Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в использовании цифровых ресурсов в коррекционно - развивающих занятиях по музыкальной деятельности
учебно-методический материал (старшая группа)
Сегодняٴٴмузыкально-творческоеٴٴвоспитаниеٴٴчеловека,ٴٴразвитиеٴٴегоٴٴ ٴٴприроднойٴٴмузыкальностиٴٴ–ٴٴэтоٴٴнеٴٴтолькоٴٴпутьٴٴкٴٴэстетическому ٴٴобразованиюٴٴилиٴٴспособٴٴприобщенияٴٴкٴٴценностямٴٴкультуры,ٴٴаٴٴоченьٴٴэффективныйٴٴспособٴٴразвитияٴٴсамыхٴٴразныхٴٴспособностейٴٴлюдей,ٴٴпутьٴٴкٴٴихٴٴсамореализацииٴٴкакٴٴличности.ٴٴОднимٴٴизٴٴважнейшихٴٴсредствٴٴвоспитанияٴٴличностиٴٴребенкаٴٴсٴٴтяжелымиٴٴнарушениямиٴٴречиٴٴиٴٴегоٴٴвключениемٴٴвٴٴсоциумٴٴявляетсяٴٴмузыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_stati.docx | 37.01 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в использовании цифровых ресурсов в коррекционно - развивающих занятиях по музыкальной деятельности
Котолевская Марина Юрьевна,
Кайгародова Ольга Николаевна
СП «Детский сад №52» ГБОУ СОШ №26 г.Сызрани
dou52_szn@samara.edu.ru
На современном этапе развития информационных технологий, возрастают
потребности в специалистах более высокого уровня профессионального
мастерства. Профессионализм педагогов детского сада, включая музыкальных
руководителей, складывается из различных компетентностей, в том числе и
компьютерной грамотности. По новым квалификационным характеристикам,
утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н,
музыкальный руководитель должен знать основы работы с персональным
компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной
почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием, музыкальными
редакторами. Чтобы соответствовать этим требованиям музыкальный
руководитель должен идти в ногу со временем и научиться широко и активно
использовать современные информационные технологии в своей работе. Перед
на фо
познавательного к но- деятельности
необычайного, неожиданного, интерес
способствующий
эмоциональной обучения, также музыкальных
понимания. в
деятельности технологии стать
творческих Внедрение подходов
способствовать замене методов, расширению
возможностей.
современном развития технологий,
потребности специалистах высокого профессионального
ст Профессионализм детского включая
руководителей, из ных в числе
компьютерной . По квалификационным
утвержденным Минздравсоцразвития от 26.08.2010 №
музыкальный должен основы с
электронной
и мультимедийным музыкальными
Чтобы этим музыкальный
должен в со и широко активно
современные технологии своей Перед
ми фо
познавательного к но- деятельности
необычайного, неожиданного, интерес
способствующий
эмоциональной обучения, также музыкальных
понимания. в
деятельности технологии стать
творческих Внедрение подходов
способствовать замене методов, расширению
возможностей.
. .
.
.
..
Пение голосообразующих способностей.
занятиях Пропевание –с.
презентации ,пдальнейшем
направленности.
-
-осуществляют
-закрепляютнятиях;
музицированиюий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно - развивающая работа музыкального руководителя в повседневной жизни в группах компенсирующей направленности детей с ОНР, с ЗПР.
ребенок эмоционально вовлечен в музыкально – образовательный процесс, проявляет любознательность....
Статья "Проектная деятельность музыкального руководителя с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы музыкального руководителя)
Проектная деятельность музыкального руководителя в ДОУ...
КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. Музыкальный руководитель ГБДОУ "52 Калининского района СПб Соколова Елена Евгеньевна.
КОМПОЗИЦИЯ «КУКЛЫ НА ПРАЗДНИКЕ». МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА. ФОНОГРАММА «ОБРАЗЦОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО ПЕНИЯ...
Сообщение из опыта работы "Коррекционно - развивающая работа музыкального руководителя с детьми ОВЗ"
Кто хоть раз общался с ребёнком с ограниченными возможностями здоровья, знает, как трудно найти путь к его сердцу. Цель работы музыкального руководителя: помочь детям с ОВЗ активно войти в мир музыки,...
Стендовый доклад "Использование цифровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ".
Современные информационные технологии являются перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения речи. Логопеды не только не остались в стороне, но...
«Использование цифровых технологий в коррекционно - развивающей работе учителя-логопеда»
В современном стремительно развивающемся XXI веке компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Причиной этому стало повышение роли информации, пре...
Взаимодействие музыкального руководителя и педагога - психолога на коррекционно - развивающих занятиях по музыкальному развитию с использованием цифровых ресурсов
Сегодня музыкально-творческое воспитание человека, развитие его природной музыкальности – это не только путь к эстетическому образованию или приобщение к ценностям культуры, а очень ...