календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Дата 5.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Зимушка-зима
| 1 половина дня | Утро | Утренняя гимнастика №1. Д/и «Зимние виды спорта». | Беседа « Откуда приходят деньги и как к ним относиться» |
Ознакомление с пословицей «Мороз не велик, да стоять не велит». Учить вырезать круглые формы из квадрата, формировать умение правильно держать ножницы | Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как дети спасли птиц». | Иллюстрации о зимних видах спорта. |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : Тема. Согласный звук Т (Т'), буква Т. • Занятие 3 . Познаю мир Тема: « Зимушка-зима» | |||||||
1 прогулка | № 3Наблюдение за зимним пейзажем. Труд: чистка кормушек в «птичьей столовой». Д/и «Подскажи словечко». Инд/работа Разучивание физкультминутки «Белые елочки». П/игра «Медведь». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение сказки С. Маршака «12 месяцев». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика Рассматривание альбома «Зимние виды спорта». Беседа «Труд людей в зимнее время». Создание выставки детских работ «Зимушка-зима». Чтение стихотворения М. Лермонтова «На севере диком». | |||||
2прогулка | Наблюдение за прилетевшими на участок птицами. Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : развитие навыков движения П/игра «Оленьи упряжки Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольные игры. |
Дата 6.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Зимушка-зима
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Рассматривание альбома «Зима в лесу». Беседа «Что делать, если человек заболел». | Чтение сказки « Муха-цокотуха» | Формировать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине. Д/и «В какой руке сколько?» | Расширять представление о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье. | Атрибуты к с/р игры «Прокат спортивного инвентаря». |
Занятие 1. ФЭМП Тема: Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Ползание на четвереньках между предметами» Занятие 3 . Рисование Тема: « Зимняя ночь» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за работой дворника. П/и «Два мороза», «Зимние забавы». Труд: развешивание новых кормушек на участке. Инд/работа Д/и «Полезно – не полезно». П/игра«Два мороза», «Зимние забавы». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Е. Чарушин «Рысь». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р игра «Прокат спортивного инвентаря». Рассматривание альбома «Зима в городе». Чтение стихотворения Д. Ринкум-Земааре «Добрый снег». Игра-драматизация «Путешествие в царство Снежной королевы». Д/и «Собери узор из льдинок». | |||||
2прогулка | Наблюдение за поведением птиц. Труд: расчистить дорожки. Инд/работа : Д/и «Если я окажусь». П/игра «Встречные перебежки». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Работа в уголке ИЗО. Раскраски. |
Дата 7.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Зимушка-зима
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Рассматривание фотографий «Зима Оренбурге». Чтение стихотворения «Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал…». Математическая игра «Сосчитай снеговиков». Игра с макетом «Жители Севера». | Д/и «Что купить? Четыре сезона» | Д/и «Что надеть? Четыре сезона» |
| Фотографии «Зима в нашем городе» |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема: Закрепление звука Т (Т'), буквы Т. 1. Занятие 2.Физическая культура Тема : « Ползание на четвереньках между предметами» Занятие 3 . Аппликация Тема: Сквозные звездочки (Белая бумага. ) | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за зимним небом. Труд: расчистка дорожек от снега. Инд/работа «Если я поранился», «Виды спорта на льду». П/игра «Хитрая лиса», «Путешествие в зимний лес». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Е. Чарушин «Белка» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Беседа «Зима в разных странах». Рассматривание энциклопедий о животных севера. Ознакомление со стихотворением Ф. Тютчева «Чародейкою зимой очарован». Игра с макетом «Арктика». | |||||
2прогулка | Наблюдение за вечерним солнцем. Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : Д/и «Охотники»« П/игра «Парный бег». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : в уголке природы. |
Дата 8.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг Зимушка-зима
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа «Безопасность зимой». Рассматривание иллюстраций сказки «12 месяцев». Математическая игра «Найди и назови». | Отгадывание загадок. | Формировать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку. Выучить названия зимних месяцев. |
| Репродукции картин с зимним пейзажем. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: Знакомство с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом. Занятие 2. Развитие речи Тема:ЧХЛ . Чтение стихов про зиму. Занятие 3 . Физическая культура на воздухе. Тема: Ходьба и бег с выполнением задания «Найди свой цвет»; | |||||||
