Предъявление материала практической направленности по теме: «Использование ТИКО-конструкторов при организации сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста»
материал

Кудряшова Татьяна Геннадьевна

Предъявление материала практической направленности по теме: «Использование ТИКО-конструкторов при организации сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tiko_v_syuzh._rol._igre.pptx2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование Т И К О конструкторов при организации сюжетно ролевых игр с детьми дошкольного возраста Подготовила Кудряшова Т.Г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Нефтеюганска «Средняя школа №3 им. А.А. Ивасенко »

Слайд 2

Цель: Дать представление о конструкторе Т И К О , как о средстве развития ребенка через конструкторскую деятельность.

Слайд 3

Задачи: Познакомить с особенностями конструктора « Т И К О ». Способствовать развитию интереса на использование конструктора « Т И К О »в образовательной деятельности с детьми

Слайд 4

Т И К О – это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой.

Слайд 5

Основные задачи конструкторов Т И К О : Занять ребенка активной творческой деятельностью, систематизировать знания детей о геометрических представлениях (за счёт целостного видения фигуры); способствовать лучшему восприятию информации (за счёт интеграции зрительного и тактильного восприятия); формировать навыки пространственного, абстрактного и логического мышления. укрепить детские пальчики и кисти, развивать у детей мелкую моторику рук (за счёт постоянной работы с деталями конструктора); активизировать развитие левого и правого полушарий головного мозга ребенка за счет управления работой кистей рук и необходимости пространственного мышления при сборе объемных фигур.

Слайд 6

Конструкторы Т И К О в методике моделирования можно использовать в сюжетно-ролевой игре, образовательных областях, театрализованной деятельности, свободной и проектной деятельности.

Слайд 7

Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре «Парикмахерское»

Слайд 8

Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре«Кафе»

Слайд 9

Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре«Магазин»

Слайд 10

Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре«Цирк»

Слайд 11

Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре «Ферма»

Слайд 12

Конструктор Т И К О плотно вошел в нашу игровую деятельность. Нет границ детской фантазии! Творите! Играйте! Фантазируйте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему "Использование сюрпризных моментов в организации праздников и досугов с детьми дошкольного возраста"

В статье говорится о сюрпризном моменте  как об одном из приемов активизации детей на занятиях, праздниках и досугах....

Тематический контроль по теме: "Использование метода проекта для организации сюжетно-ролевой игры в средних группах"

Тематический контроль по теме: "Использование метода проекта для организации сюжетно-ролевой игры в средних группах" (план, арты контроля и аналитическая справка об итогах)...

Особенности организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста

Дошкольное детство является одним из важнейших периодов в развитии ребенка. В данный период дети приобретают первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отнош...

Школа педагогического опыта "Организация сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста "

Школа педагогического опыта "Организация сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста "...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 ЛЕТ

Дети 5-6 лет МесяцТемаЗадачи педагога в игреВозможные игровые роли и действияИгровой материал091.Поликлиника (регистратура) Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.Познакомит...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ...

Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми дошкольного возраста

Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры....