Взаимодействие с соц.партнерами
консультация

Бегунова Наталья Александровна

Взаимодействие с соц.партнерами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_sotspartnerami.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие с социальными партнерами

Одним из принципов ФГОС ДО является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

Наш детский сад имеет многолетний опыт социального партнерства с различными организациями и учреждениями.

 Грамотно организованное и продуманное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами приводит к положительным результатам.

Создаются условия:

- для расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа;

- формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного возраста, с представителями разных профессий;

- воспитания уважения к труду взрослых;

Наш детский сад активно взаимодействует с такими социальными партнерами:

- родители;

-дом культуры

- МБ СОШ №2;

- библиотека №2 им. А.П. Чехова;

-детские сады Северного микрорайона

- люди интересных профессий (жители города, родители, дедушки, бабушки воспитанников).

Цель данного взаимодействия:

создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.

Формы взаимодействия

1.Школа

- совместные мероприятия- викторины, праздники (отряд ЮПИД и ЮИД),

- совместные педсоветы, беседы, консультации;

- совместные развлечения, праздники и др.;

- шефская помощь со стороны учащихся школы ОУ: концерты, театральные представления для дошкольников.

2. Библиотека

- обзор детской литературы для родителей и детей;

- совместные праздники, викторины, экскурсии и др.

3. Дом культуры

- проведение детских конкурсов, спектаклей, соревнований, выставок.

4. Детские сады Северного микрорайона

- участие в народных праздниках (Колядки), развлечениях (Покровская ярмарка, спортивные соревнования, квест ко Дню защитника Отечества, интеллектуальные викторины).

4. Люди интересных профессий

встречи, совместные мероприятия, тематические выставки

Таким образом, современное дошкольное образовательное учреждение не может сегодня успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства, если оно заинтересовано:

в развитии позитивного общественного мнения о своем учреждении;

в повышении спроса на образовательные услуги для детей и обеспечении их доступности для максимального количества семей;

в улучшении подготовки детей к более легкой адаптации в новой социальной среде (школе):

в саморазвитии участников образовательного процесса.

Взаимодействие с социальными партнерами играет важную роль в развитии речи детей, так как, взаимодействуя, ребята участвуют в викторинах, праздниках, развлечениях, концертах, где учат стихи, отвечают на вопросы, отгадывают загадки, узнают много нового и интересного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с социальными партнерами 2010-2015

Взаимодействие с социальными партнерами....

взаимодействие с социальными партнерами

взаимодействие с социальными партнерами...

План взаимодействия с социальными партнерами

План взаимодействия с социальными партнерами...

ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ

ИНИЦИАТИВЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОУ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия образовательных организаций и специалистов

Проект модели взаимодействия с внешними партнерами при организации дополнительного образования детей с ТНР как ресурсный центр дополнительного образования детей как организатор сетевого взаимодействия...

Вопросы взаимодействия с социальными партнерами, сетевое взаимодействие между ОО в инклюзивном образовании дошкольников

МБДОУ «Д/с КВ №16» сотрудничает с разными социальными и общественными структурами через разнообразные формы и виды совместной деятельности.Приоритетным направлением сотрудничества является...