1 прогулка | Наблюдение птичьи следы на снегу. Труд: наполнение кормушек для птиц. Инд/работа Д/и «Вызови по имени». П/игра «Медведь», «Оленьи упряжки». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Е. Чарушин «Заяц». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Беседа «Наступила зима» Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами. Игры со строительным материалом «Строим автобусный парк» | |||||
2прогулка | Наблюдение продолжительность дня. С/р игра «Магазин». Труд: подмести веранду. Инд/работа :развитие навыков бросания малого мяча в цель. П/игра «Два мороза». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Рисование зимнего пейзажа с использованием разных изобразительных предметов. |
Дата 9.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Зимушка-зима Пятница
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Рассматривание репродукций картин с зимним пейзажем. Беседа «Сказка ходит рядом!» (отличие сказки от других произведений, рассказать об истории народных сказок). |
| Учить согласовывать числительные с количеством предметов, правильно использовать их в сочетании с различными существительными. Д/и «Назови, какие» | Разговор о правилах поведения за столом. | Художественную литературу: «Двенадцать месяцев», П. Бажов «Серебряное копытце», Н. Никитин «Встреча зимы», М. Пожарова «Заклинание зимы», А. Яшин «Покормите птиц». |
Занятие 1. Рисование Тема: « Зимняя ночь» Занятие 2. Юный финансист Тема : «Денежные знаки» Занятие 3 . Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Труд: украшение построек цветными льдинками. Инд/работа Беседа «Жизнедеятельность животных зимой». П/игра«Зимние забавы», «Встречные перебежки». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Е. Чарушин «Волк». КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Изготовление плаката «Осторожно – гололед». С/р игра «Поликлиника». Беседа «Наша Родина». Игры с конструктором «Лего»: лего-живопись | |||||
2прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня. Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : бег спиной вперед. П/игра «Хитрая лиса». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : навести порядок в игровых центрах. |
Дата 12.12 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Сказка к нам приходит
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа « Сказка ложь, да в ней намек…» Дидактическая игра « Угадай героя сказки по описанию» | Беседа « Как нужно относиться к вещам» |
Счет до 20. Обратный счет. | Беседа о флаге и гербе Оренбургской области | Пополнить уголок чтения сказками для самостоятельного чтения . |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : Согласный звук Т (Т'), буква Т. Занятие 3 . Познаю мир Тема: « Сказка к нам приходит» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за сезонным изменениям Труд: накидать снег на кусты роз Инд/работа метание малого мяча в цель П/игра « Два мороза», « Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ сказки Аксаков « Аленький цветочек» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Работа в уголке ИЗО. С-Р игра « Семья» « Парикмахерская» | |||||
2прогулка | Наблюдение за трудом дворника Труд: расчистить дорожки от снега Инд/работа : бег цепочкой П/игра « Волки во рву» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольные игры по выбору детей |
Дата 13.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Сказка к нам приходит
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Отгадывание загадок по сказкам. Д.игра « Сказочное лото» | С.ролевая игра «Магазин» | Работа с ножницами. | Беседа о гимне РФ. Заучивание наизусть. | Внести каталог загадок про сказки, героев сказок. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: Знакомство с часами, установка времени на макете часов. Занятие 2.Физическое развитие Тема : «Сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием» Занятие 3 . Рисование Тема: :«Мой любимый сказочный герой» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за воробьями. Труд: накидать снег на кусты роз. Инд/работа челночный бег П/игра « Золотые ворота» « Третий лишний» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ сказки народов мира КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Легостройка « Наш город» Подготовка к инсценировке сказки « Теремок» Игры в центрах. | |||||
2прогулка | Наблюдение за облаками. Труд: подмести веранду. Инд/работа : развитие навыков движения. П/игра по выбору детей Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Лепка на свободную тему. |
Дата 14.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Сказка к нам приходит
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Беседа « Чему нас учат сказки» Дидактическая игра « Сказочные пазлы» | С.роолевая игра « Кафе» | Определение места звука в словах. Работа со схемами слов. | ситуативные разговоры о правилах поведеня. | Пополнение аудиотеки песнями из любимых сказок. |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема: Закрепление звука Т (Т'), буквы Т. 1. Занятие 2.Физическая культура Тема : «Сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием» Занятие 3 . Аппликация Тема: Снегурочка (Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета) | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями. Труд: собрать крупный мусор на участке. Инд/работа метание снежков в цель. П/игра по выбору детей. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ сказки народов России КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Подготовка к инсценировке сказки. Мастерская Деде Мороза. Изготовление поделок. | |||||
