план работы в 1 младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
С 09 января по 12 января
Тема недели: «Зимние чудеса» (социально-коммуникативное развитие)
Цель: Обогащение социального опыта ребенка через различные виды деятельности Формировать целостную картину мира у детей младшего дошкольного возраста;• Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Создавать необходимые условия развивающей среды и доброжелательную атмосферу для всестороннего развития ребенка.
Предполагаемый результат: дети больше узнают о прелестях зимнего периода, познакомятся с зимними играми, научатся совместно создавать постройки из снега
Работа с родителями:
- Участие родителей в . подборе художественного, иллюстрационного, игрового материала
- Индивидуальные беседы «о важности прогулок с детьми в зимний период.».
- Консультации « Как правильно общаться с детьми», «Развитие речи детей 3-го года жизни».
- Наглядная информация «Во что можно поиграть зимой с ребенком»
Итоговое мероприятие : оформление стенда « Зимняя прогулка»
Пальчиковая игра: Снежок
Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному
Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками
Круглый, крепкий, Чертим руками круг
Очень гладкий, Одной рукой гладим другую
И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком
09.01. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Развитие речи Тема: Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Цель: закрепить навык определенного темпа и ритма, подражать взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным, желание с ними играть. Физическое развитие Ходьба c опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катящиеся предметы. Основные движения
Игровое упражнение «Перелезь через бревно» (выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед до бревна, лежащего на полу, затем перелезть через него). Заключительная часть Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут |
|
| . , 2 стойки или кубы выотой 40-50 см, палка (веревка) мячи по количеству детей. |
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
10. 01. 2023 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. ИЗО деятельность (рисование) Тема: «Зимний лес» (сюжетное) Цель:обратить внимание на красоту зимнего леса , дать представление о белом цвете,учить отличать его от других цветов и называть; продолжать учить рисовать кисточкой способом примакивания; закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс, развивать речь и мышление Лит-ра: Н.Н.Леонова «Художественное творчество»- стр. 61 |
|
| картинки «Зимние забавы» Санки, лопатки, ведерки Картина Шишкина «Зима» |
11.01. .2023 г. СРЕДА | Организация НОД на основе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Сенсорное развитие Тема: «Праздник елки в детском саду» Цель: формировать зрительное восприятие картины, соотносить изображение с речевым текстом, развивать наблюдательность, словарный запас: шарик, елка, игрушки; воспитывать эмоциональные чувства радости от увиденного. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе» - с. 94 Физическое развитие Тема: «Мы- Петрушки» Цель Повторить ходьбу по доске, упражнять в ползании, подлезании под палку, побуждать бросать одной рукой, воспитывать самостоятельность Лит-ра: Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе» - с. 225 |
|
| Картина «Елка в детском саду» |
12.01. 2023г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности | ИЗО деят-ть (лепка) «Бублик для куклы» Продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями «колбаской», соединять концы палочки, Физическое развитие Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бега воспитателем, от воспитателя. Основные движения
Игровое упражнение
Заключительная часть Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут Кружковая работа |
|
| Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, кукла. |
.13. 01.2023г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. Чтение художественной литературы Тема: Р.н.»Рукавичка» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий.
|
|
«Что мы делаем зимой» рассматривание картинок с Улей Б, Софией А, побуждать к разговору. | картинки «Зимние забавы |
С 16 января по 20 января
Тема недели: «Художница-зима» (художественно- эстетическое развитие)
Цель: : Формировать представление о зиме. Знакомить с зимними развлечениями. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования в природе, умение замечать красоту зимней природы
Предполагаемый результат: дети узнают картинки с зимним пейзажем; узнают свойства снега, радуются зиме, зимним развлечениям
Работа с родителями: - оформление папки-передвижки по данной теме; разработка игр-занятий для воспитанников;
- просвещение родителей по вопросам использования нетрадиционных техник рисования;
- совместная творческая деятельность. Совместная с родителями постройка снежных фигур. Консультация для родителей «Правильно одевайте детей»
Итоговое мероприятие - оформление выставки рисунков;
Пальчиковая игра:
Маленький Егорка
Средним и указательным пальцами
Топает по горке,
правой руки «шагаем» по левой от кисти до плеча
Взял саночки,
Кулачек правой руки кладем на плечо
Вжи-и-и-ик, поехал к мамочке!
скатываемся вниз как с горки
Мы слепили снежный ком Лепим двумя руками комок,
Шляпу сделали на нем Соединяем руки в кольцо и кладем на голову,
Нос приделали и вмиг Приставляем кулачки к носу,
Получился снеговик Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика.
