Зима
презентация к уроку (младшая группа)
Интеграция образовательных областей:
1. Познание: закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес.
2. Коммуникация: развивать навыки общения, диалогическую речь.
3. Научить видеть вокруг себя прекрасное, замечать, наблюдать, узнавать;
воспитывать любовь к природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimushka-zima.pptx | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция образовательных областей: 1. Познание : закрепить представления о характерных признаках зимы, о состоянии живой и неживой природы, расширить кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. 2. Коммуникация: развивать навыки общения, диалогическую речь . 3. Н аучить видеть вокруг себя прекрасное, замечать, наблюдать, узнавать; воспитывать любовь к природе
Кто угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнёт перинки Над миром пушинки . (Зима)
Зимушка зима, к нам в гости пришла, с собой снега принесла.
Снег, это много-много снежинок. Вот они какие красивые!
Наступили холода. Обернулась в лёд вода.
Н аши окна кистью белой Дед М ороз разрисовал.
Солнце зимой, светит , но не греет.
Деревья без листьев. Птиц стало меньше.
Побелело за окошком, Всё в снегу, какая ширь. Как румяная матрёшка – На крыльце живой снегирь. Снегирей в окно увидишь: Здравствуй, милый зимний гость! На крыльцо скорее выйдешь. Дай им спелых зёрен горсть. «Покормите птиц зимой»
Длинноухий зайка серый - обернулся зайкой белым.
Белка серой стала, шубку поменяла .
Перестал реветь медведь: В спячку впал в бору медведь. - Мишка, мишка, что с тобой? Почему ты спишь зимой? -Потому что снег и лед – Не малина и не мед ! В. Орлов
Люди надевают тёплую одежду. Наденем шубы, свитера И теплые сапожки – Мороз не страшен нам, ура!
Вот веселье, кутерьма, Подзадорила зима, И салазки, и коньки, И весёлые снежки. Много игр у Зимы. Саньке – санки, Лизе – лыжи, Кольке - клюшки и коньки.
А ещё у нас зимой лучший праздник – Новый год!
Спасибо за внимание ! 2016год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по образовательным областям: «Здоровье», «Познание». 3 год обучения. Лексическая тема: «Зима, зимующие птицы» Тема занятия: «Птицы зимой»
Непосредственная образовательная деятельность по формированию количественных предствлений у детей 5-6 лет....
Конспект занятия по познавательному развитию в коррекционной подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы» Тема: «Покормите птиц зимой»
Активизация и актуализация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы». Формирование обобщенного представления о зимующих птицах....
Конспект занятия для детей 2 младшей группы "Ой, зима, зима, зима, на прогулку нам пора"!
В данном конспекте содержится материал по ознакомлению детей с алгоритмом одевания на прогулку зимой, а также художественно-эстетическая деятельность с детьми: аппликация "Оденем куклу на прогулку"....
Подвижные игры зимой. Стихи о зиме. Загадки о зиме.
Приложение к теме:Зима...
"Ах, зима, зима, зима, веселится детвора!"
Разработка плана проведения оздоровительных каникул как формы пропаганды здорового образа жизни в ДОО....
Календарный план образовательной работы по теме Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой
Тема недели: « Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой...
Презентация к НОД по лексической теме "Зима. Приметы зимы" Загадки о зиме.
Презентация к НОД по лексической теме "Зима. Приметы зимы" . Загадки о зиме....