Предъявление материала практической направленности по теме: «Использование ТИКО-конструкторов при организации сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста»
материал
Предъявление материала практической направленности по теме: «Использование ТИКО-конструкторов при организации сюжетно-ролевых игр с детьми дошкольного возраста»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tiko_v_syuzh._rol._igre.pptx | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Дать представление о конструкторе Т И К О , как о средстве развития ребенка через конструкторскую деятельность.
Задачи: Познакомить с особенностями конструктора « Т И К О ». Способствовать развитию интереса на использование конструктора « Т И К О »в образовательной деятельности с детьми
Т И К О – это Трансформируемый Игровой Конструктор для Обучения. Он представляет собой набор ярких плоскостных фигур из пластмассы, которые шарнирно соединяются между собой.
Основные задачи конструкторов Т И К О : Занять ребенка активной творческой деятельностью, систематизировать знания детей о геометрических представлениях (за счёт целостного видения фигуры); способствовать лучшему восприятию информации (за счёт интеграции зрительного и тактильного восприятия); формировать навыки пространственного, абстрактного и логического мышления. укрепить детские пальчики и кисти, развивать у детей мелкую моторику рук (за счёт постоянной работы с деталями конструктора); активизировать развитие левого и правого полушарий головного мозга ребенка за счет управления работой кистей рук и необходимости пространственного мышления при сборе объемных фигур.
Конструкторы Т И К О в методике моделирования можно использовать в сюжетно-ролевой игре, образовательных областях, театрализованной деятельности, свободной и проектной деятельности.
Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре «Парикмахерское»
Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре«Кафе»
Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре«Магазин»
Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре«Цирк»
Использование Т И К О в сюжетно –ролевой игре «Ферма»
Конструктор Т И К О плотно вошел в нашу игровую деятельность. Нет границ детской фантазии! Творите! Играйте! Фантазируйте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему "Использование сюрпризных моментов в организации праздников и досугов с детьми дошкольного возраста"
В статье говорится о сюрпризном моменте как об одном из приемов активизации детей на занятиях, праздниках и досугах....
Тематический контроль по теме: "Использование метода проекта для организации сюжетно-ролевой игры в средних группах"
Тематический контроль по теме: "Использование метода проекта для организации сюжетно-ролевой игры в средних группах" (план, арты контроля и аналитическая справка об итогах)...
Особенности организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольное детство является одним из важнейших периодов в развитии ребенка. В данный период дети приобретают первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отнош...
Школа педагогического опыта "Организация сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста "
Школа педагогического опыта "Организация сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста "...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 ЛЕТ
Дети 5-6 лет МесяцТемаЗадачи педагога в игреВозможные игровые роли и действияИгровой материал091.Поликлиника (регистратура) Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.Познакомит...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ...
Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми дошкольного возраста
Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры....