Календарно-тематическое планирование на неделю воинской славы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 7 (6-7 лет) на неделю с 23.01.23 по 27.01.23
Тема недели: Неделя воинской славы
Цель: Воспитание в детях чувства патриотизма как важнейшего духовно - патриотического качества; воспитание высокой ответственности и верности долгу перед Родиной.
Итоговое мероприятие: оформление музея-выставки «Воинская слава»
Дата проведения: 27.01.2023г.
Воспитатели: Фролова Ю.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 23.01.2023 23.10.17 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой. Прослушивание гимна Российской Федерации. Цель: формировать представление детей о государственных символах России, познакомить детей с главным музыкальным символом страны – гимном. Понятие флага Российской Федерации вместе с подготовительными группами в спортивном зале Цель: формировать представление детей о государственных символах России, воспитывать любовь и уважение к своей Родине, гордость за свою страну, свой народ. | Игра «Сосчитай». Цель: упражнять в счёте предметов в разных направлениях. | Рассматривание картинок, иллюстраций Цель: Создать условия для знакомства детей с историей города, усвоения и закрепления знаний о ВОВ, Блокады Ленинграда и ее значении. | Иллюстрации, раскраски, карандаши, тарфареты. | Рассказ детей герой нашей семьи (рассказать детям о войне, и кто участвовал в боевых действиях из родственников) Беседа по индивидуальным вопросам родителей Цель: Уточнить, что интересует родителей в большей степени. | |||
Обр. деят-ть | 09.35-10.05- Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) | По плану специалиста | ||||||||
10.20-10.50 -социально-личностное развитие (СЛР) / 11.00-11.30 - худ эстет.(развитие читат. Умений/письмо) | Письмо: Срисовывание фигур от точек в указанных направлениях. | |||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами; воспитывать желание заботиться о них и охранять. Ход наблюдения Вновь разгулялась вьюга, Срывает снежные шапки. Совсем замерзла пичуга, Сидит, поджимая лапки. Воспитатель задает детям вопросы. - Каких птиц называют зимующими? - Чем они питаются? - Каких зимующих птиц вы знаете? - Почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края? - Как человек может помочь зимующим птицам? Зимующие птицы не улетают от нас в теплые края, так как и зимой находят корм. Они питаются почками, семенами и плодами растений, спрятавшимися насекомыми, отыскивают корм около жилья человека. Часть птиц погибает от холода зимой. Люди могут помочь зимующим птицам — синичкам дают несоленое сало, воробьи любят пшено, семечи. | Дидактическая игра: «Назови части суток» Цель: учить определять в какое время приходят в сад, когда играют и занимаются. | Снежная карусель Цель: упражнять в ориентировке на местности. Ход игры Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом все быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки. После небольшого отдыха игра возобновляется. | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам | |||||
Обед, работа перед сном | Чтение рассказа А. Митяева «Землянка» Цель: познакомить детей с произведением, вызвать желание выражать свои впечатления о прочитанном. | |||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Беседа «Что ты знаешь о Великой Отечественной войне. Цель: сформировать у детей понятие, что война- это трагедия и испытание для всего народа (особенно для детей и женщин) Чтение стихотворения Е. А. Благининой «Шинель», беседа по содержанию Сюжетно-ролевая игра "Госпиталь". Цель: Расширять представление детей о военных событиях. Задачи: Познакомить с профессиями в военном госпитале. Помочь подобрать необходимые атрибуты, распределить роли врача, медсестры, санитаров, бойцов, установить правила. Воспитывать чувства уважения и сопереживания к солдатам. |
Дидактическая игра «Давай попрощаемся». Цель: Учить детей быть доброжелательными в любой ситуации | Физкультминутка: Оловянный солдатик стойкий" Оловянный солдатик стойкий, На одной ноге постой-ка. На одной ноге постой-ка, Если ты солдатик стойкий. Ногу левую - к груди, Да смотри - не упади! А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры, раскраски, настольные игры | ||||||
Прогулка | Продолжать наблюдать за снегом. П/и «Мороз, Красный нос» Цель: развивать двигательную активность детей на прогулке. | Индивидуальная работа. Д/и «Найди по описанию». Цель: учить ориентироваться на участке и находить спрятанный предмет по словесному описанию. | Беседа «Чем опасен сильный мороз?» Цель: учить детей соблюдать правила безопасности на морозе. | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
