Игровой макет для групповых занятий и индивидуальной игры детей, самостоятельной игровой деятельности дошкольников
презентация

Командирова Екатерина Николаевна

Игровой макет — кaк способ конструирования, является практической деятельностью, направленной на получение определенного, зaрaнее задуманного продукта. Детское конструирование (создание различных построек из строительного материaлa, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т. п.) тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, обрaзцa (форму, величину, строения пр.); у него развиваются познавательные и прaктические действия. В игровой деятельности ребенок помимо зрительного восприятия кaчествa предмета, реaльно, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез).В процессе сооружения разных конструкций однородных построек или игрушек (жилой дом, школа, детский сад, коробочка, домик, корзиночка) создаются условия для развития творческих умений детей в конструировании. Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь, друг с другом.

Игровой макет для групповых занятий и индивидуальной игры детей, самостоятельной игровой деятельности дошкольников     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoy_maket.pptx858.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровой макет Назначение: для групповых занятий и индивидуальной игры детей, самостоятельной игровой деятельности детей дошкольного возраста. Подготовила: воспитатель Командирова Екатерин Николаевна

Слайд 2

Игровой макет — как способ конструирования, является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование (создание различных построек из строительного материала, изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и т. п.) тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строения пр.); у него развиваются познавательные и практические действия. В игровой деятельности ребенок помимо зрительного восприятия качества предмета, реально, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ и синтез). В процессе сооружения разных конструкций однородных построек или игрушек (жилой дом, школа, детский сад, коробочка, домик, корзиночка) создаются условия для развития творческих умений детей в конструировании. Конструирование способствует совершенствованию речи детей, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их, общаясь, друг с другом.

Слайд 5

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРОВЫХ СЮЖЕТОВ»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО ПРОЯВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА В СОЗДАНИИ ИГРО...

Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей  эмоционально положительное отношение к детскому саду,  обогащает н...

Проектная работа «Создание современной музыкальной развивающей среды группы для организации совместной и самостоятельной игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

В дошкольном детстве происходит интенсивное развитие всех сфер личности дошкольника. Чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься интересным и любимым делом, в группе должна быть организована соот...

Мастер-класс для родителей "Развитие самостоятельной игровой деятельности дошкольников"

О роли родителей в развитии самосттельной игровой деятельности...

«Роль музыкально-дидактических игр в развитии навыков организации самостоятельной игровой деятельности дошкольников »

laquo;Роль музыкально-дидактических игр в развитии навыков организации самостоятельной игровой деятельности  дошкольников »...

Статья "Создание оптимальных условий для свободной и самостоятельной игровой деятельности дошкольников"

Статья опубликована в сборнике конференции "Инновационный опыт - основа системных изменений"...