16.01. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Развитие речи . Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. Гербова В.В Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Стр.72 Физическое развитие Ходьба c опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катящиеся предметы. Основные движения Ходьба c опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катящиеся предметы. Основные движения
Игровое упражнение
Заключительная часть Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут |
Д/и «Угадай по описанию» Мультконцерт «Каникулы в Простоквашино» «Елочка» (Рисование на мокрой салфетке) Задачи. Продолжение знакомства с краской. |
Рассматривание альбома «Зимняя одежда»
| . , 2 стойки или кубы выотой 40-50 см, палка (веревка) мячи по количеству детей. |
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
17. 01. 2023 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. ИЗО деятельность (рисование) Рисование ( раскрашивание в книжках - раскрасках). Тема: «Угощайся, зайка!» Пр. зад: Продолжать знакомить детей с особым видом рисования – раскрашиванием контурных картинок в книжках – раскрасках. Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображать по своему желанию любое угощение для персонажа ( зёрнышки и червячки для птички, морковка для зайчика, конфета для мишки).Продолжать учить рисовать кистью. Развитие восприятия. Воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность |
| Д/и «Подбери картинку» Цель: развитие логического мышления У Вани К, Дани К
| Картинки для закрашивания |
18.01. .2023 г. СРЕДА | Организация НОД на основе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Сенсорное развитие Дидактическая игра "Устроим кукле комнату". Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. Гербова В.В Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Стр.70 ИЗО- деятельность (аппликация) «Белый пушистый снежок» Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега; развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому; расширять лексический запас дошкольников, развивать воображение, мышление; воспитывать интерес к аппликации, ознакомить с новым способом изображения снега; учить отрывать мелкие комочки ваты от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей; формировать композиционное умение равномерно располагать комочки по всему силуэту; развивать двигательную активность, моторику пальцев. Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега; развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому; расширять лексический запас дошкольников, развивать воображение, мышление; воспитывать интерес к аппликации, ознакомить с новым способом изображения снега; учить отрывать мелкие комочки ваты от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей; формировать композиционное умение равномерно располагать комочки по всему силуэту; развивать двигательную активность, моторику пал Обобщить знания детей о зиме, её признаках, о свойствах снега; развивать эмоциональное восприятие окружающего мира, воспитывать бережное отношение ко всему живому; расширять лексический запас дошкольников, развивать воображение, мышление; воспитывать интерес к аппликации, ознакомить с новым способом изображения снега; учить отрывать мелкие комочки ваты от большого кома, аккуратно обмакивать их в клей; формировать композиционное умение равномерно располагать комочки по всему силуэту; развивать двигательную активность, моторику пальцев ьцев. | Беседа «Признаки зимы» Д/и «Можно - нельзя" П/и «Лохматый пес» Рассматривание снежинки Разгадывание загадок о снеге и снежинках П/и «Попади в круг» Цель: учить детей попадать в круг, развивать глазомер Д/и «Угадай кто позвал?» Цель: научиться определять товарища по голосу, развивать координацию движений. Наблюдение за работой дворника формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе П/и «Мы топаем ногами» Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом П/г «Семья» Загадывание загадок о зиме Чтение сказки «Заюшкина избушка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на простые вопросы «Снег идет.» (рисование ватными палочками) Задачи. Знакомство с техникой рисования ватными палочками. |
| Мебель для кукол |
19.01. 2023г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности | ИЗО деят-ть (лепка) «Веточка рябины» Закреплять умение формировать комочки и скатывать их в шарик, надавливать Физическое развитие Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бег, догоняя катящиеся предметы. Основные движения
Игровое упражнение
Заключительная часть Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бега воспитателем, от воспитателя. Основные движения Кружковая работа |
|
метание снежков вдаль Д/и «Собери пирамидку» Цель: учить правильно подбирать размер с Егором В, Улей Б | Пластилин, дощечки для лепки, салфетка для рук, картон с изображением веточки рябины. |
.20. 01.2023г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. Чтение художественной литературы Повторение знакомых сказок. Чтение потешки "Огуречик, огуречик…" Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. Гербова В.В Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Стр.71 |
Наблюдение за игрой старших детей Цель: учить детей как можно играть друг с другом
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах; закрепить умение выразительно передавать игровой образ.
