Исследовательский проект
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация " Компьютерные игры польза или вред"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2issledovatelskiy_proekt.pptx | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мне нравится играть в компьютерные игры. Когда я стал подолгу сидеть за компьютером, то не раз слышал от родителей, что долго сидеть за играми очень вредно для глаз и здоровья в целом . Мне стало интересно, а правда ли компьютер наносит вред, и все ли игры полезны? Я думаю, что данная тема интересна, так как все ребята проявляют интерес к компьютерным играм. Но не все знают, как правильно им пользоваться, чтобы не нанести вред здоровью.
Цели и задачи моего проекта 1Составить правила по безопасному пользованию компьютера. 2 Выяснить, в чем польза и вред компьютерных игр. 3 Узнать какие правила нужно соблюдать при пользовании гаджета.
Предмет исследования и методы Отношение детей к компьютерным играм. Поиск информации, социологический опрос и анализ результатов.
План исследования : Найти , изучить информацию в интернете, попросить беседы и видео уроки у воспитателей и родителей. Сделать презентацию по собранному материалу. Провести опрос среди своих друзей, в какие игры любят играть одно групники . Составить правила по безопасному пользованию играми . Провести беседу в группе, вместе с воспитателем и раздать правила друзьям.
Польза Исходя из собранной информации, я узнал что компьютерные игры могут нести как и пользу , так и вред . Можно весело провести свободное время Развивает быстроту реакции, внимание Можно научиться работать в разных программах Развивают желание создавать, находить что-то интересное Логические игры развивают мозги память
ВРЕД Жестокие игрыприучают к насилию и агрессии Ухудшается зрение Отнимают желание общаться с ребятами Вызывают болезни суставов и позвоночника Вызывают привыкание
Анкетирование одногруппников 1. мальчик, девочка -12мальчиков, 8 девочек 2. У тебя дома есть компьютер -20 человек 3.Играешь ли ты в компьютерные игры?- 16 человек да, 4 человека иногда 4.Какие твои любимые игры гоночки стрелялки майнкрафт игры для девочек салон красоты кот Том
5. Сколько времени ты тратишь на игру?- Меньше 30 мин 1человек,2 часа 7 человек, больше двух часов -10 человек. 6 .Есть ли у тебя свободное время, если да, то как его проводишь: Гуляют 4 чел, играют в компьютер 8 чел, рисуют 2 чел, смотрят мультики 6 чел. 7 .Какие кружки ты посещаешь? Тайский бокс 1 чел, футбол 1 чел, музыкальная школа 2 чел, художественная школа 2 чел, каратэ 1 чел, бассейн 1 чел. 8.Ссоришься ли ты с родителями из - за компьютера? Да – 10 человек, нет - 6 человек, иногда – 4 человека.
Результаты показали, что у всех ребят есть дома компьютер, они умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за компьютерными играми. Почти не гуляют и не общаются со сверстниками. Проведение беседы с использованием презентации показало человека разумного и человека зависящего от игр в компьютер.
Человек разумный Это тот человек, который занимается спортом, имеет друзей, ходит на кружки рисования, пения, увлекается хобби, любит животных, помогает родителям, мечтает и стремится к целям, достигнуть результаты по тайскому боксу, по футболу, по плаванию. Жизнь этих ребят интересна, насыщенна и полезна.
Человек зависимый от игр в компьютер А дети , которые проводят все свое время за компьютером, думают, что они ловкие и быстрые, хотя на самом деле тренируют мышцы пальца щелкающего по клавишам. Такие ребята одиноки, раздражены, не умеют найти общения со сверстниками, не умеют играть в коллективные игры. Сгорбленная поза, долгая неподвижность приводит ко многим болезням, ухудшается зрение и теряется память.
Вывод: Чтобы сохранить здоровье, нужно правильно организовать рабочее место, проводить только определенное количество времени, выбирать только познавательные и обучающие, развивающие игры. Для этого я каждому ребенку подарил Памятку. Влияние компьютерных игр на детей неоднозначно, кто то развивает логическое мышление, а кто то забывает про реальный окружающий мир. Есть хорошая поговорка «Все хорошо в меру»
top\ тима . jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК ПУТЬ, ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ исследовательский проект
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК ПУТЬ,ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДОУ...
Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»
Исследовательский проект «Формирование у детей привычек здорового питания через собственную исследовательскую деятельность или Все о пользе молока»...
Областной конкурс детско – юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского. Название исследовательского проекта «Вода».
Актуальность проекта:Все живое на Земле нуждается в чистой воде. Она основа здоровья и жизни.Проблема:Зависит ли жизнь обитателе...
Познавательно - исследовательский проект «Формирование опытно-исследовательской активности дошкольников в совместной деятельности с семьёй»
Создание условий для развития экспериментальной деятельности детей во взаимодействии с семьёй....
Познавательно - исследовательский проект «Формирование опытно-исследовательской активности дошкольников через взаимодействие с семьей»
долгосрочный проект...
Исследовательские проекты в средней группе ДОО. Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности «Водица - вода»
Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности «Водица - вода»...
Научно-практическая конференция детских исследовательских проектов «Творчество народов России» Тема исследовательского проекта: «Кукла-оберег»
Краткая аннотацияТряпичная кукла считается одним из самых загадочных символов России. Это не просто детская игрушка, это неотъемлемый атрибут древних обрядов. Считалось, что куклы, сделанные своими ру...
- Мне нравится (1)