Аналитическая справка младшая группа
материал (младшая группа)
Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовательной работы.
Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:
-индивидуализация образования, построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка;
-улучшения профессиональной работы воспитателя;
-оптимизации работы со всей группой детей.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми ведётся в соответствии с «Рабочими программами воспитателей», созданными на основе «Основной образовательной программы МБОУ СОШ №198 ДО». В ДО реализуется ООП с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» - пилотный проект, (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit-aya_sp-ka_diagnostika_2019-20.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2019-2020 года в ДО МБОУ СОШ №198 .
Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.
В сентябре 2019г. и апреле 2020г. во всех группах ДО МБОУ СОШ №198 была проведена педагогическая диагностика детей дошкольного возраста.
Педагогическая диагностика детей младшего дошкольного возраста, в связи с приемом детей, проходила в начале октября 2019 года.
Цель педагогической диагностики: оценка индивидуальной развития воспитанников, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и разработкой дальнейшего планирования воспитательно-образовательной работы.
Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих задач:
-индивидуализация образования, построение индивидуальной образовательной траектории развития ребенка;
-улучшения профессиональной работы воспитателя;
-оптимизации работы со всей группой детей.
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, тесты, игровые ситуации.
Работа с детьми ведётся в соответствии с «Рабочими программами воспитателей», созданными на основе «Основной образовательной программы МБОУ СОШ №198 ДО». В ДО реализуется ООП с учетом Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» - пилотный проект, (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой).
Итог:
По итогам педагогической диагностики можно сделать вывод, что развитие воспитанников МБОУ СОШ №198 ДО соответствует их возрастным особенностям.
Усвоение образовательных областей воспитанниками ДО МБОУ СОШ №198:
Образовательные области | Начало года | Конец года |
Социально-коммуникативное развитие | низкий уровень 8 чел., 10% средний уровень 71 чел., 88% высокий уровень 2 чел., 2% | низкий уровень 0 чел., 0% средний уровень 21 чел., 26% высокий уровень 60 чел., 74% |
Познавательное развитие | низкий уровень 15 чел., 18% средний уровень 59 чел., 73% высокий уровень 7 чел., 9% | низкий уровень 2 чел., 2% средний уровень 33 чел., 41% высокий уровень 46 чел., 57% |
Речевое развитие | низкий уровень 14 чел., 18% средний уровень 65 чел., 80% высокий уровень 2 чел., 2% | низкий уровень 3 чел., 4% средний уровень 33 чел., 41% высокий уровень 45 чел., 55% |
Физическое развитие | низкий уровень 6 чел., 8% средний уровень 73 чел., 90% высокий уровень 2 чел., 2% | низкий уровень 0 чел., 0% средний уровень 21 чел., 26% высокий уровень 60 чел., 74% |
Художественно-эстетическое развитие | низкий уровень 18 чел., 22% средний уровень 62 чел., 77% высокий уровень 1 чел., 1% | низкий уровень 0 чел., 0% средний уровень 23 чел., 28% высокий уровень 58 чел., 72% |
Вновь прибывшие дети успешно и своевременно прошли период адаптации. Они отзывчивые, любознательные. Воспитатели провели педагогическую диагностику с вновь прибывшими детьми и оценили их возможности. Развитие большинства детей соответствует их возрастным особенностям.
У двух детей выявлены затруднения в определении количественного соотношения двух групп предметов, в умении различать виды растений и животных, их детенышей, называть признаки предметов (познавательное развитие). Данные сложности связаны со общим скудным словарным запасом, с затруднениями в произношении некоторых звуков; с тем, что ребёнок плохо знает как называются различные предметы и явления на русском языке, так как данный язык является не родным для воспитанника. Трое детей активно осваивают русскую речь, но испытывают ещё много трудностей с произношением и пониманием (речевое развитие).
ВЫВОД:
- активизировать работу с семьями воспитанников;
- продолжать использовать современные образовательные технологии для всестороннего развития детей;
- продолжать уделять внимание закреплению основных навыков здорового образа жизни посредством игровой деятельности, а также с помощью бесед, повысить навыки личной гигиены и опрятности;
- обогащать развивающую среду дидактическими играми, наглядным материалом, различными предметами для всех видов деятельности дошкольников: игровой, творческой, исследовательской и т. д.;
- уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, расширять знания и умения по ПДД, ОБЖ;
- способствовать развитию художественно-творческих способностей дошкольников;
- создавать условия для оптимальной двигательной активности детей в ДО;
-развивать педагогические компетенции воспитателей в соответствии с ФГОС.
Аналитическую справку составили воспитатели И. Б. Каратаева,
В. Е.Фурсова.
Зам. директора по УВР Е. В. Жаркова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка(младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 14 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАмладшая группа...
Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста
Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста о создании предметно-развивающей среды в группе. Была защитана при прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию....
Аналитическая справка паспорта групп, логопедического кабинета, музыкального зала (оборудование для физического развития) МКДОУ детский сад №196 комбинированного вида «Подснежник» г. Новосибирск Составила ст.воспитатель Саранова Е.А. сентябрь 2017 г.
Предметно-пространственная развивающая среда в ДО организованна с учетом требований ФГОС, Законом об образовании в Российской Федерации, СанПиН 2.4.1.3049-13. Цель: Органи...
Аналитическая справка подготовительная группа за 2020-2021 учебный год
Данный материал будет полезен педагогам ДОУ...
Аналитическая справка Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г.
Аналитическая справкаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» старшая группа «Алые паруса» уч.год, 2018 – 2019 уч.г. ОКТЯБР...
Аналитическая справка, младшая группа
Результаты мониторинга ...