Индивидуальный образовательный маршрут.
материал
Индивидуальный образовательный маршрут на 2022-2023уч.гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_kravchenko_m.i.docx | 84.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Кравченко Марина Ивановна | |||
Муниципалитет | Город Ачинск | |||
Организация | МБДОУ «Детский сад №27» | |||
Должность | Воспитатель группы компенсирующей направленности | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения |
Затрудняюсь в выборе адекватных средств и способов повышения собственной профессиональной компетентности. | 1. Изучить методическую литературу, нормативно правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной компетентности педагога. | Изучить методические рекомендации А.А. Майер «Управление качеством дошкольного образования», «Управление ДОО современные требования», Библиотека “Воспитатели России” Познакомиться с образовательными практиками в Региональный Атлас образовательных практик Ознакомиться с программами повышения квалификации в Навигатор образовательных программ Пройти курсы работа с детьми ОВЗ https://www.fgosovz24.ru/ | Сентябрь-октябрь | |
2. Определить перечень профессиональных компетенций, требующих повышения. | Вступить в сетевое сообщество - "Индивидуализация образования дошкольника с ОВЗ в условиях инклюзивной практики и групп компенсирующей направленности" Принять участие в семинаре «Современные формы организации профессионального развития педагога в образовательной организации» "Практики создания условий в ДОУ для индивидуализации педагогического процесса" | Сентябрь-май | Мини - отчет «Понимание важности пополнения педагогических знаний» | |
3. Повысить профессиональную компетентность в вопросах работы с детьми испытывающими трудности в освоении программы , а также с детьми с особыми образовательными потребностями. | Вебинар "Современный подход к организации развивающего образовательного процесса в ДОО" Вебинар "Инновационная стратегия развития дошкольников в современных условиях" Сити-марафон про цифровые инструменты в работе педагога Курсы: для повышения собственной профессиональной компетентности | В течение года. | Выступление на педогогическом часе: «Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.» Формирование портфолио, трансляция опыта в педагогических сообществах Выступление в ГПГ «Инклюзивное образование» Пополнение персонального сайта. Публикация разработок в научном журнале «Молодой Ученый», «Сова» Педагогическая копилка по данной проблеме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...