Квн - итоговое занятие
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое занятие для подготовительной к школе группы КВН " У м н и к и и З н а й к и " | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида №2
«Дюймовочка» города Заринска
КВН : «Мы “Умники” и “Знайки”»
Итоговое интегрированное занятие
для подготовительной к школе группы
Автор: Карепанова Марина Алексеевна
Воспитатель I кв.кат.
Шпота Оксана Анатольевна
Воспитатель I кв.кат.
Заринск 2022г.
КВН для подготовительной к школе группы
Цель: Создать условия для обобщения и закрепления знаний
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять знания и умения детей самостоятельно решать поставленные перед ними задачи.
- Закреплять навыки работать по строго определённым правилам.
- Способствовать закреплению знаний и навыков детей, полученных в результате освоения программы.
Развивающие:
- Развивать умения быстро ориентироваться в предложенной ситуации.
- Способствовать развитию логического мышления.
Воспитательные:
- Воспитывать дружественные взаимоотношения, взаимопомощь и поддержку.
- Воспитывать интерес у детей к интеллектуальным играм.
Материалы:
- - Карточки со словами (найди пропавшую букву)
- - 2 фланелеграфа с наборами геометрических фигур
- - Карточки – цифры (от 8 до 14, от 9 до 15)
- - Эмблемы команд
- - 2 листа больших в клетку для конкурса капитанов
- - Числовые домики для чисел 8 и 9
- - Карточки с обобщающими словами
- - Чудесный мешочек с предметами из сказок
- - Корзины с буквами К и Р, 2 подноса с овощами и фруктами
- - Карточки со словами для фонетического разбора по слогам
- - Призы, 2 мольберта, грамоты.
Музыкальные:
- Гимн КВН, гимн конкурса капитанов.
Ход игры:
Под звуки гимна КВН выходят команды детей и выстраиваются напротив друг друга.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дорогие ребята. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьёзный и ответственный КВН. Две команды разумных и внимательных детей будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний.
Ведущий 2: Ребята, скоро вы станете первоклассниками. Сегодня мы узнаем, как вы подготовились к школе. Для этого мы собрались в Клубе весёлых и находчивых. Сегодня вы будете решать задачи, выполнять задания на смекалку.
Ведущий 1: КВН это игра - соревнование, а раз так, нам необходимо жюри, строгое и справедливое. Жюри будет оценивать, как вы умеете решать задания и отвечать на вопросы, а в конце подведёт итоги и, конечно, вручит призы. Я предлагаю в жюри пригласить.... ,за каждый правильно выполненный конкурс команда получает один балл. Просим жюри выводить баллы на табло после каждого конкурса.
Ведущий 2: У нас сегодня соревнуются команды «Знайки» и «Умники». Капитан команды знайки - Артём. Капитан команды умники - Захар. Итак, жюри приглашено. Команды готовы. Я предлагаю командам поприветствовать друг друга и сказать свои девизы.
Капитан: Команда «Знайки»
Члены команды: Хотим узнать про всё на свете
Мы любознательные дети!
Капитан: Команда «Умники»
Члены команды: Мы талантами блестим
И побольше знать хотим!
Ведущий 2: Приветствие прошло отлично! Приглашаю команды занять свои места. Прошу жюри оценить девизы
Ведущий 1: Начнём нашу игру с разминки. Я буду задавать вопросы команде «Умники». А Оксана Анатольевна «Знайкам». Отвечает та команда которой задают вопросы.
Вопросы:
Умники
Сколько месяцев в году? Перечислите.
Дом автомобиля.
Жгучая трава.
На каком дереве растут желуди?
Закончи пословицу « Сделал дело….»
Как называется наша страна?
Как называется снаряжение космонавтов?
Знайки
Сколько дней в неделе?Перечислите.
Какой травой лечат раны?
Дом совы.
У какого дерева есть сережки?
Как называется наш край?
Учёный, который изучает космос?