Цель: учить детей заботиться о птицах
Цель: учить детей вежливым словам
| Продолжать учить классифицировать фигуры по цвету, величин. С Ярославом Вероникой с Даней К, Егором В упражняться в спрыгивании с невысоких предметов с Улей Б, Софией А,побеседовать о том, что готовят их мамы, как им помогают члены семьи побуждать к разговору. |
С 23 января по 27 января
Тема недели: «Зимние игры и забавы» (физическое развитие)
Цель:: 1. Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. 2. Формировать представления о безопасном поведении зимой. 3. Познакомить с зимними играми: катание на санках, игры в снежки.
Предполагаемый результат: дети запоминают зимние приметы, узнают на картинках зимние развлечения, узнают , что зимой надо быть осторожным, чтобы не подскользнуться, не обморозиться
Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение «Пришла зима, снег и радость принесла»
Работа с родителями: 1.Папка –передвижка для родителей по теме недели.2.Индивидуальные беседы с родителями о способах наблюдения за природными явлениями во время прогулок.3. Консультация для родителей «Правила безопасного поведения на улице зимой»4. Индивидуальная беседа «Организация развивающей среды для самостоятельной игры»
Пальчиковая игра:
Копаю, копаю лопаткой снежок
(имитируем движения),
Построю из снега домок-теремок
(над головой из ладошек делаем крышу).
И окна, и двери я вырублю в нем,
Почищу дорожки, посыплю песком.
А зайке скажу: «Приходи ко мне жить!
Мы будем, зайчишка, с тобою дружить!»
Логоритмичекое упражнение:
Как на горке снег, снег,(показываем руками "горку")
Снег, снег, снег, снег.(машем руками, перебирая пальцами)
И под горкой снег, снег,(показываем руками "под горкой")
Снег, снег, снег, снег.(машем руками, перебирая пальцами)
А под снегом спит медведь.(сначала - ладошки под щечку, а потом изображаем ушки медведя)
Тише, тише, не шуметь!(пальчик - ко рту, а затем грозим пальчиком)
23.01. 2023 г. ПОНЕДЕЛЬНИК | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Развитие речи . Тема: «Зимние забавы» Цель: Учить детей понимать изображение текста на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию. Учить детей отгадывать загадки. Развивать у детей чувство ритма, умение двигаться в такт стихотворным строчкам, воображение и фантазию. Воспитывать культуру речевого общения, прививать любовь к художественному слову. Физическое развитие Ходьба c опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катящиеся предметы. Основные движения Ходьба c опорой на зрительные ориентиры. Бег, догоняя катящиеся предметы. Основные движения Ходьба по кругу, взявшись за руки. Бег в различных направлениях. Основные движения
Игровое упражнение «Через ручеек» (перепрыгивать через гимнастические палки, расположенные на полу на расстоянии 50 см друг от друга). Заключительная часть Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут |
Наблюдать за ветром – учить определять наличие и направление ветра. Очистка участка от снега - воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. Хороводная игра «Снежиночки – пушиночки» - учить водить хоровод, держась за руки, действовать по сигналу воспитателя П/и .«Конники»-:приучать детей бегать, на наталкиваясь друг на друга
|
Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед
| . Картинки с изображением зимних забав |
Дни недели | Приоритетные виды детской деятельности | Непосредственная образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная непосредственно-образовательная деятельность (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-пространственной среды в рамках реализации образовательной темы |
24. 01. 2023 г. ВТОРНИК | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе изобразительной, продуктивной деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. ИЗО деятельность (рисование) Тема: «Мой весёлый звонкий мяч» Пр. зад: Вызвать интерес к рисованию игрушек. Формировать умение изображать круглые двуцветные предметы (мяч). Учить замыкать линию в кольцо. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать глазомер, координацию в системе «глаз - рука». Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (3стр18) |
Целевая прогулка «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» - привить эстетическое переживание от красоты зимней природы, получить радость от прогулки. Подвижная игра: «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность. Игровое упражнение«Пройдись по снежному мостику»- формировать умение сохранять равновесие, координацию движени.
