карточка утренний круг к теме недели "Моя мала родина"
картотека (старшая группа)
карточка для утреннегокруга по теме недели "Моя малая родина2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_utrenniy_krug.docx | 17.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 13. Моя малая родина (дом и его части/ улицы Алзамая/ достопримечательности Алзамая). Декабрь. | |||||||
Приветствие. Здравствуй, солнце золотое! (Потянуться, растопырив пальцы) | Приветствие. Вот и собрался наш круг. Вот и собрался наш круг. | Приветствие. «Здравствуйте» «Здравствуйте, девочки! (ответ детей) Здравствуйте, мальчики! (ответ детей) Солнышко, здравствуй! (хлопать в ладоши) Мир такой прекрасный! (хлопать в ладоши) Высоко под солнышком мы растем! (хлопать в ладоши) Здоровей становимся с каждым днем!» (хлопать в ладоши) | Приветствие. «Утреннее приветствие» Мы скажем небу: «Здравствуй!» «Пусть утро будет ясным!» — Природе скажем мы. Пусть будет мир прекрасным! И даже в день ненастный Ему желаем счастья, любви и красоты! — С добрым утром, мама, папа! — Здравствуйте, в саду ребята, — Солнце, небо и зверята! — Утра доброго всем вам! | Приветствие. «Доброе утро лесам и полям!» Доброе утро лесам и полям! (руки вверх) Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны) Доброе утро, родной детский сад! Видеть друзей своих очень я рад! ( поворачиваются лицом в круг и хлопают в ладоши) Ребята, давайте жить дружно! | |||
Стихотворение недели: Пусть мне твердят, что есть края иные, | Игра-тренинг: Зеркала Выбирается ведущий. Он становится в центре, дети обступают его полукругом. Ведущий может показывать любые движения, играющие должны повторить их. Если ребенок ошибается, он выбывает. Победивший ребенок становится ведущим. | Динамическая пауза. «Строим дом». Стук-стук молотком, (Имитация молотка) | |||||
Пальчиковая игра: «Моя страна» Посмотрю на карту я: (вытягивают вперед прямые ладони ) | Пальчиковая игра: «Дом и ворота» На поляне дом стоит, «Дом» изобразить двумя руками, крышу дома — пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом. Ну а к дому путь закрыт. Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы Соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»). Мы ворота открываем, Ладони разворачиваются параллельно друг другу. В этот домик приглашаем. | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Ребята, мы с вами живём в огромной стране , которая называется – Россия. Россия – самая большая и могучая страна на свете. Наша страна очень красивая , богатая, и могущественная. | Профессии – это дело которым человек занимается каждый день и оно приносит пользу другим людям. В каждом деле (профессии) есть свои правила, как в играх, в которые вы играете. Давайте вместе вспомним какие профессии встречаются в Алзамае? Кем работают ваши родители? | Если к нам в Алзамай приедет иностранный гость, что бы вы ему показали? Какие достопримечательности Алзамая вы знаете? Какие красивые места вам нравятся в нашем городе? Назовите какие вы знаете улицы в городе Алзамай? | Что такое Байкал? Покажите Байкал на карте? На что похоже озеро Байкал? (Если посмотреть с самолёта, похож на месяц) -Как переводится слово «Байкал»? (Богатое озеро) -Чем богато озеро Байкал? (Озеро Байкал богато рыбой) Озеро Байкал – это жемчужина планеты Земля. Это колодец с пресной водой. Что значит пресная вода? Предположения детей. Озеро Байкал наполняют более 300 рек, ручье, родников. Все они несут пресную чистую воду, необходимую для жизни обитателей Байкала. | Для чего нужны людям дома? А вы знаете, что в далекие времена люди жили в пещерах. Только со временем они научились строить дома. Сначала это были землянки, затем деревянные избы, каменные дома. Сейчас это большие многоэтажные кирпичные, панельные дома. В каждой стране дома разные. Они отвечают своеобразному образу жизни людей. Какие дома вы знаете? (отвечают) А как вы думаете, почему в городе строят многоэтажные дома? (отвечают) Как называются дома, в которых живут люди? Какие общественные дома(здания)вы знаете? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ детской викторины название интегрированной формы работы педагога с детьми по теме «Моя малая Родина» название темы
Образовательные задачи1. Формировать у детей представления о родном городе, гербе, о памятниках, о реке Волге , о Жигулевском заповеднике, о народах Поволжья (ПР). 2. Стимулировать ж...
План по самообразованию по теме: «Моя малая Родина-часть Родины большой. Нравственно патриотическое воспитание дошкольников «Природа родного края», по средствам нетрадиционной аппликации»
Концепция дошкольного образования поставила перед педагогами дошкольных учреждений задачи формирования человека здорового физически, духовно, нравственного, творческого, думающего. Основой новой Конце...
Утренний круг на тему Страна
Наша Родина-Россия!...
Утренний круг по теме недели «Зимующие птицы» подготовительная группа
Утренний круг по теме недели «Зимующие птицы»подготовительная группаЦель: Создание условий для положительной мотивации к изучению темы недели....
Утренний круг по теме "Зима"
В данной разработке представлен сценарий утреннего группового сбора...
Открытое занятие с использованием регионального компонента «Любовь к малой Родине, как необходимое условие фундамента патриотического воспитания детей» Тема: «Моя малая Родина»
Открытое занятие с использованием регионального компонента «Любовь к малой Родине, как необходимое условие фундамента патриотическоговоспитания детей» Тема: «Моя малая...