2прогулка | Наблюдение за ветром. Труд: расчистить дорожки от снега. Инд/работа : развитие навыков движения. П/игра « Ловишки с мячом» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд в уголке природы. |
Дата 15.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг Сказка к нам приходит
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Отгадывание загадок. Рассматривание иллюстраций к сказкам. | С.ролевая игра « Магазин игрушек» | Графический диктантт | Ситуативные беседы | Пополнение аудиотеки песнями из любимых сказок. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: Измерение жидких веществ с помощью условной меры. Занятие 2. Развитие речи Тема: Викторина « Наши любимые сказки» Занятие 3 . Физическая культура на воздухе. Тема: Упражнения в беге на скорость, | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем. Труд: собрать крупный мусор на участке. Инд/работа развитие навыков движения. П/игра по выбору детей Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ сказки народов России КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Инсценировка сказки. Работа с раскрасками. Свободная игровая деятельность. | |||||
2прогулка | Наблюдение за солнцем. Труд: подмести веранду. Инд/работа : метание снежков. П/игра Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольные игры. |
Дата 16.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница Сказка к нам приходит
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №1 Отгадай героя сказки по описанию. Д.игра « Какому герою принадлежит предмет» | Чтение сказок по финансовой грамотности. | Штриховка. | Беседа о правилах поведения. | Видеоряд по сказкам. |
Занятие 1. Рисование Тема: «Такие разные сказки» Занятие 2. Юный финансист Тема : «Денежные знаки» Занятие 3 . Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами. Труд: почистить кормушки Инд/работа скользящий шаг П/игра « Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ викторина по сказкам. КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. Свободная игровая деятельность. Настольная игра « Три в ряд» « Добль» | |||||
2прогулка | Наблюдение за природой. Труд: подмести дорожки Инд/работа :развитие навыков движения. П/игра по выбору детей. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : навести порядок в игровых центрах. |
Дата 19.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Наступает Новый год.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа « Что такое новый год» Дидактическая игра « Который час?» | Чтение финансовых сказок. | Беседа « Что ты вилдеол по дооге в детский сад» Штриховка .»
| Правила поведения на празднках. | Оформление уголка к Новому году. |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : Согласный звук 3 (3'), буква 3, обозначающая этот звук. Занятие 3 . Познаю мир Тема: « Новый год в разных уголках Земли» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение следы на снегу. Труд: расчистить дорожки от снега. Инд/работа « Что можно считать парами» П/игра « Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ стихи про Новый год КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Изготовление новогодних атрибутов к сюжетно-ролевым играм. С.ролевая игра « Магазин игрушек» | |||||
2прогулка | Наблюдение Труд: Инд/работа : П/игра Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | « Найди ошибку» чего не бывает зимой. |
Дата 20.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Наступает новый год.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа « Как встречают новый год в других странах» Отгадывание новогодних загадок. | з решение ситуаций. | Штриховка снеговик. Работа над выразительностью стихов. | Правила поведения на новогодних утренниках. | Внести книги про зиму, новый год. Пополнить уголок ИЗО раскрасками по теме недели. Пополнение картотеки загадок про зиму. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: Состав чисел в пределах 10. Занятие 2.Физическое развитие Тема : Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную Занятие 3 . Рисование Тема: « Новогодние игрушки» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями. Труд: собрать крупный мусор на участке Инд/работа развитие навыков движения. П/игра « Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ « Как Таня елку выбирала» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Подготовка к утреннику, стихи. С.ролевая игра « Готовимся к встрече нового года» | |||||
2прогулка | Наблюдение за облаками Труд: подмести веранду. Инд/работа : скольжение по ледовой дорожке. П/игра « Охотник и зайцы» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Работа с ножницами. |
