"Календарно-тематическое планирование".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Представлено планирование в рамках тематических недель "Наша Родина - Россия", "Народная игрушка", "Зимующие птицы", "Зима".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rossiya.docx | 31.13 КБ |
ktp_narodnaya_igrushka.docx | 35.63 КБ |
ktp_zimuyushchie_ptitsy.docx | 34.43 КБ |
ktp_zima.docx | 34.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы
Тема: Наша Родина -Россия
Программное содержание:Расширить представление детей о России, как стране, в которой мы живем, знания и представления о Государственных символах. Продолжать обогащать словарь детей, продолжать формировать умения строить предложения, согласовывать существительные с числительными, образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Развивать основные движения, мелкую моторику, инициативу, самостоятельность, творческий потенциал каждого ребенка, коммуникативные навыки.
Итоговое мероприятие: Досуг «А чем дорога вам страна?» 04.11.
Понедельник 31 | Вторник 01 | Среда 02 | Четверг 03 | Пятница 04 | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||||
Работа в книжном уголке рассматривание тематических альбомом, фотографий,символики, книг художественной литературы. | Развивающие игры по ФЭМП «Живая неделька» Цель: закрепление знаний дней недели. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) «Доскажи словечко» Цель: обогащение словаря, развитие грамматического строя речи. | Беседа по ОБЖ «По дороге в детский сад» Цель: формирование умения безопасно строить маршрут от дома до детского сада. | Д/и по ознакомлению с окружающим «Наша Родина» Цель:закрепление знаний о символике, национальных костюмах, традициях. |
Гимнастика (разные виды) КГН -Пальчиковая гимнастика -Дыхательные упражнения -Артикуляционная гимнастика -Су-Джоктерапия(см.картотеки) |
Непосредственно- образовательная деятельность | ||||
1. Познание (РЭМП). Тема:_________________ _______________________. Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: | 1.ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 1.Познание (Ребенок и окружающий мир). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 1.Физ-кая к-ра. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 1. Познание (РЭМП). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
2. Художественное тв-во (рисование). Тема: «С чего начинается Родина?». Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать чувства патриотизма путем осмысления понятий по теме «Родина»; выражать свои чувств через изобразительную деятельность. Развивать инциативу, сам-ть. Воспитывать аккуратность. | 2.Физ-кая к-ра. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2. ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
3.Основы грамотности. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 3 Художественное тв-во (лепка-ап-ция). Тема: Береза-символ России. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Способствовать развитию детского творчества, прививать любовь к природе и своей стране. Развивать умение создавать композицию, используя традиционную и обрывную техники аппликации. Воспитывать аккуратность. | 3. Физ-кая к-ра. (улица). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||
1.Наблюдение: см картотеку наблюдений. | ||||
2. Труд в природе: сбор упавших веток, подкормка птиц на участке, помощь дворнику в уборке оставшейся листвы.
| ||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: «Мы веселые ребята», «Золотые ворота», «Ловишка в кругу», «Колпачок и палочка», «Игровая». | ||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: -оборудование на участке; -выносной материал: лопаты, грабли, набивной мяч, кольцеброс, машины-каталки, лошадки, атрибуты к П/И | ||||
5.Индивидуальная работа | ||||
Упражнять с согласовании существительных с числительными Игоря, Тимофея, Артема С. | Упражнять в прыжках на дальность Полину, Витю, Артема П. | Упражнять в назывании домашнего адреса Тимофея, Игоря, Диму, Степана К, Артема С. | Развивать умение перебрасывать мяч друг другу Кристину, Кирилла, Степу Б. | Упражнять в увеличении уменьшении чисел первого десятка на 1, на 2. |
6.Работа перед сном: Чтение, рассказывание сказок, рассказов; заучивание , повторение стихов, песен, чистоговорок; отгадывание загадок Стихи Степанова «Что мы Родиной зовем», чтение и рассказывание русских народных сказок, былина «Илья Муромец», отгадывание загадок. К.Ушинский «Наше Отечество» | ||||
II половина дня | ||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс №1 (см.приложение) |
Театрализованные игры/ игры драматизации: « Кот, петух и лиса» Цель: формир-ние умения передавать характерные особенности героев. | Подготовка руки к письму: «Продолжи узор» (подгрупповая работа в тетради в клетку). | Активный час: | Итоговое мероприятие: Досуг «А чем дорога вам страна?» | |||
Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию: Опытно-экспериментальная деятельность «Как увидеть воздух»(см.картотеку опытов) | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Работа по заданию логопеда с Полиной, Димой, Тимофеем, Игорем, Степой К., Артемом С. (см. папку взаимодействия). | Упражнять в штриховке предметов Витю, Артема, Степу Б. | Работа по заданию дефектолога с Кристиной, Кириллом, Витей, Степой Б, Артемом П (см. папку взаимодействия). | Упражнять в вырезывании предметов Игоря, Артема П, Степу К. | Работа по заданию психолога (подгрупповая форма работы) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы
Тема: Народная игрушка.
