Нейроигры для развития межполушарных связей.
занимательные факты (младшая группа)

Екатерина Александровна Ревякина

Как и зачем развивать межполушарные связи?

Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. У кого то лучше функционирут левое полушарие, у кого - то правое, а идеальный вариант, когда функционируют оба полушария головного мозга. Левое полушарие мыслит логически, правое - творчески. Совершенно очевидно, что человеку необходимо и то, и другое. Поэтому с самого детства желательно развивать межполушарные связи. Чем лучше будут развиты межполушарные связи, тем выше будет у ребенка интеллектуальное развитие, память, внимание, мышление, речь, воображение и восприятие. Ранний и дошкольный возраст - период активного развития мозговых структур. Включение нейропсихологические упражнения развивают произвольное и непроизвольное внимание, переключаемость и концентрацию, разные виды мышления, улучшают сенсомоторный контроль.

Как развивать пластичность мозга и межполушарные связи у ребенка? Для этого в младшей группе "Сказка" мы с ребятами используем специальные упражнения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Развитие межполушарных связей с помощью нейроигр"

Мастер-класс для педагогов  поможет ознакомить их с кинезиологическими упражнениями. Такие упражнения будут полезны для умственного и физического развития дошкольников.Мастер-класс включает теоре...

Методическая разработка "Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста"

Сегодня все чаще в работе с детьми используется нейропсихологический подход, теоретическая основа, которого была разработана А.Р. Лурия и его сотрудниками (Л.С. Цветковой, Е.Н. Винарской, Е. Д. Хомско...

Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста

Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста                              ...

Методическая разработка «Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»

Нейроигры как средство развития межполушарных связейу детей дошкольного возраста...

«Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»

laquo;Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые рукиснова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов...

«НЕЙРОИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

laquo;НЕЙРОИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Парфенова Яна Александровна воспитатель МБДОУ « Детский сад « Карамелька&ra...

Нейроигры как средство развития межполушарных связей в работе с детьми дошкольного возраста.

Чем раньше начать заниматься с ребёнком, тем выше шанс развить у него гениальные способности и открыть таланты....