Презентация проекта в первой младшей группе "Бабочки": "Мишка косолапый"
презентация к уроку (младшая группа)
Актуальность проекта: Дети имеют недостаточное представление о медведе, как о диком животном, особенностях его внешнего вида, условий обитания, повадках.
Цель: Формирование элементарных представлений детей о диких животных (медведь, лиса, заяц).
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить дошкольников с жизнью животных в лесу, используя описательные рассказы и показ иллюстраций с дикими животными.
Развивающие:
- Развивать интерес к диким животным, особенностях их внешнего вида и образа жизни.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей бережное отношение к животным.
Тип проекта: игровой.
Вид проекта: познавательный.
Участники проекта: воспитатели группы, дети первой младшей группы «Бабочки», родители (онлайн участие).
Срок реализации: краткосрочный (18.02-26.02.2021г.)
Работа проведенная с детьми в рамках проекта:
Социально-коммуникативное развитие:
- ООД – Составление описательного рассказа по картине «Медведица с медвежатами»;
- подвижная игра «У медведя во бору»;
- дидактические игры: «Что есть у игрушки?», «Вежливый медвежонок»
-игра-имитация «Заяц, медведь и лиса»
Познавательное развитие:
- дидактическая игра: «Что нам привез Мишутка?»;
- рассмотрение детских книжек и иллюстраций про медведя;
- дидактические игры: «Кто спрятался?», «Кто как кричит?», «Узнай и назови», «Что подарить Мишке на день рождения?».
Речевое развитие:
-ООД – Игра-драматизация по сказке «Колобок»;
- отгадывание загадок про медведя;
- чтение произведений о мишке: «Три медведя» Л. Толстой, русские народные сказки «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок», А. Барто «Мишка», «Медвежонок-невежа», «Мишка косолапый по лесу идет», В. Берестов «Медвежонок», И. Токмакова «Медведь»;
- дидактическая игра «Где спрятался Мишка?
Художественно-эстетическое развитие:
- ООД - Рисование «Шапочки для мишки»;
- Конструирование – «Лесенка из кубиков и кирпичиков для мишки»
- слушание музыки: «Песня про медведя», «Почему медведь зимой спит»;
- просмотр мультфильма: «Умка»
Физическое развитие:
-подвижные игры: «Игра с шишками», «Мишка косолапый», «По тропинке», «Медведь и дети», «Кто пройдет тише?», «Медведь и добрые зайчата»;
Работа с родителями:
-Анкетирование для родителей : «Роль домашнего чтения в семье»
-Консультация для родителей: «Домашнее чтение»
-Беседа с родителями: «Художественно-творческая деятельность с детьми»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_mishka_wecompress.com_.pptx | 920.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: Дети имеют недостаточное представление о медведе, как о диком животном, особенностях его внешнего вида, условий обитания, повадках. Цель: Формирование элементарных представлений детей о диких животных (медведь, лиса, заяц). Задачи: Образовательные: - Познакомить дошкольников с жизнью животных в лесу, используя описательные рассказы и показ иллюстраций с дикими животными. Развивающие: - Развивать интерес к диким животным, особенностях их внешнего вида и образа жизни. Воспитательные: - Воспитывать у детей бережное отношение к животным.
Тип проекта: игровой. Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитатели группы, дети первой младшей группы «Бабочки», родители (онлайн участие ). Срок реализации: краткосрочный (18.02-26.02.2021г.)
Работа проведенная с детьми в рамках проекта: Социально-коммуникативное развитие: - ООД – Составление описательного рассказа по картине «Медведица с медвежатами»; - подвижная игра «У медведя во бору»; - дидактические игры: «Что есть у игрушки?», «Вежливый медвежонок»; игра-имитация «Заяц, медведь и лиса » Познавательное развитие: - дидактическая игра: «Что нам привез Мишутка?»; - рассмотрение детских книжек и иллюстраций про медведя; - дидактические игры: «Кто спрятался?», «Кто как кричит?», «Узнай и назови», «Что подарить Мишке на день рождения?».