Программное содержание: Обогатить представление детей о народной игрушке, продолжать расширять представления о русских народных промыслах, об истории изготовления народных игрушек, знакомить с историей Руси, традициями. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к труду народных мастеров. Обогащать словарный запас, умение пользоваться новыми словами в речи, составлять описательный рассказ по схеме.
Развивать фонематический слух, основные движения, мелкую моторику, познавательную активность, инициативу, самостоятельность, творческий потенциал каждого ребенка, коммуникативные навыки. Воспитывать любовь к традиционным традициям.
Итоговое мероприятие: Игровая программа «Карусель народной игрушки» 20.01
Понедельник 16.01 | Вторник 17.01 | Среда 18.01 | Четверг 19.01 | Пятница 20.01 | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||||
Работа в книжном уголке
| Развивающие игры по ФЭМП «Какой игрушки не стало» Цель: закрепление навыков порядкового счета. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) «Чей? Чья? Чье?» Цель: закрепление навыков в словообразовании в муж, сред. и жен. роде. | Беседа по ОБЖ «Так или не так.» Цель: Формирование умения отличать опасные для жизни ситуации от неопасных | Д/и по ознакомлению с окружающим «Узнай узор» Цель: закрепление элементов росписи семеновской, дымковской, Городецкой росписи. |
Гимнастика (разные виды) КГН -Пальчиковая гимнастика«У Антошки есть игрушки», «У Матрешкиной сестрицы», «Дымковские барыни» -Дыхательные упражнения -Артикуляционная гимнастика -Су-Джок терапия (см.картотеки) |
Непосредственно- образовательная деятельность | ||||
1. Познание (РЭМП). Тема:_________________ _______________________. Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: | 1.ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 1.Познание (Ребенок и окружающий мир). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 1.Физ-кая к-ра. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 1. Познание (РЭМП). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
2. Художественное тв-во (рисование). Тема: «Мы мастера русской народ.игрушки». Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать элементарные представления о русских народных игрушках. Закреплять представления детей об особенностях народных игрушек, о характерных элементах росписи. Развивать умение украшать их силуэты разнообразными узорами; инициативу, сам-ть творческий потенциал. Воспитывать аккуратность. | 2. Физ-кая к-ра. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2. ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
3.Основы грамотности. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 3 Художественное тв-во (лепка-ап-ция). Тема: «Олешек».(дымковская игрушка) Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Форм-ть умение детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек, учить лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать инициативу, самостоятельность, творчество. | 3. Физ-кая к-ра. (улица). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||
1.Наблюдение: см картотеку наблюдений. | ||||
2. Труд в природе: сбор упавших веток, очистка кормушек, наполнение их кормом, постройка снежной горки для куклы.
