Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме
Мониторинг оценки уровня логико-математического проявления детей 3-4 лет, исходная и итоговая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logiko-matem_3-4.docx | 14.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности
(на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
Тема | Свойства | Отношения | Сохранение количества | Последовательность действий | Проявление инициативы | Речевые проявления | Выводы |
Требования программы | |||||||
Различение по размеру: длине, высоте, ширине (высокий-низкий)Называние форм и фигур: шар. Куб. круг. Квадрат. Треугольник. Обследование, группировка по 1-2 свойствам | По форме, размеру, пространству. Количеству на основе сопоставления. (выше-ниже,чем) Выделение одинаковых и разных по количеству групп | Неизменность количественных групп (3-4 предмета в случае изменения размера предметов, расположения) | Этапность выполнения 2-3 шагов игрового действия по стрелке | Предлагает свой ход развития событий в игре; не соглашается с чем-то | Поясняет. Что значит «не такой, как», «такой же». Использует сравнительную степень прилагательных (поменьше, чем) | ||
Ф.И.ребенка | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. |
Диагностическая карта оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности
(на основе наблюдения) (итоговая диагностика апрель-май)
Тема | Свойства | Отношения | Сохранение количества | Последовательность действий | Проявление инициативы | Речевые проявления | Выводы |
Требования программы | |||||||
Обследование и группировка с выделение 2-3 свойств: длина, цвет; толщина, высота, цвет. Красные большие круги; маленькие зеленые кубики. | Сравнение 3-4 предметов с выделение 2-3 параметров: толстый карандаш. Потоньше, еще тоньше (самый тонкий из…) называть способ сравнения: разложил, положил рядом. Использовать слова «сейчас, потом». «раньше-позже» | Предлагает способы изменения (по форме, расположению) | Самостоятельно определяет направление действия (сначала-потом), обозначает стрелками | Продолжает игру. Но со своими дополнениями. Творческие проявления в поисковых действиях | Составляет короткий рассказ по мотивам игровой ситуации. Вступает в разговор со взрослым по поводу игры. | ||
Ф.И.ребенка | |||||||
1. | |||||||
2. | |||||||
3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности(на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)...
Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
Диагностический материал...
Оценка уровня подготовки ребенка к школе
Оценка уровня подготовки ребенка к школе.В настоящее время во многих школах все более широкое распространение получает практика приема детей в первый класс на основании оценки готовности его к школьно...
Тест на оценку уровня тревожности ребенка
Для родителей...
Тест А. И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
Оценка уровня тревожности и невротических тенденций ребенка...
Мониторинг оценки уровня развития и качественного состава социальных компетенций детей в группе ДОУ
Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение. Причем важно осуществлять наблюдение при:- организованной деятельности в режимные моменты, самостоятельной деятел...
Тест на оценку уровня тревожности ребенка
Тест на оценку уровня тревожности ребенка...