ВТОРНИК 24.01.2023 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей в группе. Утренняя гимнастика. Назначение дежурных по столовой. Беседа. «НАШИ ЗАЩИТНИКИ» Цель: знакомить детей с военными профессиями (танкист, моряк, лётчик, пехотинец и т.д.), знакомить детей с военной техникой (танк, самолёт, военный крейсер); осуществлять гендерное воспитание | Дидактическая игра: «Угадай по описанию» Воспитатель описывает предмет, а ребенок должен угадать, о чем идет речь. Цель: Развивать речь, память | Малоподвижная игра «Море волнуется». Цель: развивать внимание, учить действовать по правилам. | Настольные игры, иллюстрации по теме недели, раскраски. | Беседа по индивидуальным вопросам родителей Цель: Уточнить, что интересует родителей в большей степени. | |||||
Обр. деят-ть | 09.00-09.30 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Лепка «Лягушонка в коробчонке» | ||||||||||
09.40-10.10 Речевое развитие (Обучение грамоте) (ОВЗ-логопед, с остальными-воспитатель) | Звук [В] Звук [В’] Буква В | |||||||||||
10.40-11.05 Физическое развитие (физическая культура) | По плану специалиста | |||||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за березой зимой. Цели: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза веток и почек, так как они ломаются). Ход наблюдения Стоит березка в пелеринке, Звенит на ветках бахрома. Чем легче, тем нежней снежинки, Тем холодней стоит зима! Зимой береза не замерзает, она живая, но от мороза ее Веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, Поэтому их нельзя трогать. Если подберем обломанные ветром ветки и поставим их в воду, то они зазеленеют. Воспитатель задает детям вопросы. - Как чувствуют себя деревья зимой? - Что с ними происходит? - В каком состоянии находятся деревья зимой? (В покое.) - Как вы узнали березу? | упражнять в метании снежков в горизонтальную цель. Цель: развивать меткость. |
Белые медведи Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Ход игры На игровой площадке отмечается участок, изображающий льдину. На льдине – два «белых медведя» – водящие. Они могут произносить следующие слова: «Мы плывем на льдине, Как на бригантине, По седым суровым морям. Кто не бережется, Не остережется, Тот, наверняка уж, попадется нам. Раз-два-три – беги!» | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам | |||||||
Обед, работа перед сном | Развитие культурно-гигиенических навыков, просмотр познавательного мультфильма «Мой додыр». Цель: приобщение детей к правилам личной гигиены; приобретение через мультфильм навыков доброжелательного отношения друг к другу. | |||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу». Цель: развивать умение детей следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно; воспитывать умение видеть красоту зимнего леса. | Работа по развитию мелкой моторики «Найди одинаковые снежинки». Цель: формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата. | Дидактические игры. «Добавь слово» Цель: развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание и память. Сюжетно-ролевые игры. «Мы – военные» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей. - Строительные игры с конструктором «Строим огород». Цель: развивать конструктивные способности детей. | Иллюстрации глиняной посуды, настольные игры (по желанию детей), лего конструктор. | ||||||||
Прогулка | Продолжать наблюдать за птицами. П/и "Баба-Яга" Цель: продолжать учить стремительному бегу, развивать творчество, передавая игровой образ. П/и "Медведь" Цель: вырабатывать у детей выдержку, продолжать учить стремительному бегу. | Индивидуальная работа. П/и "Самый ловкий окажись!" Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость. | Трудовое поручение: очистка дорожек от снега. Уборка выносного инвентаря. | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
СРЕДА 25.01.23 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Приём детей в группе. Утренняя гимнастика Назначение дежурных по столовой. Утренняя беседа с детьми (какое время года, месяц, день недели, какая сегодня погода). Презентация «Дети - герои» Цель: Рассказ педагога о подвигах «Босоногого гарнизон», Саши Филиппова, Миши Романова, Вани Цыганкова. | Дидактическая игра «Подбери признаки» Цель: активизация глагольного словаря. Ход: педагог задаёт вопрос «Что умеют делать белки?» Дети отвечают на вопрос и находят картинку к заданному вопросу. Примерные ответы: Белки умеют прыгать с сучка на сучок. Белки умеют делать тёплые гнёзда. | Дидактическая игра "Доскажи словечко": 1. Подрасту, и вслед за братом Тоже буду я солдатом, Буду помогать ему Охранять свою ...(страну) 2. Брат сказал: "Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником - Станешь ...(пограничником) 3. Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле, А на военном ...(корабле) 4. Самолет парит, как птица, Там - воздушная граница. На посту и днем, и ночью Наш солдат - военный ...(летчик) 5. Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом Управляется ...(танкистом) 6. Можешь ты солдатом стать Плавать, ездить и летать, А в строю ходить охота - Ждет тебя, солдат, ...(пехота) 7. Любой профессии военной Учиться надо непременно, Чтоб быть опорой для страны, Чтоб в мире не было ...(войны) | Презентация «Дети - герои «дидактическая игра «Подбери признаки», раскраски | Консультация для родителей в электронном варианте «Безопасное поведение на водоемах в зимний период» Беседа по Индивидуальным вопросам родителей Цель: Уточнить, что интересует родителей в большей степени. | |||||
Обр. деят-ть | 9.00-9.30 Художественнопэстетическое развитие (музыкальное развитие | По плану специалиста | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие (МХК) / Познавательное развитие(математическое развитие) | математическое развитие: Число и цифра 6 | |||||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | «Преодоление естественных препятствий» Цель: закрепление материала по преодолению естественных препятствий. Беседа «Безопасность на льду» Лед в природе играет большую роль. Если бы поверхность рек и других водоемов не покрывались льдом, то все живое в реках замерзло бы и погибло; лед - это своеобразное одеяло; под таким толстым и прочным покрывалом подводным животным не страшен никакой мороз. Но лед бывает и опасен. - Чем опасен лёд? - Чтобы узнать, какой лед безопасный для передвижения, возьмём линейку и отмерим пальчиком 10 см. Посмотрите и запомните, какой должна быть толщина льда. Чтобы выдержать одного человека. - Толстый, прочный лёд имеет синеватый или зеленоватый оттенки. -Тонкий и ненадёжный лёд имеет матово-белый или желтоватый оттенки. | Упражнение « Лепим снежки» Цель: развивать умелость рук и координацию движений. | Подвижная игры «След в след» Цель: развитие ловкости, координации движений, быстроты реакции. Ход игры: На снегу взрослый оставляет цепочку следов. Детям, чтобы не упасть со склона, необходимо пройти по этим следам до безопасного места, не заступая за них. | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам План участка, топографические знаки | |||||||
Обед, работа перед сном | С. Маршак «Пограничники» Цель: формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение. | |||||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, закаливание. Прослушивание военных песен разных времен. «Подвиг молодого солдата» Просмотр мультфильма Цель: воспитание чувства патриотизма. | Игра «Живые числа». Цель: упражнять в счет (прямом и обратном) в пределах 10. | Просмотр презентации «Форма солдат различных воин». | Презентация «Форма солдат различных воин», раскраски, настольные игры, конструктор лего | ||||||||
Прогулка | Игра «Что какое?» Дети поочерёдно называют предмет и одно из его свойств (например, небо – голубое, тропинка – узкая, трава – зелёная, берёза – стройная). Цель: воспитывать любознательность, внимательность, изучать пространство вокруг себя. | Д/и «Найди по описанию». Цель: учить ориентироваться на участке и находить спрятанный предмет по словесному описанию. | Трудовое поручение: очистка дорожек от снега. Уборка выносного инвентаря | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
ЧЕТВЕРГ 26.01.2023 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей в групповой комнате. Утренняя гимнастика Беседа «Нет в России семьи такой, где б не был памятен свой герой» . Цель: воспитание патриотизма. Пальчиковая гимнастика «На постой» Цель: Развивать мелкую моторику рук | Индивидуальная работа с Артикуляционные упражнения. «Улыбка», «Мостик» ,«Чашечка», Цель: Развитие артикуляционного аппарата | Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. «Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Раскраски, настольные игры. | Папка-передвижка «Дети-герои» | ||||
Обр. деят-ть | 09.35-10.05 Физическое развитие (Физическая культура) | По плану специалиста | |||||||||
10.15-10.45/ 10.55-11. 25/ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (Развитие речи) / | Пересказ сказки «У страха глаза велики» | ||||||||||
10.15-10.45/ 10.55-11. 25/ Познавательное развитие (ИОТ) | По плану специалиста | ||||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за снегом и льдом. Цель: формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед). Ход наблюдения Ой ты, зимушка-краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. Воспитатель проводит опыт, задает детям вопросы. В один стакан кладем лед, в другой — снег. Какой лед по цвету, на ощупь? Назовите его свойства. Какой снег по цвету, на ощупь? Назовите его свойства. Из чего состоят снег и лед? Теперь ставим оба стакана в теплое место, через время посмотрим, что стало со льдом и снегом. Наблюдение за состоянием погоды. Работа на метеостанции Цель: отметить температуру воздуха на улице, определить осадки, состояние облаков. | Индивидуальная работа: "Прыжки на двух ногах". Цель: развивать двигательную активность | Опыт: «Радуга в небе». Познакомить детей со свойствами света превращаться в радужный спектр; расширять представление детей о смешении цветов, составляющих белый цвет | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам | ||||||