| ||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: «Снежинки и ветер», «Снеговик Егорка», игра-забава «Снежная карусель», «Мороз-красный нос», «Мы веселые ребята». | ||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: -выносной материал: лопаты, снежколепы, «метелки», набивной мяч, лыжи, санки, клюшки, лошадки, атрибуты к П/И | ||||
5.Индивидуальная работа | ||||
И/У: «Шагаем в нужном направлении». Упражнять Игоря, Тимофея, Артема С. в умении ориентироваться на площадке | Упражнять в бросании набивного мяча вверх и ловле его двумя руками Полину, Витю, Артема П. | И/У: «Кто самый меткий». Упражнять в метании предметов; развивать глазомер у Степы, Леры, Артема П. | Д/И: «Подбери признак к предмету». Развивать умение согласовывать прилагательные с существительными Тимофея, Игоря, Диму, Степана К, Артема С. | И/У: «Кто лучше прыгнет». Упражнять в прыжках Кристину, Кирилла, Степу Б. |
6.Работа перед сном: Народная сказка «Волшебный конь» , заучивание считалок, закличек, скороговорок, рассказывание русских народных сказок. | ||||
II половина дня | ||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс №1(см.приложение) |
Театрализованные игры/игры драматизации: «Заюшкина избушка» Цель: формир-ние умения передавать характерные особенности героев. | Подготовка руки к письму: «Графический диктант» (подгрупповая работа в тетради в клетку). | Активный час: | Ручной труд: «Куколка-оберег» (подгрупповая работа с нитками). | Итоговое мероприятие: Игровая программа «Карусель народной игрушки» | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию: Экспериментирование: «Свойства глины» См. картотеку опытов. | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Работа по заданию логопеда с Полиной, Димой, Тимофеем, Игорем, Степой К., Артемом С. (см. папку взаимодействия). | И/з «Штриховка» Цель: формирование умения штриховать предметы, не выходя за контур у Полины, Артема, Степы Б., Вити, Кристины. | Работа по заданию дефектолога с Кристиной, Кириллом, Витей, Степой Б, Артемом П (см. папку взаимодействия). | Д/игра «Угадай русскую народную сказку» Цель: развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей у Игоря, Артема С, Степу К, Диму, Тимофея. | Работа по заданию психолога (подгрупповая форма работы) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы
Тема:Зимующие птицы.
Программное содержание:Обобщить и закрепить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях; воспитывать заботливое отношение к птицам.
Обогащать активный словарь детей словами-признаками, словами-действиями. Развивать умение строить рассказ-описание по теме; согласовывать существительные с прилагательными и числительными в роде и падеже; умение делить слова на слоги.
Развивать фонематический слух (определять первый и последний звук в словах), основные движения, мелкую моторику, инициативу, самостоятельность, творческий потенциал каждого ребенка, коммуникативные навыки.
Итоговое мероприятие:Познавательно-игровая программа «Птицы –наши друзья!» 09.12
Понедельник05.12 | Вторник06.12 | Среда 07.12 | Четверг08.12 | Пятница 09.12 | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||||
Работа в книжном уголке рассматривание тематических альбомом, фотографий, энциклопедий, книг художественной литературы. | Развивающие игры по ФЭМП «Птицы и кормушки». Цель: развитие умения решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) «Опиши птицу» Цель: развитие связной речи у детей. | Беседа по ОБЖ «Правила личной безопасности» (опасные птицы). | Д/и по ознакомлению с окружающим «Что за птица» См. Алябьева |
Гимнастика (разные виды) КГН -Пальчиковая гимнастика«Сел на ветку снегирек», «Я всех птиц зимой кормлю» -Дыхательные упражнения: «Птичка лети» -Артикуляционная гимнастика -Точечный массаж по уманской(см.картотеки) |
Непосредственно- образовательная деятельность | ||||
1. Познание (РЭМП). Тема:_________________ _______________________. Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: | 1.ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 1.Познание (Ребенок и окружающий мир). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 1.Физ-кая к-ра. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 1. Познание (РЭМП). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
2. Художественное тв-во (рисование). Тема: «Желтые и красные птицы». Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение детей подбиратьсоответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе; умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками.Развивать инциативу, сам-ть творческий потенциал. Воспитывать аккуратность. | 2.Физ-кая к-ра. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2. ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
3.Основы грамотности. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 3 Художественное тв-во (лепка). Тема: «Птицы на кормушке». Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение лепить птицу по частям; развивать мелкую моторику пальцев рук, инициативу, самостоятельность, творческий потенциал каждого ребенка. Воспитывать аккуратность, бережное отношение и заботу о птицах. | 3. Физ-кая к-ра. (улица). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||
1.Наблюдение: см картотеку наблюдений. | ||||
2. Труд в природе: засыпка корней деревьев снегом; очистка кормушек, подкормка птиц; сбор снега для построек.
