Тематическая неделя
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
( с 25 октября по 29 октября 2021-2022 г.)
Тема недели: «Дети разных стран-друзья»»
Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, сплочение коллектива,
мотивирование детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Итоговое мероприятие – лепка «Дети разных стран-друзья»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
25 О К Т Я Б Р Я П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Утренняя гимнастика Рассматривание глобуса. Цель: определить, какие страны есть на планете. Беседа «Какие народы живут в России». З: вспомнить о национальностях, проживающих на территории нашей родины. Д.и «Вещи заблудились». Цель. Закреплять умения детей определять элементы национального костюма и соотносить его с конкретным народом. | Индивидуальная работа: Д/игра «Когда это бывает?» (части суток) (закрепить представления детей о частях суток и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия) | Работа с дежурными: в уголке природы: полив и рыхление земли в комнатных растениях. ( развивать трудовые умения и навыки) | Рассматривание национальных костюмов России. Цель: обогащать словарь названиями одежды, ввести новые понятия. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Напомнить о масочном режиме. | ||
Образовательная деятельность | Р.р. | Развитие речи. Тема: «Рассказывание по картине «Друзья». Дифференциация звуков. З:Учить детей дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные, подбирать короткие и длинные слова. Учить использовать в рассказе заранее подобранные слова и речевые конструкции, договариваться о структуре рассказа (начало, середина, конец). Лит-ра:Т.М.Бондаренко. стр 39. | |||||||
Х.э.р. | Рисование. Тема: «Искусство гжельских мастеров» Задачи: Учить элементу гжельской росписи ( сочетание дугообразной, петельной линии с мазками, точками.) Закреплять навыки рисования всей кистью, ее концом Лит-ра: Т.М.Бондаренко. стр 38. | ||||||||
ФР | Физкультура | ||||||||
Прогулка: | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Наблюдение за перелётными птицами. Цель: воспитывать познавательный интерес к птицам, закрепить названия перелётных птиц, отметить в дневнике наблюдений. Игра-соревнование «Придумай предложение». Цель: продолжить формировать умение составлять предложение с определённым словом. | Инд. Работа с Мирославом, Кириллом - бег с высоким подниманием колена – совершенствовать двигательные умения | Труд: Уборка территории Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Самостоятельная деятельность детей. Способствовать формированию у детей коммуникативных навыков. | ||||
Работа перед сном | С.к.р. Р.р. | Чтение худ.литературы Волков «Волшебник изумрудного города» | |||||||
Вечер: | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Гимнастика пробуждения. Физминутка. Рассказ воспитателя об Англии и её достопримечательностях. З: знакомить детей с другими странами, поддержать познавательный интерес. Д.и. «Чей дом» Цель. Показать детям многообразие народов мира на основе их жилища, развивать познавательный интерес. | Индивидуальная работа по Р.р. Тема: «Рассказывание по картине «Друзья». Дифференциация звуков. Продолжать учить Алесю, Никиту, Самиру, Рому дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные, подбирать короткие и длинные слова. | Труд. Полив комнатных растений. Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов (знать способы полива, определять степень влажности земли). | Игровой самомассаж. З: закрепить технику выполнения массажных упражнений. | ||||
Прогулка | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. | Игра «Кто что делает». З: закрепить названия профессий, активизировать речь. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. Подвижные игры: «Найди себе пару» З: выбирать себе по сигналу разные пары. «Беги к березе». |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||
27 О К Т Я Б Р Я В Т О Р Н И К | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Утренняя гимнастика Беседа с детьми: «Мы дети одной планеты». Развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды. Д.и. «Север-юг» З: Учить детей соотносить представителей растительного и животного мира со средой обитания. | Индивидуальная работа по Р.р. Тема: «Рассказывание по картине «Друзья». Дифференциация звуков. Продолжать учить Пашу и Диму дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные, подбирать короткие и длинные слова. | Труд в помещении Уборка в шкафах с игрушками. Учить соотносить свою деятельность с трудом других сверстников, и понимать, что деятельность подгруппы, в которой работаешь, является частью общего дела целого коллектива. | Конструктивно-модельная деятельность по схемам. Цель: поощрить самостоятельность детей в выборе материалов для конструирования. | Поговорить с родителями о самочувствии детей, расписаться в тетради здоровья. Напомнить о масках. | |||
