Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Гарина Светлана Леонидовна. | |||
Муниципалитет | Ачинский район | |||
Организация | МАДОУ «Малиновский д/с» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю трудности в освоении методики развития межполушарного взаимодействия | Изучить методику мнемотаблиц и мнемотехники для развития речи детей | Самостоятельное изучение специальной литературы: Т.А. Ткаченко «Использование схем в составлении описательных рассказов»«Учим стихи — развиваем память», автор Широких Т.Д./ Ребёнок в детском саду. 2004. №2. С.59- 62.«Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи»«Мнемотехника как прием в обучении детей связной речи». Статья с Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».«Использование приёмов мнемотехники в развитиисвязной речи», Омельченко Л.В. / Логопед. 2008. №4. С.102 -115.Т.Б. Полянская «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста»Степанов О. Мнемоника (правда и вымыслы), 1991-2001гг.Вебинар «Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники»:https://yandex.ru/video/preview/18061119244735778292 Семинар-практикум «Мнемотехника как средство развития речи дошкольников»https://yandex.ru/video/preview/9416096186400044442 Волкова, В. Е. Использование методов мнемотехники в обучении детей дошкольного возраста / В. Е. Волкова. — Текст : непосредственный // Актуальные задачи педагогики : материалы IX Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — Москва : Буки-Веди, 2018. — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/279/14285/ Публикация. Обобщение педагогического опыта по теме "Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников". https://www.art-talant.org/publikacii/68478-obobschenie-pedagogicheskogo-opyta-mnemotehnika-v-razvitii-svyaznoy-rechi-u-doshkolynikov | Май-август 2022 г. | Подборка литературы по теме, картотека упражнений речевого развития дошкольников |
Применить полученные знания в деятельности | Разработать и провести цикл мероприятий для педагогов ДОО Разработать и провести цикл совместных мероприятий с родителями по теме «Мнемотехника – эффективный приём развития связной речи у детей дошкольного возраста» Организовать постоянное ведение аккаунта в социальных сетях с презентацией педагогического опыта (конспекты, проекты, фото, видеоматериалы) | Сентябрь -декабрь 2022г. Ноябрь 2022г- апрель 2023г Сентябрь 2022г-май 2023г | Цикл открытых занятий для педагогов ДОО Цикл совместных с родителями (законными представителями) мероприятий Ведение личного сайта в социальных сетях Освещение на сайте ДОО о проведенных мероприятиях | |
Провести анализ деятельности в рамках реализации ИОМ | Совместно со старшим воспитателем определить перечень профессиональных компетенций, требующий повышения
Разработать ИОМ на 2023-2024 учебный год | Май 2023г | Выступление с презентацией на педсовете МАДОУ «Малиновский д/с» по теме: ««Использование мнемотаблиц и мнемотехники для развития дошкольного возраста» ИОМ на 2023-2024 учебный год | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....