Дата 21.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Наступает Новый год.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа о главном символе праздника. Дидактическая игра « Укрась елку» | Игры с кругами Луллия. | Работа по развитию речи. | Ситуативные беседы. | Внести книги про зиму, новый год. Пополнить уголок ИЗО раскрасками по теме недели. Пополнение картотеки загадок про зиму. |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема: Сопоставление звуков 3 и С Занятие 2.Физическая культура Тема : Ходьба в колонне по одному, бег врассыпную Занятие 3 . Аппликация Тема: Зелененькая елочка (Цветная бумага. Объемная аппликация из вырезанных силуэтов) | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за ветром. Труд: подмести дорожки на участке. Инд/работа метание снежков в цель. П/игра « два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ повторение стихов к утреннику. КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . С.ролевая игра « В магазин за подарками» Строительные игры. | |||||
2прогулка | Наблюдение за птицами. Труд: расчистить постройки то снега. Инд/работа : развитие навыков движения. П/игра « охотник и зайцы» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : навести порядок в игровых центрах. |
Дата 22.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг Наступает Новый год.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа « Для чего люди дарят друг другу подарки» Коммуникативная игра «Я желаю тебе…» | С.ролевая игра « Кафе» | Работа в тетрадях « Дорисуй по клеточкам» | Беседа « Что нужно сделать, чтобы не испортить праздник» | Внести книги про зиму, новый год. Пополнить уголок ИЗО раскрасками по теме недели. Пополнение картотеки загадок про зиму. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: Состав чисел в пределах 10. Занятие 2. Развитие речи «Какая бывает зима» Творческое рассказывание. Занятие 3 . Физическая культура на воздухе. Тема: Задания с мячом | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снежинками. Труд: подсыпать снега под кусты роз. Инд/работа развитие навыков движения. П/игра «Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Усачев. « Новогодние поздравления снеговика» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Просмотр презентации « как встречают новый год в разных широтах» Игры в центре сюжетно-ролевых игр. | |||||
2прогулка | Наблюдение за ветром. Труд: расчистить дорожки от снега. Инд/работа :метание снежков в цель. П/игра « Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Чтение по желанию детей. Настольные игры. |
Дата 23.12 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Наступает Новый год. Пятница
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2. Беседа « Кто самый главный на новогоднем празднике» Д.игра « Что в мешке у Деда Мороза,» | Д.игра « Что можно купить в магазине» | Работа по развитию речи « Опиши Деда Мороза» | Ситуативная беседа. | Внести книги про зиму, новый год. Пополнить уголок ИЗО раскрасками по теме недели. Пополнение картотеки загадок про зиму. |
Занятие 1. Рисование Тема: « Наша елочка-краса» Занятие 2. Юный финансист Тема : «Денежные знаки» Занятие 3 . Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями. Труд: расчистить дорожки от снега. Инд/работа прыжки на двух ногах. П/игра ловишки с мячом. Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Одоевский « В гостях у Деда Мороза» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. Игры со строительным материалом « Дворец Деда Мороза» С.ролевая игра « Мы встечаем гостей» | |||||
2прогулка | Наблюдение за формой снежинок. Труд: подмести веранду. Инд/работа : скольжение по ледовой дорожке. П/игра « Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : наведение порядка в игровых зонах. |
Дата 26.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Понедельник Зимние забавы.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа «О зимних играх и забавах». Дидактическая игра «Слово – цвет» | Беседа о новогодних подарках. |
составлять описательный рассказ по предметным картинкам. | Беседа по социально-коммуникативному развитию «Благодарность» | Пополнение атрибутов сюжетной игры « Парикмахерская» |
Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя Занятие 2.Обучение грамоте Тема : Занятие-закрепление пройденного материала за 1 полугодие Занятие 3 . Познаю мир Тема: « Зимние игры» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за зимним небом Труд: Очистка дорожек от льда и снега Инд/работа игры с использованием построек из снега. П/игра «Догони свою пару» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ И.Суриков «Белый снег пушистый» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . Деятельность в уголке ИЗО - Игра «Матрёшкин сарафан» Подготовка к утреннику. Самостоятельные ролевые игры | |||||
2прогулка | Наблюдение за снегом. Труд: подмести веранду Инд/работа : игры с использованием снеговых построек. П/игра « Третий лишний» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольная игра «Шашки», «Математический тренажер» |
Дата 27.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Вторник Зимние забавы.
