Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в использовании цифровых ресурсов в коррекционно - развивающих занятиях по музыкальной деятельности
учебно-методический материал (старшая группа)

Котолевская Марина Юрьевна

Сегодняٴٴмузыкально-творческоеٴٴвоспитаниеٴٴчеловека,ٴٴразвитиеٴٴегоٴٴ  ٴٴприроднойٴٴмузыкальностиٴٴٴٴэтоٴٴнеٴٴтолькоٴٴпутьٴٴкٴٴэстетическому ٴٴобразованиюٴٴилиٴٴспособٴٴприобщенияٴٴкٴٴценностямٴٴкультуры,ٴٴаٴٴоченьٴٴэффективныйٴٴспособٴٴразвитияٴٴсамыхٴٴразныхٴٴспособностейٴٴлюдей,ٴٴпутьٴٴкٴٴихٴٴсамореализацииٴٴкакٴٴличности.ٴٴОднимٴٴизٴٴважнейшихٴٴсредствٴٴвоспитанияٴٴличностиٴٴребенкаٴٴсٴٴтяжелымиٴٴнарушениямиٴٴречиٴٴиٴٴегоٴٴвключениемٴٴвٴٴсоциумٴٴявляетсяٴٴмузыка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_stati.docx37.01 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в использовании цифровых ресурсов в коррекционно - развивающих занятиях  по музыкальной деятельности

Котолевская Марина Юрьевна,

Кайгародова Ольга Николаевна

СП «Детский сад №52» ГБОУ СОШ №26 г.Сызрани

dou52_szn@samara.edu.ru

На  современном  этапе  развития  информационных  технологий,  возрастают

потребности  в  специалистах  более  высокого  уровня  профессионального

мастерства.  Профессионализм  педагогов  детского  сада,  включая  музыкальных

руководителей,    складывается  из  различных  компетентностей,  в  том  числе  и

компьютерной  грамотности.  По  новым  квалификационным  характеристикам,

утвержденным  приказом  Минздравсоцразвития  России  от  26.08.2010  №  761н,  

музыкальный  руководитель  должен  знать  основы  работы  с  персональным

компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной

почтой  и  браузерами,  мультимедийным  оборудованием,  музыкальными

редакторами.  Чтобы  соответствовать  этим  требованиям  музыкальный

руководитель  должен  идти  в  ногу  со  временем  и  научиться  широко  и  активно

использовать  современные  информационные  технологии  в  своей  работе.  Перед

на фо

познавательного   к  но- деятельности

 

необычайного,   неожиданного,   интерес  

способствующий

эмоциональной     обучения,   также   музыкальных  

понимания. в

 деятельности   технологии   стать

 творческих   Внедрение   подходов

  способствовать   замене   методов,   расширению  

возможностей.

 современном   развития   технологий,  

потребности   специалистах   высокого   профессионального

ст Профессионализм   детского   включая  

руководителей,     из  ных   в   числе  

компьютерной  .  По   квалификационным  

утвержденным   Минздравсоцразвития   от  26.08.2010  №  

музыкальный   должен   основы   с  

электронной

 и   мультимедийным   музыкальными

  Чтобы   этим   музыкальный

 должен   в   со   и   широко   активно

 современные   технологии   своей   Перед

ми фо

познавательного   к  но- деятельности

 

необычайного,   неожиданного,   интерес  

способствующий

эмоциональной     обучения,   также   музыкальных  

понимания. в

 деятельности   технологии   стать

 творческих   Внедрение   подходов

  способствовать   замене   методов,   расширению  

возможностей.

. .

.
.

..

Пение голосообразующих способностей.

занятиях Пропевание  –с.

презентации ,пдальнейшем

 

 направленности.


-
-осуществляют
-закрепляютнятиях;

 

музицированиюий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно - развивающая работа музыкального руководителя в повседневной жизни в группах компенсирующей направленности детей с ОНР, с ЗПР.

ребенок эмоционально вовлечен в музыкально – образовательный процесс, проявляет любознательность....

КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. Музыкальный руководитель ГБДОУ "52 Калининского района СПб Соколова Елена Евгеньевна.

КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. ФОНОГРАММА «ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕНИЯ...

Сообщение из опыта работы "Коррекционно - развивающая работа музыкального руководителя с детьми ОВЗ"

Кто хоть раз общался с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья, знает, как трудно найти путь к его сердцу. Цель работы музыкального руководителя: помочь детям с ОВЗ активно войти в мир музыки,...

Стендовый доклад "Использование цифровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ".

Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения речи.   Логопеды не только не остались в стороне, но...

«Использование цифровых технологий в коррекционно - развивающей работе учителя-логопеда»

В современном стремительно развивающемся XXI веке компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Причиной этому стало повышение роли информации, пре...

Взаимодействие музыкального руководителя и педагога - психолога на коррекционно - развивающих занятиях по музыкальному развитию с использованием цифровых ресурсов

Сегодня музыкально-творческое воспитание человека, развитие его  природной музыкальности – это не только путь к эстетическому  образованию или приобщение к ценностям культуры, а очень ...