Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад».
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
Формировать представления детей о своем детском саду, в который они ходят, формировать представление о главных местах и кабинетах детского сада, его сотрудниках.
Задачи:
- Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, учить называть их по имени и отчеству; учить детей ориентироваться в часто посещаемых помещениях дошкольного учреждения; повторить название группы детского сада, в который они ходят.
- Развивать речь детей; расширять кругозор, развивать мышление, память, воображение.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам и уважение к их труду; способствовать развитию доброжелательности и терпимости друг к другу;
-Воспитывать любовь к детскому саду.
Материал: кукла, фотографии помещений детского сада и сотрудников.
Ход занятия:
Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу куклу.
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла кукла Маша. Ей очень интересно как мы здесь живем и чем занимаемся.
Воспитатель: Что мы делаем в детском саду?
Ответы детей.
Воспитатель: Как называется группа, в которую вы ходите?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте расскажем Маше, что еще помимо нашей группы, есть в детском саду?
Ответы детей.
Воспитатель показывает детям слайды с фотографиями помещений детского сада, а дети рассказывают, что на них изображено.
Воспитатель: Ребята, это медкабинет. Как зовут нашего медицинского работника?
Ответы детей.
Воспитатель: Что она делает?
Ответы детей.
Воспитатель: Как вы думаете, что это за помещение?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это кухня. Что здесь делают?
Ответы детей.
Воспитатель: Нашего повара зовут Алла Георгиевна.
Воспитатель: А, кто в этом кабинете работает? Кто с нами поет и танцует?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это кабинет нашего музыкального руководителя. Ее зовут Лариса Леонидовна. Она с нами поет и танцует.
Воспитатель: А, давайте немного отдохнем?
Физкультминутка.
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Воспитатель: Кто знает, что это за помещение?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это прачечная. Здесь работает Надежда Михайловна. Она стирает и гладит наше постельное белье, полотенца. Вот сколько сотрудников, кроме воспитателей и нянь, в нашем детском саду. Все они работают для того, чтобы вам было хорошо в детском саду, уютно и комфортно.
Воспитатель: Кто знает, что это за помещение?
Ответы детей.
Воспитатель: Это кабинет нашей заведующей. Нашу заведующую зовут Любовь Валерьевна. Как Вы думаете, чем она занимается?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, вам нравится в детском саду? А что нравится больше всего?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, Маша благодарит нас за то, что мы ей так много рассказали о нашем детском саде. Ей было очень интересно, и она узнала много нового. А теперь ей пора домой. Давайте попрощаемся с ней и пригласим ее прийти к нам в гости еще раз.
Дети прощаются с куклой Машей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_patr.docx | 14.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад».
Цель:
Формировать представления детей о своем детском саду, в который они ходят, формировать представление о главных местах и кабинетах детского сада, его сотрудниках.
Задачи:
- Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, учить называть их по имени и отчеству; учить детей ориентироваться в часто посещаемых помещениях дошкольного учреждения; повторить название группы детского сада, в который они ходят.
- Развивать речь детей; расширять кругозор, развивать мышление, память, воображение.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам и уважение к их труду; способствовать развитию доброжелательности и терпимости друг к другу;
-Воспитывать любовь к детскому саду.
Материал: кукла, фотографии помещений детского сада и сотрудников.
Ход занятия:
Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу куклу.
Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла кукла Маша. Ей очень интересно как мы здесь живем и чем занимаемся.
Воспитатель: Что мы делаем в детском саду?
Ответы детей.
Воспитатель: Как называется группа, в которую вы ходите?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте расскажем Маше, что еще помимо нашей группы, есть в детском саду?
Ответы детей.
Воспитатель показывает детям слайды с фотографиями помещений детского сада, а дети рассказывают, что на них изображено.
Воспитатель: Ребята, это медкабинет. Как зовут нашего медицинского работника?
Ответы детей.
Воспитатель: Что она делает?
Ответы детей.
Воспитатель: Как вы думаете, что это за помещение?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это кухня. Что здесь делают?
Ответы детей.
Воспитатель: Нашего повара зовут Алла Георгиевна.
Воспитатель: А, кто в этом кабинете работает? Кто с нами поет и танцует?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это кабинет нашего музыкального руководителя. Ее зовут Лариса Леонидовна. Она с нами поет и танцует.
Воспитатель: А, давайте немного отдохнем?
Физкультминутка.
Буратино потянулся,
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
Воспитатель: Кто знает, что это за помещение?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это прачечная. Здесь работает Надежда Михайловна. Она стирает и гладит наше постельное белье, полотенца. Вот сколько сотрудников, кроме воспитателей и нянь, в нашем детском саду. Все они работают для того, чтобы вам было хорошо в детском саду, уютно и комфортно.
Воспитатель: Кто знает, что это за помещение?
Ответы детей.
Воспитатель: Это кабинет нашей заведующей. Нашу заведующую зовут Любовь Валерьевна. Как Вы думаете, чем она занимается?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, вам нравится в детском саду? А что нравится больше всего?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, Маша благодарит нас за то, что мы ей так много рассказали о нашем детском саде. Ей было очень интересно, и она узнала много нового. А теперь ей пора домой. Давайте попрощаемся с ней и пригласим ее прийти к нам в гости еще раз.
Дети прощаются с куклой Машей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Мой любимый детский сад»
Цель:Расширить и уточнить представления детей о детском саде, труде сотрудников детского сада.Воспитывать уважение к труду сотрудников детского садаРазвивать логическое мышление, способствовать развит...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе " Моя любимая мама " .
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе " Моя любимая мама " ....
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад»
Конспект занятия...
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей младшей группы «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»
Цель: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование элементарного представления о Боге как Творце всего существующего. Задачи: - ознакомление дошкольников с основными соб...
Нравственно-патриотические беседы для детей младшей группы
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...
Краткосрочный проект социального развития и воспитания детей средней группы "Мой любимый детский сад"
Начиная работу по воспитанию любви к родному краю,своей Родине,нужно для начала ввести детей в первую общественную среду-детский сад. Заложить основы искренней благодарности сотрудникам детскоо сада з...
Проект по нравственно — патриотическому воспитанию в младшей группе «Мой любимый детский сад»
Участники проекта: дети, педагог, родители.Вид проекта: краткосрочный.Сроки реализации: месяц май.Тип проекта: познавательно-речевой, творческий.Актуальность темы: Воспитывать патриотизм нео...