Презентация мини-музея "Мишка косолапый"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники: дети 2-3 ле т, родители, воспитатели. Актуальность: В раннем возрасте дети начинают познавать интерес к окружающему миру, формируются первые представления о животных. Играя с детьми в игру «Мишка-Косолапый», мы решили создать мини-музей по одноименной теме. Хотели показать детям, какими разными бывают мишки, где они живут, что едят.
Цель: Создание мини-музея в группе, как отражение познавательных интересов детей; обогащение развивающей предметно-пространственной среды. Задачи: -Формировать у детей представление о музее; -Познакомить детей с медведем. -Расширить знания детей и родителей о медведе, где и как живет, чем питается; -Воспитывать любовь к родному языку при знакомстве с фольклорными произведениями (сказками, потешками, песнями, играми, в которых рассказывается о медведях; -Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей; -Развивать творческое мышление и воображение.
Мини-музей «Мишка-Косолапый»
Этапы работы над музеем Подготовительный этап. - Оснащение развивающей предметно-пространственной среды своей группы: - Составление плана мероприятий. - Разнообразные игрушки медведя. - Подбор коллекции игр (подвижных, настольно-печатных, дидактических, песен, потешек, раскрасок). - Подбор детских книг и картин по теме. - Аудиозаписи, презентации, мультфильмы.
Практический этап. - «Знакомство с медведем» с использованием презентации. - Чтение русских народных сказок «Маша и медведь», «Три медведя», «Колобок», «Теремок». - Просмотр мультфильмов «Винни Пух», «Умка». - Чтение стихотворения И. Токмаковой «Медведь». - Инсценировка сказки «Теремок» - Проведение экскурсий (знакомство с экспонатами музея, рассматривание иллюстраций, игры в уголке свободной деятельности).
Игровая деятельность: Подвижные игры: «Мишка косолапый», «У медведя во бору», «Медведь и дети», «Медведь и пчелы», «Догони мишку». Дидактические игры: «Что делает мишка», «Кто живет в лесу», «Кто что ест», «Чей малыш?», «Собери мишку», «Чей домик?» Продуктивная деятельность: Лепка «Ягоды для мишки». Рисование «Мишкины следы». Работа с родителями: Помощь в оформлении мини-музея. Консультация: «Игрушечные друзья». В планах на будущее намечено пополнение музея новыми экспонатами, дидактическими играми, сказками, стихами, песнями.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».
Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...
Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".
Подвижная игра для детей дошкольного возраста....
Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...
Мишка косолапый. Нетрадиционная техника рисования.
Конспет занятия по ИЗО....
Презентация на тему: "У Косолапого"
Расширение представлений детей дошкольного возраста о медведе, как объекте живой природы через познавательно-исследовательскую и творческую деятельность....
Презентация проекта в первой младшей группе "Бабочки": "Мишка косолапый"
Актуальность проекта: Дети имеют недостаточное представление о медведе, как о диком животном, особенностях его внешнего вида, условий обитания, повадках.Цель: Формирование элементарных представлений д...
Презентация НОД аппликация " Мишка косолапый и его друзья" во второй младшей группе
Научить детей составлять целое из частей. Правильно располагать детали аппликации на листе бумаги, создавая образ любимого героя....