Утро Образовательная деятельностьХ.э.р. | ПР | ФЭМП Тема: «Измерение длины предмета с помощью условной мерки». З:Учить измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка и «записывать» это при помощи цифр и знаков; развивать произвольное внимание. Мелкую моторику мышц пальцев руки, усидчивость; тренировать в умении согласовывать числительные | |||||||
ПР | Парц.пр. «ОБЖ» Тема: «Спорт» Л: Фисенко М.А. ОБЖ II ч. С.39 | ||||||||
Х.э.р. | Музыка | ||||||||
Прогулка: | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. | Наблюдение за состоянием погоды: учить определять время года по характерным признакам. | Индивидуальная работа с Ксюшей, Асей - бег с высоким подниманием колена – совершенствовать двигательные умения | Трудовая деятельность Уборка опавших листьев. Цели: приучать доводить начатое дело до конца; — воспитывать аккуратность, ответственность. | Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки, рули. | ||||
Работа перед сном | С.к.р. Р.р. | Чтение сказки «Джек - покоритель великанов» в переводе с валлийского К.И.Чуковского. | |||||||
Вечер: | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д.и. «Непонятные слова». Цель. Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу. | Индивидуальная работа по ФЭМП Продолжать учить Александру, Матвея, Славу измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка | Трудовое поручение. Уборка в группе. Совершенствовать трудовые умения детей, учить рационально выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Д.и. «Найди названный предмет». Цель. Побуждать детей к нахождению предмета по описанию, расширять знания о предметах быта. (предметные картинки с изображением национальной одежды, посуды, народных игрушек). | Внести в изо уголок раскраски с национальными костюмами. С.р. «Почта». Цель. Обогатить знания детей о работе почтальона. Предложить детям нарисовать открытки детям других стран. | ||||
Прогулка | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. | Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. Хороводная игра «У Маленькой, у старушки». Задачи: совершенствовать умения выполнять игровые действия, свободно ориентироваться в пространстве; развивать чувство ритма. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
27 О К Т Я Б Р Я С Р Е Д А | Утро | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Утренняя гимнастика. Рассмотреть с детьми физическую карту мира. З: Развивать познавательные способности, формировать предпосылки поисковой деятельности. Рассказывать детям о том, что Земля — наш общий дом, на Земле много разных стран. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции Игра «Мы -путешественники» Д/и «Назови город на букву...» | Индивидуальная работа по ФЭМП Продолжать учить Машу, Лиду, Веронику измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка. | Дежурство по занятиям. Цель. Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования. Д.и. «Кто знает больше волшебных слов» по…..» З: Закреплять навыки владения родным (национальным) языком с использованием волшебных слов. | Сюж.ролл.игра «Семья». З: Актуализи-ровать опыт детей, связанный с повседневной жизнью семьи. | Выдать родителям документы. Поговорить о состоянии ребенка. | ||||
Образовательная деятельность | П.р. ФР | Ознакомление с окружающим миром Тема: «Дети разных стран - друзья» З: Формировать у детей понятие дружбы между людьми разных национальностей. Познакомить с культурой этих народов. Показать в чем состоит различие и сходство людей разных рас. Развивать речь детей. Воспитывать уважение к обычаям. Воспитывать толерантность . Лит-ра: (конспект+презентация) Физкультура | |||||||||
Р.р. | Худ.литература. Тема: «Малые фольклорные формы» З: Поддерживать и развивать у детей интерес к пониманию смысла образных выражений, углублять представления о пословицах и поговорках. Лит-ра: Ушакова стр. 197 | ||||||||||
ХЭР | Рисование декоративное с элементами письма. (вечер) Тема: «Кукла в национальном костюме». З: Познакомить детей с женским и мужским русским народным костюмами. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение и форму, пропорции частей тела. Лит-ра: Комарова стр. | ||||||||||
Прогулка: | П.р. Р.р. Ф.р. С.к.р. Х.э.р. | Наблюдение за птицами. З: Актуализировать и конкретизировать знания детей о жизни птиц осенью. Обсудить , чем можно помочь птицам в холодное время. Д.и. «Кто больше увидит» З: Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов. | Индивидуальна я работа «Донеси мячик в ложке». З: Развивать основные физические качества, двигательные способности. Ульяна, Миша, Катя, Мирослав | Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. | Труд: Отбирать игрушки и выносной материал по поручению воспитателя, выносить его на участок. П.и. «Пробеги тихо». З: Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. | ||||||
Работа перед сном | Р.р. | Чтение худ.литературы Волков «Волшебник изумрудного города» | |||||||||