Речевое развитие: -ООД – Игра-драматизация по сказке «Колобок»; - отгадывание загадок про медведя; - чтение произведений о мишке: «Три медведя» Л. Толстой, русские народные сказки «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок», А. Барто «Мишка», «Медвежонок-невежа», «Мишка косолапый по лесу идет», В. Берестов «Медвежонок», И. Токмакова «Медведь»; - дидактическая игра «Где спрятался Мишка? Художественно-эстетическое развитие: - ООД - Рисование «Шапочки для мишки»; - Конструирование – «Лесенка из кубиков и кирпичиков для мишки» - слушание музыки: «Песня про медведя», «Почему медведь зимой спит»; - просмотр мультфильма: «Умка»
Физическое развитие: подвижные игры: «Игра с шишками», «Мишка косолапый», «По тропинке», «Медведь и дети», «Кто пройдет тише?», «Медведь и добрые зайчата »; Работа с родителями: Анкетирование для родителей : «Роль домашнего чтения в семье» Консультация для родителей: «Домашнее чтение» Беседа с родителями: «Художественно-творческая деятельность с детьми»
Составление описательного рассказа по картине «Медведица с медвежатами» Ч тение произведений о мишке
Слушание песен про медведя (Шел медведь к себе домой, Песня про медведя) Пальчиковая игра: «Два медведя»
Подвижная игра: «Собери шишки» Игра-драматизация по сказке «Колобок»
Дидактическая игра: «Разрезные картинки» Конструирование: «Лесенка из кубиков и кирпичиков для Мишки»
Рисование: «Шапочки для Мишки» Просмотр мультфильма: «Умка»
Подвижная игра: У медведя во бору» Дидактическая игра: «Что нам привез Мишутка»
Игра-имитация: «Заяц, медведь, лиса» Отгадывание загадок п ро медведя
Дидактическая игра: «Где спрятался Мишка?» Подвижная игра: «Медведь дети»
Дидактическая игра: «Кто как кричит?» Подвижная игра: «Мишка косолапый»
Дидактическая игра: «Что подарить Мишке на День Рождения» Пальчиковая игра: «Как медведь к зиме готовился»
Ксюша с мамой лепят «Ягодки для Мишки» Вика с папой читают дома
Выставка детских работ на тему: «Шапочки для Мишки»
Вывод: В процессе проведения проекта дети познакомились с жизнью диких животных в лесу, их внешним видом, повадками, средой обитания. Сформировалось бережное отношение к ним. Дети и родители активно принимали участие в проекте и получили положительные эмоции.
Перечень литературы: - Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М. «Просвещение» 1991. - Винникова Г.И. Занятие с детьми 2-3 лет: первые шаги в математику, развитие движения. -2-е изд., доп.-М.: ТЦ Сфера, 2017. - Винникова Г.И. Занятие с детьми 2-3 лет: Познавательное и социальное развитие. -2-е изд., доп.-М.: ТЦ Сфера, 2018. - Винникова Г.И. Занятие с детьми 2-3 лет: Развитие речи, изобразительная деятельность, художественная литература. -2-е изд., доп.-М.: ТЦ Сфера, 2018. - Елисеева Л. Н. Хрестоматия для маленьких. М., 1982. - Барто А.Л. Собрание сочинений в трех томах. Том 1.М. «Детская литература», 1970. Интернет –ресурсы: - http ://shekino22.russia-sad.ru/download/168089 - https ://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2014/01/18/kartoteka-zagadok-o-dikikh-zhivotnykh-dlya-detey-rannego Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация. Проект с первой младшей группой "Загадочный космос"
Вид проекта: краткосрочный, информационно-творческий, познавательный.Участники проекта: дети первой младшей группы «Цыплята», воспитатель, старший воспитатель, музыкальный руководитель...
Конспект тематического музыкального занятия во II младшей группе "Мишка косолапый"
.Музыкальное занятие для детей 3-4 лет....
Экологический мини- проект во второй младшей группе «Мишка косолапый по лесу идёт...»
Экологический мини- проектво второй младшей группе«Мишка косолапый по лесу идёт...»Срок реализации: краткосрочныйВид проекта: информационно-творческий.Тип проекта: игровой.Состав уча...
Конспект НОД по развитию речи на материале русского фольклора (потешки) в 1 младшей группе «Мишка Косолапов и друзья»
Конспект НОД по развитию речи на материале русского фольклора (потешки) в 1 младшей группе «Мишка Косолапов и друзья»...
Проект в первой младшей группе «Мишка косолапый по лесу идёт...»
Проект в первой младшей группе«Мишка косолапый по лесу идёт...»...
НОД по рисованию младшая группа «Мишки косолапый гуляли» младшая группа
НОД по рисованию младшая группа «Мишки косолапый гуляли» младшая группа...