Конспект театрализованной игры во 2 младшей группе Тема: «Стоит в поле теремок»
план-конспект занятия (младшая группа)

Дымова Марина Юрьевна

Формировать нравственные качества (дружелюбие, помощь героям сказки) у детей 3-4 лет посредством театрализованной игры.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Воспитатель МБДОУ д.с.№50 «Гнёздышко»: Дымова М.Ю.

Конспект театрализованной игры во 2 младшей группе

Тема: «Стоит в поле теремок»

Цель: Формировать нравственные качества (дружелюбие, помощь героям сказки) у детей 3-4 лет посредством театрализованной игры.

Задачи:

Образовательная: формировать умение создавать образы сказочных героев с помощью пластических выразительных средств (жесты, мимика, движения, поза). Ориентироваться в пространстве группы.

Развивающая: Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность. Развивать слуховое внимание, интерес к сценическому слову.

Воспитательная: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Ход игры:

Дети стоят врассыпную, лицом к воспитателю.

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение.

- Дети, а вы любите сказки? (да)

Пальчиковая игра «Сказки»

Воспитатель: Давайте поиграем с пальчиками

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть, (сжимание, разжимание кулачков)

  1. Эта сказка – «Теремок»
  2. Эта сказка – «Колобок»
  3. Эта сказка – «Репка»
  4. Про внучку, бабушку, дедку.
  5. Волк и 7 козлят, (загибают пальчики в кулачок)

Этим сказкам каждый рад (повтор 1 действие).

Воспитатель: Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.

- По дорожке дети шли,

Ножки поднимали, весело шагали (подходят к «Теремку»)

Воспитатель: Смотрите!

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок-не высок,

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Воспитатель: Давайте, заглянем в Теремок, кто же здесь живет?

Движения с текстом

Воспитатель:

1)Прибежала мышка в домик (бег на месте)

Лапочки сложила (ручки перед собой)

Мышка хвостиком вильнула

Ото всюду пыль стряхнула (повороты туловища «хвостик влево-вправо», лапки пыль вытирают, лапочки вверх подняла и там пыль вытерла).

Воспитатель: 

2)Засмотрелась в зеркальце Лисонька-красавица (смотрится в «зеркальце-ладошку», приглаживает свою головку)

(Приговаривая) – Какая я красивая!

И за дело принялась

Шить ей очень нравится

Вот иголочка с ниткой (показ действие рукой «шьёт»)

Платочек Лисонька вышивает, старается

Ах, какая умница.

Воспитатель:

3.А вот и волк.

Он в работе знает толк

Наколол дровишек волк (руки вверху, имитация удара)

Приговаривая: - Ух! (3 раза)

Ох, устал волк (вытирает лоб лапой в одну сторону, другой лапой в другую сторону).

Воспитатель:

4. А что-же делает в «Теремочке» лягушка?

А лягушка тесто намесила (движение руками, месим тесто)

Про начинку не забыла (режут капусту, жмут, приговаривая «Бух-бух-бух»).

Будут очень вкусные пирожки с капустою

Пирожки слепила (показ лепки пирожков)

В печку положила (движения руками, вытянуть вперед, ладошками вверх)

Воспитатель:

5.Серый зайка скок-по-скок (прыжки на месте)

Приглашает на чаек (разводят руки в стороны)

Он разводит самовар (руки на поясе, надувает щеки «пых-пых» - приговаривает)

Из трубы выходит пар (движение «вертушка»)

Воспитатель:

Вот как звери дружно звери в «Теремке» живут

Пирожки с чаем пьют

Всех в гости приглашают (разводят руки в стороны)

Звучит тревожная музыка

Воспитатель:

И вдруг… (держатся двумя руками за голову, приседают)

Задрожали стены,

Испугались звери.

Это мишка-косолапый залез на «теремок»

Бу-бух, развалился весь «теремок» («теремок» из конструктора падает)

А зверята-наутек!

Воспитатель:

Скорей, бегите все ко мне (разводит руки в стороны)

Все спрятались? (да) Молодцы.

Воспитатель:

Дружно звери жили,

Не тужили,

Печку в домике топили…

Мишка домик развалил

Чуть друзей не раздавил.

- Что же делать? Как нам быть? (построить новый) (дети совместно с воспитателем строят новый «теремок» из модуля, под русскую народную мелодию)

Воспитатель: Строили-строили новый «теремок» и построили!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок».

Закреплять умение соотносить две группы предметов, выражать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько....

Консект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе Тема: Стоит в поле теремок.

Формировать у детей умение соотносить количество предметов с числом,закреплять знания геометрических фигур и цветов....

Открытое занятие по математике во второй младшей группе Тема: «Стоит в поле теремок»

Цель: упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом.Задачи: закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить по...

Конспект занятие по математике во второй младшей группе. Тема: "Стоит в поле теремок"

Цель: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Задача: Упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометр...

Открытое НОД по математике во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле Теремок»

Открытое НОД по математике во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле Теремок». Конспект заняятия и презентация....

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок»

Конспект занятия по  формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группыТема: «Стоит в поле теремок»...

Занятие по математике во второй младшей группе Тема: Стоит в поле теремок Воспитатель: МАДОУ «Едэйко» Смурыгина Е.И., ЯНАО г. Лабытнанги

Цель: упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длин...