Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Членами методической службы ДОУ была разработана единая форма индивидуального образовательного маршрута повышения профессиональной компетентности.
При разработке данной формы маршрута использовались исследования Майера А.А. о модели профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "ИОМ" | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальный образовательный маршрут Членами методической службы ДОУ была разработана единая форма индивидуального образовательного маршрута повышения профессиональной компетентности. При разработке данной формы маршрута использовались исследования Майера А.А. о модели профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. .
Компоненты профессиональной готовности Содержание деятельности Срок Мотивационная готовно сть - Компетентность в области мотивации учебной деятельности Осознание потребности в самообразовании по данной теме Теоретическая готовность - Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности; - Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности. Получение педагогических знаний; умение проектировать и планировать целостный педагогический процесс; применение навыков целеполагания (изучения необходимой литературы, посещения РМО, семинаров в качестве слушателей и т.д.),
Технологическая готовность -Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений; - Компетентность в области организации учебной деятельности. Реализация знаний педагога в практической деятельности; творческое осуществление целостного педагогического процесса; репрезентация опыта деятельности; создание развивающей среды (оформление в группе зоны или мини-центра); подготовки и проведение мероприятий с детьми, консультаций для родителей или педагогов на тему; и т.д.); владение технологиями исследования, педагогического мониторинга, воспитания и обучения детей Результативная готовность - Компетентность в области личностных качеств Определение продуктивности и результативности профессиональной деятельности; Взаимодействие с наставником (Совместный анализ результативности ИОМ молодого педагога)
Муниципальное автономное дошкольное учреждение детский сад № 10 «Чебурашка» Методическая разработка (описание современного метода обучения) «Формирование и педагогическая поддержка режиссерских игр для развития у детей способности к организации самостоятельной и совместной деятельности» Составили: Гаревских В.С., педагог-психолог Мунгалова В.С., воспитатель г. Краснокаменск 2017
ИОМ на 2017-2018 учебный год Воспитатель Мунгалова В.С. Тема: «Формирование и педагогическая поддержка режиссерских игр для развития у детей способности к организации самостоятельной и совместной деятельности»
Результаты работы по самообразованию представление передового педагогического опыта педагогов детского сада на городском уровне, в сборниках научных статей и методических материалов регионального и всесоюзного значения . повышение уровня развития компетентности; умение проводить самоконтроль и самоанализ; Профессиональная деятельность педагога становится основой для эффективного педагогического труда и помогают значительно повысить качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности в целом.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....