Комплексно - тематическое планирование на тему "День народного единства"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
2 Неделя: День народного единства с 07.11 по 11.11.2022
Задачи: Расширять представления детей о родной стране, государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (России) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.
Развлечение «Путешествие по карте России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексно - тематическое планирование "День народного единства" | 70.62 КБ |
Предварительный просмотр:
2 Неделя: День народного единства с 07.11 по 11.11.2022
Задачи: Расширять представления детей о родной стране, государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (России) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.
Развлечение «Путешествие по карте России
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей. ОД | Поддержка индивидуальности ребенка | Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. | Организация РППС | Взаимо-действие с родителями |
07.11 поне-дельник | 1. Познавательное развитие (ребенок и окружающий мир – природное окружение) Соломенникова О.А. № 5- стр.45 Осенины Цель: Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность. Материал и оборудование. Костюм Осени, муляжи овощей и фруктов. Методы и приемы: Сюрпризный момент, загадки, беседа, обсуждение, выводы, рассказ воспитателя, рефлексия. 2. Физическое развитие. Физическая культура (физкультурный зал). По плану инструктора по физической культуре. | Выкладывание флага палочками Кюизенера Цель: развивать мелкую моторику рук, лог. мышление и воображение. Игорь, Илья Повторить ходьбу с изменением направления движения, бег между предметами Миша, Арптем О Упражнять Маша К, Артем Ш изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно, передавать форму каждой части, ее характерные особенности | Утро. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Беседа «Какие люди живут в нашей стране». Формировать представление детей о России, как о многонациональной, но единой стране. Рассматривание карты России. Просмотр альбома «Национальные костюмы». Познакомить с национальными костюмами народов проживающих в России. Чтение Н.Ф.Виноградова «Что такое Родина? Формировать ценностные представления о России, воспитывать любовь к своей стране и гордость за нее. Развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы С/р «Семья» Учить придумывать семейные истории на основе реалистических событий. Д/и "Наряди куклу в национальный костюм". Формировать у детей представления об особенностях национальных костюмов, воспитывать уважение к культуре и обычаям других народностей. Прогулка: Костюченко М.П. Образовательная деятельность на прогулках. Стр. 57 прогулка № 6 «МАЛЕНЬКИЙ МОРОЗ, НО ЩИПЛЕТ ДО СЛЕЗ» Ход прогулки Вечер: Этическая беседа «Глупые ссорятся, а умные договариваются» (Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы» ст.30) - помочь детям понять, что ссоры могут привести к беде. Составление рассказов по схеме на тему «В какие игры можно играть на улице осенью» Цель: расширять представления детей об осенних видах игр. Д\и "Укрась рубаху". Закрепить у детей знания об особенностях русской национальной одежды. М.п./игра « Что мы делали не скажем, а покажем..» Вечерняя прогулка Подвижная игра «С кочку на кочку». Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять детей в прыжках. | Внести в уголок патриотизма карту России, альбомы «Национа-льные костюмы» Н.Ф.Виногра-дова «Что такое Родина? схемы на тему «В какие игры можно играть на улице осенью» Оборудова-ние: ведерки, щетки, лопатки, корм для птиц, метелки, любимые игрушки детей дыхательные тренажерами Д\и "Укрась рубаху". | Познако-мить с темой недели, обратить внимание на информа-цию для родителей по теме. Индиви-дуальные беседы с родите-лями по итогу дня |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей. ОД | Поддержка индивидуальности ребенка | Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. | Организация РППС | Взаимо-действие с родителями |
08.11 втор-ник | 1. Формирование элементарных математических представлений И.П. Помораева, В.А.Позина №2- стр.25 Программное содержание • Учить считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. • Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. • Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между. Демонстрационный материал. Письмо с заданиями, наборное полотно, плоскостные изображения лисиц и зайцев (по 9 штук); предметы, имеющие форму круга, квадрата, прямоугольника, треугольника (по 3–4 штуки), кукла. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, наборы кругов двух цветов (по 9 штук для каждого ребенка), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; по 3–4 штуки для каждого ребенка). Методы и приемы: игровой, напоминание, вопросы поощрение, оценка, рефлексия. 2. Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя 3. Развитие речи / Развитие социально коммуникативных способностей (педагог – психолог) В.В.Гербова № 3- стр.52 Чтение русской народной сказки Цель. Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. Методы и приемы: беседа, вопросы, чтение сказки, самооценка, поощрение, рефлексия. | Инд-ая работа по развитию речи. Задачи. Упражнять детей в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый); учить работать в парах; тактично исправлять ошибки партнера; предлагать свои варианты, используя конструкции предположения. Данил, Аделина Перебрасывание мяча двумя руками снизу, ноги на ширине плеч Матвей С, Арина Артикуля-ционная гимнастика «Надуваем щеки». Задачи. Тренировать артикуля-ционный аппарат детей, укреплять мышцы щек. Света, Полина | Утро Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Беседа - Праздник 4 ноября «День народного единства» Цель: рассказать детям о том что 4 ноября 1612 года воины народного ополчения под руководством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского освободили Москву от поляков. Дыхат. гимнастика «Навыки носового дыхания». Д/и «Найди государство по флагу». цель: продолжать знакомить детей со странами и их флагами. Творческая мастерская «Цветы России» Продолжать учить вырезать из бумажных квадратов цветы, выкладывание из цветов образ национального флага. Чтение стихотворения З.Александровой «Родина» Формировать представление о Родине, наполнить их значимым, эмоциональным содержанием, развивать умение вслушиваться в слова и понимать их. Слушание музыки Г.Струве « Моя Россия» С.р. игра «Поход в музей» Организовать игру, помочь в выборе роли, развитии сюжета. Прогулка: Костюченко М.П. Образовательная деятельность на прогулках. Стр. 58 прогулка № 7 «БЕЛЫЙ СНЕГ, ПУШИСТЫЙ…» Ход прогулки Вечер: Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет, Семьи большие и маленькие, стр.21 КГН: Закреплять навык выворачивать одежду. Просмотр открыток, фотографий о Родине цель: продолжать фор-ть знания детей о городах, реках, природе России. «Моя Родина» Слушание музыки « моя Москва» Слышать настроение песен, поощрять чувство гордости за свой родной город. Д/игра «Собери карту» Составлять целое из частей. С.р.игра « Семья» Помочь организовать игру, в развитии сюжета. Вечерняя прогулка Подвижная игра «Совушка». Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать внимание, реакцию. | Картинки памятника Минина и Пожарского Д/и «Найди государство по флагу». стихотво-рение З.Алекса-ндровой «Родина» материал для Творческой мастерской «Цветы России» музыка Г.Струве « Моя Россия» Оборудо-вание: ведерки, метелки, лопатки, формочки, корм для птиц, щетки, любимые игрушки детей, шапочки совы.
музыка « моя Москва» Д/игра «Собери карту» | Консуль-тация «Роль семьи в охране жизни и здоровья детей» Ознаком-ление родителей воспитан-ников с основными факторами, способству-ющими укреплению и сохранению здоровья дошколь-ников в домашних условиях и условиях детского сада Индиви-дуальные беседы с родите-лями по итогу дня |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей. ОД | Поддержка индивидуальности ребенка | Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. | Организация РППС | Взаимо-действие с родителями |
09.11 среда | 1. Развитие речи / Развитие социально коммуникативных способностей (педагог – психолог) В.В.Гербова № 3- стр.52 Чтение русской народной сказки Цель. Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого), помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. Методы и приемы: беседа, вопросы, чтение сказки, самооценка, поощрение, рефлексия. 2. Лепка Т.С.Комарова № 30- стр.49 «Олешек» Цель: Учить детей создавать изображение по мотивам дымковских игрушек; лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приемом вытягивания. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать уважение к народному декоративному творчеству. Материал: Глина, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). Методы и приемы: художественное слово, вопросы, напоминие, поощрение, анализ работ, самоанализ, рефлексия
3. Физическая культура (спортивная площадка, инструктор по ФК) По плану инструктора по физической культуре | Дидактическая игра «Где чей домик?» Задачи. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, учить характеризовать направление движения относительно себя или заданного объекта. Формировать умение использовать и составлять простейшие схемы перемещения. Ярик Н, Дима упражнять в прыжках на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед. Матвей Х, Ярик Р Д/игра «Чудесный мешочек», тема «Овощи» Задачи. Учить детей использовать умение узнавать и правильно называть овощи и их характе-ристики для решения игровой задач Соня, Ира | Утро. Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя об истории возникновения флага, герба, гимна. Знакомить детей с историей празднования дня народного единства, с государственной символикой. Развивать память, внимание. «Прослушивание гимна РФ. Познакомить детей с торжественной, величественной мелодией гимна. Д/игра « Чего не стало» Развивать внимание, зрительную память. Д/игра «Закончи предложение» Развивать логическое мышление. Объяснение и разучивание пословиц и поговорок о Родине. Расширять знания детей о родной стране, формировать интерес к ней через пословицы и поговорки. Развивать умение самостоятельно объяснить смысл пословиц и поговорок. Ситуативный Разговор «Что радует, и что огорчает людей». Д/ игра «Построй с закрытыми глазами ряд из матрешек. Прослушать музыкальное произведение Евгении Зарицкой «Фонарики дружбы». Развивать музыкальный слух. Прогулка: Костюченко М.П. Образовательная деятельность на прогулках. Стр. 60 прогулка № 8 «КТО ЖЕ ВОЕТ ЗА ОКНОМ?» Вечер. Познавательно – исследовательская деятельность Превращение стр.14 Веракса Н.