Вечер: | П.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. Х.э.р. | Гимнастика пробуждения З:способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Наш дом (В.Степанов) На карте мира не найдёшь Тот дом, в котором ты живёшь, И даже улицы родной Мы не найдём на карте той. Но мы всегда на ней найдём Свою страну—наш общий дом. Д/и «Вспомни разные слова » З:Продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять детей в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них | Индивидуальная работа. ФЭМП Продолжать учить Андрея, Полину К, Полину Ш измерять с помощью условной мерки длину предмета; продолжать учить понимать количественные отношения между числами первого десятка | Беседа «А у нас в квартире газ….» Формировать у детей представления о правилах осторожного обращения с газом. С.р.и. «Магазин игрушек». З: Развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему игры, использовать имеющий опыт и впечатления. | Опытно-эксперементаль-ная деятельность. Измерение уровня воды. З: Формировать у детей умение формулировать предположения и проверять их правильность в ходе простейших эксперементов. | ||||||
Прогулка | П.р. С.к.р. Ф.р. | Самостоятельные игры детей на участке. З: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных зимних явлениях в неживой природе. П/и«Птичка и кошка», «Птицы и автомобиль»П/и «Ракеты » З: учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | |||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | ||||
28 О К Т Я Б Р Я Ч Е Т В Е Р Г | Утро | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Утренняя гимнастика. Д.и. «Магазин одежды». З: Учить детей узнавать национальный костюм по его элементам. Воспитывать интерес к народной культуре | Индивидуальная работа по ФЭМП. «Сложи узор». Учить детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкции, отражающей взаиморасположение фигур. | Дежурство на занятии. З: Учить детей подбирать раздаточный материал, отсчитывать нужное количество материалов для занятия , раскладывать их на рабочих столах. | С.р.и. «Ателье» З: Продолжать учить детей передавать в игре трудовые действия различных специалистов, работающих в ателье. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Напоминать о масочном режиме, о тетради здоровья. | ||||
Образовательная деятельность | П.р | ФЭМП Тема: Сравнение предметов по высоте и толщине. Работа с Блоками Дьенеша. З: Учить детей самостоятельно составлять «загадку» по определенным свойствам, используя блоки Дьенеша. Продолжать учить увеличивать или уменьшать число на единицу. Упражнять в сравнении по высоте и толщине, в порядковом счете. Лит-ра: Е.А. Казинцева, стр. 50 | |||||||||
ХЭР | Лепка. Тема: «Мои друзья делают зарядку» Задачи: Закрепить понятия «друзья». Учить понимать значение слов «знакомые», «друзья» Учить ценить дружбу, беречь ее. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи. Прививать любовь к спорту. Лит-ра: (конспект) | ||||||||||
Х.э.р. | Музыка | ||||||||||
.Х.э.р. | Парц.пр. «Ритмическая мозайка» (вечер) | ||||||||||
Прогулка: | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. | Наблюдение за травой поздней осенью. Предложить детям рассказать, какой стала трава, рассмотреть ее, потрогать, сравнить запах свежей травы (сохранившейся в некоторых) и сухой, рассказать о результатах обследования Д.и. «Назови свой домашний адрес и свою ФИО» | Индивидуальная работа. Упражнять Кирилла, Надю, Асю в ведении мяча правой и левой рукой. | Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. З: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. | П.и. «Караси и щуки». З: Добиваться правильного выполнения детьми основных движений при ходьбе и беге. | ||||||
Работа перед сном | Р.р. | Чтение худ.литературы Волков «Волшебник изумрудного города» | |||||||||
Вечер: | П.р. С.к.р. Р.р. Ф.р. Х.э.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д.и. «Магазин одежды». З: Учить детей узнавать национальный костюм по его элементам. Воспитывать интерес к народной культуре | Индивидуальная работа по грамоте с Димой, Мирославом, Алесей учить детей проводить последовательный звуковой анализ слова «дом», определять место звука в разобранном слове вразбивку. | Трудовое поручение. Стираем тряпочки для рисования. З: Формировать у детей навыки самообслуживания. Учить стирать мелкие вещи. | «Тестопластика». Предложить детям испечь карельские пироги для друзей других стран. С.р.и. «Ателье» З: Продолжать учить детей передавать в игре трудовые действия различных специалистов, работающих в ателье. | ||||||
Прогулка | П.р. Ф.р. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей Подвижная игра «Смелые ребята». З: упражнять в быстром беге; развивать ловкость детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |||||
