ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ
методическая разработка по конструированию, ручному труду (младшая группа)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_organizatsii_sovmestnoy_syuzhetno.docx | 22.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4 ЛЕТ
Работу выполнила
Бовчалюк Елена Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад №97»
г. Ярославль, 2021 г.
Месяц | Тема | Задачи педагога в игре | Возможные игровые роли и действия | Игровой материал |
09 | 1. Мы - строители | Создавать основу для развития и обогащения содержания игры (чтение художественной литературы, наблюдение за строительством объектов). | Строители, | Пластмассовые кубики, мелкий строительный набор, крупный строительный материал, игрушки для обыгрывания построек (мишки, зайчики, матрешки) |
10 | 1.Строим дом для куклы Кати | Способствовать возникновению у детей игр на темы из окружающей жизни. | Строители, | Кубики, напольный строительный материал, машина-самосвал, машина-подъемный кран, кукла, наборы кукольной мебели. |
11 | 1.Многоэтажный дом для наших кукол | Содействовать желанию детей самостоятельно изменять постройку, усложнять ее, выбирать атрибуты для игры. | Строители, | Строительный материал (кубы, бруски, пластины), самосвал, подъемный кран, куклы для обыгрывания сюжета. |
12 | 1.Я б в строители пошел, пусть меня научат | Формировать представление детей о строительных профессиях (каменщик, плотник, маляр, штукатур) и строительных инструментах. | Водитель самосвала, | Строительный материал, картинки с изображением людей строительных профессий (каменщик, плотник, штукатур, маляр), строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, отвертка, дрель, мастерок, кисть малярная), самосвал, подъемный кран. |
01 | 1. Горка для куклы | Учить детей использовать в играх природный материал (снег, льдинки, веточки деревьев), разнообразно действовать с ними (строить горку). | Строители: 2-3 человека, | Лопатки, |
02 | 1.Строительная техника на службе у строителей (На строительной площадке) | Расширять представления детей о роли техники, облегчающей труд строителей (самосвал, грузовая машина, трактор, бульдозер, экскаватор, подъемный кран). | Водитель грузовика, | Самосвал, трактор, экскаватор, подъемный кран, строительный набор, напольный строительный материал. |
03 | 1.Гараж для машины | Способствовать возникновению сюжетных игр на темы из окружающей жизни. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. | Водители автомашин, | Большой напольный строительный материал (бруски, пластины, кубики, кирпичики, цилиндры), |
04 | 1.Реконструкция загородного дома для куклы Кати | Содействовать реализации игрового замысла. | Архитектор, | Крупный строительный материал, машины специального назначения (грузовик, подъемный кран), картинки с изображением красивых домов, веранд, детали цветного конструктора для украшения. |
05 | 1.Чрезвычайная ситуация на стройке | Расширять тематику сюжетных игр со строительным материалом. | Строители, | Картинки с изображением людей: спасатели, пожарные, врачи скорой помощи, |
06 | 1. Замок из песка | Учить сооружать постройки из песка, договариваться в ходе строительства. | Строители (2-3 человека), | Лопатки, совочки, ведерки, формочки, детали различных конструкторов (желательно цветные), куклы, игрушки для обыгрывания сюжета. |
07. | 1.Строим дорогу и мост | Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр на участке детского сада. | Строители-дорожники, Проектировщик, | Лопатки, совочки, ведерки, детали простейших конструкторов (пластины, кирпичики). |
08. | 1.Парковка для машин | Поддерживать желание детей сооружать постройки по собственному замыслу. | Строители 2-3 человека, водители, тракторист, охранник парковки. | Строительный набор, кубики, совочки, машины специального назначения (трактор, бульдозер), детали цветных конструкторов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по использованию здоровьесберегающих педагогических технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических ...
КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Картотека сюжетно-ролевых игр для работы с детьми дошкольного возрвста в совместной деятельности...
Сообщение на педагогическом совете "Организация совместной опытно-экспериментальной деятельности взрослого с детьми дошкольного возраста"
Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность. В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования. Потребность ребенка в новых впе...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5-6 ЛЕТ
Дети 5-6 лет МесяцТемаЗадачи педагога в игреВозможные игровые роли и действияИгровой материал091.Поликлиника (регистратура) Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.Познакомит...
Организация совместной опытно - экспериментальной деятельности взрослого с детьми дошкольного возраста».
Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность. В связи с этим особый интерес представляет изучение детского экспериментирования. Потребность ребенка в новых впе...
«Использование сюжетно-ролевой гимнастики в работе с детьми дошкольного возраста»
Особенности проведения образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр-сказок....
Картотека сюжетно - ролевых игр в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Данная картотека, поможет педагогам работающим с детьми дошкольного возраста с нарушением интеллекта, правильно выстроить обучение игре....