Е. Галимов О.Р Цели. Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был - будет», «был - стал (станет)», например: тигренок был маленький, будет (станет) большой. Формирование действия превращения на основе практических действий с пластилином, резиной. Заучивание стихотворения А.Алексина «Флаг» Учить детей выразительно рассказывать стихи четко произнося каждое слово С/р «Путешествие по родной стране» Цель: развитие творческого воображения и фантазии. Д/и «Времена года». Закрепить общения представления о признаках лета, весны, зимы, осени. Просмотр слайдов «Наша родина Россия» Содействовать формированию у дошкольников уважения к своей Родине, ее истории, языку, народу. Повторить с детьми ранее выученные считалочки. Закрепление выученного материала. Д/игра «Что сначала что потом» Выявить знания об особенностях жизни людей в прошлом и настоящем. Вечерняя прогулка Подвижная игра «Два Мороза». | Символы страны: флаг, герб гимн РФ Д/игра « Чего не стало» Д/ игра «Построй с закрытыми глазами ряд из матрешек. музыкальное произведение Евгении Зарицкой «Фонарики дружбы». Оборудо-вание: метелки, лопатки, санки, лыжи, султанчики, вертушки, воздушные шары, любимые игрушки детей. Материал. Картинки с изобра-жением маленьких и больших деревьев, животных; пластилин, медици-нский бинт, разреза-нный на части по 5—10 см. стихотворение А.Алексина «Флаг» Д/и «Времена года». слайды «Наша родина Россия» считалочки. | Закреплять правила дорожного движения по дороге домой. Индивиду-альные беседы и консуль-тации по запросам родителей. |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей. ОД | Поддержка индивидуальности ребенка | Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. | Организация РППС | Взаимо-действие с родителями |
10.11 чет-верг | 1. Развитие речи В.В.Гербова № 4- стр.53 Звуковая культура речи: Цель. Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш: развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж — ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со звуками ж — ш\ совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание. Методы и приемы: беседа, вопросы, самооценка, поощрение, рефлексия. 2. Физическая культура (физкультурный зал, инструктор по ФК (По плану инструктора по физической культуре) 3. Рисование Т.С.Комарова № 29- стр.48 «Сказочные домики» Вариант. Рисование «В селе (поселке) построены разные дома» Цель: Учить создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время). Материал: Фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые листы (на каждого ребенка). Цветные восковые мелки или цветные карандаши, бумага белая или любого мягкого тона формата А4 (на каждого ребенка). Методы и приемы: художественное слово, вопросы, напоминие, поощрение, анализ работ, самоанализ, рефлексия | Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура). Игорь, Вероника Упражнять в Отбивании мяча о землю, продвигаясь вперед шагом Илья, Настя Расширять представления о разнообразии растительного мира. Закрепить знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный Миша, Маша К | Утро. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Беседа «Великие просторы русские» Формирование представлений о том, как велики просторы России. Д/и. «Каждую фигуру на свое место» Продолжать учить сравнивать, классифицировать по свойствам. Рассказ воспитателя: «Что такое родословное дерево». Дать детям доступные сведения о родословном дереве. Рассматривание альбома с изображениями мужской и женской одежды на Руси. Развивать интерес к русскому народному костюму. Д/и «Угадай цветок по описанию» Цель: развивать умения находить цветы родного края на картинке по перечисленным признакам. Чтение стихотворения П. Н. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: продолжать знакомить с художественными произведениями. Прививать любовь к своему краю. Учить видеть красоту в произведении. Прогулка: Костюченко М.П. Образовательная деятельность на прогулках. Стр. 61 прогулка № 9 «КРУЧУ, ВЕРЧУ, УЗНАТЬ ХОЧУ» 4. Игровая деятельность. Подвижная игра «Кто быстрее?». Вечер: «Огонь – наш друг, огонь наш враг». Углублять представление о роли огня в жизни человека; закреплять знание правил пожарной безопасности. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Стр. 18 Дежурство к занятиям. Цель: закреплять умение подготавливать рабочее место, раскладывать материал по словесной инструкции. Развивать внимание, логическое мышление. Рассматривание фотографий: «Я гуляю по родному городу» Цель: познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно, пользоваться некоторыми из них, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. Беседа: «Мой адрес» Цель: выяснить, знают ли дети свой домашний адрес. Объяснить, что домашний адрес нужно знать обязательно. Развивать память, диалогическую речь. Игра-хоровод «Карусель» Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. Вечерняя прогулка Подвижная игра «Кто быстрее?». | Альбом «Великие просторы русские» Д/и. «Каждую фигуру на свое место» альбом с изображе-ниями мужской и женской одежды на Руси. Д/и «Угадай цветок по описанию» стихотво-рение П. Н. Воронько «Лучше нет родного края» Оборудо-вание: палочки для измерения глубины снега, санки, метелки, лопатки.
