Положение фестиваля "Педагогическая мозаика"
материал

Шебалина Оксана Владимировна

Фестиваль являлся итоговым мероприятием сетевого проекта ДОУ "Образовательные и культурные практики".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_polozhenie.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ


о  фестивале «Педагогическая мозаика»

в рамках муниципального сетевого проекта «Образовательные и культурные практики»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения фестиваля среди педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Канска, принимающих участие в проекте «Образовательные и культурные практики в ДОУ».

1.2. Фестиваль «Педагогическая мозаика» является формой методического взаимодействия педагогических работников, направленной на совершенствование образовательной деятельности.

1.3. Фестиваль «Педагогическая мозаика» проводится в соответствии с планом проекта «Образовательные и культурные практики в ДОУ».

2. Цели и задачи фестиваля «Педагогическая мозаика»

2.1. Цель: способствовать повышению и развитию профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации культурно образовательных практик в условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании, формированию инновационной культуры педагогов.

2.2. Задачи:

  • стимулировать расширение методического и творческого взаимодействия педагогов города Канска;
  • содействовать развитию творческого потенциала педагогов;
  • способствовать выявлению и распространению инновационного педагогического опыта;
  • создавать условия для поиска методических идей и инновационных технологий организации образовательного процесса ДОУ.

3. Участники фестиваля «Педагогическая мозаика»

3.1. В фестивале «Педагогическая мозаика» могут принять участие педагоги и  специалисты дошкольных образовательных учреждений независимо от возраста, стажа работы и квалификационной категории.

4. Форма и сроки проведения фестиваля «Педагогическая мозаика»

4.1. Педагогический фестиваль проводится в 2 этапа (заочный и очный):

1-ый этап – заочный (проходит в ДОУ);

2-ой этап – 17 мая (очный).

4.2. Для участия в педагогическом фестивале необходимо в срок до 15 мая в оргкомитет подать заявку. Заявка оформляется в соответствии с приложением № 1.

4.3. В рамках очного этапа, 17 мая, участники представляют культурно-образовательные практики педагогической общественности. Доклад должен соответствовать следующим критериям:

- актуальность заявленной темы, обоснованность ее выбора;

- направление деятельности, механизмы реализации идей; технологии, условия, педагогические нормы взаимодействия, направленные на решение проблемы

- определение планируемых результатов, способов и оценки их достижения;

- перспективы развития деятельности по направлению;

- методическая направленность, значимость и инновационный характер представленных материалов.


4.4. Опыт работы должен быть представлен в форме тезисного выступления (доклада). Тема представленного доклада должна соответствовать общей тематике педагогического фестиваля, отражать актуальность и новизну представляемого опыта.
4.5. Докладчику для выступления отводится 5- 7 минут. Выступление должно сопровождаться демонстрацией наглядных материалов (фрагментов видеозаписей, слайдов, диаграмм, фотографий и др.), раскрывающих опыт работы педагога по представляемой теме. 

5. Организация педагогического фестиваля.

5.1.Для организации и проведения педагогического фестиваля выбирается из числа старших воспитателей ДОУ, участников сетевого проекта. Для работы в экспертной группе приглашаются преподаватели Канского педагогического колледжа и методисты РМЦ УО г.Канска.

5.2. В ходе выступлений участников слушатели выражают своё отношение к представленным практикам.

6. Поощрение участников Педагогического фестиваля.

6.1. Все участники Педагогического фестиваля получают сертификаты (свидетельства) об участии.

 Приложение № 1

  1. Полное название ОО.
  2. Ф.И.О. выступающего педагога.
  3. Тема выступления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста "Лоскутная мозаика": делаем лоскутные деревья яблоня, ель

Конспект занятия по ручному труду для детей старшего дошкольного возраста "Лоскутная мозаика": делаем лоскутные деревья  (яблоня, ель). Совершенствуем умение детей резать ножницами ткань. Мы...

Конспект мероприятия по взаимодействию с семьёй. " Мастер- класс. Мозаика из круп."

Конспект мероприятия по взаимодействию с семьёй. Нетрадиционные приёмы аппликации....

положение смотра - конкурса «Основы безопасности» и протокол контроля по положению

Разработка положения проведения смотра - конкурса в детском саду на тему: «Основы безопасности»...

Положение дистанционного конкурса "Новогодняя мозаика"

Привлечение детей к празднованию Нового года и Рождества...

Положение о конкурсе "Новогодняя мозаика"

Данное Положение о конкурсе разработано с целью привлечения внимания к традициям празднования Нового года и Рождества в России....

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"

Положение о положении конкурса театрального конкурса детей дошкольного возраста "Театр где играем мы"...

ПОИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ Материалы: мозаика с крупными деталями (для детей 2-3 лет)

ПОИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ Материалы: мозаика с крупными деталями (для детей 2-3 лет)Для игры понадобятся основные цвета (красный, зелёный, жёлтый, синий), некрупные фигурки животных. Цели и задачи...