Описание результатов профессиональной педагогической деятельности
презентация
В презентации представлены фотоматериалы развивающей предметно-пространственной среды, современные формы взаимодействия участников образовательных отношений, формы организации детской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
guseva_szhato.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель педагогической деятельности формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей
Задачи: Создавать развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у воспитанников представления о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности. Формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, развивать инициативу и самостоятельность. Воспитывать любовь к Родине и родному городу, толерантность к народам РФ, знакомить дошкольников с народными традициями населения Красноярского края. Повышать компетентность родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Обеспечить совершенствование профессионально-педагогической компетентности педагогов. Повышать уровень собственных профессиональных компетенций через освоение инновационных образовательных практик, соответствующих требованиям ФГОС ДО.
Участие в разработке программ Разработка и корректировка образовательных программ дошкольного образования МБДОУ д/с № 18 в соответствие с показателями качества шкал МКДО, Составление План повышения качества МБДОУ д/с № 18. Разработка и реализация технологии «Банк интересных дел» (в 2018 г. вошла в РАОП). В 2020-2021 уч. г. – распространение опыта по реализации данной технологии на занятиях городской базовой площадки «Развитие профессиональных компетенций педагогов, направленных на поддержку и развитие игровой деятельности старших дошкольников, с использованием авторской технологии «Банк интересных дел» Разработка и реализация программы кружковой работы «Разноцветные кляксы». 2021 г. Представление опыта по этой теме на региональной школе Университета детства. Тема выступления «Не просто кляксы, а путь к развитию воображения».
Принципы ФГОС ДО полноценного проживания ребенком всех этапов детства, построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, содействия и сотрудничества детей и взрослых, поддержки инициативы детей в различных видах деятельности, сотрудничества с семьей, доступности, научности, систематичности, последовательности обучения, принцип интеграции образовательных областей. Принципы педагогики
Методы проблемного обучения, развивающего обучения, наглядного моделирования, поисково-исследовательский метод, деятельностный подход, методы стимулирования и мотивации деятельности. При организации образовательного процесса применяю ИКТ.
Взаимодействие со специалистами совместное планирование и корректировка образовательных задач, участие в разработке индивидуальных адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, участие в работе ППк, подбор подходов, методов и приемов обучения и воспитания дошкольников, проведение внутреннего мониторинга по показателям области качества МКДО «Условия получения дошкольного образования лицами с ОВЗ и инвалидами» , анализ результатов совместной работы
Организация РППС детского сада Доступность всех помещений детского сада
Холлы детского сада
Групповые помещения
Участие в организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС ДО экспертиза РППС в групповых и дополнительных помещениях ДОУ, методическая работа по использованию «Шкал МКДО», индивидуальные консультации по преобразованию РППС, изучение и внедрение передового опыта по организации пространства в ДОУ.
Организация детской деятельности
Поддержка детской инициативы, самостоятельности
Вариативные формы организации образовательного процесса и деятельности, исходя из интересов воспитанников: образовательное событие, индивидуальный проект, интегрированные занятия, поисковая деятельность, квест, КВН, викторины, нестандартные формы проведения НОД
Организация мероприятий с детьми
Участие детей в конкурсах «Конкурсы Школы Росатома» «Умное поколение» «Красивый город руками детей» Фестиваль «Путешествие в мир музыки»
Взаимодействие с семьями воспитанников обеспечение информационной открытости: ежемесячно издается газета «Жизнь замечательных детей», о знаком ление родителей с инновационными технологиями, которые реализуются в детском саду.
Взаимодействие с семьями воспитанников повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и образования детей: организую занятия Родительского клуба, «Консультационный пункт для родителей детей дошкольного возраста» включенность родителей в образовательный процесс: привлекаем родителей к организации театральных постановок, гостиных, концертов, спортивных мероприятий, прогулок, экскурсий, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.
Взаимодействие с образовательными учреждениями города Библиотека им. В.В. Маяковского (посещение детского отдела, проведение совместных мероприятий) МОУ ДОД «Центр экологии, краеведения и туризма» (участие воспитанников в конкурсах, мероприятиях); МБОУ ДОЦ «Спортивно-технический центр «Витязь» (участие воспитанников в конкурсах, мероприятиях); Отдел ГИБДД г. Зеленогорска (совместные мероприятия);
Участие в социальных акциях «Всероссийская неделя добра» «Помоги пойти учиться» «Открытка ветерану ВОВ» «Любимые лапки» Велопробег ко Дню семьи Взаимодействуем с МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения». Концерт для ветеранов педагогического труда, посвященный Дню пожилого человека.
