Календарно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гурина Маргарита Александровна воспитатель

календарно-тематическое планирование у втрой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vtoraya_mladshaya.docx21.44 КБ

Предварительный просмотр:

СП «Детский сад №6» ГБОУ ООШ №5 г. о. Октябрьск

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Дата: 24.09.2018г-28.09.2018.

Тема недели: «Территория детства»

Цель: формирование знаний у детей о  работе детского сада, сотрудниках детского  сада

Дни недели

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

24.09.2018.

Изобразительная деятельность.(Лепка)

Познавательное развитие.

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

Лепка. «Ягодки на тарелочки»

Цель: учить детей лепить шар разными способам: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев для ягодок.

Оборудование: пластилин, салфетеки, клеенка.

Методы и приемы:

Наглядный

Словесный

Практический

2. Музыкальное занятие плану по муз.руоводителя.

Утро.

Прием и осмотр детей.

Индивидуальная работа с Викой С, Родионом, Игорем домино «Домашние животные» закрепить знания о домашних животных: продолжать развивать память, внимание.

Индивидуальная работа с Лилией К., Сашей К, Машей С. с конструктором «Построй свой любимый детский сад». Цель: развивать чувство уважения и любви к детскому саду и к сотрудникам; упражнять в конструировании

Утренняя гимнастика с физ.инструктором.

ПРОГУЛКА №1

Наблюдение за машинами

Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку. 

Начинает он копать —

Заменяет сто лопат.

Длинной шеей поверчу —

Груз тяжелый захвачу.

 (Экскаватор.)

Не живая — а идет,

Неподвижна — а ведет.

(Дорога.)

Запылал у чудища

Изумрудный глаз.

Значит, можно улицу  

Перейти сейчас.

(Светофор.)

Понаблюдать за машинами, отметить их классификацию, назначение, применение. Обратить внимание на то, что на улице гололед. Что это такое? Почему машинам трудно ехать, они тормозят?

Наблюдение на перекрестке за движением машин и людей во время гололеда. Повторить основные правила перехода улицы без светофора.

Гололед, гололед —

Вверх тормашками полет.

Где стоит машин поток —

Там не площадь, а каток.

Кто не едет, а скользит —

Потому что тормозит.

Гололед, гололед —

Это значит голый лед.

Никуда не выходи —

Лучше дома посиди

И в окошко погляди!

Трудовая деятельность:  

Расчистка снега с дорожек, скамеек.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Подвижные игры:  «Охотники и олени».

Цель: согласовывать движения друг с другом.

«Попади в цель».

Цель: развивать глазомер.

Индивидуальная работа:  

Метание в цель.

Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Внести сюжетные картинки для самостоятельного рассматривания детьми  на тему «Детский сад и дети».

Беседа с родителями Игорем М. «Дивиантное поведение».

Среда

25.09.2018

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна.. Приложение.

Воздушно-водные процедуры.

Пение  песни «Улыбка»

Игра «Угадай настроение».

Пальчиковая игра «Друзья – садоводы»

Палец толстый и большой
В сад за сливами пошёл. (л
адошка собрана в "кулачок". Отгибаем большой пальчик, выпрямляем его, затем сгибаем наполовину. Снова сгибаем и так несколько раз) Указательный с порога
Указал ему дорогу (о
тгибаем указательный пальчик, далее "сгибаем-разгибаем») Средний палец самый меткий,

Он сбивает сливы с ветки. (отгибаем средний пальчик, "сгибаем-разгибаем" его. При этом нужно стараться не сгибать указательный и большой пальцы)

Безымянный подбирает, (отгибаем также безымянный, постараться не шевелить предыдущими пальчиками),

А мизинчик-господинчик в землю косточки бросает (отгибаем мизинчик).

Прогулка №2

Наблюдение за тенью

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

 Ход наблюдения. В солнечную погоду иногда по небу плывут большие облака. Обратить внимание детей: когда облако закрывает солнце, мы все на земле оказываемся в тени.
Стихотворение Е.Шен, У.Шао-Шань «Тень»:

Хорошо в жаркий день  Встретить тетушку Тень!  Под зеленой листвой  Повстречались с тобой. Мы плясали в тени, Мы смеялись в тени.
Хорошо в жаркий день Встретить тетушку Тень!

Дидактическая игра
«Скажи ласково». 
Цель -
научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Трудовая деятельность
Сбор крупного мусора на участке.
Цель:
побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Подвижные игры
«Совушка» 

Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;
 «Попади в круг».
 

Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Индивидуальная  работа с Стасом  Е, Ксенией Н, Василием Ш.
Развитие движений.
Цель:
улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Водные процедуры после прогулки, закаливание (купание ног в прохладной ноге), ходить босоногими

.

Самостоятельные игры с выносным материалом для конструирования -конструктор «мой любимый детский сад»

Индивидуальная работа по запросу родителей

СП «Детский сад №6» ГБОУ ООШ №5 г. о. Октябрьск

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Дата: 01.10.2018г-05.10.2018.

Тема недели: «Родные люди»

Цель: создание условия для вовлечения жизненного опыта бабушек и дедушек в образовательный процесс открытого образовательного пространства  -детский сад -семья.

Итоговое мероприятие: «Семейный альбом наши бабушки и дедушки»

Дни недели

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Вторник

24.09.2018.

Изобразительная деятельность.(Рисование пальчиками)

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное развитие»

Тема: «Ягодка за ягодкой»

Цель: учить детей  создавать ритмические композиции «Ягодки на кустарниках» развивать чувство ритма и композиции»

Оборудование: лист бумаги, гуашь, сасфетки.

Методы и приемы:

Наглядный

Словесный

Практический

2. Музыкальное занятие плану по муз.руоводителя.

Индивидуальная работа с Ваней, Никитой Р, Лизой Р., Дариной дидактическая игра «Времена года». Цель: закреплять и расширять представление детей о временнах года и их особенностях.

Утренняя гимнастика с физ.инструктором


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...