| ||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: «Совушка-сова», «Воробушки и автомобиль», Смелые воробушки», «Черный ворон на дубу», игра-забава «Снежная карусель»,
| ||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: -оборудование на участке; -выносной материал: лопаты, снежколепы, набивной мяч, лыжи, лошадки, вертушки, атрибуты к П/И. | ||||
5.Индивидуальная работа | ||||
Упражнять в образовании притяжательных прилагательных Игоря, Тимофея, Артема С. | И/У «Кто дальше?» Упражнять в метании снежков в даль правой и левой рукойПолину, Витю, Артема П. | Д/И «Четвертый лишний»- развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщатьу Тимофея, Игоря, Димы, Степана К, Артема С. | Развивать ходить скользящим шагом Полину, Артема П., Степу Б. | Д.и. « Какой, какая» (красногрудый…) Упражнять словообразовании сложных прилагательных Степу К, Игоря, Артема С в образовании сложных |
6.Работа перед сном: Чтение, рассказывание сказок; заучивание, повторение стихов, песен,чистоговорок; отгадывание загадок: народная сказка «Как сорока клеста судила, Устинович «Они стали зимовать и мы им будем помогать», Соколов-Микитов «Снегири». | ||||
II половина дня | ||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс №1 (см.приложение) |
Театрализованные игры/ игры драматизации: «Все когда-то мечтают стать птицей» Цель: формирование умения передавать характерные особенности птиц. | Подготовка руки к письму: «Графический диктант-птицы» (подгрупповая работа в тетради в клетку). | Активный час: (по выбору детей) | Ручной труд: «Птицы» в технике оригами (подгрупповая форма работы) | Итоговое мероприятие: Познавательно-игровая программа «Птицы –наши друзья!» | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию: Опытно-экспериментальная деятельность «Как устроены перья? Зачем они птицам?»(см.картотеку опытов) | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Работа по заданию логопеда с Полиной, Димой, Тимофеем, Игорем, Степой К., Артемом С. (см. папку взаимодействия). | «Разрезные картинки» развивать мелкую моторику, умение составлять из частей рисунок у Артема, Степы Б, Кирилла. | Работа по заданию дефектолога с Кристиной, Кириллом, Витей, Степой Б, Артемом П (см. папку взаимодействия). | Упражнять в вырезании симметричной формы, продолжать правильно держать ножницы Игоря, Степу К, Диму, Тимофея. | Работа по заданию психолога (подгрупповая форма работы) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы
Тема: Зима.
Программное содержание:Обобщить и закрепить представление детей о зиме, ее признаках, сезонных изменениях в природе, названиях зимних месяцев. Развивать умение подбирать определения к заданному слову, формировать умение образовывать прилагательные от основ существительных, строить связные высказывания. Развивать фонематический слух, основные движения, мелкую моторику, инициативу, самостоятельность, творческий потенциал каждого ребенка, коммуникативные навыки.