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей Методическая работа среди педагогов ДОУ по использованию современных здоровьесберегающих технологий. Контроль за соблюдением требований СанПиН при организации и проведении режимных моментов. Ведение «Экрана заболеваемости» среди групп ДОУ. Выявление причин высокой заболеваемости и планирование работы по оздоровлению детей. Проведение просветительской работы по формированию навыков ЗОЖ .
Современные образовательные практики Н.П. Гришаевой: «Клубный час» «Социальные акции» «Проблемные педагогические ситуации» Л.В. Свирской: «Детский совет» «Утренний сбор» «Проектная деятельность»
Технологии программы «ПРОдетей» «Звезда недели», «Линейный календарь», «Загадка дня», «Предписьмо»
Участие в разработке методических материалов сборники развивающих игр и упражнений с использованием Блоков Дьенеша, Палочек Кюизенера, кубиков Никитина для всех возрастных групп. дидактические пособия по художественно-эстетическому развитию: «Разноцветный зоопарк», «Цвета и оттенки», дидактические игры «Веселая семейка», «Составь пейзаж», «Узнай по контуру».
Профессиональное развитие Региональный уровень: 2019 – Региональный атлас образовательных практик "Банк интересных дел" как способ поддержки инициативных ситуаций развития ребенка» (заявка №23755). 2021 г. Выступление на региональной экспертной сессии «Лучшие управленческие практики Красноярского края – 2021» по теме «Развитие механизмов управления качеством дошкольного образования в области «Взаимодействие с родителями» (на основе шкал МКДО) Публикация статьи в сборнике методических материалов «Лучшие управленческие практики Красноярского края – 2021. Уровень «Дошкольное образование» (Выпуск №1) 2021 г. Выступление на региональной школе Университета детства с представлением опыта работы по развитию творческого воображения дошкольников. Тема «Не просто кляксы, а путь к развитию воображения»
Муниципальный уровень: 2020-2022 г.г . - Руководитель стажерской площадки в рамках сетевого муниципального проекта «Лаборатория игры» 2020-2021 уч.г . – Руководитель городской базовой площадки «Развитие профессиональных компетенций педагогов, направленных на поддержку и развитие игровой деятельности старших дошкольников, с использованием авторской технологии «Банк интересных дел» Уровень ДОУ: 2019 – 2022 г.г . Председатель Педагогического совета 2021 – 2022 г.г . Руководитель Школы профессионального развития педагогов групп раннего и младшего дошкольного возраста на базе МБДОУ д/с 18.
Участие в профессиональных конкурсах 2021 г.- Победитель международного конкурса имени Л.С. Выготского 2021 г. –полуфиналист (в составе команды) Конкурса детских садов, внедряющих сетевые стандарты «Школы Росатома» в условиях введения ФГОС дошкольного образования.
Организация городских мероприятий для дошкольников - городской литературный конкурс для дошкольников «Пушкинский бал», - городской детский поэтический конкурс чтецов для дошкольников «Поделись улыбкою своей», - городской детский поэтический конкурс «Сказки дедушки Корнея», - фестиваль видеороликов для семей с детьми дошкольного возраста «Прогулки по городу»
Повышение квалификации 2021 г. - КК ИПК и ППРО, «Управление качеством дошкольного образования на основе мониторинговых данных», 72 ч., удост . №112710. 2019 – 2021 г.г . – обучение по программе «ПРОДЕТЕЙ», 72 ч. Разработала и реализую индивидуальную программу саморазвития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения Цыприковой Ирины Анатольевны, воспитателя МАДОУ "Детский сад № 16" г. Минусинска
Описание результата моей педагогической деятельности за три года....
Описание результатов профессионально педагогической деятельности
Описание результатов профессионально педагогической деятельности...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности
Описание результатов профессиональной педагогической деятельностивоспитателя Тетериной Алёны Сергеевныв соответствии с образовательной программойМБДОУ д/с № 14 г. Зеленогорска...
описание результатов профессиональной деятельности старшего воспитателя ДОУ
Развитие системы образования напрямую связано с проблемой профессионального развития педагогов. Требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к личности и...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности
Основной целью моей профессиональной деятельности является создание условий для развития личности детей дошкольного возраста, на основе творческого сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответс...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности
Основной целью моей профессиональной деятельности является создание условий для развития личности детей дошкольного возраста, на основе творческого сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответс...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности...