ПЛАН РАБОТЫ 2 младшей группы « НЕДЕЛЯ ИГРЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Учить детей самостоятельно создавать игровую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_igry_v_ml_gr.doc | 525 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
2 младшей группы
Воспитатель: Колесникова И.В.
« НЕДЕЛЯ ИГРЫ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД»
ПОНЕДЕЛЬНИК.
1.Творческая игра
«ДОРИСУЙ КОНТУР УЗОРА МОРОЗА НА ОКНЕ»
Цель: Учить детей самостоятельно создавать игровую среду для самодеятельных творческих игр, развивать память, речь, побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.
2.Игры с конструктором « ЛЕГО»
«Строим город Деда Мороза и Снегурки»
Цель: Развивать у детей мышление, воображение, самостоятельность проектирования города с гаражом, инициативу, словарный запас детей.
Взаимодействие с родителями: интеллектуальная игра «Порисуй-ка».
В игру включены игровые упражнения и вопросы для развития творческой деятельности детей.
ВТОРНИК
1.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Цель: Побуждать детей играть с предметами- заместителями. Расширять представления ребят о профессиях взрослых.
2.Дидактическая игра «Отгадай»
Цель: Закрепить знания детей о строительных деталях, умение узнавать их на ощупь.
3.Игра «Сдуй бумажный кулёк» (Великобритания)
Цель: Тренировать выдержку, выносливость, быстроту реакции. Расширять интерес к играм других народов.
СРЕДА
1.Подвижная игра « Угадай, чей голос»
Цель: Продолжать развивать у детей внимание, слух, эмоциональное восприятие, речь.
2. «Платье для Снегурочки»
Цель: дать представление о работе умельцев филимоновской игрушки, учить использовать элементы филимоновской росписи в рисовании, развивать творческое воображение.
ЧЕТВЕРГ
1.Тетрализованные игры на тему известных сказок
2. Интеллектуальная игра для детей и взрослых « Правила Маркиза Этикета»
Цель: учить детей разыгрывать известные им сказки, пробуждать в них интерес театральному творчеству, способствовать развитию речевых навыков, мышления, внимания, творческих способностей детей. Воспитывать привычки культурного человека.
ПЯТНИЦА
1.Игра – забава «Угадай, кто спрятался»
Цель: Тренировать зрительную память, внимание.
2.Самостоятельная деятельность детей (экспериментирование) «Фантазеры»
Цель: Продолжать развивать фантазию детей, воображение, умение создавать различные образы.
ПЛАН РАБОТЫ
Средней группы
Воспитатель: Колесникова И.В. Новикова Л.В.
НЕДЕЛЯ ИГРЫ
«ЗИМНИИ ЗАБАВЫ»
ПОНЕДЕЛЬНИК.
1.Творческая игра
«ДОРИСУЙ КОНТУР УЗОРА МОРОЗА НА ОКНЕ»
Цель: Учить детей самостоятельно создавать игровую среду для самодеятельных творческих игр, развивать память, речь, побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.
2.Игры с конструктором « ЛЕГО»
«Строим город Деда Мороза и Снегурки»
Цель: Развивать у детей мышление, воображение, самостоятельность проектирования города с гаражом, инициативу, словарный запас детей.
Взаимодействие с родителями: интеллектуальная игра «Порисуй-ка».
В игру включены игровые упражнения и вопросы для развития творческой деятельности детей.
ВТОРНИК
1.Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Цель: Побуждать детей играть с предметами- заместителями. Расширять представления ребят о профессиях взрослых.
2.Дидактическая игра «Отгадай»
Цель: Закрепить знания детей о строительных деталях, умение узнавать их на ощупь.
3.Игра «Сдуй бумажный кулёк» (Великобритания)
Цель: Тренировать выдержку, выносливость, быстроту реакции. Расширять интерес к играм других народов.
СРЕДА
1.Подвижная игра « Угадай, чей голос»
Цель: Продолжать развивать у детей внимание, слух, эмоциональное восприятие, речь.
2. «Платье для Снегурочки»
Цель: дать представление о работе умельцев филимоновской игрушки, учить использовать элементы филимоновской росписи в рисовании, развивать творческое воображение.
ЧЕТВЕРГ
1.Тетрализованные игры на тему известных сказок
2. Интеллектуальная игра для детей и взрослых « Правила Маркиза Этикета»
Цель: учить детей разыгрывать известные им сказки, пробуждать в них интерес театральному творчеству, способствовать развитию речевых навыков, мышления, внимания, творческих способностей детей. Воспитывать привычки культурного человека.
ПЯТНИЦА
1.Игра – забава «Угадай, кто спрятался»
Цель: Тренировать зрительную память, внимание.
2.Самостоятельная деятельность детей (экспериментирование) «Фантазеры»
Цель: Продолжать развивать фантазию детей, воображение, умение создавать различные образы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование на "Неделю сказки" в зимний период
Планирование на неделю для детей старшего дошкольного возраста....
Подвижные игры в зимний период
Данный материал можно использовать в работе с детьми по формированию здорового образа жизи у детей дошкольного возраста....
Подвижные игры в зимний период в ДОУ.
Картотека....
Консультация для педагогов "Подвижные игры в зимний период".
Материал содержит советы воспитателям о подвижных играх в зимний период, а также картотека зимних игр....
План проведения недели "Игры и зимних забав"
План проведения недели "Игры и зимних забав"...
Зимние забавы. Подвижные игры в зимний период времени
игры на сежем воздухе...
План-сценарий «Недели здоровья» в зимний период
Содержит тематический план мероприятий на неделю....