Конспект театрализованной игры во 2 младшей группе Тема: «Стоит в поле теремок»
план-конспект занятия (младшая группа)
Формировать нравственные качества (дружелюбие, помощь героям сказки) у детей 3-4 лет посредством театрализованной игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованная игра во 2-й младшей группе | 18.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель МБДОУ д.с.№50 «Гнёздышко»: Дымова М.Ю.
Конспект театрализованной игры во 2 младшей группе
Тема: «Стоит в поле теремок»
Цель: Формировать нравственные качества (дружелюбие, помощь героям сказки) у детей 3-4 лет посредством театрализованной игры.
Задачи:
Образовательная: формировать умение создавать образы сказочных героев с помощью пластических выразительных средств (жесты, мимика, движения, поза). Ориентироваться в пространстве группы.
Развивающая: Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность. Развивать слуховое внимание, интерес к сценическому слову.
Воспитательная: Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
Ход игры:
Дети стоят врассыпную, лицом к воспитателю.
Воспитатель: Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение.
- Дети, а вы любите сказки? (да)
Пальчиковая игра «Сказки»
Воспитатель: Давайте поиграем с пальчиками
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть, (сжимание, разжимание кулачков)
- Эта сказка – «Теремок»
- Эта сказка – «Колобок»
- Эта сказка – «Репка»
- Про внучку, бабушку, дедку.
- Волк и 7 козлят, (загибают пальчики в кулачок)
Этим сказкам каждый рад (повтор 1 действие).
Воспитатель: Смотрите, дорожка, пойдемте по ней.
- По дорожке дети шли,
Ножки поднимали, весело шагали (подходят к «Теремку»)
Воспитатель: Смотрите!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок, не высок-не высок,
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
Воспитатель: Давайте, заглянем в Теремок, кто же здесь живет?
Движения с текстом
Воспитатель:
1)Прибежала мышка в домик (бег на месте)
Лапочки сложила (ручки перед собой)
Мышка хвостиком вильнула
Ото всюду пыль стряхнула (повороты туловища «хвостик влево-вправо», лапки пыль вытирают, лапочки вверх подняла и там пыль вытерла).
Воспитатель:
2)Засмотрелась в зеркальце Лисонька-красавица (смотрится в «зеркальце-ладошку», приглаживает свою головку)
(Приговаривая) – Какая я красивая!
И за дело принялась
Шить ей очень нравится
Вот иголочка с ниткой (показ действие рукой «шьёт»)
Платочек Лисонька вышивает, старается
Ах, какая умница.
Воспитатель:
3.А вот и волк.
Он в работе знает толк
Наколол дровишек волк (руки вверху, имитация удара)
Приговаривая: - Ух! (3 раза)
Ох, устал волк (вытирает лоб лапой в одну сторону, другой лапой в другую сторону).
Воспитатель:
4. А что-же делает в «Теремочке» лягушка?
А лягушка тесто намесила (движение руками, месим тесто)
Про начинку не забыла (режут капусту, жмут, приговаривая «Бух-бух-бух»).
Будут очень вкусные пирожки с капустою
Пирожки слепила (показ лепки пирожков)
В печку положила (движения руками, вытянуть вперед, ладошками вверх)
Воспитатель:
5.Серый зайка скок-по-скок (прыжки на месте)
Приглашает на чаек (разводят руки в стороны)
Он разводит самовар (руки на поясе, надувает щеки «пых-пых» - приговаривает)
Из трубы выходит пар (движение «вертушка»)
Воспитатель:
Вот как звери дружно звери в «Теремке» живут
Пирожки с чаем пьют
Всех в гости приглашают (разводят руки в стороны)
Звучит тревожная музыка
Воспитатель:
И вдруг… (держатся двумя руками за голову, приседают)
Задрожали стены,
Испугались звери.
Это мишка-косолапый залез на «теремок»
Бу-бух, развалился весь «теремок» («теремок» из конструктора падает)
А зверята-наутек!
Воспитатель:
Скорей, бегите все ко мне (разводит руки в стороны)
Все спрятались? (да) Молодцы.
Воспитатель:
Дружно звери жили,
Не тужили,
Печку в домике топили…
Мишка домик развалил
Чуть друзей не раздавил.
- Что же делать? Как нам быть? (построить новый) (дети совместно с воспитателем строят новый «теремок» из модуля, под русскую народную мелодию)
Воспитатель: Строили-строили новый «теремок» и построили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок».
Закреплять умение соотносить две группы предметов, выражать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько - сколько....
Консект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе Тема: Стоит в поле теремок.
Формировать у детей умение соотносить количество предметов с числом,закреплять знания геометрических фигур и цветов....
Открытое занятие по математике во второй младшей группе Тема: «Стоит в поле теремок»
Цель: упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом.Задачи: закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить по...
Конспект занятие по математике во второй младшей группе. Тема: "Стоит в поле теремок"
Цель: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Задача: Упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометр...
Открытое НОД по математике во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле Теремок»
Открытое НОД по математике во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле Теремок». Конспект заняятия и презентация....
Конспект по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Стоит в поле теремок»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей второй младшей группыТема: «Стоит в поле теремок»...
Занятие по математике во второй младшей группе Тема: Стоит в поле теремок Воспитатель: МАДОУ «Едэйко» Смурыгина Е.И., ЯНАО г. Лабытнанги
Цель: упражнять детей в счёте до 3; продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закрепить знание геометрических фигур, а также основные цвета; закрепить понятия «длин...