Главные вкладки
Гайдукова Светлана Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: Рисование, дизайн,
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: город Ломоносов
Место работы: ГБДОУ №26
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaydukova-c-cЧтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним.
Какая интересная и сложная профессия – воспитатель, как много вмещает в себя это маленькое, но ёмкое слово! Кто он, воспитатель? Друг, наставник, учитель, помощник, вторая мама? Каждое утро, спеша на работу, задаюсь этим вопросом и прихожу к выводу, что настоящий воспитатель – это тот, кто может сочетать в себе все эти понятия…
О себе
В мае 2001г поступила в МКДОУ №9, окончила в июне 2004 г.
В сентябре 2004 г. поступила в 1-й класс средней школы № 5 г. Бутурлиновка. В июне 2013 г. окончила 9 классов и перешла в Бутурлиновскую СОШ №4 для окончания 11 классов. Во время обучения в школе дополнительно окончила ДЮШ Художественное направление с 2008 по 2012г. Так же посещала детский хореографический ансамбль «Семь +» (7лет).
В сентябре 2015 г. поступила в Бутурлиновский филиал ГБПОУ ВО «ГПК» на очное отделение по специальности Дизайнер, преподаватель, который окончила в июне 2019 г. Во время обучения вела активную общественную деятельность и спортивных мероприятиях. С 9 октября 2018г по 11 марта 2019г очно прошла профессиональную переподготовку в Бутурлиновском филиале ГБПОУ ВО «ГПК» по программе Дошкольное образование.
С сентября 2017г. поступила в Воронежский Государственный Университет Инженерных Технологий на заочное отделение по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». С 2019г перевелась на дистанционное обучение, в настоящее время являюсь студенткой дистанционного обучения. С 2019 г. Проживаю в г. Санкт-Петербурге г. Ломоносов.
Сейчас работаю воспитателем. Моя работа мне очень нравится.
Мой взгляд на мир
За последние годы существенно изменились приоритеты образования. Реализация национального проекта « Образование» в очередной раз подчеркнула важность этой отрасли. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у младших школьников учебной деятельности. И я абсолютно согласна с этим. Да, очень важно, знает ли ребенок таблицу умножения, умеет ли писать без ошибок, сможет ли он прочитать текст внятно, четко и быстро. Но еще важнее, на мой взгляд, каким будет ребенок, когда он вырастет? Сможет ли он сам найти пути решения задач, поставленных перед ним жизнью? Будет ли ребенок «звездочкой» или растворится в толпе «серой мышкой»?