29 О К Т Я Б Р Я П Я Т Н И Ц А | Утро | П.р. Х.э.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. | Утренняя гимнастика. Беседа «Быть здоровыми хотим!». Задачи: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка). -Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». З: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь. | Индивидуальная работа. Упражнение «Назови слово». Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализиров. знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с опред. звуком (Паша, Дима). - Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки (Маша, Лида). | Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям. | Внесение материала по теме недели. - Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. -Индив. беседы по запросам родителей. -Оформление в род.уголок рекомендаций по теме. Консультация для родителей в род. уголок «Как вырастить ребенка здоровым и успешным» Вручить благодарности и диплом победителя детям и родителям за участие в конкурсе «Бумажные фантазии» | |||||
Образовательная деятельность | ХЭР | Конструирование. Тема: «Русское гостеприимство » З:Уточнить представление о гостеприимстве как отличительной черте характера россиян. Вызывать интерес к конструированию столов из строительного материала и фигурок человечков из фольги для обыгрывания ситуации «Пир на весь мир». Лит-ра: Лыкова И. А стр.90 | ||||||||||
РР | Парц.пр. «Грамотейка» Тема: Звук и буква «В» З: Учить определять направление звука, учить четко произносить зв; находить место звука в слове, подбирать слова на заданный звук. Учить придумывать предложения. | |||||||||||
Ф.р. | Физическая культура | |||||||||||
Прогулка: | П.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. | Наблюдение: изменения в природе. Задачи: предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе с наступлением поздней осени; обобщить и систематизировать ответы детей, помочь сделать выводы, выделить признаки поздней осени. Игра по ТРИЗ «Что будет, если…». Цель: способствовать закреплению знаний о ЗОЖ. | Индивидуальная работа с Андреем, Самирой Упражнение «Циркачи». Задачи: упражнять в прыжках ч/з скакалку, обогащать двигательный опыт. - Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения. | -Заучивание стихотворения «Ем я много витаминов». Цель: развивать память (Приложение 3). Ситуативный разговор «Юмор и здоровье». Задачи: расск. о роли эмоц. благополучия, об умении воспринимать всё с юмором в сохранении здоровья. Форм-ть элементарные навыки эмоц-й саморегуляции. | Самостоятельная деятельность на прогулке. - П/игра «Краски». Задачи: организовать беседу с целью выявления понимания правил игры. Предложить рассказать правила, дополнить высказывания друг друга. Способствовать совершенствованию выполнения игровых действий. | |||||||
Работа перед сном | П.р. Р.р. | Литовская сказка «Почему кот моется после еды». Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни | ||||||||||
Вечер: | П.р. Х.э.р. Р.р. С.к.р. Ф.р. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу». З: учить детей выразительно читать стихотворения С/р игра «Аптека». Задачи: предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме. | Индивидуальная работа. Игра «Закончи предложени» З: учить подбирать нужные слова. Катя, Никита | Дежурство по столовой . З: закрепить правила сервирования стола. Закрепить умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами (Алеся и Лида). Ситуат. беседа «Внимание, микробы!» З: создавать условия для закрепления представлений о значении для здоровья сан – гиг-х мероприятий, закреплять правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не заразиться и не заразить др. людей. | Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости. Настольно – печатные игры «Веселые картинки» З: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу | |||||||
Прогулка | Ф.р. П.р. | - Наблюдение: деревья поздней осенью. Задачи: расширять представления о деревьях; учить составлять рассказы о том, что с деревьями происходит в разные сезоны. - П/и «Кролики». Задачи: учить выполнять игровые действия, развивать ловкость, выносливость, фантазию в двигательной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Планирование по тематической неделе "Неделя искусства".
Планирование по теме "Неделя искусства"...
Консультации для родителей к тематической неделе "Книжкина неделя"
Консультация состоит из следующих рубрик:1."Книга-...."(Рекомендации родителям по отбору сказок в соответствии с возрастом детей.При выборе книг для своего ребенка обратите внимание на следующие ...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»
Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...
Конспект итогового мероприятия по тематической неделе "Неделя любимых игрушек" во 2й младшей группе. Автор - педагог 1 квалификационной категории Ивановская Светлана Степановна
Итоговые мероприятия дают педагогу возможность оценить свою деятельность за неделю, оценить на сколько сформированы представления детей по данной теме....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...