Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
материал
Повышение профессионального мастерства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуально-образовательный маршрут | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Манухина Елена Анатольевна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск, Красноярский край | |||
Организация | МБДОУ д/с № 6 | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты = Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности. Систематическая поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности: игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д., оказание помощи в реализации собственных замыслов детей в контексте реализуемой образовательной деятельности. | Повысить уровень знаний путем изучения необходимой литературы, интернет-ресурсов. Создать предметно-пространственную развивающую среду, способствующую поддержке детской инициативы. Освоить способы и приемы поддержки проявлений детской инициативы в разных видах деятельности Повысить уровень компетентности педагогов и родителей по вопросам развития инициативности и самостоятельности детей. | Изучение методической литературы:
Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей –М.: Айрис - пресс, 2008-208 с. Интернет-ресурсы:
https://metodbv.ru/razvitie-initsiativy-i-samostoyatelnosti/
https://detskiysad310.ru/drugoe/tvorcheskaya-iniciativa-doshkolnikov.html
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-initsiativnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta Развивающие центры детской деятельности:
Технологии, методы, приемы, способы:
Презентация опыта работы по теме на методических площадках: ДОУ, города. Реализация проекта взаимодействия с родителями «Большая семья «Страны Детства» | сентябрь – май 2022-2024гг 2022-2023 2023-2024 2023-2024 | Методическая копилка: -Педагогические задачи поддержки деткой инициативы в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста Картотека игр, направленных на развитие лидерских качеств детей дошкольного возраста. Картотека творческих игр Мониторинг отслеживания формирования компетентностей у детей: - методика «Выбор деятельности» (Л.Н.Прохорова) - методика «Древо желаний» (В.С.Юркевич) - карта проявлений инициативности и самостоятельности (А.М.Щетинина) - изучение произвольности и контроля у детей (Ю.А.Афонькина) - методика «Особенности проявления воли дошкольников» (Р.М.Геворкян) Буклет «Развивающая предметно-пространственная среда как условие поддержки детской инициативы» Папки-передвижки «Поддержка детской инициативы в процессе проектной деятельности» Внедрение технологии «Детский совет» Консультация для педагогов на тему “Поддержка детской инициативности и самостоятельность как приоритет ФГОС ДО” Составить рекомендации “Деятельность воспитателя по поддержке детской инициативы”. Памятка для родителей «Родителям об инициативности и самостоятельности» Изготовление лэпбуков по инициативе детей совместно с родителями Конкурсы и выставки совместных творческих работ родителей и детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...