Аналитическая справка младшая группа
материал (младшая группа)

Фурсова Виктория

Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовательной работы.

            Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:

-индивидуализация образования, построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка;

-улучшения профессиональной работы воспитателя;

-оптимизации работы со всей группой детей.


            Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
            Работа с детьми ведётся в соответствии с «Рабочими программами воспитателей», созданными на основе «Основной образовательной программы МБОУ СОШ №198 ДО». В ДО реализуется ООП с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» - пилотный проект, (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analit-aya_sp-ka_diagnostika_2019-20.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики  на конец учебного 2019-2020 года в ДО МБОУ СОШ №198 .

        Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.

        В сентябре 2019г. и апреле 2020г. во всех группах ДО МБОУ СОШ №198  была проведена педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.

Педагогическая диагностика детей младшего дошкольного возраста, в связи с приемом детей, проходила в начале октября 2019 года.

        Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовательной работы.

        Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:

-индивидуализация образования, построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка;

-улучшения профессиональной работы воспитателя;

-оптимизации работы со всей группой детей.


        
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
        Работа с детьми ведётся в соответствии с «Рабочими программами воспитателей», созданными на основе «Основной образовательной программы МБОУ СОШ №198 ДО». В ДО реализуется ООП
с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» - пилотный проект, (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).

        Итог:

По итогам педагогической диагностики можно сделать вывод, что развитие воспитанников МБОУ СОШ №198 ДО соответствует их возрастным особенностям.

Усвоение образовательных областей воспитанниками ДО МБОУ СОШ №198:

Образовательные области

Начало года

Конец года

Социально-коммуникативное развитие

низкий уровень      8 чел.,   10%

средний уровень   71 чел.,   88%

высокий уровень    2 чел.,   2%

низкий уровень      0 чел.,     0%

средний уровень   21 чел.,  26%

высокий уровень    60 чел.,   74%

Познавательное развитие

низкий уровень      15 чел.,  18%

средний уровень     59 чел.,   73%

высокий уровень     7 чел.,     9%

низкий уровень       2 чел.,     2%

средний уровень    33 чел.,   41%

высокий уровень     46 чел.,   57%

Речевое развитие

низкий уровень       14 чел.,    18%

средний уровень    65 чел.,   80%

высокий уровень    2 чел.,      2%

низкий уровень       3 чел.,      4%

средний уровень    33 чел.,   41%

высокий уровень     45 чел.,    55%

Физическое развитие

низкий уровень      6 чел.,   8%

средний уровень   73 чел.,  90%

высокий уровень    2 чел.,    2%

низкий уровень       0 чел.,     0%

средний уровень    21 чел.,  26%

высокий уровень     60 чел.,   74%

Художественно-эстетическое развитие

низкий уровень       18 чел.,    22%

средний уровень    62 чел.,   77%

высокий уровень     1 чел.,     1%

низкий уровень       0 чел.,     0%

средний уровень    23 чел.,   28%

высокий уровень     58 чел.,   72%

        Вновь прибывшие дети успешно и своевременно прошли период адаптации. Они отзывчивые, любознательные. Воспитатели провели педагогическую диагностику с вновь прибывшими детьми и оценили их возможности. Развитие большинства детей соответствует их возрастным особенностям.

        У двух детей выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, в умении различать виды растений и животных, их детенышей, называть признаки предметов (познавательное развитие). Данные сложности связаны со общим скудным словарным запасом, с затруднениями в произношении некоторых звуков; с тем, что ребёнок плохо знает как называются различные предметы и явления на русском языке, так как данный язык является не родным для воспитанника. Трое детей активно осваивают русскую речь, но испытывают ещё много трудностей с произношением и пониманием (речевое развитие).

ВЫВОД:

- активизировать работу с семьями воспитанников;

- продолжать использовать современные образовательные технологии для всестороннего развития детей;

- продолжать уделять внимание закреплению основных навыков здорового образа жизни посредством игровой деятельности, а также с помощью бесед, повысить навыки личной гигиены и опрятности;

        - обогащать развивающую среду дидактическими играми, наглядным материалом, различными предметами для всех видов деятельности дошкольников: игровой, творческой, исследовательской и т. д.;

        - уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, расширять знания и умения по ПДД, ОБЖ;

        - способствовать развитию художественно-творческих способностей дошкольников;

- создавать условия для оптимальной двигательной активности детей в ДО;

-развивать педагогические компетенции воспитателей в соответствии с ФГОС.

Аналитическую справку составили воспитатели                        И. Б. Каратаева,

В. Е.Фурсова.

Зам. директора по УВР                                                        Е. В. Жаркова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка(младшая группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 14       АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАмладшая группа...

Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста

Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста о создании предметно-развивающей среды в группе. Была защитана при прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию....

Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна   с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель:   Органи...

Аналитическая справка подготовительная группа за 2020-2021 учебный год

Данный материал будет полезен педагогам ДОУ...

Аналитическая справка Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г.

Аналитическая справкаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г. ОКТЯБР...