Конспект организации и проведения режимного момента подготовки к дневному сну детей средней группы.
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: продолжение формирования КГН раздевание перед сном у детей средней группы, создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект организации и проведения режимного момента подготовки к дневному сну детей средней группы.
Цель: продолжение формирования КГН раздевание перед сном у детей средней группы, создание спокойной обстановки, положительного настроя перед сном.
Образовательные задачи:
- Продолжать формировать навык при небольшой помощи взрослого снимать одежду и обувь в правильной последовательности;
- Продолжать формировать навык правильно складывать снятую одежду;
- Продолжать совершенствовать знания о правилах поведения в спальне и в группе перед сном;
- Продолжать закреплять знания о пользе дневного сна о пользе для здоровья.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у детей положительное отношения ко сну.
- Воспитывать у детей бережное отношение к вещам личного пользования.
Развивающие задачи:
- Активизировать словарный запас детей
- Развивать навык оценивать свою деятельность
Место в режиме, продолжительность: I-половина дня, 10 мин.
Условия: спальная комната.
Оборудование: стульчики (на которых дети раздеваются)
Методы и приемы работы: наглядный, словесный (использование художественного слова: потешки, стихи), практический метод
Методика проведения:
Воспитатель сначала ведет детей по очереди в туалет, затем в заранее проветренную спальню. Проводит с детьми беседу о пользе дневного сна, читает стихи:
Сон дневной полезен очень,
Дети в нем растут нет мочи!
И умнеют на глазах,
Просыпаются – и ах!
- Ребята, сегодня мы так хорошо поиграли и наши ручки, глазки и ножки устали и хотят отдохнуть.
И глазки сказали:
«Ох, а мы как устали!
Мы так устали,
что аж защипали.
Мы столько
сегодня видели,
А теперь хотим
мы поспать,
давайте нас
закрывать!»
Предлагает детям взять свои стульчики, и начать раздеваться. Обращает внимание на то, чтобы дети аккуратно складывали свои вещи на стул. Обращает внимание детей на «алгоритм раздевания», чтобы дети в правильной последовательности раздевались. Проверяет порядок на стульчиках с одеждой.
Детям, которым нужна помощь воспитатель помогает раздеваться. Первых в кроватку укладывает детей, которые дольше засыпают. Помогает детям удобно лечь в кровать, руки положить поверх одеяла. Когда все дети лежат в кроватках, спокойным, тихим голосом читает потешки, стихи:
Положим под спинку мягкую перинку
Сверху- на перинку чистую простынку
Положим- под ушки белые подушки.
И накроем одеялом
Чтобы дети крепко спали.
****
В детском садике у нас наступает «тихий час».
Дети глазки закрывают и тихонько засыпают.
Баю-баю-баиньки, в огороде заиньки.
Зайки траву едят, малым деткам спать велят.
Во время сна воспитатель следит за детьми (чтобы не раскрывались, чтобы не упали).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации и проведения режимных моментов в средней группе.
Конспект организации и проведения режимных моментов в I и II половину дня в средней группе...
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы Тема недели: «Космос»...
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы Тема недели: «Космос»...
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы Тема недели: «Космос»...
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы
План - конспект организации режимных моментов и образовательной деятельности для детей средней группы Тема недели: «Космос»...
Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание спать).
Конспект проведения режимных моментов в 1 половине дня в средней группе (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и...
Конспект организации и проведения режимных моментов по самообслуживанию «Подготовка к обеду, обед»
Конспект организации и проведения режимных моментов по самообслуживанию «Подготовка к обеду, обед»...