| У Вани К, Дани К Формировать умение раскладывать полоски по ширине
Катание на санках с Ярославом Б, Улей проговаривание чистоговорок -Сад в снегу и лес в снегу, а по снегу я бегу. -С осени и до весны спит медведь и видит сны. -Есть у Сани снегокат. Есть у Сани сани. Дайте Сане снегопад — Он катать всех станет. | |
25.01. .2023 г. СРЕДА
| Организация НОД на основе коммуникативной, познавательно-исследовательской деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Сенсорное развитие «Укрась коврик геометрическими фигурами» Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры. Познакомить детей с прямоугольником. ИЗО- деятельность (конструирование) ««Заборчики» Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету. Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.18 Ьц ев.Формировать навык постройки по образцу воспитателя, развивать умение рассматривать образец. Учить устанавливать кирпичики по - разному и чередуя их по цвету. |
Прослушиваниесказки «Снегурочка»(аудиозапись). Экологическая сказка «Путешествие маленькой снежинки» - развивать у детей общие представления о снеге, активизировать словарный запас. Наблюдение за изменениями в погоде (Идет снег, холодно, люди одеты по зимнему) П/И с прыжками «Через ручеек». Труд: утепление корней растений снего-: учить правильно пользоваться лопатками; воспитывать желание приносить пользу.
|
с Ильей В, Даней К,
| Коврик из цветного картона, геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник). Строительный материал |
26.01. 2023г. ЧЕТВЕРГ | Организация НОД на основе музыкальной и коммуникативной деятельности Организация НОД на основе игровой, коммуникативной и продуктивной деятельности | ИЗО деят-ть (лепка). Тема: « Вкусное угощение». Пр. зад: Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек. Раскатывание комочков теста круговыми движениями ладоней для получения шарообразной формы (колобки, конфеты, яблоки) и лёгкое сплющивание. Развивать чувства формы, мелкой моторики. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. (3стр48) Физическое развитие Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бег, догоняя катящиеся предметы. Основные движения Ходьба по кругу, взявшись за руки Бег, догоняя катящиеся предметы. Основные движения
Игровое упражнение
Заключительная часть Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут Спокойная ходьба с дыхательными упражнениями, в течение 1,5 минут Ходьба с опорой на зрительные ориентиры Бега воспитателем, от воспитателя. Основные движения Кружковая работа |
П/и «Веселый бубен»
Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Игра – забава «Берегись, заморожу» - развивать быстроту реакции, выносливость
|
«Попади снежком в цель» - способствовать развитию меткости
с Егором В, Улей Б , Вероникой А Раскрашивание раскрасок на тему «Зимние Забавы» |
.27. 01.2023г. ПЯТНИЦА | Организация НОД на основе коммуникативной и игровой деятельности Организация НОД на основе двигательной и игровой деятельности | Музыкальная деятельность Проводится по плану музыкального руководителя. Развитие речи
Дидактическое упражнение « Чья мама?» « Чей малыш?». Упражнять детей правильно называть домашних животных и их детенышей, угадывать животное по описанию. Гербова В.В Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Стр.73 |
В январе, в январеМного снега на дворе. Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла на моей ладошке. Игры-имитации Холодно-тепло», «Мышки»- побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание «Догони меня» - учить детей выполнять движения по команде, развивать выносливость Решение проблемной ситуации: «Почему снег тает?» - развивать образное мышление. РЭМП – «Собираем снежки» - учить детей различать количество предметов, познакомить с понятиями много, мало, ни одного; развивать внимание | С Ярославом Вероникой игра «Сложи картинку» Ходьба через предметы - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. с Даней К, Егором В с Улей Б, Софией А закрепление цвета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-тематический план работы кружка (младшая группа) «Волшебные Краски» (нетрадиционные техники художественного творчества)
Пояснительная записка.Художественное творчество является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической ...
Перспективный тематический план работы II младшая группа 2015-16 уч.г (воспитатель МДОУ Детский сад №29" Петрушина Галина Валентиновна)
Данное планирование предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста....
ПЛАН РАБОТЫ 2 младшей группы « НЕДЕЛЯ ИГРЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД»
Учить детей самостоятельно создавать игровую деятельность....
План работы в младшей группе
В плане указана работа с детьми Праздники и досуги. План работы с родителями. Мастер классы, родительские собрания. Методическая работа воспитателя...
Перспективный план работы в младшей группе на ноябрь месяц по ФГОС
Представляю вашему вниманию перспективный план работы в младшей группе на ноябрь месяц....
коррекционный план работы в младшей группе 2-3 лет
Коррекционный план работы помагает воспитателю каждый день индивидуально заниматься с детьми по 5 образовательным областям включать работу с детьми в календарный план, тем самым развивать ...
Перспективный план работы вторая младшая группа 2017-2018 учебный год
Образовательная областьПервая неделя 4.09-8.09Вторая неделя 11.09-15.09Третья неделя 18.09 – 22.09Четвертая неделя 25.09 – 29.09Физическое развитие1234Развитие речиТема: «Кто у нас х...