Закончи пословицу "без труда ... "
Ведущий 1: Второй конкурс математический. В нем два задания.
«Упражнение: числовые домики»
В этом конкурсе вам нужно расселить жильцов по этажам. На каждом этаже должно быть по 10 жильцов. В одной из квартир на каждом этаже уже живут жильцы. Вам нужно определить сколько в др квартире и прикрепить нужную цифру.
«Назови фигуру»
Ведущий 2: В обруче лежат фигуры. Вам нужно добежать до обруча, взять фигуру и назвать её. Вернуться и осалить следующего игрока. Побеждает в этом конкурсе те, кто больше даст верных ответов.
Ведущий 1: Следующий конкурс Отгадай-ка
«Разбери овощи и фрукты по корзинам»
Ведущий 1: В первом задании вам нужно разобрать фрукты и овощи по корзинам. Умники складывают фрукты и овощи со звуком «к» а знайки со звуком «р». Жюри проверяет верность исполнения.
«Вставь пропущенную букву»
Ведущий 2: В этом задании вам необходимо вставить пропущенную букву в слове
По три картинки на двух мольбертах. Дети вставляют буквы на мольберте своей команды.
«Пословицы, скороговорки»
Ведущий 1: В последнем задании в этом конкурсе нужно назвать как можно больше пословиц, скороговорок, фразеологизмов. Команды по очереди называют.
Конкурс капитанов . Звучит музыка капитанов.
Графический диктант слон
Следующий конкурс «Сказочный»
«Узнай писателя»
Ведущий 2: В первом задании нужно узнать писателя по портрету.Командам поочередно показывают портреты поэтов и писателей по программе.
«Чей предмет»
Ведущий 1: Во втором задании нужно отгадать кому принадлежит предмет. В мешочке карточки и предметы из сказок. Нужно отгадать кому принадлежит и из какой сказки. Дети поочередно из команд подходят к столу с мешочком и достают предмет.
Познавательный
Ведущий 2: В этом конкурсе вам нужно назвать предметы на картинке одним словом . Командам выдаются картинки. Через минуту обсуждения команды отвечают.
Ведущий 1: Следующее конкурсное задание «Закончи предложение». Вам нужно подобрать противоположное слово.
Минус – плюс,
Огонь – вода,
Сильный - слабый,
Веселый - грустный,
грязный - чистый,
холодны - теплый,
Высокий - низкий,
Умный - глупый,
широкий - узкий,
Сахар сладкий, а перец…
Дорога широкая, а тропинка…
Пластилин мягкий, а камень…
Чай горячий, а мороженое…
Кисель густой, а морс…
Заяц бежит быстро, а черепаха ползет…
Днем светло, а вечером…
Кашу варят густую и …
Звери бывают смелые и …
Морковь можно есть сырой и …
Яблоки могут быть мелкими и …
Ведущий 2: А, теперь, мы попросим жюри подвести итоги игры. А мы пока разомнемся и станцуем флешмоб.
Дети танцую жюри подводят итоги. Пишут грамоты.
Вручаются.
Ведущий: Вот и закончился наш КВН, вы все были сегодня молодцы и показали хорошие знания и умение работать в команде.
Под музыку гимна КВН уходят
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «У зайчика в гостях»
У Зайчика в гостях"...
Конспект занятия "Итоговое занятие о зиме"
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в средней группе на тему:: «Итоговое занятие о зиме»...
Занятие по математическому развитию «В гости к Бабе-Яге» контрольно-итоговое занятие в старшей группе.
Цель:Ø Закрепить названия геометрических фигур – многогранников (ромб, трапеция, пятиугольник и т.д.);Ø Развивать у детей настойчивость в достижении цели, умение сосредотачиваться, логическое мышление...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
Итоговое родительское собрание "Мы знаем, мы можем" (просмотр итогового занятия для родителей)
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Тема: «Всё мы знаем и умеем»Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений дете...