| Выставка дидакти-ческих игр «Играйте вместе с детьми». Распрос-транение педаго-гических знаний среди родителей. Активизация родите-льского внимания к вопросам использо-вания игрового занима-тельного материала Индиви-дуальные беседы с родителями по итогу дня |
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей. ОД | Поддержка индивидуальности ребенка | Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики. | Организация РППС | Взаимо-действие с родителями |
11.11 пятни-ца | 1. Рисование Т.С.Комарова № 31- стр.50 «Закладка для книги» («Городецкий цветок») Цель: Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи; составные элементы; цвет, композицию, приемы их создания. Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Развивать художественный вкус, чувство ритма. Вызывать чувство удовлетворения от умения сделать полезную вещь. Изделия с Городецкой росписью. Материал: Образец узора на полосе. Гуашь красного, синего, зеленого, белого цветов; полоски бумаги размером 7x18 см светлого охристого тона, кисти банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Методы и приемы: художественное слово, вопросы, напоминие, поощрение, анализ работ, самоанализ, рефлексия
2. Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя | Упражнять в умении определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. Аделина, Ярик Н Упражнять в Пролезании в обруч с мячом в руках Артем М, Данил Упражнять в отчетливом произношении звуков з — с и их диффере-нциации Матвей С, Света | Утро. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Рассматривание иллюстраций с изображением разнообразной природы России Цель: привлечь к рассматриванию лесов, гор, морей, полей, рек и т д. Обратить внимание, что все это - наша страна и она называется Россией. Прививать любовь, бережное отношение к природе, желание любоваться прекрасным. Чтение стихотворения И. С. Никитина «Русь» Цель: знакомить с родиной в произведениях русских поэтов. Учить следить за содержанием, видеть описания красоты родной земли в произведении. Д / и «Города России» Цель: уточнить и закрепить знания детей о городах России, развивать логику, мышление, речь. Прогулка: Костюченко М.П. Образовательная деятельность на прогулках. Стр. 62 прогулка № 10 «БУДЕМ ОСТОРОЖНЫМИ: ПОД НОГАМИ ГОЛОЛЕД!» 2. Исследовательская деятельность. Сгрести снег для строительства горки; посыпать песком дорожки; почистить кормушку насыпать корм. Вечер: Развлечение «Путешествие по карте России. Расширять представления детей о родной стране, государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях, прославивших Россию, о том, что Российская Федерация (России) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. Презентация «Достопримечательности нашего города» Цель: учить узнавать и называть достопримечательности родного города. Развивать память, внимание, мышление, речь. Чтение «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев. Цель: воспитание патриотического чувства к Родине. Учить отвечать на вопросы по содержанию, понимать основную мысль содержания. Вечерняя прогулка Подвижная игра «Горелки». | иллюстра-ции с изображе-нием разнообра-зной природы России стихотво-рение И. С. Никитина «Русь» Д / и «Города России» Оборудо-вание: метелки, лопатки, санки, лыжи, песок, корм для птиц.
Оборудование к развлечению Презентация «Достоприме-чательности нашего города» Рассказы «Берегите Россию», «Я – русский человек» - В. Гусев | Проект «Волше-бство семьи» (По программе «Здрав-ствуй»). Вовлечение родителей в совместное творчество с детьми. Объеди-нение усилий педагогов и родителей по приоб-щению детей к здоровому образу жизни. Индиви-дуальные беседы с родите-лями по итогу дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...
Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...