Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)
методическая разработка по математике (младшая группа) по теме

Мониторинг оценки уровня логико-математического проявления детей 3-4 лет, исходная и итоговая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logiko-matem_3-4.docx14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности

(на основе наблюдения) (исходная диагностика  сентябрь-октябрь)

Тема

Свойства

Отношения

Сохранение количества

Последовательность действий

Проявление инициативы

Речевые проявления

Выводы

Требования программы

Различение по размеру: длине, высоте, ширине (высокий-низкий)Называние форм и фигур: шар. Куб. круг. Квадрат. Треугольник. Обследование, группировка по 1-2 свойствам

По форме, размеру, пространству. Количеству на основе сопоставления.

(выше-ниже,чем)

Выделение одинаковых и разных по количеству групп

Неизменность количественных групп (3-4 предмета в случае изменения размера предметов, расположения)

Этапность выполнения 2-3 шагов игрового действия по стрелке

Предлагает свой ход  развития событий в игре; не соглашается с чем-то

Поясняет. Что значит «не такой, как», «такой же». Использует сравнительную степень прилагательных (поменьше, чем)

Ф.И.ребенка

1.

2.

3.

Диагностическая карта оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности

(на основе наблюдения) (итоговая диагностика  апрель-май)

Тема

Свойства

Отношения

Сохранение количества

Последовательность действий

Проявление инициативы

Речевые проявления

Выводы

Требования программы

Обследование и группировка с выделение 2-3 свойств: длина, цвет; толщина, высота, цвет. Красные большие круги; маленькие зеленые кубики.

Сравнение 3-4 предметов с выделение 2-3 параметров: толстый карандаш. Потоньше, еще тоньше (самый тонкий из…) называть способ сравнения: разложил, положил рядом. Использовать слова «сейчас, потом». «раньше-позже»

Предлагает способы изменения (по форме, расположению)

Самостоятельно определяет направление действия (сначала-потом), обозначает стрелками

Продолжает игру. Но со своими дополнениями. Творческие проявления в поисковых действиях

Составляет короткий рассказ по мотивам игровой ситуации. Вступает в разговор со взрослым по поводу игры.

Ф.И.ребенка

1.

2.

3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности (на основе наблюдения) (исходная диагностика сентябрь-октябрь)

Мониторинг оценки уровня проявления ребенка 3-4 лет в логико-математической деятельности(на основе наблюдения) (исходная диагностика  сентябрь-октябрь)...

Оценка уровня подготовки ребенка к школе

Оценка уровня подготовки ребенка к школе.В настоящее время во многих школах все более широкое распространение получает практика приема детей в первый класс на основании оценки готовности его к школьно...

Тест А. И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка

Оценка уровня тревожности и невротических тенденций ребенка...

Мониторинг оценки уровня развития и качественного состава социальных компетенций детей в группе ДОУ

  Основополагающим методом педагогической диагностики является наблюдение. Причем важно осуществлять наблюдение при:- организованной деятельности в режимные моменты, самостоятельной деятел...

Тест на оценку уровня тревожности ребенка

Тест на оценку уровня тревожности ребенка...