Взаимодействие с соц.партнерами
консультация
Взаимодействие с соц.партнерами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_s_sotspartnerami.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие с социальными партнерами
Одним из принципов ФГОС ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Наш детский сад имеет многолетний опыт социального партнерства с различными организациями и учреждениями.
Грамотно организованное и продуманное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами приводит к положительным результатам.
Создаются условия:
- для расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа;
- формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного возраста, с представителями разных профессий;
- воспитания уважения к труду взрослых;
Наш детский сад активно взаимодействует с такими социальными партнерами:
- родители;
-дом культуры
- МБ СОШ №2;
- библиотека №2 им. А.П. Чехова;
-детские сады Северного микрорайона
- люди интересных профессий (жители города, родители, дедушки, бабушки воспитанников).
Цель данного взаимодействия:
создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
Формы взаимодействия
1.Школа
- совместные мероприятия- викторины, праздники (отряд ЮПИД и ЮИД),
- совместные педсоветы, беседы, консультации;
- совместные развлечения, праздники и др.;
- шефская помощь со стороны учащихся школы ОУ: концерты, театральные представления для дошкольников.
2. Библиотека
- обзор детской литературы для родителей и детей;
- совместные праздники, викторины, экскурсии и др.
3. Дом культуры
- проведение детских конкурсов, спектаклей, соревнований, выставок.
4. Детские сады Северного микрорайона
- участие в народных праздниках (Колядки), развлечениях (Покровская ярмарка, спортивные соревнования, квест ко Дню защитника Отечества, интеллектуальные викторины).
4. Люди интересных профессий
- встречи, совместные мероприятия, тематические выставки
Таким образом, современное дошкольное образовательное учреждение не может сегодня успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства, если оно заинтересовано:
в развитии позитивного общественного мнения о своем учреждении;
в повышении спроса на образовательные услуги для детей и обеспечении их доступности для максимального количества семей;
в улучшении подготовки детей к более легкой адаптации в новой социальной среде (школе):
в саморазвитии участников образовательного процесса.
Взаимодействие с социальными партнерами играет важную роль в развитии речи детей, так как, взаимодействуя, ребята участвуют в викторинах, праздниках, развлечениях, концертах, где учат стихи, отвечают на вопросы, отгадывают загадки, узнают много нового и интересного.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с социальными партнерами 2010-2015
Взаимодействие с социальными партнерами....
взаимодействие с социальными партнерами
взаимодействие с социальными партнерами...
План взаимодействия с социальными партнерами
План взаимодействия с социальными партнерами...
ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ
ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов
Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...
Вопросы взаимодействия с социальными партнерами, сетевое взаимодействие между ОО в инклюзивном образовании дошкольников
МБДОУ «Д/с КВ №16» сотрудничает с разными социальными и общественными структурами через разнообразные формы и виды совместной деятельности.Приоритетным направлением сотрудничества является...