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа « Витамины на столе» Д.игра « Найди атрибуты для зимних видов спорта» | Чтение сказки по финансовой грамотности | выделять ударный слог при произношении слога и слова в целом. составлять и решать задачи на сложение и вычитание. | Как нужно вести себя на утренниках | Пополнить каталог Зимних подвижных игр. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: Состав чисел в пределах 10. Занятие 2.Физическое развитие Тема : Метание мешочков в горизонтальную цель Занятие 3 . Рисование Тема: « Зимние виды спорта» | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за снежинками. Труд: расчистить лабиринт от снега. Инд/работа прыжки на двух ногах с продвижением вперед П/игра « Снежная карусель». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ Чтение сказки «Зимовье зверей» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Строительная игра «Сказочный дворец». Самостоятельная деятельность в игровых уголках | |||||
2прогулка | Наблюдение за ветром. Труд: Сооружение горки для кукол Инд/работа : развитие навыков движения П/игра «Мороз – красный нос» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольные игры |
Дата 28.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Среда Зимние забавы
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Беседа «С горки радостно качусь» Дидактическая игра по математике «В какой сетке больше мячей» | Огадывание загадок | развивать речевые умения согласовывать существительные и прилагательные во множественном числе. | Беседа о новогодних символах | Пополнить уголок чтения книгами о зиме, новом годе. |
Занятие 1. Обучение грамоте Тема: : Занятие-закрепление пройденного материала за 1 полугодие Занятие 2.Физическая культура Тема : Метание мешочков в горизонтальную цель Занятие 3 . Лепка Тема: Наши зимние забавы. Коллективная лепка. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение почек на деревьях. Труд: Сгребание снега к деревьям. Инд/работа прыжки в длину. П/игра «Извилистая тропинка», «Светофор». Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ В. Орлова «Почему медведь зимой спит» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика . С/р игра «Путешествие на север». Организация деятельности в книжном уголке «Лечим книги» | |||||
2прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Труд: Засыпка корней деревьев снегом Инд/работа : развитие навыков движения П/игра «Льдинки, ветер и мороз» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Труд : уход за комнатными растениями. |
Дата 29.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Четверг Зимние забавы
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2 Д.игра «Зимняя экспедиция в Арктику/на Северный полюс» Беседа « Зимние народные игры» | Разгадывание загадок. | Измерение длины отрезка по клеткам | Как нужно себя вести в гостях. | Внести новые настольные игры. |
Занятие 1. ФЭМП Тема: Состав чисел в пределах 10. Занятие 2. Развитие речи Тема: « Мы любим играть» Занятие 3 . Физическая культура на воздухе. Тема: Бег на скорость | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем Труд: Сгребание снега на участке под деревья Инд/работа метание снежков в цель П/игра « Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ В. Даль «Старик – годовик» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. Театрализованная игра «Сказка про трех пиратов» (кук.) Сюжетно – ролевая игра «Семья». | |||||
2прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Труд: Сбор снега для постройки горки для куклы Инд/работа : метание снежков в цель. П/игра «Веселые тройки « Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Настольные игры. |
Дата 30.12. 2022 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм. уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Пятница Зимние забавы
| 1 половина дня | Утро | Утренняя зарядка №2. Беседа « Зимние забавы» Д.игра « Четвертый лишний» |
| Самостоятельные игры с волшебным квадратом |
| |
Занятие 1. Рисование Тема: « Зимние забавы» Занятие 2. Юный финансист Тема : «Денежные знаки» Занятие 3 . Музыкальное занятие По плану музыкального руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение «Прохождение экологической тропы» Труд: почистить дорожки. Инд/работа метание снежков в цель. П/игра « Найди свою пару» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ А. Ремизов «Хлебный голос» КГН | ||||||
Корригирующая гимнастика после сна | |||||||
2 половина дня | Работа после.сна | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика. С/р игра «Салон красоты» | |||||
2прогулка | Наблюдение за птичьими следами на снегу. Труд: подмести веранду. Инд/работа : развитие навыков движения. П/игра « Два мороза» Самостоятельная игровая деятельность | ||||||
Вечер | Самостоятельная игровая деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...