | ||||||||||
21 | Саналатий Ева | НД | Н | НД | Н | Н | |||||
22 | Семенов Павел | С | НД | С | С | С | |||||
23 | Толстякова В. | НД | НД | НД | НД | НД | |||||
24 | Улижева Вера | С | С | С | С | С | |||||
25 | Фомин Артем | НД | НД | НД | Н | НД | |||||
26 | Халимова Амина | НД | Н | Н | Н | Н | |||||
27 | Целищева Стеша | С | С | С | С | С | |||||
28 | Шубладзе София | НД | НД | НД | Н | НД | |||||
29 | Якупов Роберт | С | С | С | НД | С | |||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-12 Н-2 НД-7 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Различает основные формы конструктора. Со взрослым сооружает постройки | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина | Создает простые предметы из разных материалов, обыгрывает совместно со взрослым | Узнает знакомые мелодии, вместе с взрослым подпевает в песне музыкальные фразы | Проявляет активность при подпевании, выполнении танцевальных движений | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. | Умеет извлекать звуки из музыкальных инструментов: погремушки, бубен | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | Агафонов Мища | С | С | С | НД | НД | С | С | С | ||||||||
2 | Белозерова Н. | НД | С | С | С | С | С | С | С | ||||||||
3 | Волков Влад | С | С | НД | НД | С | С | С | С | ||||||||
Воронков Р | С | С | НД | НД | Н | НД | НД | НД | |||||||||
5 | Гребенкин Марк | НД | С | НД | НД | НД | НД | С | НД | ||||||||
6 | Дроздецкая Е | ||||||||||||||||
7 | Дудаев Юсуф | НД | С | НД | НД | НД | С | С | НД | ||||||||
8 | Ильтяков Миша | С | С | С | Н | НД | НД | НД | НД | ||||||||
9 | Котомкина София | С | С | С | НД | НД | С | НД | С | ||||||||
10 | Кудыба Даниил | С | С | С | С | С | С | С | С | ||||||||
11 | Коваль Андрей | ||||||||||||||||
12 | Кондратьев М | С | С | С | НД | НД | С | С | С | ||||||||
13 | Малиновская С | ||||||||||||||||
14 | Масалова Ольга | С | С | С | С | С | С | С | С | ||||||||
15 | Новикова Анна | С | С | С | С | С | С | С | С | ||||||||
16 | Оторбаев Эмир | ||||||||||||||||
17 | Паштерян М | ||||||||||||||||
18 | Платонцева Р | ||||||||||||||||
19 | Почкаев Павел | НД | НД | Н | НД | НД | Н | Н | НД | ||||||||
20 | Растеряев А. | ||||||||||||||||
21 | Саналатий Ева | С | С | С | Н | НД | С | С | С | ||||||||
22 | Семенов Павел | С | С | С | С | НД | С | НД | С | ||||||||
23 | Толстякова В. | С | С | НД | НД | НД | С | С | С | ||||||||
24 | Улижева Вера | С | С | С | С | С | С | С | С | ||||||||
25 | Фомин Артем | С | С | С | Н | НД | НД | НД | НД | ||||||||
26 | Халимова Амина | С | С | НД | Н | НД | С | С | С | ||||||||
27 | Целищева Стеша | С | С | С | С | С | С | С | С | ||||||||
28 | Шубладзе София | НД | С | НД | НД | Н | НД | НД | НД | ||||||||
29 | Якупов Роберт | С | НД | С | НД | НД | С | С | С | ||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-15 Н-0 НД-5 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
Образовательная область «Физическое развитие»
№ п/п | ФИО ребенка | Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены(носовым платком, полотенцем, расчёской и т.д) | Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку | Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | Сентябрь | Май | ||
1 | Агафонов Мища | НД | С | НД | НД | НД | НД | НД | |||||||
2 | Белозерова Н. | НД | С | НД | НД | С | НД | НД | |||||||
3 | Волков Влад | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
4 | Воронков Р | НД | С | С | С | С | С | С | |||||||
5 | Гребенкин Марк | С | С | НД | С | С | С | С | |||||||
6 | Дроздецкая Е | ||||||||||||||
7 | Дудаев Юсуф | С | С | НД | С | С | НД | С | |||||||
8 | Ильтяков Миша | НД | НД | НД | НД | С | НД | НД | |||||||
9 | Котомкина София | С | С | НД | С | С | С | С | |||||||
10 | Кудыба Даниил | С | НД | С | С | С | С | С | |||||||
11 | Коваль Андрей | ||||||||||||||
12 | Кондратьев М | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
12 | Малиновская С | НД | НД | Н | НД | Н | Н | НД | |||||||
14 | Масалова Ольга | С | С | С | С | С | НД | С | |||||||
15 | Новикова Анна | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
16 | Оторбаев Эмир | ||||||||||||||
17 | Паштерян М | ||||||||||||||
18 | Платонцева Р | ||||||||||||||
19 | Почкаев Павел | Н | НД | Н | Н | Н | Н | Н | |||||||
20 | Растеряев А. | ||||||||||||||
21 | Саналатий Ева | С | С | С | С | С | НД | С | |||||||
22 | Семенов Павел | С | С | НД | С | С | НД | С | |||||||
23 | Толстякова В. | С | С | С | С | С | НД | С | |||||||
24 | Улижева Вера | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
25 | Фомин Артем | НД | С | С | С | С | С | С | |||||||
26 | Халимова Амина | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
27 | Целищева Стеша | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
28 | Шубладзе София | С | С | НД | НД | НД | НД | НД | |||||||
29 | Якупов Роберт | С | С | С | С | С | С | С | |||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | С-17 Н-1 НД-5 |
С- сформирован навык Н- НЕ СФОРМИРОВАН НАВЫК НД-НЕ ДО КОНЦА СФОРМИРОВАН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
Мониторинг оценки уровня логико-математического проявления детей 3-4 лет, исходная и итоговая....
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности(на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)...
Отчёт по мониторингу на сентябрь 2013 г.
Отчёт по мониторингу разработан согласно ФГТ...
Мониторинг (сентябрь) средняя группа
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2014 – 2015 уч.год. Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспи...
Мониторинг (сентябрь) старшая группа
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспита...
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоение программы «Радуга» в старшей группе «Ромашка» МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка» Сентябрь 2020 – 2021 уч.год.
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015– 2016 уч.год.Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса в...
МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод
Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окру...