Обед, работа перед сном | А.И. Семенцова «Героические поступки». Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. | ||||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, закаливание. «Мамаев курган. Памятники воинской славы» просмотр видеофильма. | Дидактическая игра «Какая (ое, ой)? Какие? Назови», Цель:- учить подбирать прилагательное к существительному. ( Солдат – смелый, сильный, храбрый, отважный. Автомат- старый, железный, тяжелый, Медсестра – маленькая, красивая, умелая…) | Культурно – гигиенические навыки: Продолжать формировать умения самостоятельно умываться и вытираться насухо полотенцем. | Видеофильм, дидактическая игра «Какая (ое, ой)? Какие? Назови», раскраски, настольные игры, лего | |||||||
Прогулка | Наблюдение за белками. Цель: закрепить представление детей о живой природе. П/и «Красивые снежинки» Цель: закрепление правил игры. П/ и «Кружева» Цель: выполнять движения, согласно содержанию игры. | Индивидуальная работа Д/и "Придумай сам". Цель: развивать мышление, речь. | Беседа "Как надо одеваться зимой". Цель: закрепить правильную последовательность в одевании. | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ПЯТНИЦА 27.01.2023 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развити | Прием детей. Утренняя гимнастика. Презентация «Памятники войны в нашем городе». Цель: способствовать развитию чувства патриотизма и уважения к ветеранам. | Д/И «Кому что нужно» Цель: упражнять детей в классификации предметов по заданному признаку и называть их. | Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления. «Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Презентация «Памятники войны в нашем городе», Д/И «Кому что нужно» |
Консультация: Как рассказать детям о войне. Рекомендация детской литературы на воинскую тематику | |||
Обр. деят-ть | 9.00-9.20 Познавательное развитие (развитие познавательно –исследовательской деятельности) | Улицы нашего города | ||||||||
9.45 – 10.45 Клубный час | По плану воспитателя | |||||||||
Физич. развитие (физическая культура) на улице | Зимние виды спорта, эстафеты. | |||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать прививать детям любовь к труду и уважение к труду взрослых. Обратить внимание детей на то, как старательно дворник убирает снег, посыпает дорожки песком, чтобы детям было удобно ходить. Загадка: Тихо-тихо снег идет. Белый снег, мохнатый. Мы расчистим снег и лед Во дворе…(лопатой). Напомнить, для чего надо собирать снег в лунки деревьев и кустарников. Приметы: в январе висит много частых и длинных сосулек – урожай будет хороший; морозный январь – урожайный год. | Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). | Подвижная игра «Найди себе пару» Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета. Ход игры: Воспитатель раздает детям разноцветные флажки. По сигналу воспитателя дети бегают, при звуке бубна находят себе пару по цвету флажка и берутся за руки. В игре должно принимать участие нечетное количество детей, чтобы один остался без пары. Он и выходит из игры. | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам | |||||
Обед, работа перед сном | «Рассказ о горячем и холодном сердце» М. А. Андрианов Цель: расширять знания о хороших поступках. | |||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. «Подвиг молодого солдата» Просмотр мультфильма Цель: воспитание чувства патриотизма. Чтение отрывка из поэмы А. Твардовского Василий Тёркин. Цель: Формировать у детей потребность в ежедневном чтении книг. | Д/и по развитию речи «Есть или нет». . (Танк, корабль, война, пушка, каша, самолет…) Цель: Изменять слова на множественное число существительных в родительном падеже. | Культурно- гигиенические навыки: «Подбери нужные предметы» Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни | Пазлы, лего, раскраски. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в природе. П/игра «Гуси-Лебеди». Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры. | Инд. работа с Костей, Викой "Догони меня"(бег в нужном направлении). | Труд: собрать игрушки после игры. Цель: прививать самостоятельность, аккуратность Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием. | Подготовить оборудование для самостоятельных игр (лопатки, снежколепы, санки, ледянки) Цель: развивать умение выбирать игру по интересам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в старшей группе "Воинская Слава"
Планирование образовательного процесса на неделю...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя воинской славы»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя воинской славы»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ....
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»
Перспективный план тематической недели «Неделя воинской славы»...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя воинской славы»
laquo;Неделя воинской славы»...
Перспективный план тематической недели Неделя воинской славы»
Неделя воинской славы»...
Перспективное планирование в подготовительной группе по тематической неделе. «Неделя воинской славы»
План проведения тематической недели воинской славы....