Итоговое мероприятие: Игровая программа «Зимнее приключение» 02.12
Понедельник28 | Вторник29 | Среда 30 | Четверг01 | Пятница 02 | ||
Утро | ||||||
Вхождение в тему и самоопределение детей:
| ||||||
Работа в книжном уголке
| Развивающие игры по ФЭМП «Четвертый лишний» Цель: развитие умения обобщать предметы. | Д/и по речевому развитию (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д) «Скажи наоборот» Цель: упражнение в использование в речи антонимов: | Беседа по ОБЖ «Правила безопасности зимой» Цель: формирование понятие об обморожение и переохлаждения, о первой помощи в таких ситуациях. | Д/и по ознакомлению с окружающим «Техника на службе у человека» См. Алябьева |
Гимнастика (разные виды) КГН -Пальчиковая гимнастика «Снегопад», «Зимушка» -Дыхательные упражнения -Артикуляционная гимнастика -Су-Джок терапия(см.картотеки) |
Непосредственно- образовательная деятельность | ||||
1. Познание (РЭМП). Тема:_________________ _______________________. Интеграция образов.обл.:
Програм. содержание: | 1.ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 1.Познание (Ребенок и окружающий мир). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 1.Физ-кая к-ра. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 1. Познание (РЭМП). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
2. Художественное тв-во (рисование). Тема: «Змние чудеса». Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Формировать умение детей передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту зимнего пейзажа. Развивать инциативу, сам-ть творческий потенциал. Воспитывать аккуратность. | 2. Физ-кая к-ра. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2. ФЛГС. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: | 2.Музыка. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
3.Основы грамотности. Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание:
| 3 Художественное тв-во (лепка-ап-ция). Тема: Здравствуй, Зимушка-Зима». Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: Развивать умение вырезать по контуру (деревья, резать по диагонали (квадраты), развивать мелкую моторику рук, за счет наклеивания маленьких фигурок, инициативу, самостоятельность, творчество. Воспи-ать аккуратность. | 3. Физ-кая к-ра. (улица). Тема:______________ _____________________. Интеграция образ.обл.:
Програм. содержание: |
Прогулка | ||||
1.Наблюдение: см картотеку наблюдений. | ||||
2. Труд в природе: сбор упавших веток, очистка кормушек, подкормка птиц на участке, сбор снега для построек
| ||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения: «Баба Снежная», «Снеговик Егорка», игра-забава «Снежная карусель», «Снег-снежок», «Два Мороза». | ||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: -оборудование на участке; -выносной материал: лопаты, сснежколепы, набивной мяч, лыжи, лошадки, атрибуты к П/И | ||||
5.Индивидуальная работа | ||||
Упражнять с согласовании существительных с числительными Игоря, Тимофея, Артема С. | Упражнять в метании снежков в горизонтальную цель, развивать меткость Полину, Витю, Артема П. | Упражнять в назывании домашнего адреса Тимофея, Игоря, Диму, Степана К, Артема С. | Развивать навык метания и силу броска Кристину, Кирилла, Степу Б. | Совершенствовать навыки ориентировки в окружающем пространстве у Степы К, Игоря. |
6.Работа перед сном: Чтение, рассказывание сказок: «Снегурочка», «Два Мороза» ; заучивание чистоговорок; отгадывание загадок. Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу», Г. Скребицкий «Четыре художника», И. Ильин и Е. Сегал «Снежинки», С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев» | ||||
II половина дня | ||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. Комплекс №2 (см.приложение) |
Театрализованные игры/ игры драматизации: « » Цель: формирование уения передавать характерные особенности героев. | Подготовка руки к письму: «Продолжи узор» (подгрупповая работа в тетради в клетку). | Активный час: | Ручной труд: «Снежинки» в техники оригами (подгрупповая форма работы) | Итоговое мероприятие: Игровая программа «Зимнее приключение» | ||
Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию: Опытно-экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег? » (см.картотеку опытов) | ||||||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
Работа по заданию логопеда с Полиной, Димой, Тимофеем, Игорем, Степой К., Артемом С. (см. папку взаимодействия). | «Разноцветные бусы» Развивать умение составлять рисунок в заданном темпе у Вити, Артема, Степы Б, Леры. | Работа по заданию дефектолога с Кристиной, Кириллом, Витей, Степой Б, Артемом П (см. папку взаимодействия). | Упражнять в чтение по слогам Игоря, Артема С, Степу К, Диму, Тимофея. | Работа по заданию психолога (подгрупповая форма работы) | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...